Stas 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2006 Подскажите, кто точно знает, надо ли менять стандартные болты, на более длинные, если ставить литые диски и какие должны быть параметры у болтов? Надо ли учитывать производителя дисков для выбора болтов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1957 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2006 Если литые диски изготовлены не специально для Nexia, то придется учитывать много параметров, в том числе и параметры болтов, а также их замену. Если покупать литые диски родные, а такие имеются в природе, то подойдут штатные болты :icon_biggrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikki 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2006 Подскажите, кто точно знает, надо ли менять стандартные болты, на более длинные, если ставить литые диски и какие должны быть параметры у болтов? Надо ли учитывать производителя дисков для выбора болтов? штатные подойдут на всяк случай (не выкидывай) - мало ли прикрутить-доехать куда, если открутятся, но обычно нужно чуть длиннее болты, так как мало кто находит и ставит себе литые диски "под родные". когда диски будешь покупать там и определишься на месте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейА 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2006 Следует убедиться, что длина резьбовой части болта достаточная для надёжного крепления колеса. Например, "родной" болт, которым приворачивается стальное колесо, использовать нестоит - недостаточная длина резьбовой части, отсутствие "юбки". Число витков болта до полной затяжки должно быть не менее 6-8 оборотов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSN 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2006 болты нужны более длинные. Я взял еще к тому же хромированные. Все-таки сталь и алюминиевый сплав гальваническая пара. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey__ 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2006 Было у меня такое. На летней литые диски, ездил я ездил, и тут мне говорят что надо длинные болты.А отъездил я сезонов так 5-6. Ну купил, поставил, и тут же задние болты начали задевать там за что-то, звук такой не приятный, ну я родные вкрутил и не парюсь. А длинные положил на всякий случай!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2006 Слышал, что по паспорту с литыми идут в комплекте и болты и переходные кольца (например, КиК), просто продавцы жмут их и вынимают из коробок. Может и сплетни... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BeDbMaK 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2006 У меня RW. Кольца и болты были в комплекте ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2006 типа собераюсь тоже прикупить литье. что посоветуете на эсперу наше или импортное и какие все таки надо болты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr 1 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2006 Мне нужно было купить болт (один-развалилась секретка, и просто прикрутить болт-до покупки комплекта новых секреток) - почти подошел болт от БМВ - он короче, чем мне нужен был, на 4 мм... Стоимость - 30 руб :icon_biggrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2006 Спасибо, за ответы. Диски и резину я уже купил, КиК Авион-Дэу, т.к. - это мои первые литые диски, поэтому решил взять с родным вылетом, а вот болтов в комплекте не было. Кстати, а секретки на литье и штамповку разные? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2006 Спасибо, за ответы. Диски и резину я уже купил, КиК Авион-Дэу, т.к. - это мои первые литые диски, поэтому решил взять с родным вылетом, а вот болтов в комплекте не было. Кстати, а секретки на литье и штамповку разные? В розницу они продают через Русь-Трейд. Я у них акустику коаксиальную брал - дешевле, чем в инет-магазинах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2006 какое лутше купить литье на эсперу? какой должен быть размер дисков? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Браконьер 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2006 У меня CMS, тоже болты и кольца в комплекте) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
servimor 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2006 Спасибо, за ответы. Диски и резину я уже купил, КиК Авион-Дэу, т.к. - это мои первые литые диски, поэтому решил взять с родным вылетом, а вот болтов в комплекте не было. Кстати, а секретки на литье и штамповку разные? Привет. :icon_biggrin Мне тоже предстоит покупка литья. Не подскажешь, Авион-Дэу которые ты купил, идут только на 14" и больше? :icon_confused На 13" я не нашел. А у меня резина новая штатная на 13". Не покупать же из-за дисков резину на 14". Внешне Авион ничего, понравился. Да и вылет родной. :icon_biggrin А я себе еще присмотрел КиК Ореол, там вылет 38 зато есть на 13". А это уже ко всем вопрос. Подойдут диски КиК Ореол 5,5*13 4/100 ET38 на Нексию? На предыдущей Ксю стояли Прома "Самара" тоже с вылетом 38, 13". При нагруженой машине задевали о бока колес подкрылки задних арок. И еще, в новой Ксю стоят другие суппорта, они явно больше чем на старой. В форуме давно идет об этом разговор. И, если я правильно понял, это ланосовские суппорта и ставят их только на 16-ти кл. Нексии. Но у меня 8-ми клапанная, базовая, а суппорта не такие как были на старой. Так вот, не будет ли проблем из-за новых суппортов с установкой литья с не родным вылетом? :icon_confused Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2006 Ставят их с определенного момента на все Нексии. Чтобы подогреть интерес к 16кл. двигателю стали на эти машины ставить 14" колеса и вент. тормозные диски. Затем окончательно на вент. диски перешли на всех машинах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2006 Спасибо, за ответы. Диски и резину я уже купил, КиК Авион-Дэу, т.к. - это мои первые литые диски, поэтому решил взять с родным вылетом, а вот болтов в комплекте не было. Кстати, а секретки на литье и штамповку разные? Привет. :icon_biggrin Мне тоже предстоит покупка литья. Не подскажешь, Авион-Дэу которые ты купил, идут только на 14" и больше? :icon_confused На 13" я не нашел. А у меня резина новая штатная на 13". Не покупать же из-за дисков резину на 14". Внешне Авион ничего, понравился. Да и вылет родной. :icon_biggrin А я себе еще присмотрел КиК Ореол, там вылет 38 зато есть на 13". А это уже ко всем вопрос. Подойдут диски КиК Ореол 5,5*13 4/100 ET38 на Нексию? На предыдущей Ксю стояли Прома "Самара" тоже с вылетом 38, 13". При нагруженой машине задевали о бока колес подкрылки задних арок. И еще, в новой Ксю стоят другие суппорта, они явно больше чем на старой. В форуме давно идет об этом разговор. И, если я правильно понял, это ланосовские суппорта и ставят их только на 16-ти кл. Нексии. Но у меня 8-ми клапанная, базовая, а суппорта не такие как были на старой. Так вот, не будет ли проблем из-за новых суппортов с установкой литья с не родным вылетом? :icon_confused Проблемы будут. У меня такая же ситуация: R13 и новые суппорта. Долго искал, по вылету подходят только КиК Салют ET45 и КиК Каньон ET45. Но суппорты не дают их устанавливать. Знаю, что некоторые подтачивали суппорты, чуть ли не напильником, там несильно нужно. Но я этим способом воспользоваться не хочу. Так что вариантов с нужным вылетом получается что нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Браконьер 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2006 У меня суппорта от ланоса... Сейчас литьё 13 диаметр, с 30 вылетом, никаких проблемм))))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2006 Привет. Мне тоже предстоит покупка литья. Не подскажешь, Авион-Дэу которые ты купил, идут только на 14" и больше? На 13" я не нашел. А у меня резина новая штатная на 13". Не покупать же из-за дисков резину на 14". Внешне Авион ничего, понравился. Да и вылет родной. А я себе еще присмотрел КиК Ореол, там вылет 38 зато есть на 13". А это уже ко всем вопрос. Подойдут диски КиК Ореол 5,5*13 4/100 ET38 на Нексию? На предыдущей Ксю стояли Прома "Самара" тоже с вылетом 38, 13". При нагруженой машине задевали о бока колес подкрылки задних арок. И еще, в новой Ксю стоят другие суппорта, они явно больше чем на старой. В форуме давно идет об этом разговор. И, если я правильно понял, это ланосовские суппорта и ставят их только на 16-ти кл. Нексии. Но у меня 8-ми клапанная, базовая, а суппорта не такие как были на старой. Так вот, не будет ли проблем из-за новых суппортов с установкой литья с не родным вылетом? Авион-Дэу делают только 14", т.к. их ставят на люксовые ланосы. Тебе может имеет смысл продать 13" резину и купить комплект 14" дисков и резину 185/60/R14, радиус увеличится всего на 1,5 см. Или остается КиК Салют ET45 и КиК Каньон ET45, как писал Sashko Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Браконьер 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2006 Если вылет 35 или 38 то проблем с суппортами небудет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boss 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2006 Незабуть про проставки(пластиковые) должны идти на все диски особенно на литьё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peter93 0 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2006 Следует убедиться, что длина резьбовой части болта достаточная для надёжного крепления колеса. Например, "родной" болт, которым приворачивается стальное колесо, использовать нестоит - недостаточная длина резьбовой части, отсутствие "юбки". Число витков болта до полной затяжки должно быть не менее 6-8 оборотов.Но болт не должен быть длинее чем штатный в завернутом сотоянии-иначе будет цеплять на задних дисках пружины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KIT 0 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2006 вылет на ксю с ланосовыми суппортами ЕТ-49 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2006 вылет на ксю с ланосовыми суппортами ЕТ-49 Это от суппорта не зависит. Вылет ET49 в любом случае. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lycif 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2006 НУ КТО на конец подскажет размер болтов на литые диски? повторю: РАЗМЕР БОЛТОВ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах