SHPUNT

Масло на лето...

98 сообщений в этой теме

Думаю, что в эсперик на лето лить.. пробег за 200, масло чуток подъедает (0,5 на 1000 км). Думаю лить 15W50 полусинтетику. Но есть опасность, что потечёт оно отовсюду.. или нет? Кто что и какой вязкости на жаркое лето льёт.. :icon_razz ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что в эсперик на лето лить.. пробег за 200, масло чуток подъедает (0,5 на 1000 км). Думаю лить 15W50 полусинтетику. Но есть опасность, что потечёт оно отовсюду.. или нет?  Кто что и какой вязкости на жаркое лето льёт..   :icon_razz  ?

C чего оно потечет-то? Масло очень густое. Да и полусинтетика это почти минералка. Минералка с синтетическими присадками.

Я буду лить 10w40 синтетику. Ну, может быть и 5W40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5в40 полусинтетику лил в -30, сейчас 10в40 полусинтетика. Чистую синтетику жрёт сильно.

А 15в50, боюсь, очень густым окажется.. хотя, в жару должно быть всё ок..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5в40 полусинтетику лил в -30, сейчас 10в40 полусинтетика. Чистую синтетику  жрёт сильно.

А 15в50, боюсь, очень густым окажется.. хотя, в жару должно быть всё ок..

ты спросил про потечет, я и ответил, что не потечет.

При пробеге за 200 головка ремонта просит, скорее всего уже.

Я в тазик лил как-то кстрол 15w50, потом ТНК 20W50 отлично все работало. При пробеге 200+ W50 уже не будет слишком густым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо. а головку уже 2 раза разбирали - 1 раз рокер лопнул, 2-й раз сам клапан обломился... оба раза в техцентре объяснили некачественным бензином.. :/ я бы это даже не бензином, а клеем назвал - клапана настолько туго в направляющих ходили..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я на п/с манол 10w40 а второе авто на маноле с молибденом ( 3 кап ремонта из-за этого и лью с молибденом). я доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С завода не изменял марке масла, Mobil 1 п/синтетика 10w40, заводилась в лютые морозы, да и лето переживет... так что это мое ИМХО, не эксперементировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С завода не изменял марке масла, Mobil 1 п/синтетика 10w40, заводилась в лютые морозы, да и лето переживет... так что это мое ИМХО, не эксперементировать.

поддерживаю, сам лью 5w50 rally formula mobil 1не течет и все ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тлько ИМХО (как грится)......

Температурный режим двигателя регулируется предусмотренными в нем системами...... примерно 90 гр. С.... так вот что бы мы ни лили зимой и летом... работать это масло будет в температурном режиме, поддерживаемом двиглом (а он всегда един и заложен заводом изготовителем (кроме случаев прогрева двигателя а также наличия неиправностей системы охлаждения)).... следовательно..... можете лить что лили реньше (если с тем что раньше не было косяков)..... другой вопрос "зимнее" масло... оно отличается своими характеристиками для возможности запуска двиглда при низких температурах......

все это к тому что лил и лью и буду лить п/с 10W40... зимой есть возможность использования теплых боксов и исскуственного подогрева.... а летом....тем более

сам сейчас перехожу с Elf п/с 10W40 на Total п/с 10W40

Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заливал и буду заливать полусинтетику 10W-40 Liqui Moly с молибденовыми присадками. В серых канистрах. Пробег у меня 160 тк,

Масло немного дорговато. Но оно того стоит, особенно для двигунов с большим пробегом. Раньше была синтетика(после старого хозяина)

и движек постоянно "потел". Сейчас все сухо, только из под трамбла

мальца уходит. Но это распостранено у Эспер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам сейчас перехожу с Elf п/с 10W40 на Total п/с 10W40

mixa! А почему переходишь с Elf на Total?

Я уже год как лью Elf п/с 10W40(весна,лето,осень), а зимой синтетикуElf 5W40. Меня устраивает :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам сейчас перехожу с Elf п/с 10W40 на Total п/с 10W40

mixa! А почему переходишь с Elf на Total?

Я уже год как лью Elf п/с 10W40(весна,лето,осень), а зимой синтетикуElf 5W40. Меня устраивает :icon_confused

по имеющимся данным скоро Elf совсем загнется и станет частью Total... поэтому чтоб потом не искать сразу перехожу..... в принципе масла эти однотипные.... думаю проблем не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заливал и буду заливать полусинтетику 10W-40 Liqui Moly с молибденовыми присадками. В серых канистрах. Пробег у меня 160 тк,

Масло немного дорговато. Но оно того стоит, особенно для двигунов с большим пробегом. Раньше была синтетика(после старого хозяина)

и движек постоянно "потел". Сейчас все сухо, только из под трамбла

мальца уходит. Но это распостранено у Эспер.

а что значит движок "потел"??? :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заливал и буду заливать полусинтетику 10W-40 Liqui Moly с молибденовыми присадками. В серых канистрах. Пробег у меня 160 тк,

Масло немного дорговато. Но оно того стоит, особенно для двигунов с большим пробегом. Раньше была синтетика(после старого хозяина)

и движек постоянно "потел". Сейчас все сухо, только из под трамбла

мальца уходит. Но это распостранено у Эспер.

а что значит движок "потел"??? :icon_eek

Да хрен его знает. Головка блока постоянно мокрая. Как будто,

как промакашка намокает. Заменил на п/синтетику, трабл изчез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лил полусинтетику Opel 10W40 (товарищ доставал). А сейчас говорит, что много подделок! :) Думаю перейти на AC Delco, этот же тов. говорит, что одобрено GM!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лил полусинтетику Opel 10W40 (товарищ доставал). А сейчас говорит, что много подделок! :) Думаю перейти на AC Delco, этот же тов. говорит, что одобрено GM!

Этим маслом Opel 10W40 чуть у подруги движка не убилась.

Так-что подделывают его точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лил полусинтетику Opel 10W40 (товарищ доставал). А сейчас говорит, что много подделок! :) Думаю перейти на AC Delco, этот же тов. говорит, что одобрено GM!

Этим маслом Opel 10W40 чуть у подруги движка не убилась.

Так-что подделывают его точно.

Тянет все таки народ на экзотику... Чем вам плохи Кастрол, Шелл или Мобил? Вон всё Метро и Ашан ими завалены, левака там уж точно нет.

А масло Опель наверняка какая-то ОЕМ-ная поставка от тех же производителей просто с переклеивающимся лейблом (обычный private label).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... ну незнаю... я два года на это масЛЕ отъездил, все гуд... Товарищ мой в магазе запчастей работает (Опель, Хонда, Мазда) вот и поставлял мне его! Сегодня буквально с ним общался (пора масло менять) вот он и сообщил, что много левака стали гнать! И почему в Метро и Ашане не может быть левака...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лил полусинтетику Opel 10W40 (товарищ доставал). А сейчас говорит, что много подделок! :) Думаю перейти на AC Delco, этот же тов. говорит, что одобрено GM!

Этим маслом Opel 10W40 чуть у подруги движка не убилась.

Так-что подделывают его точно.

Единственный раз пользовался этой маркой - заливал в мотоблок. Масло оказалось чистейшим леваком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лил полусинтетику Opel 10W40 (товарищ доставал). А сейчас говорит, что много подделок! :) Думаю перейти на AC Delco, этот же тов. говорит, что одобрено GM!

Этим маслом Opel 10W40 чуть у подруги движка не убилась.

Так-что подделывают его точно.

Единственный раз пользовался этой маркой - заливал в мотоблок. Масло оказалось чистейшим леваком.

В моем случае, это дерьмовое масло было куплено в "Москве" на Каширке. Через сезон компрессия в горшках упала до 9.8. Т.е. Двигло хирело на глазах.

Пришлось на свой страх и риск раскоксовывать. Итог 11.9.

Сейчас сказка :icon_mrgreen

Они уроды на "OPEL" берут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че за масло CASTROL RS 0 w 60 ? ато мне его предложили. как думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сейчас, сцуко, столько всего подделывают! Мне, видимо, повезло! :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заливал и буду заливать полусинтетику 10W-40 Liqui Moly с молибденовыми присадками. В серых канистрах. Пробег у меня 160 тк,

Масло немного дорговато. Но оно того стоит, особенно для двигунов с большим пробегом. Раньше была синтетика(после старого хозяина)

и движек постоянно "потел". Сейчас все сухо, только из под трамбла

мальца уходит. Но это распостранено у Эспер.

а что значит движок "потел"??? :icon_eek

Да хрен его знает. Головка блока постоянно мокрая. Как будто,

как промакашка намокает. Заменил на п/синтетику, трабл изчез.

Мокрая - это в масле что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я лил полусинтетику Opel 10W40 (товарищ доставал). А сейчас говорит' date=' что много подделок! :) Думаю перейти на AC Delco' date=' этот же тов. говорит, что одобрено GM![/quote'']

Этим маслом Opel 10W40 чуть у подруги движка не убилась.

Так-что подделывают его точно.

Тянет все таки народ на экзотику... Чем вам плохи Кастрол, Шелл или Мобил? Вон всё Метро и Ашан ими завалены, левака там уж точно нет.

А масло Опель наверняка какая-то ОЕМ-ная поставка от тех же производителей просто с переклеивающимся лейблом (обычный private label).

Кастрол и Шелл - не вопрос, а Мобил уже 2 года как плох :icon_exclaim

ща почти весь мобил который у нас - в хохляндии расфасован!..

и тотже 10W40 после 10тык не проходит лабораторный тест почти по всем параметрам!

2 Den-ESPERO

мое ИМХО, не эксперементировать

не хочу тебя огорчать, но если ты докатываешь от замены до замены до 10 тык - похоже, твои эксперименты уже начались :icon_frown

на сегодня пермский шелл однозначно лучше хохлятского мобила (это про п/с) :icon_exclaim

а ещё лучше лить синтетику

ИМХО 5W50 на лето супер, и зимой хватает (до -40 без проблем):icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че за масло CASTROL RS 0 w 60 ? ато мне его предложили. как думаете?

это что-то для гонок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас