SHPUNT

Масло на лето...

98 сообщений в этой теме

Думаю, что в эсперик на лето лить.. пробег за 200, масло чуток подъедает (0,5 на 1000 км). Думаю лить 15W50 полусинтетику. Но есть опасность, что потечёт оно отовсюду.. или нет? Кто что и какой вязкости на жаркое лето льёт.. :icon_razz ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что в эсперик на лето лить.. пробег за 200, масло чуток подъедает (0,5 на 1000 км). Думаю лить 15W50 полусинтетику. Но есть опасность, что потечёт оно отовсюду.. или нет?  Кто что и какой вязкости на жаркое лето льёт..   :icon_razz  ?

C чего оно потечет-то? Масло очень густое. Да и полусинтетика это почти минералка. Минералка с синтетическими присадками.

Я буду лить 10w40 синтетику. Ну, может быть и 5W40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5в40 полусинтетику лил в -30, сейчас 10в40 полусинтетика. Чистую синтетику жрёт сильно.

А 15в50, боюсь, очень густым окажется.. хотя, в жару должно быть всё ок..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5в40 полусинтетику лил в -30, сейчас 10в40 полусинтетика. Чистую синтетику  жрёт сильно.

А 15в50, боюсь, очень густым окажется.. хотя, в жару должно быть всё ок..

ты спросил про потечет, я и ответил, что не потечет.

При пробеге за 200 головка ремонта просит, скорее всего уже.

Я в тазик лил как-то кстрол 15w50, потом ТНК 20W50 отлично все работало. При пробеге 200+ W50 уже не будет слишком густым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо. а головку уже 2 раза разбирали - 1 раз рокер лопнул, 2-й раз сам клапан обломился... оба раза в техцентре объяснили некачественным бензином.. :/ я бы это даже не бензином, а клеем назвал - клапана настолько туго в направляющих ходили..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я на п/с манол 10w40 а второе авто на маноле с молибденом ( 3 кап ремонта из-за этого и лью с молибденом). я доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С завода не изменял марке масла, Mobil 1 п/синтетика 10w40, заводилась в лютые морозы, да и лето переживет... так что это мое ИМХО, не эксперементировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С завода не изменял марке масла, Mobil 1 п/синтетика 10w40, заводилась в лютые морозы, да и лето переживет... так что это мое ИМХО, не эксперементировать.

поддерживаю, сам лью 5w50 rally formula mobil 1не течет и все ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тлько ИМХО (как грится)......

Температурный режим двигателя регулируется предусмотренными в нем системами...... примерно 90 гр. С.... так вот что бы мы ни лили зимой и летом... работать это масло будет в температурном режиме, поддерживаемом двиглом (а он всегда един и заложен заводом изготовителем (кроме случаев прогрева двигателя а также наличия неиправностей системы охлаждения)).... следовательно..... можете лить что лили реньше (если с тем что раньше не было косяков)..... другой вопрос "зимнее" масло... оно отличается своими характеристиками для возможности запуска двиглда при низких температурах......

все это к тому что лил и лью и буду лить п/с 10W40... зимой есть возможность использования теплых боксов и исскуственного подогрева.... а летом....тем более

сам сейчас перехожу с Elf п/с 10W40 на Total п/с 10W40

Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заливал и буду заливать полусинтетику 10W-40 Liqui Moly с молибденовыми присадками. В серых канистрах. Пробег у меня 160 тк,

Масло немного дорговато. Но оно того стоит, особенно для двигунов с большим пробегом. Раньше была синтетика(после старого хозяина)

и движек постоянно "потел". Сейчас все сухо, только из под трамбла

мальца уходит. Но это распостранено у Эспер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам сейчас перехожу с Elf п/с 10W40 на Total п/с 10W40

mixa! А почему переходишь с Elf на Total?

Я уже год как лью Elf п/с 10W40(весна,лето,осень), а зимой синтетикуElf 5W40. Меня устраивает :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам сейчас перехожу с Elf п/с 10W40 на Total п/с 10W40

mixa! А почему переходишь с Elf на Total?

Я уже год как лью Elf п/с 10W40(весна,лето,осень), а зимой синтетикуElf 5W40. Меня устраивает :icon_confused

по имеющимся данным скоро Elf совсем загнется и станет частью Total... поэтому чтоб потом не искать сразу перехожу..... в принципе масла эти однотипные.... думаю проблем не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заливал и буду заливать полусинтетику 10W-40 Liqui Moly с молибденовыми присадками. В серых канистрах. Пробег у меня 160 тк,

Масло немного дорговато. Но оно того стоит, особенно для двигунов с большим пробегом. Раньше была синтетика(после старого хозяина)

и движек постоянно "потел". Сейчас все сухо, только из под трамбла

мальца уходит. Но это распостранено у Эспер.

а что значит движок "потел"??? :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заливал и буду заливать полусинтетику 10W-40 Liqui Moly с молибденовыми присадками. В серых канистрах. Пробег у меня 160 тк,

Масло немного дорговато. Но оно того стоит, особенно для двигунов с большим пробегом. Раньше была синтетика(после старого хозяина)

и движек постоянно "потел". Сейчас все сухо, только из под трамбла

мальца уходит. Но это распостранено у Эспер.

а что значит движок "потел"??? :icon_eek

Да хрен его знает. Головка блока постоянно мокрая. Как будто,

как промакашка намокает. Заменил на п/синтетику, трабл изчез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лил полусинтетику Opel 10W40 (товарищ доставал). А сейчас говорит, что много подделок! :) Думаю перейти на AC Delco, этот же тов. говорит, что одобрено GM!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лил полусинтетику Opel 10W40 (товарищ доставал). А сейчас говорит, что много подделок! :) Думаю перейти на AC Delco, этот же тов. говорит, что одобрено GM!

Этим маслом Opel 10W40 чуть у подруги движка не убилась.

Так-что подделывают его точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лил полусинтетику Opel 10W40 (товарищ доставал). А сейчас говорит, что много подделок! :) Думаю перейти на AC Delco, этот же тов. говорит, что одобрено GM!

Этим маслом Opel 10W40 чуть у подруги движка не убилась.

Так-что подделывают его точно.

Тянет все таки народ на экзотику... Чем вам плохи Кастрол, Шелл или Мобил? Вон всё Метро и Ашан ими завалены, левака там уж точно нет.

А масло Опель наверняка какая-то ОЕМ-ная поставка от тех же производителей просто с переклеивающимся лейблом (обычный private label).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... ну незнаю... я два года на это масЛЕ отъездил, все гуд... Товарищ мой в магазе запчастей работает (Опель, Хонда, Мазда) вот и поставлял мне его! Сегодня буквально с ним общался (пора масло менять) вот он и сообщил, что много левака стали гнать! И почему в Метро и Ашане не может быть левака...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лил полусинтетику Opel 10W40 (товарищ доставал). А сейчас говорит, что много подделок! :) Думаю перейти на AC Delco, этот же тов. говорит, что одобрено GM!

Этим маслом Opel 10W40 чуть у подруги движка не убилась.

Так-что подделывают его точно.

Единственный раз пользовался этой маркой - заливал в мотоблок. Масло оказалось чистейшим леваком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лил полусинтетику Opel 10W40 (товарищ доставал). А сейчас говорит, что много подделок! :) Думаю перейти на AC Delco, этот же тов. говорит, что одобрено GM!

Этим маслом Opel 10W40 чуть у подруги движка не убилась.

Так-что подделывают его точно.

Единственный раз пользовался этой маркой - заливал в мотоблок. Масло оказалось чистейшим леваком.

В моем случае, это дерьмовое масло было куплено в "Москве" на Каширке. Через сезон компрессия в горшках упала до 9.8. Т.е. Двигло хирело на глазах.

Пришлось на свой страх и риск раскоксовывать. Итог 11.9.

Сейчас сказка :icon_mrgreen

Они уроды на "OPEL" берут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че за масло CASTROL RS 0 w 60 ? ато мне его предложили. как думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сейчас, сцуко, столько всего подделывают! Мне, видимо, повезло! :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заливал и буду заливать полусинтетику 10W-40 Liqui Moly с молибденовыми присадками. В серых канистрах. Пробег у меня 160 тк,

Масло немного дорговато. Но оно того стоит, особенно для двигунов с большим пробегом. Раньше была синтетика(после старого хозяина)

и движек постоянно "потел". Сейчас все сухо, только из под трамбла

мальца уходит. Но это распостранено у Эспер.

а что значит движок "потел"??? :icon_eek

Да хрен его знает. Головка блока постоянно мокрая. Как будто,

как промакашка намокает. Заменил на п/синтетику, трабл изчез.

Мокрая - это в масле что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я лил полусинтетику Opel 10W40 (товарищ доставал). А сейчас говорит' date=' что много подделок! :) Думаю перейти на AC Delco' date=' этот же тов. говорит, что одобрено GM![/quote'']

Этим маслом Opel 10W40 чуть у подруги движка не убилась.

Так-что подделывают его точно.

Тянет все таки народ на экзотику... Чем вам плохи Кастрол, Шелл или Мобил? Вон всё Метро и Ашан ими завалены, левака там уж точно нет.

А масло Опель наверняка какая-то ОЕМ-ная поставка от тех же производителей просто с переклеивающимся лейблом (обычный private label).

Кастрол и Шелл - не вопрос, а Мобил уже 2 года как плох :icon_exclaim

ща почти весь мобил который у нас - в хохляндии расфасован!..

и тотже 10W40 после 10тык не проходит лабораторный тест почти по всем параметрам!

2 Den-ESPERO

мое ИМХО, не эксперементировать

не хочу тебя огорчать, но если ты докатываешь от замены до замены до 10 тык - похоже, твои эксперименты уже начались :icon_frown

на сегодня пермский шелл однозначно лучше хохлятского мобила (это про п/с) :icon_exclaim

а ещё лучше лить синтетику

ИМХО 5W50 на лето супер, и зимой хватает (до -40 без проблем):icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че за масло CASTROL RS 0 w 60 ? ато мне его предложили. как думаете?

это что-то для гонок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас