любительдэу

Вопрос по Леганзе???

32 сообщения в этой теме

Добрый день, помогите в таком вопросе вчера купил леганзу2.2 механика. До этого ездил на эспере. Вопрос такого хара :icon_question ктера в эспере при выключении зажигания стрелка уровня топлива уходила на ноль, а тут стоит на четверти бака, мне ехать в мрэо, а понять сколько топлива не могу. Это нормальное состояние или при выключении она тоже на ноль уходить должна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не беспокойтесь. На Леганзе стрелка всегда показывает фактическое количество бензина в баке, не зависимо от включения зажигания. И поздравляю с покупкой :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо:( Долго целился и искал этот аппарат в хорошей форме, очень он мне нравится. Надеюсь он не гниет как эсперка быстро:(

Если в курсе , какой расход у нее по горду 2.2. на ручке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,2 ручка-это редкость!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня автомат, если гонками не заниматься, то в средем 12.5 -13 л. получается. По трассе 11-11.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня ебыла леганза 2.0 ручка расход 13-14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я езжу спокойно, может в уменьшении расхода поможет кардоктор с чип-тюнингом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забивайте себе голову. Покатайтесь пару месяцев. Заплатить за ненужное чипование всегда успеете :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите тут почитал, что у движка маленький ресур и подвеска хлипкая - это правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет подвески ни чего сказать не могу 55 тыс. наездил, пока не было проблем. А насчет движка, не надо на хорошем масле экономить и вовремя его менять :icon_lol

Движок то дефорсированный опелевский 2.2 литра, что с ним сделается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит авто надежное:( Я эсперкой был доволен и в сочи ездил и в такие места забирался:() двигатель,подвеска вообще без проблем.

Если движок опель нужно ли лить синтетику? или полусинтетки хватит, эсперка плохо синтетику переносила а полусинтетика ликви молли молиген очень любила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только синтетику! Не экономте на масле.Цитата из американской книжки, приложенной к моей машине

Масло для дв. 2.2 DOHC -объем 4.0 литра(включая фильтр). по SAE 5W-30, 10W-30 Кстати какой у Вас пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забивайте себе голову. Покатайтесь пару месяцев. Заплатить за ненужное чипование всегда успеете :icon_lol

я чиповал леганзу-мне понравилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 104 тыс. по сервисной книжке всегда заливали мобил 5W.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

американку или европейку? Вопрос к Magnusу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 104 тыс. по сервисной книжке всегда заливали мобил 5W.

Имеет смысл к 110 тыс. поменять ремень ГРМ и ролики. Лучше не затягивать. А масло хорошее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

американку или европейку? Вопрос к Magnusу

европейка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по сервисной книжке смотрел ей за 100 тыс. 3 раза уже меняли ролик и ремень. Вопрос, обязательно менять ролик вместе с ремнем или можно только ремень поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мня мягко говоря эта книжка напугала. За 3 года я насчитал 7800 у.е.

Правда все делалось в одном сервисе ад/сд называется, а запчасти все из Мега ДЭУ. Каждое то заменя всез фильтров,масло, кондиционер, салонный и т.д. Вот тут тоже вопрос зачем каждые 10 тыс. менять их они, что так мало ходят салонные фильтра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мня мягко говоря эта книжка напугала. За 3 года я насчитал 7800 у.е.

Правда все делалось в одном сервисе ад/сд называется, а запчасти все из Мега ДЭУ. Каждое то заменя всез фильтров,масло, кондиционер, салонный и т.д. Вот тут тоже вопрос зачем каждые 10 тыс. менять их они, что так мало ходят салонные фильтра?

смотри по загрязнению, я поменял в сентябре, потом полез в декабре-черный, а щас смотрел нормал, пробег тогда 10 и щас 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по сервисной книжке смотрел ей за 100 тыс. 3 раза уже меняли ролик и ремень. Вопрос, обязательно менять ролик вместе с ремнем или можно только ремень поменять.

Ремень ГРМ 3 раза?? Круто! Если не ошибаюсь, его через 60ткм меняют, т.е. 1 замена должна быть к 105ткм. При замене ремня ГРМ кроме роликов еще рекомендуют поменять помпу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

американку или европейку? Вопрос к Magnusу

европейка
Тогда понятно. У европеек и американок разная программа ЭБУ. На американках 2 лямбды перед катализатором и после соотв. Если чиповать на предмет приемистости, то изменится качество выхлопных газов, соотв. скоро загорится Chek, и затем 400 баканских извольте на катализатор, не меньше на обе лямбды. Леганзы для США подогнали под калифорнийские нормы по токсичности, поэтому не уверен, что имеет смысл ее чиповать, слишком много гемора потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мня мягко говоря эта книжка напугала. За 3 года я насчитал 7800 у.е.

Правда все делалось в одном сервисе ад/сд называется, а запчасти все из Мега ДЭУ. Каждое то заменя всез фильтров,масло, кондиционер, салонный и т.д. Вот тут тоже вопрос зачем каждые 10 тыс. менять их они, что так мало ходят салонные фильтра?

Салонный фильтр можете поменять сами. 450 руб. сам фильтр и 1 минута работы ( можно даже в белой рубашке) :icon_lol

А сервис АС/DC очень даже не плохой, лишнего там не берут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по сервисной книжке смотрел ей за 100 тыс. 3 раза уже меняли ролик и ремень. Вопрос, обязательно менять ролик вместе с ремнем или можно только ремень поменять.

Ремень ГРМ 3 раза?? Круто! Если не ошибаюсь, его через 60ткм меняют, т.е. 1 замена должна быть к 105ткм. При замене ремня ГРМ кроме роликов еще рекомендуют поменять помпу.

При мне на АС/DC притащили Леганзу у которой на полном ходу гикнулся ремень. Ремень прошел 48 тыс. (если верить тем людям, которые продали эту машину) Мужик попал, как миниму на замену блока :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При мне на АС/DC притащили Леганзу у которой на полном ходу гикнулся ремень. Ремень прошел 48 тыс. (если верить тем людям, которые продали эту машину) Мужик попал, как миниму на замену блока :icon_exclaim

Это повод менять ремень ГРМ 3 раза за 105ткм, т.е. в среднем через 26ткм?

Я несколько раз заезжал в AC/DC, в том числе менял ремень ГРМ после покупки машины. Еще вряд ли туда поеду. Каждый раз возникали претензии. В последний заезд электрик сжег плату и не сказал об этом. Вполне допускаю, что при таком качестве работы ремень 60 тыс не пройдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас