Versus

Подкрылки - ставить или нет?

27 сообщений в этой теме

С одной стороны - вроде как меньше грязи в моторный отсек лететь будет, а с другой - помню как на эспере выгребал из-под них грязь буквально горстями. Вот и мучаюсь теперь вопросом - надо их ставить или лучше просто антигравием залить арки колесные и так и оставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да дело ни только в антигравии, зимой в арки набивается снег с солью или химикатами (зависит от местности, в провинции до сих пор дороги солью с пеком посыпают) и эта активная среда проникает в мельчайшие сколы и царапины, а процесс корозии не обратим, хотя если вы меняете машины раз в 3-5 лет, думаю ни чего страшного за это время произойти не должно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да дело ни только в антигравии, зимой в арки набивается снег с солью или химикатами (зависит от местности, в провинции до сих пор дороги солью с пеком посыпают) и эта активная среда проникает в мельчайшие сколы и царапины, а процесс корозии не обратим, хотя если вы меняете машины раз в 3-5 лет, думаю ни чего страшного за это время произойти не должно

Так вот в этом-то все и дело, что набивается оно ПОД подкрылки :icon_mad Может, конечно, с родными подкрылками ситуация другая, но по-моему в любом случае они прилегают неплотно и между ними и кузовом образуется великолепный отстойник для всякого гумна. Может, "жидкие подкрылки" лучше сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставить нужно! У меня слева стоят, а справа сзади нет (пришлось снять, а поставить руки не дошли). Так вот за 2 года езды без подкрылки сгнила вся нижняя часть крыла, хоть там и обработано было антикором. А там где стояла подкрылка все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставить однозначно, только не хлипкие а нормальные!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на есперо передние подкрылки есть, т.е. 3-х фирм?

или там только штатные стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны - вроде как меньше грязи в моторный отсек лететь будет, а с другой - помню как на эспере выгребал из-под них грязь буквально горстями. Вот и мучаюсь теперь вопросом - надо их ставить или лучше просто антигравием залить арки колесные и так и оставить?

== я бы не стал.

Первая Ксю была без них..

6 лет прошло.. решил сделать повторный антикор.. сам.

Купил Кёрхер и балонов с антикором..

Помыл .. днище... арки... родной антикор отвалился только в задних арках на ладонь по площади...

Прошел по новой и забыл. При этом задняя арка у меня подгибалась на 5 летие машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вот так. :icon_cry

Что можно сделать?

Изображение

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая же тема на рейсере, буду зачищать, антикорить, шпаклевать и красить... или крыло менять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так после зачистки сначала антикорить нужно или шпатлевать?

Я всегда думал так:

1. Зачищать

2. Шпатлевать

3. Грунтовать

4. красить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня вот так. :icon_cry

Что можно сделать?

== уже можно и закруглить арки.. типа тюнинх..

ща как раз там и обсуждают варианты..

Я серьезно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну антикорить я имел ввиду каким нибудь преобразователем ржавчины пройтись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вот так. :icon_cry

Что можно сделать?

Смею заметить, что добиться такого эффекта можно если оставить отверстия для саморезов, на которых держались подкрылки, незащищенными. Голый металл ржавеет быстро... Думаю, если ставить подкрылки, а тем более их снимать, нужно обязательно пройтись антикором по этим отверстиям... ИМХО, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне задние подкрылки сняли недавно, из за них цветы пошли. :icon_frown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал ставить подкрылки - как то уж сверление дырок пугает да и выид подкрылков мягко говоря с буку портит немного вид.

Espero 1996 г 10 лет

ржи там нет - потому что ничего не ковыряли и не сверлили - обработано антикором раз в 3 года обработка . все в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставить обязательно, учитывая какое "хорошее" железо на Дэу. Могу посоветовать провести пальцем по внутренней стороне крыла - слой грязи аккуратненько лежит , мокнет и неспешно передает влагу на крыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не ставил!Арки не проветриваются!И тогда все гниет!Гряз на мойке смыл и все Окей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на арках нанесен антикор (должен хотя бы)) так что небольшое количество влаги под подкрылками допустимо и не мешает. а про не проветривается - мнение несправеливо - на скрости такие ветра гуляют. даже там где вроде бы их и быть не может..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эсперо. Спереди на арках есть. Крылья себя чувствуют замечательно. Гниют конечно....где-то там....но визуально как новые, а вот на задних, не предусмотрено. Все крылья в хлам. Так-что просто так гнить ничего не будет. Хорошая антикоррозийка+подкрылки- ВЕЩЬ.

Ну а на старой машине, ессно не поможет. Как писалось выше :icon_arrowu , если уже есть сколы или такое прочее, то установка подкрылков только усилит процесс коррозии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а на старой машине, ессно не поможет. Как писалось выше :icon_arrowu , если уже есть сколы или такое прочее, то установка подкрылков только усилит процесс коррозии

Опыт содержания двух старых опелей показывает, что кариес можно если не остановить, то сильно замедлить. Рецепт прост: мастика на арки, подкрылки и мовиль в пороги и в арки изнутри, со стороны багажника. Если дыр нет, то они скорее всего не появятся.

Один нюанс. Подкрылки ежегодно снимались, грязь смывалась, мастика наносилась повторно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны - вроде как меньше грязи в моторный отсек лететь будет, а с другой - помню как на эспере выгребал из-под них грязь буквально горстями. Вот и мучаюсь теперь вопросом - надо их ставить или лучше просто антигравием залить арки колесные и так и оставить?

Такие тесты проводились в свое время журналом "ЗА РУбЛЕМ", т.е. на одну сторону ставили подкрылки, а на другую нет на волгах и жигулях, после двух московских зим и пробеге 60000 км, разница была настолько очевидно, что вопросов не было. Обязательно антикор + подкрылки, раз в два года обработка по новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на леганзу локеры бывают ? на украине нет и в польше искал голяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на леганзу локеры бывают ? на украине нет и в польше искал голяк

А зачем? На Леганзах с завода и передние и задние пластиковые подкрылки, и довольно неплохие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на леганзу локеры бывают ? на украине нет и в польше искал голяк

А зачем? На Леганзах с завода и передние и задние пластиковые подкрылки, и довольно неплохие!

Ага, я две недели назад все снял, промовилил и обратно на новые пистоны и саморезы воткнул. Арки были в отличном состоянии, хотя до меня ничем не обрабатывали.

Вот тока бы в багажник коврик локеровский бы не помешал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на леганзу локеры бывают ? на украине нет и в польше искал голяк

А зачем? На Леганзах с завода и передние и задние пластиковые подкрылки, и довольно неплохие!

Да? А на моей Кондоре задними локерами и не пахнет :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас