Змий

Аварийка на Эспере

27 сообщений в этой теме

Ничего не пойму... работает только тогда, когда ключ зажигания повернут во вкл... выключаю зажигание перестают мыргать....

в чем может быть трабл? если бы всегда не работала подумал бы на предохранитель.. а так кнопка или еще что ? проблема в том, что кнопок то нигде нет в продаже чтобы попробывать проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри реле.

дык чисто логически реле одно... и оно врядь ли каким то образом влияет на то при вкл. или выкл. зажигании включена кнопка.. или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри реле.

дык чисто логически реле одно... и оно врядь ли каким то образом влияет на то при вкл. или выкл. зажигании включена кнопка.. или я не прав?

Скорей всего контактная группа, ИМХО на это реле идет питание через КГ , минуя манипуляции с замком зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри реле.

дык чисто логически реле одно... и оно врядь ли каким то образом влияет на то при вкл. или выкл. зажигании включена кнопка.. или я не прав?

Скорей всего контактная группа, ИМХО на это реле идет питание через КГ , минуя манипуляции с замком зажигания.

дык контактную группу то менять не охота, т.к. кроме аварийки все работает безупречно, как и должно работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотри реле.

дык чисто логически реле одно... и оно врядь ли каким то образом влияет на то при вкл. или выкл. зажигании включена кнопка.. или я не прав?

Скорей всего контактная группа, ИМХО на это реле идет питание через КГ , минуя манипуляции с замком зажигания.

дык контактную группу то менять не охота, т.к. кроме аварийки все работает безупречно, как и должно работать

КГ-стоит копейки, да и менять минут десять, это если колонка регулируемая, там кожухи раздельные, если нет , то придеться руль снимать, а это уже не есть гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь по электросхеме. Обычно на кнопку аварийки приходит два вида питания. дно постоянное не зависимо от положения ключа, а второе только при включеном зажигании. Когда включаешь аварийку выключатель переключает питание поворотников на постоянное. У тебя скорее всего кто-то когдат-то ковырялся и чтобы долго голову не ломать навешал соплей с соседнего питания. Исправить можно подав постоянное питание на нужный провод, а какой - нужно смотреть по схеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь по электросхеме. Обычно на кнопку аварийки приходит два вида питания. дно постоянное не зависимо от положения ключа, а второе только при включеном зажигании. Когда включаешь аварийку выключатель переключает питание поворотников на постоянное. У тебя скорее всего кто-то когдат-то ковырялся и чтобы долго голову не ломать навешал соплей с соседнего питания. Исправить можно подав постоянное питание на нужный провод, а какой - нужно смотреть по схеме.

+1 кто то когдато поковырялся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь по электросхеме. Обычно на кнопку аварийки приходит два вида питания. дно постоянное не зависимо от положения ключа, а второе только при включеном зажигании. Когда включаешь аварийку выключатель переключает питание поворотников на постоянное. У тебя скорее всего кто-то когдат-то ковырялся и чтобы долго голову не ломать навешал соплей с соседнего питания. Исправить можно подав постоянное питание на нужный провод, а какой - нужно смотреть по схеме.

+1 кто то когдато поковырялся...

отковырял.. на самом деле один контакт откушен и этот провод подмотан к другому контакту... т.е. просто тестером надо найти постоянный 12 V и примотать туда видимо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машинка эспера . второй раз за пол года ломаеться кнопка аварийки ( как будто перегорает ) соответственно не работают поворотники и аварийка. сегодня из двух собрал одну и работают только поворотники . завтра поеду за новой кнопкой. реле стоит от "ваз" под торпедои и рулем но не слева в ногах по крепежу абсолютно одинаковы в связи с чем вопрос ! толи я нашел реле и может ли кнопка перегорать из-за этого реле ? :icon_neutral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не пойму... работает только тогда, когда ключ зажигания повернут во вкл... выключаю зажигание перестают мыргать....

У меня такая же фигня со стоп-сигналом. Загорается только когда включено зажигание. Эта баг или фича?

З.Ы: Сорь, что немного не в тему..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же фигня со стоп-сигналом. Загорается только когда включено зажигание. Эта баг или фича?

З.Ы: Сорь, что немного не в тему..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не пойму... работает только тогда, когда ключ зажигания повернут во вкл... выключаю зажигание перестают мыргать....

У меня такая же фигня со стоп-сигналом. Загорается только когда включено зажигание. Эта баг или фича?

З.Ы: Сорь, что немного не в тему..

со стоп-сигналом - это у всех так! посмотреть бы в глаза тому, блин, корейцу, который это придумал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со стоп-сигналом - это у всех так! посмотреть бы в глаза тому, блин, корейцу, который это придумал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.. помоему на большинстве авто так. :icon_confused

из всех моих прежних авто - первый раз так!!! мож мне просто такие модели попадались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.. помоему на большинстве авто так.

Интересно зачем? Может корейский брат никогта не сниматя нога с педаля тормаза, если сидетя в машина и ждатя кого-то долго и из-за того, что горетя стоп-сигналя садиться аккомуляторя??? :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.. помоему на большинстве авто так.

Интересно зачем? Может корейский брат никогта не сниматя нога с педаля тормаза, если сидетя в машина и ждатя кого-то долго и из-за того, что горетя стоп-сигналя садиться аккомуляторя??? :icon_mrgreen

Нифига непонял! :icon_eek Давай не по рисоедски! :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду то что может это очередная защита от мега-дурака. Например, кореец-мегадурак сидит в заглушенной машине и давит на тормоз (забыл убрать ногу) пока его жена пытается накрасить свои глазки дома. Вощем сидит он так уже час и ждет жену, а аккум в это время постепенно садится, т.к. горят 2 стоп-сигнала и еще, возможно, доп. стоп-сигнал.. Хотя, че-то пока я все это писал мне уже и самому перестало в это вериться =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду то что может это очередная защита от мега-дурака. Например, кореец-мегадурак сидит в заглушенной машине и давит на тормоз (забыл убрать ногу) пока его жена пытается накрасить свои глазки дома. Вощем сидит он так уже час и ждет жену, а аккум в это время постепенно садится, т.к. горят 2 стоп-сигнала и еще, возможно, доп. стоп-сигнал.. Хотя, че-то пока я все это писал мне уже и самому перестало в это вериться =)

Понятно, может и для этого сделано! :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Эспере было через замок зажигания,

На Леганзе стопы горят и без ключа в замке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду то что может это очередная защита от мега-дурака. Например, кореец-мегадурак сидит в заглушенной машине и давит на тормоз (забыл убрать ногу) пока его жена пытается накрасить свои глазки дома. Вощем сидит он так уже час и ждет жену, а аккум в это время постепенно садится, т.к. горят 2 стоп-сигнала и еще, возможно, доп. стоп-сигнал.. Хотя, че-то пока я все это писал мне уже и самому перестало в это вериться =)

Не, отмаза реальная, я вот заметил, что если стою на светофоре, на уклоне, и немного придавливаю педаль тормоза, но машина не движется, у меня стопы не горят, а загорятся, если посильнее придавить. Проверено на двух Леганзах.

На Эсперке было меньше выражено, хотя тоже так же.

Лампы в стопарях мощные, а в Леганзе их аж 4 штуки... Если долго держать зажженными, они раскаляются будь здоров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машинка эспера . второй раз за пол года ломаеться кнопка аварийки ( как будто перегорает ) соответственно не работают поворотники и аварийка. сегодня из двух собрал одну и работают только поворотники . завтра поеду за новой кнопкой. реле стоит от "ваз" под торпедои и рулем но не слева в ногах по крепежу абсолютно одинаковы в связи с чем вопрос ! толи я нашел реле и может ли кнопка перегорать из-за этого реле ? :icon_neutral

так что так никто и не подскажет ? :icon_neutral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машинка эспера . второй раз за пол года ломаеться кнопка аварийки ( как будто перегорает ) соответственно не работают поворотники и аварийка. сегодня из двух собрал одну и работают только поворотники . завтра поеду за новой кнопкой. реле стоит от "ваз" под торпедои и рулем но не слева в ногах по крепежу абсолютно одинаковы в связи с чем вопрос ! толи я нашел реле и может ли кнопка перегорать из-за этого реле ? :icon_neutral

так что так никто и не подскажет ? :icon_neutral
Уточни, пожалуйста, что значит - перегорела кнопка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машинка эспера . второй раз за пол года ломаеться кнопка аварийки ( как будто перегорает ) соответственно не работают поворотники и аварийка. сегодня из двух собрал одну и работают только поворотники . завтра поеду за новой кнопкой. реле стоит от "ваз" под торпедои и рулем но не слева в ногах по крепежу абсолютно одинаковы в связи с чем вопрос ! толи я нашел реле и может ли кнопка перегорать из-за этого реле ? :icon_neutral

так что так никто и не подскажет ? :icon_neutral
Уточни, пожалуйста, что значит - перегорела кнопка?
разобрал кнопку а она -внутри в нескольких местах оплавилась -и пружинка маленькая -реально выгнулась. перестала работать аварийка и поворотники .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас