Pablito

Тупит машина.

14 сообщений в этой теме

Странная ситуация. Машина заводится нормально, но при езде стала тупить. Пару раз стоял в пробке - так она минут через 15-20 такого стояния глохнет. Подожду минут 15 она едет как ни в чем не бывало, но все равно мощи явно не хватает? Свечи нормальные, думал бензином закакал - нет. Что это может быть? Может быть бензонасос засорился и не выдает давление? У кого была такая ситуация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел в поиске по такой проблеме- у всех симптомы сходятся. видимо действительно БН. Тогда еще один вопрос - где стоит топливный фильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

его трудно самому поменять? может нужен спец инструмент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам не менял, но ковырялся рядом с топливными магистралями. Там по-моему ничего трудного быть не должно. Снимаешь с двух сторон топливные трубки (только говорят они часто там закисают), вынимаешь сам фильтр из крепления и меняешь. Посмотри в спец книжке, там все подробно написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальца, бенз будет, сперва подтравливать...главное не сцать...

Скинь давление в магистрали, запасись тряпочкой и двумя нестандартными ключами...на 15 и еще какой не помню.

Зачастую все закисщее....сперва ВДэхой пройдись...аккуратнее не сверни трубки...я сам менял три раза, только заднее колесо поддомкрачивал...и туда...стойку для безопасности поставь и упоры, поскольку придется применять, возможно, силу :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальца, бенз будет, сперва подтравливать...главное не сцать...

Скинь давление в магистрали, запасись тряпочкой и двумя нестандартными ключами...на 15 и еще какой не помню.

Зачастую все закисщее....сперва ВДэхой пройдись...аккуратнее не сверни трубки...я сам менял три раза, только заднее колесо поддомкрачивал...и туда...стойку для безопасности поставь и упоры, поскольку придется применять, возможно, силу :icon_cool

Что делать если уже грани эти сорвались :icon_lol Как открутить фильтр этот, уже пол года фильтр новый в гараже лежит - поменять не могу :icon_cheesygrin

Пытался открутить - "слизались" грани на гаечках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тады ваще неудобна...так-то не удобна, а еще с газовиками или со спецсуперзахватывающими пасатижами лазить...

Лучше в сервис тогда на подъемник, так сподручней будет, только не факт, что и они тебе трубку не свернут. Плюс всегда желательна замена прокладок (колечки, мля, такие резиновые) бывают коричневые или черные....в комплекте не идут пачемута и в магазах нет (не было по крайней мере)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам менял гдето полгода назад...вообщем там все закисло и я свернул штуцерки:((( долго мучался придумывал как быть..где то тут на форуме есть моя слезная история :)

вообщем сначала заказал знакомому выточить штуцерки и хотел их через переходнички поставить..но не получилось..все время сопливился бенз...а так ездить стремненько)))

решил рас уж так вышло и все равно придется еще не раз его менять перенесу ка я его в удобное место...

там где он раньше стоял, я поставил резиновую трубку и зажал несколькими хомутами...

а сам фильтр поставил под капод, перед инжектором..тоже через резиновые трубочки и хомуты...теперь его поменять у меня не будет проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если фильтр ни разу в жизни не менялся и теперь откручиваться не желает, то есть 2 способа его поменять:

1. поехать в сервис. Если руки у них откуда надо растут, то все нормально сделают, уже проверено :icon_cheesygrin

2. купить фильтр от опеля (он со штуцерами, а не с гайками), подходящую резиновую трубку (по-моему топливная от ТАЗика подойдет) и хомуты. Старый фильтр срезать, а вместо него через резиновые трубки поставить новый, тогда потом менять проще будет - хомуты-то всегда снять можно, как бы сильно они не заржавели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

его трудно самому поменять? может нужен спец инструмент?

Я сам пытался битый час пытался открутить его, ни в какую, ничего не помогало. На сервисе тоже полчаса мучались, в итоге всё нормально получилось, отдал 300р за работу, не жалею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил все таки на даче почистить БН. Снял. промыл очистителем карбюратора мешочек, что висит на нем - как я понял -фильтр. мыл до тех пор, пока стекающая жидкость не стала прозрачной. Залил в трубки и продул насосом - фиг продувается, кстати.

После установки машину не узнал, едет гораздо уверенней!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В машине по ощущениям упала мощность на средних оборотах. При плавном нажатии на педаль газа авто набирает скорость, затем провал мощности и при отпускании педали газа - кратковременный прирост мощности...

Машина DOHC, пробег 64 тыс., ТО-3 проведено, насос БОШ, сетка чистая, форсунки чистые...

В чем причина ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как давно что поменял: свечи, провода, топл. фильтр, заправку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас