werhix

Скачут обороты

38 сообщений в этой теме

Подскажите в чем проблема. Иногда когда заводишь машину скачут обороты (ниже - выше, при повышении машина начинает дрожать), проходит через некоторое время само, потом опять начинается. причем это происходит не только на холодной машине, останавливаешься на перекрестке и тоже самое. Закономерность уловить не смог, то пропадает то появляется снова. Плюс еще машина на первой и второй когда отпускаешь сцепления подергивается (еще бывает такое что едешь на первой или второй скорости, полностью отпустив сцепления и газ, она медленно катиться и дергается).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВВ-провода смени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие повода можно поставить (какой фирмы?), и еще они идут к определенной машине или они универсальные, можно поставить хоть на жугули хоть к мерседес?? По свечам такой же вопрос.

Извините за ламерский вопрос, просто не давно купил машину еще много во не знаю :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда для начала должо знать несколько FAQов:

http://www.daewoo-faq.auto.ru/378

http://www.nexia-club.ru/ekspluataciya/

ну и есессна книжка "Daewoo Nexia" издательства "За рулем" оченнно рулит.

большинство твоих проблем часто встречается на Нексиях и источников проблем (и методов их решения) тоже несколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, дело не в свечах/проводах.

У меня симптомы следующие: движок начинает глохнуть, обороты падают ниже 500, но тут видимо срабатывает РХХ и обороты подлетают до 1500. Потом опять падают. И так далее в том же акцепте.

Грешил на РХХ, но менять все как-то недосуг было, стоит 1500, собака... да и езжу я на газу, так что не особо беспокоило. Но недавно все-таки поменял. Ниче не изменилось.

Да, и еще наблюдение: при движении с чуть нажатой газулькой машина едет неравномерно, а как бы рывками, несильными. При тапке в пол разгоняется уверенно, без провала.

При езде на газу ничего подобного не наблюдается, т.о. система зажигания не при чем. Траблы в топливной системе. А вот где...?

С получки поменяю нафик форсунки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Думаю, дело не в свечах/проводах.

VS

2. У меня симптомы следующие: движок начинает глохнуть, обороты падают ниже 500, но тут видимо срабатывает РХХ и обороты подлетают до 1500. Потом опять падают. И так далее в том же акцепте.

Грешил на РХХ, но менять все как-то недосуг было, стоит 1500, собака... да и езжу я на газу, так что не особо беспокоило. Но недавно все-таки поменял. Ниче не изменилось.

не вижу логики :icon_neutral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вижу логики :icon_neutral

При езде на газу ничего подобного не наблюдается, т.о. система зажигания не при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема может быть не только в проводах и свечах....а в проводке(пару проводков надо пропаивать под капотом,там на скрутках провода эти идут с завода и из-за этого идет перепад напряжения...и все это отдает в "мозги") у меня так было....свечи,провода поменял,а плование оборотов осталось....приехал к Докторам-они исправили..... :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2valerych

Сашко, те пральна написал. Смысла нет. Причем форсунки? (выбросишь просто лавандос на ветер)Ну помой их. Лучше будет. Поставь, накрайняк от волги. Ты вообще в топливную лазил? Я первый год трясся капитально....а потом потихонечку начал вникать.

(кста, благодаря форуму). Ты это...сперва перетряси всю топливную, с фильтрами там всякими и датчиками, типа ХХ и рядом там "дуло ппш", а потом высоковольтную+СО. Зиманах приближаетсо :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема может быть не только в проводах и свечах....а в проводке(пару проводков надо пропаивать под капотом,там на скрутках провода эти идут с завода и из-за этого идет перепад напряжения...и все это отдает в "мозги") у меня так было....свечи,провода поменял,а плование оборотов осталось....приехал к Докторам-они исправили..... :icon_cheesygrin

Ну так напиши, чё за провода :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PLIM, форсунки мыл зимой. Какого-либо эффекта не прочувствовал.

Между тем есть еще один симптом, указывающий на то, что одна (а может и не одна) из форсунок барахлит: на холостом движок подрагивает.

Еще раз подчеркну, что на газу (который пропан-бутан) все работает изумительно!

Форсунки, разумеется, поставлю волговские, пр-ва Siemens, т.к. они в три раза дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PLIM, форсунки мыл зимой. Какого-либо эффекта не прочувствовал.

Между тем есть еще один симптом, указывающий на то, что одна (а может и не одна) из форсунок барахлит: на холостом движок подрагивает.

Еще раз подчеркну, что на газу (который пропан-бутан) все работает изумительно!

Форсунки, разумеется, поставлю волговские, пр-ва Siemens, т.к. они в три раза дешевле.

...вот сколько не видел эспер, все дрожат на холостом :icon_neutral

когда хорошо прогретые :icon_frown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 :icon_confused

такая же проблема: дрожит немного на ХХ, неважно прогретая или нет

и на 1 и 2 передаче если давать только немного газку - дергается :icon_frown

а иногда глохнет даже, если не добавить побольше газу :(

стало проявляться после чиповки, хотя дело либо в ВВ-проводах либо в еще каких датчиках... надо на диагностику ехать, но времени все нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще такая вигня появилась, утром заводится c 3-4 раза, просто заводиться и глохнет сразу же. В течении дня заводиться нормально с первого раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще такая вигня появилась, утром заводится c 3-4 раза, просто заводиться и глохнет сразу же. В течении дня заводиться нормально с первого раза

Лечится заменой датчика холла. (Датчик цепи электронного регулирования момента зажигания). Вместе с датчиком желательно сразу купить уплотнительное кольцо на трамблер.

Самому поменять немного труднова-то, если никогда не менял. Лучше пусть сделают мастера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самому поменять немного труднова-то, если никогда не менял.

Кстати, да. Хотел поменять, штифт на валу выбить не смог. Есть какие-то хитрости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гвоздь молоток. Наковальня? :icon_cheesygrin И уверенней, но без фанатизьма! :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признаки некорректной работы Датчика хола. (Если не заметили вовремя или не загорелась лампа чек)

- На правильно выставленном зажигании, начинают цокотать пальцы. (Причем преверка простая 4 передача 80км/ч, тапку давим, слышим цокот)

- Плохой запуск двигателя. (у меня лично, схватывался на холодную моментально, а вот на разогретый двигатель мог с первого раза не завестись). В целом двигатель на холостых может работать исправно. Если троит то, это начинать смотреть с другой стороны цвечи, провода и т.д.

- При разгоне на оборотах от 3-4 тысяч машина может подергиватся.

Поверить в принципе состояние можно снять крышку трамблера и посмотреть, на датчик.

- Плавится и трескается разъем

- сама катушка и изолента на нем начинает рассыпатся, и цвет. Вообщем если видеть новую и сравнить с той который давно там стоит других объяснений уже не надо. :icon_cheesygrin

В большинстве случаем датчик холла начинает отказывать на прогретом двигателе...

Если что не пинайте.

А забыл добавить. Все данные выявленны на Espero 2.0 98г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признаки некорректной работы Датчика хола. (Если не заметили вовремя или не загорелась лампа чек)

- На правильно выставленном зажигании, начинают цокотать пальцы. (Причем преверка простая 4 передача 80км/ч, тапку давим, слышим цокот)

- Плохой запуск двигателя. (у меня лично, схватывался на холодную моментально, а вот на разогретый двигатель мог с первого раза не завестись). В целом двигатель на холостых может работать исправно. Если троит то, это начинать смотреть с другой стороны цвечи, провода и т.д.

- При разгоне на оборотах от 3-4 тысяч машина может подергиватся.

Поверить в принципе состояние можно снять крышку трамблера и посмотреть, на датчик.

- Плавится и трескается разъем

- сама катушка и изолента на нем начинает рассыпатся, и цвет. Вообщем если видеть новую и сравнить с той который давно там стоит других объяснений уже не надо. :icon_cheesygrin

В большинстве случаем датчик холла начинает отказывать на прогретом двигателе...

Если что не пинайте.

А забыл добавить. Все данные выявленны на Espero 2.0 98г.

А если 16 кл. без трамблера, тогда где искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гвоздь молоток. Наковальня? :icon_cheesygrin И уверенней, но без фанатизьма! :icon_cheesygrin

Дык... вроде бы не пальцем выдавить пытался....... :icon_lol Ладно, седня второй заход сделаю, завтра доложу о результатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял индукционный датчик... Толку ноль.

Осталось топливный фильтр махнуть и, если не поможет (в чем я уверен), буду менять форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меян все симптомы в кучу -

На холостом ходу работает работает БАЦ - и обороты резко падают, почти до критического уровня (глохнет) , потом сразу же сама обороты наместо ставит, причём сразу такие какие и были, а не задирает их и потихоньку опускает...

И если ехать на 1-2-3 передаче, на низких оборотах, и не трогать педаль, то через какое то время начинает дёргаться, при чём по нарастающей, поначалу чуть чуть, а потом как бешеный конь начинает скакать :icon_eek Вот если сцепление резко бросить - машина рывками будет дёргатсья и в конце концов заглохнет - вот у меня то же самое.

Разгон - уверенный, без провалов....

ВВ менял тысяч 25 назад ...

И ещё одна беда - не могу открутить топливный фильтр, уже тысяч как 30 км :icon_frown ПРИКИПЕЛ гад ! грани на топливопроводе слизываются - а не срывается ! Каким образом его можно поменять ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас