mdeka

LANOS помогите разобраться в стуках!!!

9 сообщений в этой теме

На новой машине LANOS возникают стуки при движении по мелким неровностям в передней части, при проезде более крупных неровностей стуков не слышно. При резком покачивании руля на месте заметны небольшие стуки. Подскажите, кто что думает или кто сталкивался с такой проблемой. Регулировка упора рулевой рейки ничего не дало. Сильно раздражает звук, HELP!!!! :icon_mad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если на мелких кочках, то это либо шаровые, либо стойки стабилизатора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЫЫЫ это, видимо, те самые рулевые рейки, которые с завода идут бракованные... но это на Нексиях узбекских... а тут может быть что угодно.... Рулевые тяги, наконечники, шаровые, яйца, может аморты не затянуты, может гайка под крылом на веревке висит с надписью ( АГА НАШЕЛ!!! ) :icon_lol

Проще всего заехать на яму. Один будет шевелить руль, другой будет обследовать передок. Но обычно это все- таки связано с рулевыми тягами/наконечниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь все это появляется только на машинах с пробегом или может быть и на НОВОЙ (ведь у меня НОВАЯ машина с пробегом 5000 км), а стук появился сразу после салона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я где-то читал как раз по поводу стука рулевой рейки на новых Нексиях. Не помню где. Тебе все равно претензию в автосалон предъявлять... ты в праве потребовать новый автомобиль %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На новой машине почти без пробега при вывешенном колесе, когда втулки стабилизатора деформируются, на них видны трещины, может ли это служить причиной стуков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я про это и говорил. :icon_eek Меняй по гарантии, если будет та же фигня- бери контрактную рейку от Астры 92го года :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не рейка, однозначно... :icon_confused

Если стуки появляются при повороте руля и отдают в педаль сцепления (стоя на месте, сцепление выжато) - вероятнее всего рулевые наконечники (много некондиции сейчас).

Если стуки на мелких неровностях типа щебенки - скорее всего "косточки" (стабилизаторы). Если машина новая, то они скорее всего исправны, но у меня сновья у одного из стабилизаторов была немного смещена резинка, и я ездил почти 40 тыщ с этим "достающим" булькающим звуком. Несколько раз диагностировал, пока один гаражный мастер случайно между делом не поправил эту самую резинку - стуки исчезли.

Самое дешевое из возможных замен по этой части - заменить косточки: детали 120р.+120р. и работа по 150р. за каждую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас