al_tomas

Свист ремня при повышенной эл.нагругрузке

15 сообщений в этой теме

Nexia. Вообщем проблема собственно в теме. Когда включаешь одновременно фары и например обогрев заднего стекла. При этом чувствуется, что у машинки пропадает тяга (нажимаешь на газ - разгоняется тяжеловато). Вообщем менял ремни грм, генератора, ролик грм, но свист остался. Проходит само собой обычно, т.е. когда все это включено, может пропасть через неск. минут, потом снова... Может кто сталкивался... Сам грешу на генератор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по всему правильно грешишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по всему правильно грешишь

Отнюдь. Ремень натянуть как положено - все пропадет. Ремень, сцуко, резиновый, имеет свойство растягиваться (а может и истираться?) при эксплуатации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтяни и все должно быть ОК! , только посмотри мож масло попало на ремень если он натянут и свистит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отнюдь. Ремень натянуть как положено - все пропадет. Ремень, сцуко, резиновый, имеет свойство растягиваться (а может и истираться?) при эксплуатации

согласен абсолютно, просто я про генератор говорил в широком смысле,, любая диагностика работы генератора должна начинаться с его приводного ремня (его состояния и натяжения)..

но ведь сказано было что ремень он заменил..

Изменено пользователем lucky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен абсолютно, просто я про генератор говорил в широком смысле,, любая диагностика работы генератора должна начинаться с его приводного ремня (его состояния и натяжения)..

но ведь сказано было что ремень он заменил..

Скорей всего ремень не качественный - его натягивай не натягивай - все равно если влажность свистеть будет.

Купи хороший - пусть даже будет подороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть кусочек канифоли - натри плоскости соприкосновения со шкивами. Если на время пропадет - значит или натяжение слабое либо ремень плохой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть кусочек канифоли - натри плоскости соприкосновения со шкивами. Если на время пропадет - значит или натяжение слабое либо ремень плохой.

А можно и натереть графиткой. Или попшикать специальным спреем "Антисвист". Но все это временно (например, для предпродажной подготовки :angry: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно и натереть графиткой. Или попшикать специальным спреем "Антисвист". Но все это временно (например, для предпродажной подготовки :angry: )

Мне кажется тут с проскальзыванием боремся? А причем тут графитка :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется тут с проскальзыванием боремся? А причем тут графитка :angry:

Если внимательно почитать этикетку на графитке, там как раз сказано, что одно из применений - натирание ремней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если внимательно почитать этикетку на графитке, там как раз сказано, что одно из применений - натирание ремней.

Совершенно верно. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В подобных случаях (чтобы просто проверить качество ремня и его натяжки) можно простой WD брызнуть. У меня в арсенале баллон какой-то америкосовский (Gunk) для приводных ремней. По свойствам практически та же самая WD, только еще с громкими словами об "эффекте натяжения".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В подобных случаях (чтобы просто проверить качество ремня и его натяжки) можно простой WD брызнуть. У меня в арсенале баллон какой-то америкосовский (Gunk) для приводных ремней. По свойствам практически та же самая WD, только еще с громкими словами об "эффекте натяжения".

Эффект натяжения - это они сильно (для американцев, явно) :) Фактически они химическим путем изменяют фрикционные свойства материала ремня. Вопрос - как надолго?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эффект натяжения - это они сильно (для американцев, явно) :o Фактически они химическим путем изменяют фрикционные свойства материала ремня. Вопрос - как надолго?

Да даже вовсе и не "ненадолго"! То бишь никак... :)

P.S. Смайлик совсем уродский, хочешь поржать, а он лишь... непонятно, вобщем...

Изменено пользователем Sashko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я правильно понял вопрос,, ремень не от сырой погоды свистит, может подшипник генера тоже не стоит со счетов скидывать, он тоже свистит как ненормальный перед кончиной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас