werhix 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2006 Вставляю сегодня ключ в замок зажигания, поворачиваю, загораются лампочки, поворачиваю ключ на старт, лампочки гаснут и тишина (нечего не происходит). Посмотрел , фары горят, печка работает, сигналка тоже, тоесть аккум. нормальный. Вчера все было хорошо. В чем может быть проблема, почему даже стартер не крутит??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sal 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2006 все таки я думаю АКБ, у меня такое примерно было, вроде все горит а стартер не крутит, поменял АКБ и все вылечилось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2006 Вставляю сегодня ключ в замок зажигания, поворачиваю, загораются лампочки, поворачиваю ключ на старт, лампочки гаснут и тишина (нечего не происходит). Посмотрел , фары горят, печка работает, сигналка тоже, тоесть аккум. нормальный. Вчера все было хорошо. В чем может быть проблема, почему даже стартер не крутит???Если лампы на панели совсем при повороте в положение "Старт" - гаснут, то замок зажигания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr 1 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2006 Буквально вчера, правда на 08, было тоже самое. Слетел провод со стартера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stari4ok 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2006 http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...?showtopic=6441 Может это поможет. :angry: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antey124 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2006 (изменено) Клеммы на аккумуляторе не проверял? Может контакт плохой? Изменено 11 ноября 2006 пользователем antey124 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
werhix 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2006 клеммы вроде нормальные (все работает, кроме стартера :angry:) ). Думаю или какой то датчик от холода глючит или провод со стартера слетел. Завтра с утра постотрю, еще попробую аккум. с дроугой машины перекинуть. Кстати где стартер на нексии находится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antey124 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2006 клеммы вроде нормальные (все работает, кроме стартера :ok:) ). Думаю или какой то датчик от холода глючит или провод со стартера слетел. Завтра с утра постотрю, еще попробую аккум. с дроугой машины перекинуть. Кстати где стартер на нексии находится? У меня была такая фигня, что все горит, стартер щелкал, если заводилась то не сразу. После замены АКБ все стало на свои места. Одна или две банки были неисправны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2006 Буквально вчера, правда на 08, было тоже самое. Слетел провод со стартера. этож как стараться надо, чтоб провод со стартера слетел слетел :ok: ИМХО.....АКБ или контакт АКБ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2006 (изменено) http://daewoo.etl.ru/index.phtml?idp=1624&...w&id=260057 и http://www.nexvik.narod.ru/KGZ.html Изменено 12 ноября 2006 пользователем NexVik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2006 Вставляю сегодня ключ в замок зажигания, поворачиваю, загораются лампочки, поворачиваю ключ на старт, лампочки гаснут и тишина (нечего не происходит). Посмотрел , фары горят, печка работает, сигналка тоже, тоесть аккум. нормальный. Вчера все было хорошо. В чем может быть проблема, почему даже стартер не крутит???Если лампы на панели совсем при повороте в положение "Старт" - гаснут, то замок зажигания.Еще раз повторяю, контактная группа замка зажигания или цепь блокировки стартера сигнализации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
werhix 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2006 (изменено) Зачистил сегодня клеммы АКБ, поставил нормальный рабочий АКБ, снял кожух, залез где находится замок зажигания, подергал провода. Все тоже самое. Завтра попробую еще покопатся с замком и надо будет еще посмотреть провода на стартре. Сегодня его не смог найти, подскажите где он находится:ok: Изменено 12 ноября 2006 пользователем werhix Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2006 (изменено) Зачистил сегодня клеммы АКБ, поставил нормальный рабочий АКБ, снял кожух, залез где находится замок зажигания, подергал провода. Все тоже самое. Завтра попробую еще покопатся с замком и надо будет еще посмотреть провода на стартре. Сегодня его не смог найти, подскажите где он находится:help: Чего ты лезешь к стартеру, спрашиваю еще раз у тебя тухнут лампы давления масла, разряда аккумулятора и т.д. когда ты пытаешься заводить? Если тухнут, а при этом их под капота ни звука, то это говорит о том, что не поступает напряжение как на стартер, так и на все остальные системы. Если не тухнут, то это другой разговор. На втягивающее можно подать напряжение напрямую с аккумулятора. Можно проверить работу замка - Необходимо поставить перемычку между контактом 30 и 15 - включится зажигание и дополнительно замкнуть контакты 30 и 50. 30 - нижний контакт к нему подходит толстый провод. 15 - контакт в центре.50 находится правее и выше 30-го. Там 2 контакта, 50 - ближний из двух к краю разъема. Стартер находится в районе впускного коллектора. Между движком и щитом моторного отсека, внизу. Изменено 12 ноября 2006 пользователем Grazier Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
werhix 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2006 Да, тухнут все лампочки при попытки завести и звуков не каких нет (посмотрел недавно, при заводе напряжения не проседает, когда ключ на старт, ближний свет горит так же ярко как горел). Ладно, завтра буду замок копать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berd 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2006 50 % замок зажигания ( плата) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vector 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2006 Ну вот и я сегодня не завелся - сдох аккумулятор, хотя на морозе в субботу работал. В принципе собирался его менять уже. Поставил Бош Сильвер 62 АЧ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
werhix 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2006 Grazier Респект за советы ;) . Разобрал сегодня замок зачистил все, не заработало, решил по твоей инструкции проводки соединить и все завелось :thanks: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2006 Grazier Респект за советы :help: . Разобрал сегодня замок зачистил все, не заработало, решил по твоей инструкции проводки соединить и все завелось :lol2:Если я не уверен, то обычно молчу. Тебе же пришлось три раза повторять :lol2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNDEAD 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2006 Что-то у меня похожие грабли спустя больше года юзанья машинки проявились. Прихожу утром, снимаю с охраны, вставляю ключ, поворачиваю - тишина. Лампочки все горят. Единственное - гаснет табло магнитолы и подсветка кнопок управления ЭСП (при нормальном запуске они просто быстро моргают по-моему). Пробую снова - нифига. Пробую ещё разок и чуть подержать - нифига, потом бац, через секунды две заводится. На следующий день ситуация повторяется. Правда вынул ключ, вставил ключ. Пару раз тыркнул - завелась. Ещё через день - сел и поехал, ситуация не повторилась. Потом опять повторилась. Потом опять "ОК". Что за хрень такая? :/ Реально раздражает, когда на заправке тебя заправили, нужно уезжать, а ты нифига завестись не можешь секунд 30 - уже сзади сигналить начинают :/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2006 Что-то у меня похожие грабли спустя больше года юзанья машинки проявились. Прихожу утром, снимаю с охраны, вставляю ключ, поворачиваю - тишина. Лампочки все горят. Единственное - гаснет табло магнитолы и подсветка кнопок управления ЭСП (при нормальном запуске они просто быстро моргают по-моему). Пробую снова - нифига. Пробую ещё разок и чуть подержать - нифига, потом бац, через секунды две заводится. На следующий день ситуация повторяется. Правда вынул ключ, вставил ключ. Пару раз тыркнул - завелась. Ещё через день - сел и поехал, ситуация не повторилась. Потом опять повторилась. Потом опять "ОК". Что за хрень такая? :/ Реально раздражает, когда на заправке тебя заправили, нужно уезжать, а ты нифига завестись не можешь секунд 30 - уже сзади сигналить начинают :/Если при попытке завеститсь слышно тихий щелчок под капотом - втягивающее барахлит, зачищай на нем контакты, если сможешь отвернуть. Возможно придется втягивающее менять. Контактная группа замка похоже нормальная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNDEAD 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2006 Если при попытке завеститсь слышно тихий щелчок под капотом - втягивающее барахлит, зачищай на нем контакты, если сможешь отвернуть. Возможно придется втягивающее менять. Контактная группа замка похоже нормальная. Спасиб. Прислушаюсь конечно, но имхо нет там никакого щелчка. Эээх... Мне её один черт на сервис гнать для устранения неисправности, однако ж хотелось бы понять в какую сторону копать. А то они счёт накрутят... :icon_evil: P.S. Интересно, а если через автозапуск её заводить - те же грабли будут? Правда я уже не помню как они её там подрубали... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2006 Если при попытке завеститсь слышно тихий щелчок под капотом - втягивающее барахлит, зачищай на нем контакты, если сможешь отвернуть. Возможно придется втягивающее менять. Контактная группа замка похоже нормальная. Спасиб. Прислушаюсь конечно, но имхо нет там никакого щелчка. Эээх... Мне её один черт на сервис гнать для устранения неисправности, однако ж хотелось бы понять в какую сторону копать. А то они счёт накрутят... :blink2: P.S. Интересно, а если через автозапуск её заводить - те же грабли будут? Правда я уже не помню как они её там подрубали... Автозапуск всего лишь иммитирует поворот ключа. Все силовые цепи - штатные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2006 Если при попытке завеститсь слышно тихий щелчок под капотом - втягивающее барахлит, зачищай на нем контакты, если сможешь отвернуть. Возможно придется втягивающее менять. Контактная группа замка похоже нормальная. Спасиб. Прислушаюсь конечно, но имхо нет там никакого щелчка. Эээх... Мне её один черт на сервис гнать для устранения неисправности, однако ж хотелось бы понять в какую сторону копать. А то они счёт накрутят... :blink2: P.S. Интересно, а если через автозапуск её заводить - те же грабли будут? Правда я уже не помню как они её там подрубали... Щелчка может и не быть, проверить работу замка зажигания ты можешь согласно моей инструкции в этой теме ранее, но придется кожух рулевой колонки снимать. В этой цепи кроме замка зажигания, втягивающего и самого стартера больше ничего нет. Ни реле, ни предохранителей. Я ставлю на стартер и его контакты. Замок работает нормально, можешь проверить - при переводе в режим старт должны вырубиться второстепенные потребители, такие как салонный вентилятор, но панель приборов должна гореть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNDEAD 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2006 Щелчка может и не быть, проверить работу замка зажигания ты можешь согласно моей инструкции в этой теме ранее, но придется кожух рулевой колонки снимать. В этой цепи кроме замка зажигания, втягивающего и самого стартера больше ничего нет. Ни реле, ни предохранителей. Я ставлю на стартер и его контакты. Замок работает нормально, можешь проверить - при переводе в режим старт должны вырубиться второстепенные потребители, такие как салонный вентилятор, но панель приборов должна гореть. Прислушался... Щелчок всё-таки есть (по ощущениям из салона - в районе блока предохранителей, где-то слева). При переходе в режим старт действительно вырубаются второстепенные потребители (вентилятор + cd-changer). В общем, записался на субботу на ремонт. Дай Бог, что до этого времени заводиться таки смогу... И надеюсь, что это всё-таки окисление контактов где-то в районе втягивающего или стартера, ибо само втягивающее хрен найдёшь в наличии небось, а стартер стоит порядка 5 штук + работа. Ээх... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNDEAD 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2006 В общем, грабли найдены. Таки окислились контакты. Но поскольку втягивающее тоже было не в лучшем виде, решено было поменять и его. В итоге: 900 рэ за втягивающее + 600 рэ за снятие-установку. Теперь доволен яки слон :icon_idea: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах