Justin

Ксенон в Daewoo Leganza

125 сообщений в этой теме

Привет всем! Вот настроился заменить штатный свет на ксенон. Из большого многообразия, обратил внимание только на 2-е фирмы: Хелла-4 и Альфа.(Низкий пусковой ток, мнгновенный поджиг, хорошая наработка на отказ, гарантия) Посмотреть здесь: www.xenoncenter.ru/catalog/xenon/index.php С температурой света ещё не определился либо 4300к(как на всех штатных машинах с ксеноном) либо 5000к кристально белый но немного тускнее 4300к, на 100лм. Ну это всё лирика ,теперь детали. Диаметр ксеноновой лампы D2S, немного тольше Н1, из-за чего она просто не влазает в посадочное место. Сегодня пробовал воткнуть, нифига не вышло.

Кто-нибудь сталкивался с данной проблеммой? И каким образом решали? Или просто надфиль в зубы и вперёд.

И ещё, попутно хочу сразу поменять на ксенон и противотуманки. Какие там лампочки? Такие же Н1 или нет?

Куда лучше крепить блоки розжига?

Вобщем кто ставил себе, поделитесь опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю....

5000К не такой белый, А 4300 - желтый. и от света галогенок особа не отличаеться. как минимум 6000К брать нужно.!

А насчет ламп...е проще сразу взять под Н1. В туманках либо H1 либо H3... Зависит от типа туманок....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю....

5000К не такой белый, А 4300 - желтый. и от света галогенок особа не отличаеться. как минимум 6000К брать нужно.!

А насчет ламп...е проще сразу взять под Н1. В туманках либо H1 либо H3... Зависит от типа туманок....

+1 6000K отлично светит. Лампы действительно не влязят буквально на 2мм. я видел когда мне ставили то чел брал шуруповерт сверло такого же диаметра как дюрка и немножно просверливал дырки по кругу потом лампы влезли как родные, затем специальной фрезой просверливается отверстие в крышках (заглушках) ламп подсоединяются два проводка к разъемам внутри и промазывается герметиком заглушки где вставляется пробка с проводами на выход что б не потели фары...Затем блоки розжига прикручиваются шурупами по бокам возле фар с правой стороны за воздушным фильтром с левой стороны над бачком омывателя и все подсоединяем фишки на фарах и радуемся глазу как светит.. По поводу противотуманок там Н3 лампы написано на заглушках но нах он ксенон нужен в противотуманках когда уже есть ксенон в головной оптике это уже больше понты как вариант можно просто купить нормальные лампы за 30$ под цвет ксенона и будет щастье....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю....

5000К не такой белый, А 4300 - желтый. и от света галогенок особа не отличаеться. как минимум 6000К брать нужно.!

А насчет ламп...е проще сразу взять под Н1. В туманках либо H1 либо H3... Зависит от типа туманок....

6000к это понтовый ксенон с голубоватым оттенком и соответственно меньшей яркостью. Может кому и нравится, но только не мне.

А вот 4300к самый яркий, хоть и слегка желтоватый. Особенно в сырую погоду явно заметна разница.

Немцы наверно не дураки, что свои мерсы и бехи комплектуют ксеноном именно 4300к, а точнее 4250.

Мне ксенон нужен в первую очередь для лучшей освещенности. Особенно в сырую погоду

cherniy_komunar - спасибо за разъяснение. Как-то боязно сверлом рассверливать, ещё закусит, так и патрон с корнем провернуть может.

Какой фирмы ксенон себе ставил? Никаких подводных камней замечено не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по поводу того что немцы ставят 4250К. По стандартам сказано "В соответствии с европейскими стандартами четко регламентирован цвет световых приборов: белые фары, белые или желтые противотуманные фары, оранжевые или желтые "поворотники", белая подсветка госномера и белые огни заднего хода, стоп-сигналы красного цвета." а у них с этим ООООЧень строго, вот а 6000К излучает уже голубоватый свет что не соответствует европейскому стандарту вот и ставят 4250К, так как он излучает белый свет. У меня товарищ живет в Германии и гоняет к нам на Украину машини на продажу так вот он говорит что у них что б поставить ксенон то это столько мороки и времени нужно пройти кучу всяких инстанций получить кучу разрешений зарегистрировать авто как с ксеноном и т.д. и т.п. и это выливается в такие бабки что не хочется уже никакого ксенона. А у нас за 500у.е. можно обставить всу машинку ксеноном не имея никаких разрешений и ездить себе спокойно, плюс к этому всиавить синие или красные габариты в передние фары повесить рамку разных цветов под номер короче сделать машину как новогоднюю елку что меня раздражает когда я вижу такие машины. Один раз даже был случай когда в переди меня ехала машина и у него были красные повторители поворотов и когда он начал поворачивать а я не туда так чуть не въехал ему в зад а он еще начал перья распускать типа что не видишь что я поворачиваю так я ему чуть в голову не дал говорю нацеплял всяких красных огоньков и думаешь что крутой...

Так что понты я считаю это уже свыше 6000К (8000К-11000К) а 4300К - 6000К это как какому глазу приятней...мне показалось приятней 6000К вот и оставил себе такой...

По поводу сверления ничего там страшного сверлится очень легко ничего не заедает просто на низких оборотах и как я говорил сверло брать диаметром меньше чем дюрочка под лампу вот тогда и не заклинит а если конечно возьмешь сверло диаметром толще вот тотгда и прокрутит вместе с патроном....

Я когда видел как ставят все запомнил это занимает 15минут а денег берут 60у.е. за установку. Вот теперь в дальний буду ставить сам.

По поводу подводных камней. Небыло единственный подводный камень это было два раза на трассе ДПС остановил меня ну я там скорость превысил немножко на 16км. И стал милиционер вспоминать как называется такой свет я ему напомнил что ксенон. Говорит что сам ставил а я ему говрю что это комплектация такая ДЭУ с ксеноном он поверил даже сказал нифига себе ДЭУ дает машины уже комплектует ксеноном, но говорит что типа слепит а я говорю что никто не жалуется никто не клипал впереди что тип слепит ну и второй раз так же :butcher:

Какя фирма стоит у меня незнаю так как на блоках розжига не написана фирма написано только Made in Taiwan ну и там всякие характеристика гарантию давали 1год. за год ничего пока не случилось посмотрим как дальше будет...

Вот так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По европейской конвенции (а Россий входит в эту самую конвенцию) для того, что бы на авто поставить ксенон, должен быть автоматический корректор угла фар и омыватель фар. Так что скоро гаишники дочитаются до этого и начнут шпилить любителей ксенона, так как любителей синих писалок (хотя от них то вред какой?). У нас одного черта на 2 месяца прав лишили за ксенон. Готовьтесь пацаны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По европейской конвенции (а Россий входит в эту самую конвенцию) для того, что бы на авто поставить ксенон, должен быть автоматический корректор угла фар и омыватель фар. Так что скоро гаишники дочитаются до этого и начнут шпилить любителей ксенона, так как любителей синих писалок (хотя от них то вред какой?). У нас одного черта на 2 месяца прав лишили за ксенон. Готовьтесь пацаны...

Ну наверное все эти подробности нужно учитывать при прохождении техосмотра корректро фар омыватель фар ит.д. если Вы честно проходите техосмотр я например прохожу не честно дешевле и быстрее через знакомых даже не присутствуя отдаю деньги и на второй день получаю талон. А на дороге легче и быстрее отделываться можно за 20грн. (110руб.) покрайней мере я так делал что б не заполнять там всякие бумаги и т.д. и т.п. "заплатил - уехал" за 1год. меня остановили всего 2раза. 1раз за превыш.скорости + ксенон второй раз потому что я ехал очень медленно в 6.00утра. с включенными фарами.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот здесь "Условия установки ксенона" www.gai.net.ru/forums/showthread.php?t=5244&page=1&pp=10&highlight=%C3%CE%D1%D2+51709-2001 можно почитать что нужно при установке ксенона...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вычитал что необходимо устанавливать очиститель(омыватель) фар если ставиш ксенон, не могу понять для чего это нужно, поможите лузеру объясните, заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вычитал что необходимо устанавливать очиститель(омыватель) фар если ставиш ксенон, не могу понять для чего это нужно, поможите лузеру объясните, заранее благодарен.

нужно чтобы не слепить встречных грязными ксеноновыми фарами. Так же как и автоматический корректор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую тему откопали, уже год почти как поставил везде и успешно пользуюсь. Единственное жалею, что не поставил лампы Филлипс (светят заметно ярче).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе поставил 5000к в ближний светит офигенно, менты вродебы не останавливают, потомучто он светит ярко белым, ну короче ярче галогенок и видимость классная!!! :groupwave: Посмотри на фотки ,но одно но : качество с телефона :groupwave:

post-9476-1201702299_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно поставить на леганзу корейскую биксенон? Если да, то какой размер ламп брать? Подскажите плиз, а то я в этом не шарю ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот здесь "Условия установки ксенона" www.gai.net.ru/forums/showthread.php?t=5244&page=1&pp=10&highlight=%C3%CE%D1%D2+51709-2001 можно почитать что нужно при установке ксенона...

Это уже устарело, похоже нам скоро придется снимать ксенон, и ездить вслепую

04.02.2010 12:51

Популярная услуга по замене штатных ламп в автомобильных фарах на ксеноновые может стоить автолюбителю лишения прав. Такие разъяснения дало МВД в ответ на запрос гражданина президенту России.

На автомобильные интернет форумы попал фрагмент документа, выпущенного Научно-исследовательским центром проблем безопасности дорожного движения МВД России (НИЦ БДД). В нем говорится о незаконности установки вместо штатных ламп в автомобильных фарах газроразрядных источников света, называемых обычно "ксеноном", пишет "Деловой Петербург".

Авторы документа ссылаются на международные правила ЕЭК ООН. "Одобренных к применению образцов фар, предназначенных для использования, как с газроразрядными, так и с галогенными источниками света... не существует", - говорится в документе.

"Таким образом, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газроразрядные источники света, следует квалифицировать как административное правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ", - резюмируют авторы документа. Указанная статья подразумевает наказание в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией незаконных приборов и приспособлений.

В НИЦ БДД журналистам "ДП" подтвердили подлинность документа и пояснили, что это ответ гражданину на его запрос президенту России.

Как отмечает издание, замена штатных ламп на ксеноновые достаточно популярна среди водителей. Ксеноновые лампы существуют практически для всех моделей машин. Стоит эта услуга, в среднем, 12 – 30 тысяч рублей (стоимость лампы и ее установки).

Впрочем, есть и противники замены ламп. Они считают, что ксеноновые лампы ослепляют водителей встречных машин.

"Сейчас эта мода уже отошла", - цитирует "ДП" слова председателя автоклуба "А24" Дениса Шубина. По его мнению, установкой "ксенона" увлекались, главным образом, владельцы недорогих машин. К инициативе МВД лишать таких автолюбителей прав у Дениса Шубина есть вопросы. "Как в потоке автомобилей отличить, где стоит штатный "ксенон", а где нет – вопрос открытый", - полагает он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно поставить на леганзу корейскую биксенон? Если да, то какой размер ламп брать? Подскажите плиз, а то я в этом не шарю ничего.

Почитай здесь, www.drive2.ru/cars/daewoo/leganza/leganza/augap/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот здесь "Условия установки ксенона" www.gai.net.ru/forums/showthread.php?t=5244&page=1&pp=10&highlight=%C3%CE%D1%D2+51709-2001 можно почитать что нужно при установке ксенона...

Это уже устарело, похоже нам скоро придется снимать ксенон, и ездить вслепую

Да лан Вам, не растраивайтесь. Скоро будет по фигу какой "свет" в фарах, хоть прожектор от паравоза. Ездить совсем никуда не будем, потому как нашли средство от пробок, платные автодороги без бесплатной альтернативной трассы, и пофигу на то что транспортный налог то платишь всё равно.

Правила проезда по платным автодорогам.

На ту же тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много где читал, что ксенон в штатные линзы это откровенный колхоз. они не расчитаны под ксеноновый свет. рассеивают неправильно в лучшем случае, в худшем слепят всех подряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много где читал, что ксенон в штатные линзы это откровенный колхоз. они не расчитаны под ксеноновый свет. рассеивают неправильно в лучшем случае, в худшем слепят всех подряд.

Дык кто ж про это не читал? Все равно ставят и слепят :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе поставил 5000к в ближний светит офигенно, менты вродебы не останавливают, потомучто он светит ярко белым, ну короче ярче галогенок и видимость классная!!!

а чего менты то тебя тормозить будут? :D им то пофиг, не их ты слепишь! вот скоро будут за вмешательство в оптику дрючить, поснимут ксенон 95% водятлов-ксенонистов :lol2:

у меня штатный галоген, когда подъезжаю к стене, то получается свет с чёткой правильной границей: ниже светло, а выше вообще света нет. а 95% ксенонистов светят в окна второго этажа :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

водятлов-ксенонистов

Ну я бы не стал так громко утверждать....правильно отрегулирован ксенон никак не слепит, покрайней мере у меня все нормально никого не слепит. Джипи слепят больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...у меня все нормально никого не слепит...

встань на расстоянии метров 3-х от стены в тёмное время суток, включи ближний свет и сфоткай, а потом выложи - обсудим :rtfm: да, ещё: если будет чёткая граница, то на какой она высоте (у меня на высоте капота легковушки, т.е. в глаза водителю встречному я не всечу, т.к. голова его выше)

может быть конкретно у тебя всё правильно - респект и уважуха, как говорится, НО 90% (не меньше) ксенонщиков - это ксенонисты, у которых свет не входит ни в какие рамки.

и, вообще, не пойму: чем вам штатный всет Леганзы не нравится??? :shok: по мне - так нормально! :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот скоро будут за вмешательство в оптику дрючить, поснимут ксенон 95% водятлов-ксенонистов :lol2:

Вот скоро КОММУНИЗМ будет, нам 70 лет обещали, а вообще знакомый сказал, хлопотное это дело с фарами заморачиваться, когда много желающих по встречке и с запахом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот скоро КОММУНИЗМ будет, нам 70 лет обещали, а вообще знакомый сказал, хлопотное это дело с фарами заморачиваться, когда много желающих по встречке и с запахом.

коммунизм - форева! :lol2:

а ксенон там, где его быть не должно - это ещё один повод доколебаться, причём видный издалека :angry2:

вы не подумайте: я не против газоразрядных ламп как таковых (сам я энергетик и знаю, что они лучше ламп накаливания, т.к. КПД выше и лучше спектр), я против установки их в галогеновую оптику: не знаю кто-как, но отрегулировать её с разрядной лампой по ГОСТ не получится, надо переделывать! из-за того, что нить галогенки и дуга разрядки имеют разные размеры и форму (да что я повторяюсь - сто раз тёрли :rtfm: ), а это мало кто делает :nono:

также, плохо будет если в фару для разрядной лампы вставить галоген, только так никто не делает :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

водятлов-ксенонистов

Ну я бы не стал так громко утверждать....правильно отрегулирован ксенон никак не слепит, покрайней мере у меня все нормально никого не слепит. Джипи слепят больше...

СОГЛАСЕН по моим наблюдениям слепят именно джипы с ксеноном в ближнем и ПТФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю кто-как, но отрегулировать её с разрядной лампой по ГОСТ не получится, надо переделывать! из-за того, что нить галогенки и дуга разрядки имеют разные размеры и форму (да что я повторяюсь - сто раз тёрли :rtfm: ), а это мало кто делает :nono:

также, плохо будет если в фару для разрядной лампы вставить галоген, только так никто не делает :D

Не поленюсь сделаю фотку - у меня наблюдается четкая галочка на обоих фарахи вроде на нормальном уровне (ТО сам прошел придирок по свету не было).

Правда я не скажу что у меня ксенон офигенно хорошо освещает дорогу, но к сожалению сравнить со штатным светом возможности никогда не было - свет поставил предпредъидущий хозяин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас