Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Justin

Ксенон в Daewoo Leganza

Рекомендованные сообщения

volvag2007

Орать бесполезно, гаишников этим не проймешь, у них главное набить карманы, но вот смотри что получается, в наших фарах стоят лампы, дальний НВ3 - 1300 люменов, ближний НВ4 - 825 люменов, на европейках стоят лампы Н1 - 1150 люменов в дальнем и ближнем свете, поэтому их хозяева и орут что им светло. Я вот хочу попробовать поставить вместо НВ4 лампу НВ3, и будет как на европейках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

volvag2007

Орать бесполезно, гаишников этим не проймешь, у них главное набить карманы, но вот смотри что получается, в наших фарах стоят лампы, дальний НВ3 - 1300 люменов, ближний НВ4 - 825 люменов, на европейках стоят лампы Н1 - 1150 люменов в дальнем и ближнем свете, поэтому их хозяева и орут что им светло. Я вот хочу попробовать поставить вместо НВ4 лампу НВ3, и будет как на европейках.

Кстати, может и светло станет, отрегулировать только и все.

Но у тебя ведь нет сейчас ксенона? А у меня только на ближнем ксенон и наверняка уже испорчены фары, потому что колхозили, в линзе теперь дыра. Поэтому мне никак такую лампу не воткнуть ... Но это я предполагаю, потому что еще не лазил туда, холодно всю зиму было. :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

volvag2007

Орать бесполезно, гаишников этим не проймешь, у них главное набить карманы, но вот смотри что получается, в наших фарах стоят лампы, дальний НВ3 - 1300 люменов, ближний НВ4 - 825 люменов, на европейках стоят лампы Н1 - 1150 люменов в дальнем и ближнем свете, поэтому их хозяева и орут что им светло. Я вот хочу попробовать поставить вместо НВ4 лампу НВ3, и будет как на европейках.

Кстати, может и светло станет, отрегулировать только и все.

Но у тебя ведь нет сейчас ксенона? А у меня только на ближнем ксенон и наверняка уже испорчены фары, потому что колхозили, в линзе теперь дыра. Поэтому мне никак такую лампу не воткнуть ... Но это я предполагаю, потому что еще не лазил туда, холодно всю зиму было. :wallbash:

Отверстие только в задней крышке, а так все остается на месте, вынимаешь ксеноновую лампу, вставляешь обычную, у меня ксенон стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отверстие только в задней крышке, а так все остается на месте, вынимаешь ксеноновую лампу, вставляешь обычную, у меня ксенон стоит.

Понятно, а не мог бы ты ссылку дать на лампу НВ3 - 1300 люменов? Я на хххе полазил, там выбор большой ламп, но все H1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отверстие только в задней крышке, а так все остается на месте, вынимаешь ксеноновую лампу, вставляешь обычную, у меня ксенон стоит.

Понятно, а не мог бы ты ссылку дать на лампу НВ3 - 1300 люменов? Я на хххе полазил, там выбор большой ламп, но все H1.

Ссылку дать не могу, смотреть надо на рынках автозапчастей, или в магазинах запчастей для американских авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно поставить на леганзу корейскую биксенон? Если да, то какой размер ламп брать? Подскажите плиз, а то я в этом не шарю ничего.

Почитай здесь, www.drive2.ru/cars/daewoo/leganza/leganza/augap/

Поставить то его я поставил, теперь вот стекло хочу найти, которое под ксенон расчитано. весь инет перерыл - чувствую безнадежно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так кто честную фотку ксенонового света Леганзы на стену покажет? :D при условии соблюдения описанных мной выше требований (пост 27)!!! :rtfm:

а когда меня слепят включать дальний не всегда просто получается, да и толку-то от этого: слепящий как правило покупает ГТО и ему всё пофигу :drag:

Я могу показать. Правда линзы не родные, а от туарега :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так всё таки хотелось бы прийти к умозаключению.

Допустим ставить ксенон с новой линзой, подключать к корректору фар и следить за чистотой фары.

Это понятно, встаёт вопрос. Какие линзы подходят на место штатной, может кто в курсе?

от Туарега почти как родные подходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездил к знакомому, доктору технических наук, специалист по оптике, на сегодняшний день он занимается оптовыми поставками ксенона, оптики и др. Показал он мне линзы под ксенон и галоген, линзы там и там одинаковые, разница в конфигурации шторки, линза под ксенон отражателя не имеет, линза под галоген имеет отражатель.

Вопрос к "специалистам", какая конфигурация шторки в линзе под ксенон, и в линзе под галоген, и где находится отражатель и конфигурация шторки в линзе Дэу Леганза.

линза под ксенон отражатель имеет, иначе как световой пучок формироваться будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездил к знакомому, доктору технических наук, специалист по оптике, на сегодняшний день он занимается оптовыми поставками ксенона, оптики и др. Показал он мне линзы под ксенон и галоген, линзы там и там одинаковые, разница в конфигурации шторки, линза под ксенон отражателя не имеет, линза под галоген имеет отражатель.

Вопрос к "специалистам", какая конфигурация шторки в линзе под ксенон, и в линзе под галоген, и где находится отражатель и конфигурация шторки в линзе Дэу Леганза.

линза под ксенон отражатель имеет, иначе как световой пучок формироваться будет?

А где находится отражатель на линзе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где находится отражатель на линзе.

вот фотка там почти не видно, он находится сразу за линзой, немного блеск видать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В би-ксеноновой линзе я видел отражатель, а вот в леганзовской не припомню, вроде внутри все серого цвета, поэтому нихрена и не светит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В би-ксеноновой линзе я видел отражатель, а вот в леганзовской не припомню, вроде внутри все серого цвета, поэтому нихрена и не светит.

Изначально цитата была такой:

линза под ксенон отражателя не имеет, линза под галоген имеет отражатель.

Я и ответил, что в би-ксеноновой линзе отражатель есть.

А в твоем случае объясняется просто - неизвестно из чего сделан отражатель в Леганзе, со временем он просто тускнеет. У меня одна фара была новой, там отражатель был еще достаточно зеркальным, а вот в старой фаре сероватый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне электрик после диагностики фар посоветовал, либо фары менять, либо линзы, ксенон и тот не очень светит.

По поводу этого : (линза под ксенон отражателя не имеет, линза под галоген имеет отражатель), мне показали две линзы, одна под галоген, с блестящим отражателем внутри, вторая под ксенон, внутри все серое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне электрик после диагностики фар посоветовал, либо фары менять, либо линзы, ксенон и тот не очень светит.

Voltik, думаю если ты поставишь H3, которую хотел, то яркости света тебе хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне электрик после диагностики фар посоветовал, либо фары менять, либо линзы, ксенон и тот не очень светит.

В том то и дело, что фары меня не на что. Можно поменять на точно такие же новые, но толку с этого будет мало. Там стоит такая убогая линза, что все равно светить как надо не будет. Альтернативной оптики на Леганзу я вообще нигде не видел. Как вариант - купить новые фары и заколхозить туда би-ксеноновые линзы. Но опять таки стекло не проходит по ГОСТу, т.к. имеет маркировку HCR.

Кстати, по правилам разрешается установка источников света другого производителя, если машина снята с производства более N лет назад. N - не помню :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне электрик после диагностики фар посоветовал, либо фары менять, либо линзы, ксенон и тот не очень светит.

Voltik, думаю если ты поставишь H3, которую хотел, то яркости света тебе хватит.

Какую бы лампочку он туда не поставил - не поможет, если отражатель стал серым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу......Правда линзы не родные, а от туарега :)

респект и уважуха!!!!! :thumbup:

жаль, таким светом не все могут похвалиться :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть линзы под галоген, надо фару разбирать, и подбирать по размеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть линзы под галоген, надо фару разбирать, и подбирать по размеру.

У меня была старая разобранная фара, я ее как раз возил и пробовал совать в нее разные линзы, пока Туареговская не вошла. В принципе можно и линзу под галоген найти, главное чтобы родную заменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Вот настроился заменить штатный свет на ксенон. Из большого многообразия, обратил внимание только на 2-е фирмы: Хелла-4 и Альфа.(Низкий пусковой ток, мнгновенный поджиг, хорошая наработка на отказ, гарантия) Посмотреть здесь: www.xenoncenter.ru/catalog/xenon/index.php С температурой света ещё не определился либо 4300к(как на всех штатных машинах с ксеноном) либо 5000к кристально белый но немного тускнее 4300к, на 100лм. Ну это всё лирика ,теперь детали. Диаметр ксеноновой лампы D2S, немного тольше Н1, из-за чего она просто не влазает в посадочное место. Сегодня пробовал воткнуть, нифига не вышло.

Кто-нибудь сталкивался с данной проблеммой? И каким образом решали? Или просто надфиль в зубы и вперёд.

И ещё, попутно хочу сразу поменять на ксенон и противотуманки. Какие там лампочки? Такие же Н1 или нет?

Куда лучше крепить блоки розжига?

Вобщем кто ставил себе, поделитесь опытом.

делюсь уже давно... :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылку дать не могу, смотреть надо на рынках автозапчастей, или в магазинах запчастей для американских авто.

Вот эта должна подойти - "Лампа галоген 12V H3 55W OSRAM +30% яркости" Если будут с ксеноном реально прижимать, надо будет ставить такую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылку дать не могу, смотреть надо на рынках автозапчастей, или в магазинах запчастей для американских авто.

Вот эта должна подойти - "Лампа галоген 12V H3 55W OSRAM +30% яркости" Если будут с ксеноном реально прижимать, надо будет ставить такую.

Эта лампа Н3, на Леганзе американке стоят HB3/HB4, разьемы у них разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта лампа Н3, на Леганзе американке стоят HB3/HB4, разьемы у них разные.

Разъемы? Так ведь когда ставят ксенон разъем не выживает :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылку дать не могу, смотреть надо на рынках автозапчастей, или в магазинах запчастей для американских авто.

Вот эта должна подойти - "Лампа галоген 12V H3 55W OSRAM +30% яркости" Если будут с ксеноном реально прижимать, надо будет ставить такую.

Лампы "ниочем", сейчас такие стоят. Philips VisionPlus+50% лучше. Сам буду ставить такие, как Osram совсем достанет. :D Просто посмотрите тесты ламп в инете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...