Deryck

Цвет масла

25 сообщений в этой теме

Масло залил в двиг Texaco Havoline 10W-40.

Где-то через 1000 км оно было светло-коричневое

Сейчас проехал 2300 где-то - оно уже тёмно коричневое как было старое до замены масла.

Это нормально что оно так быстро потемнело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло залил в двиг Texaco Havoline 10W-40.

Где-то через 1000 км оно было светло-коричневое

Сейчас проехал 2300 где-то - оно уже тёмно коричневое как было старое до замены масла.

Это нормально что оно так быстро потемнело?

Темное масло, значит моет хорошо, это не повод для заморочки. Больше надо смотреть на консистенцию масла и резкое изменение его структуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если спустя 2-3 тыщи масло не изменило цвет - МАСЛО ГОВНО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качество масла определяется в том числе и его чистящей способностью. Изменение цвета, запаха, наличие осадка говорит о надлежащем качестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нормально что оно так быстро потемнело?

Да, нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло залил в двиг Texaco Havoline 10W-40.

Где-то через 1000 км оно было светло-коричневое

Сейчас проехал 2300 где-то - оно уже тёмно коричневое как было старое до замены масла.

Это нормально что оно так быстро потемнело?

Темное масло, значит моет хорошо, это не повод для заморочки. Больше надо смотреть на консистенцию масла и резкое изменение его структуры.
100% :icon_evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нормально что оно так быстро потемнело?

Да, нормально.
Если движок новый, то скорее всего - плохо обкатан/ необкатан

Если пробег солидный - то это норма! в этом случаи меня бы озадачило, если б после 3 тык масло не поменяло цвет!

ЗЫ после замены в масляной системе остаётся ~10% старого масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый движок на Эспере? :derisive: вряд ли :icon_evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый движок на Эспере? :derisive: вряд ли :icon_evil:

ясен пень... :tease:

я обобщённо... :angry2:

ЗЫ Хотя, была тема, если не ошибаюсь - эсперо, 17 тык "честного пробега"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливаю корейское масло Dragon 10W-40. Как сказали в магазине запчастей для иномарок( там только это по 420 и JB по 620) корейское масло для корейских машин. Меняю каждые 5000 км в связи с ездой по городу и частыми остановками. Но не пронравилось, что масло сильно не темнеет, и около крышки масло заливной горловины есть сгустки масла , очищаемые пальцем, следовательно масло не промывает двигатель, или так у всех на клапанной крышке? Еще один момент по паспорту обьем 3,75л, у меня на 3 заправки ушло 2 канистры масла по 4л= 2,7л. Заливаю до середины щупа мин-мах, масло, тьфу-тьфу не ест, пробег 94 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нормально что оно так быстро потемнело?

Да, нормально.
Если движок новый, то скорее всего - плохо обкатан/ необкатан

Если пробег солидный - то это норма! в этом случаи меня бы озадачило, если б после 3 тык масло не поменяло цвет!

ЗЫ после замены в масляной системе остаётся ~10% старого масла

ща кто нить из газовиков заглянет в эту тему и скажет,что у него и через 7-8тысяч не темнеет... :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня другая проблема и похоже гиммор полнейший.

Масло под заливной крышкой имеет белый налет. Перед этим была обноружена утечка антифриза (по уровню антифриза в расширительном бачке). Особо беспокоиться не стал, т.к. за 20 тыс км до этого тоже была утечка (следы под машиной), но причину не нашел, на сервисе тоже ничего не обнаружили. Свалил все на барсеточников, т.к это все было около магазина.

Хочу услышать ваше мнение - я "попал" или есть надежда на лучшее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливаю корейское масло Dragon 10W-40. Как сказали в магазине запчастей для иномарок( там только это по 420 и JB по 620) корейское масло для корейских машин. Меняю каждые 5000 км в связи с ездой по городу и частыми остановками. Но не пронравилось, что масло сильно не темнеет, и около крышки масло заливной горловины есть сгустки масла , очищаемые пальцем, следовательно масло не промывает двигатель, или так у всех на клапанной крышке? Еще один момент по паспорту обьем 3,75л, у меня на 3 заправки ушло 2 канистры масла по 4л= 2,7л. Заливаю до середины щупа мин-мах, масло, тьфу-тьфу не ест, пробег 94 тыс.

- То, что масла на смену уходит около 3 литров, а не 3,7 - считаю нормальным, т.к. у меня также после смены остается чуть меньше 1 литра, середина щупа (хотя слив осуществляю около 30 мин, иногда даже покачиваю машиненку);

- то, что масло темнеет - должно темнеть=моет двигатель, естественный угар масла;

- то, что сгустки образуются - не есть хороший показатель (к слову, нормальное масло не может столько стоить, да и откуда у корейцев серъезные разработки в области масел?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- то, что сгустки образуются - не есть хороший показатель (к слову, нормальное масло не может столько стоить, да и откуда у корейцев серъезные разработки в области масел?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем экспериментировать? Брал бы обычную полусинтетику: Кастрол, Мобил, Шелл и т.п. - они же вроде как тоже "масла для иномарок", как ты написал, те же 650-700 рублей. :shok:

И еще, при таком пробеге при смене масла можно снять поддон картера и промыть его. Там точно будет куча сгустков и прочего дер...ма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, при таком пробеге при смене масла можно снять поддон картера и промыть его. Там точно будет куча сгустков и прочего дер...ма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня другая проблема и похоже гиммор полнейший.

Масло под заливной крышкой имеет белый налет. Перед этим была обноружена утечка антифриза (по уровню антифриза в расширительном бачке). Особо беспокоиться не стал, т.к. за 20 тыс км до этого тоже была утечка (следы под машиной), но причину не нашел, на сервисе тоже ничего не обнаружили. Свалил все на барсеточников, т.к это все было около магазина.

Хочу услышать ваше мнение - я "попал" или есть надежда на лучшее.

Похожее у меня было на 41 Москвиче, но антифриз не уходил. В "сопливую" погоду (весна, осень) в двигателе появлялся конденсат. Лечил временным отсоединением сапуна и выводом его вниз.

Понаблюдай за антифризом и маслом под заливной крышкой. Если антифриз уходит, а под заливной крышкой появляются белые сгустки - срочно езжай в сервис, а то можешь словить "клина". Скорее всего надо будет заменить прокладку головки двигателя, но точно скажут в сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто так прокладку ГБЦ не пробивает. Это результат перегрузок ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был в сервисе. Ничего толкового не сказали. Либо антифриз, либо конденсат. А как определить - только хирургическим путем. Поэтому хочу спросить всех: как можно определить есть или нет антифриз в масле. Может есть какие-нибудь химикаты, реагенты, лакмусовые бумажки и т.п.

Уж очень не хочется лезть в движок из-за конденсата.

В "сопливую" погоду (весна, осень) в двигателе появлялся конденсат. Лечил временным отсоединением сапуна и выводом его вниз

А в нексии что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменяй масло, отмечай скорость ухода антифриза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому хочу спросить всех: как можно определить есть или нет антифриз в масле. Может есть какие-нибудь химикаты, реагенты, лакмусовые бумажки и т.п.

Уж очень не хочется лезть в движок из-за конденсата.

Слышал что не левый антифриз должен светиться в ультрафиолете. Типа, чтобы утечки определять легче было. Но за достоверность информации не ручаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо антифриз, либо конденсат. А как определить - только хирургическим путем. Поэтому хочу спросить всех: как можно определить есть или нет антифриз в масле. Может есть какие-нибудь химикаты, реагенты, лакмусовые бумажки и т.п.

Ищи хорошего моториста, он тебе все скажет. Антифриз в системе - дело серьезное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на свече в первом горшке был налет белый, все остальные свечи имели буро-красный налет (при нашем бензине это норма)

так вот налет этот как раз от антифриза... так как прогорела прокладка ГБЦ

но! конденсата не было и не было никаких примесей в масле... именно поэтому не стал сразу менять масло после замены прокладки ГБЦ, отъездил 2тык и вот недавно поменял сам масло на синтетику

удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло залил в двиг Texaco Havoline 10W-40.

Где-то через 1000 км оно было светло-коричневое

Сейчас проехал 2300 где-то - оно уже тёмно коричневое как было старое до замены масла.

Это нормально что оно так быстро потемнело?

Конечно нормально, ведь масло не только смазывает, но еще и вбирает в себя сажу, и другие примеси остающиеся после сгорания топлива ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был в сервисе. Ничего толкового не сказали. Либо антифриз, либо конденсат. А как определить - только хирургическим путем. Поэтому хочу спросить всех: как можно определить есть или нет антифриз в масле. Может есть какие-нибудь химикаты, реагенты, лакмусовые бумажки и т.п.

Уж очень не хочется лезть в движок из-за конденсата.

В "сопливую" погоду (весна, осень) в двигателе появлялся конденсат. Лечил временным отсоединением сапуна и выводом его вниз

А в нексии что делать?

В свое время,когда на очччччень большом агрегате произошел пробой прокладки и антифриз попал в масло.Мы делали просто.Масло и антифриз по плотности разные а следовательно масло будет выше а слой антифриза ниже.Слили пол-литра "того что было в поддоне" в банку,отстоялось около суток или двое, и всё сразу увидели.Да,к стати если масло имеет белесый оттенок однозначно там ОЖ. Удачи!

ЗЫ:Все-таки надо б перед сменой масла найти проблему попадания ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас