Aleksander

Помогите кто чем может (печка Ксюхи)

30 сообщений в этой теме

Мужики помогите, не могу разобраться с печкой :shok: Машина долго нагревалась, печка еле грела. Думал, что термостат накрылся и поехал в сервис менять его. Заодно развели меня на замену помпы, ремня ГРМ, сальников, и замену антифриза(чтоб не разбирать 10 раз). Завели машину, вроде быстрее нагреваться стала т.е. всё нормально. В помещении печка вроде дула теплом, я обрадовался и выехал на мороз. И тут я офигел :icon_evil: через некоторое время температура двигла в норме из печки дует холодный воздух! Чё делать то теперь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё делать то теперь?

Ты конечно извини, но у тебя ручка температуры потока в красной зоне стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно все хорошо конечно....а слышно, как при переключении потоков заслонки двигаются? ИМХО там, что-то в воздуховоде у тебя не пашет....подача холодного открыта!!!.....так, что неисправность ищи под "бородой"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики помогите, не могу разобраться с печкой :shok: Машина долго нагревалась, печка еле грела. Думал, что термостат накрылся и поехал в сервис менять его. Заодно развели меня на замену помпы, ремня ГРМ, сальников, и замену антифриза(чтоб не разбирать 10 раз). Завели машину, вроде быстрее нагреваться стала т.е. всё нормально. В помещении печка вроде дула теплом, я обрадовался и выехал на мороз. И тут я офигел :icon_evil: через некоторое время температура двигла в норме из печки дует холодный воздух! Чё делать то теперь?

Мож радиатор печки? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тож. думаю, что поводок заслонки соскачить мог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага и тема есть профильная, там можно было спросить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал переключать и холодный и горячий, при этом шум от печки меняется т.е. работает вроде заслонка. Кстати, читал книжку по ремонту, там написано, что если двигатель греется, а из печки идёт холодный воздух, то это образовалась паровая пробка, из-за которой необходимо менять прокладку головки блока. Не знаю правда ли это :icon_evil: Каким образом она может на это влиять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или просто трубочки понажимать по которым течет антифриз....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал переключать и холодный и горячий, при этом шум от печки меняется т.е. работает вроде заслонка. Кстати, читал книжку по ремонту, там написано, что если двигатель греется, а из печки идёт холодный воздух, то это образовалась паровая пробка, из-за которой необходимо менять прокладку головки блока. Не знаю правда ли это :icon_evil: Каким образом она может на это влиять?

Пока не гони и не пужайся! Заведи машину, радиатор картонкой прикрой(не май месяц!), пущай греется! Сымаеш крышку расширительного бачка и загляни туда. Если идут пузыри, жопа! (но врятли!), антифриз наверняка меняли и если он поменял цвет, жопа №2! Если этого ничего нет, я очень надеюсь, выбираем патрубок охлаждения потолще, и начинаем его резко сдавливать! Мнем раз 10,проверяем уровень ОЖ в бачке, если что, доливаем. И так раза 3-4. Если это пробка,выйдет 100 пудов! ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ НА РАБОТАЮШЕМ И ГОРЯЧЕМ ДВИГЛЕ! Удачи и не паникуй!

p.s. А работы в сервисе во скока обошлись и где делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК! Попробую потелебонить патрубки, если не получиться, то застрелюсь, затем напишу. Ведь замена прокладки головки блока это примерно 2 700руб.

А вчерашняя эпопея обошлась мне вместе с запчастями и 3% скидкой по карте Дэу Клуба в 4 200 руб.

Сервис находиться Алтуфьевское шоссе д. 47 ( Отрадное).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Госпадя....

Ведь замена прокладки головки блока это примерно 2 700руб.

...а это-то здесь причем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал переключать и холодный и горячий, при этом шум от печки меняется т.е. работает вроде заслонка. Кстати, читал книжку по ремонту, там написано, что если двигатель греется, а из печки идёт холодный воздух, то это образовалась паровая пробка, из-за которой необходимо менять прокладку головки блока. Не знаю правда ли это :blush2: Каким образом она может на это влиять?

Пока не гони и не пужайся! Заведи машину, радиатор картонкой прикрой(не май месяц!), пущай греется! Сымаеш крышку расширительного бачка и загляни туда. Если идут пузыри, жопа! (но врятли!), антифриз наверняка меняли и если он поменял цвет, жопа №2! Если этого ничего нет, я очень надеюсь, выбираем патрубок охлаждения потолще, и начинаем его резко сдавливать! Мнем раз 10,проверяем уровень ОЖ в бачке, если что, доливаем. И так раза 3-4. Если это пробка,выйдет 100 пудов! ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ НА РАБОТАЮШЕМ И ГОРЯЧЕМ ДВИГЛЕ! Удачи и не паникуй!

p.s. А работы в сервисе во скока обошлись и где делал?

[/quote

Антифриз меняет свой цвет после нагрева-ЭТО НОРМАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ОЖ(а не ЖОПА).

И действительно не пойму на х...й менять прокладку ГБЦ, она то тут причём..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в книжке он вычитал:

Пробовал переключать и холодный и горячий, при этом шум от печки меняется т.е. работает вроде заслонка. Кстати, читал книжку по ремонту, там написано, что если двигатель греется, а из печки идёт холодный воздух, то это образовалась паровая пробка, из-за которой необходимо менять прокладку головки блока. Не знаю правда ли это Каким образом она может на это влиять?

А прокладка ГБЦ могет масло в систему пропускать. Вот тут-то цвет антифриза изменится! Типа был синенкай, а стал цвета гамна, я это имел в виду. :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нтифриз когда сливали он был ржавого цвета, сказали что предедущий хозяин заливал воду-подоног. Мож засорилось чего в печке то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А прокладка ГБЦ могет масло в систему пропускать.

могет наверное....только в основном наоборот

Мож засорилось чего в печке то?

Да запросто. Есль еще умники, которые герметик хреначат в расширительный (для заделки сифонящих щелей)..., а он предназначен ИМХО только для радиаторов с заливной горловиной.... я уже где-то писАл, что пару моих знакомых, таким образом попали на замену радиаторов отопителя. Идиото))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче сегодня попробывал на горячем движке понажимать всякие шланги, пузыриков никаких вроде не выходило. Потом попробывал погазовать и увидел, что в бачке бурлят пузырики, как будто вода кипит в кастрюле :help: Чё это прокладка головки? Кстати шланги, которые в печку идут еле тёплые, а остальные горячие. Чё это значит? Помогите мужики не знаю чего делать! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какого возраста/пробега машиненка?

Антифриз бурлит при повышении оборотов - еще ничего не значит, так должно быть, в общем-то.

Тебе нужно продувать или менять (по итогам промывки/продувки) радиатор отопителя. Рецепт тут один. Он, всего лишь-навсего, забит.

Кстати, почему тебе эти "менялы/разводилы" из сервиса, когда меняли антифриз не попытались продуть радиатор отопителя ("печку")?! По твоим симптомам, они должны были это сделать в первую очередь. Так что, нашли на них чумку и больше не дари им денег. Что за сервис-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чего докопался до этой головки? Не мешай машине работать. Прокладку ГБЦ менять:

1. если в антифризе суспензия

2. он уходит (антифриз из бачка)

3. в масле пена

4. у по-моему белый дым из трубы - не факт

У тебя что-нибудь подобное есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я помню если пробка то :

То двигатель долго прогревается!

Может дело в блоке управлении кондиционером(печкой). Там тросит от блока отходит, который заслонку передвигает! Может тросик накрылся, а может и сам механизм полетел(тепло холод)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина 1997г. с пробегом 150 000, но ни разу не подводила, пока не случилась эта хрень с печкой! За машиной слежу постоянно, особенно за движком (работает как часики), масло меняю кождые 5 000 км. как такое могло случиться не пойму. На этой неделе поеду в сервис обратно, пусть думают сами чё делать, наверно опять разводить начнут. Отпишусь потом обязательно. Если было такое у кого пишите, я на форуме почти каждый день :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь: при таком возрасте и пробеге требуется чистка или замена радиатора отопителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня была точно такая ситуация, машина 97 года, пробег 154000. Все началось с замены термостата, не помогло.

Потом попытка промыть печку, в плюнул и результате поменял радиатор. Проклеил поролоном место где он встает на место, родное что там было уже высохло и отвалилось. Результат есть, но я все равно им не доволен, стало теплее но не так как должно быть. Наверное общий возраст машину уже сказывается :blink2: Сейчас хочу добраться до испарителя радиатора, есть подозрение что он забит и мешает потоку воздуха. Вентилятор включаешь на 4-ку, гулу много, а дует из печки как то не очень. Ездил в Опеле так там сзади дует раза в два больше чем у меня впереди :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто сразу после классических Жигулей сел на Ксю подскажите! В Жигулях печка шпарит - как в бане! Она действительно слабее Жигулёвской или у меня тоже проблемы? Прогревается Ксю нормально. Антифриз от предыдущего хозаина остался красный (какой-то жёлто-красный). Может мне его заменить? Кто каким пользуется - подскажите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ксюхе реально слабее, если сравнивать с жигулями 2106, там печка кипяток. Можно ли добиться такого от Нексии? Наверно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тож холодно, стрелка стоит в окурат между началом белой зоны и точками где обычно была, при этом радиатор горячий. точно термостат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас