Erikjan

Медленные дворники Daewoo Nexia SOHC.

22 сообщения в этой теме

всем здрасьте!у меня на нюхе медленно двигаются дворники в режиме омывания а также в прерывательном режиме.помогите кто сталкивался.моторчик разбирал и смазал.нет никакой разницы.втулки не разбиты и не зажаты и смазаны.может проблема в цепи.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем здрасьте!у меня на нюхе медленно двигаются дворники в режиме омывания а также в прерывательном режиме.помогите кто сталкивался.моторчик разбирал и смазал.нет никакой разницы.втулки не разбиты и не зажаты и смазаны.может проблема в цепи.?

Думаю, вполне вероятно, что где то плохой контакт, а как следствие высокое сопротивление и низкий ток, соответственно - медленное вращение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем по дворникам, но у меня не работают омыватели. При нажатии ни щелчка ни жужания моторчика. И я так понимаю, что нужно снимать крыло, чтоб проверить работу насоса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем по дворникам, но у меня не работают омыватели. При нажатии ни щелчка ни жужания моторчика. И я так понимаю, что нужно снимать крыло, чтоб проверить работу насоса?

для начала проверь напряжение на разъеме моторчика, он под капотом, возле горловины бачка примерно. В принципе мог просто моторчик замерзнуть если в бачке шняга залита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а скоко должно быть сопротивление.котакты визуально чистые и плотно сидят.массовый саморез сидит плотно.и еще что заметил.когда машинка холодная они работают быстрее.я думал что не хватает зарядки от генератора но проверил он выдает 14.5В.что на холодную что на прогретую.что еще может быть место????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а скоко должно быть сопротивление.котакты визуально чистые и плотно сидят.массовый саморез сидит плотно.и еще что заметил.когда машинка холодная они работают быстрее.я думал что не хватает зарядки от генератора но проверил он выдает 14.5В.что на холодную что на прогретую.что еще может быть место????

А на самом моторчике напругу мерял?

А то может, с генератора ток идет, а до моторчика не доходит.

Реле смотрел?

Предохранители?

Может трапецию дворников смазать где надо.

Вобщем - либо механическая проблема, либо электрическая - ищи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно! У меня возле горловины бачка нет проводов, так ещё вчера вечером залез рукой под блок предохранителей и нащупал два провода, тупо обрезанных плоскогупцами. Что за провода пока не понял, темно было, могу сказать, что они находятся слева, снизу на блоке. У меня два варианта есть: 1й-это как раз омыватели, 2й у меня не работает обогрев заднего стекла, может он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет проблема была такакая правдо на эспере, но вроде мотор дворников одинаковый, ЗНАЧИТ ТАК, купил сначала новую трапецую, когда поменял ничего не изменилось, я в шоке. И ТУТ О ЧУДО :lol2: ПОДОШЕЛ СОСЕД и сказал что за херня ввиде винта на моторе, я значит снял мотор открутил винтик и залил туды масла пока назад не потекло, дворники теперь как новые, единственный минус надо было туда силикон залить или синтетику, а я минералку и зимой теперь они сначала когда включаешь немного разогреваются а потом шустрят! Удачи :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет проблема была такакая правдо на эспере, но вроде мотор дворников одинаковый, ЗНАЧИТ ТАК, купил сначала новую трапецую, когда поменял ничего не изменилось, я в шоке. И ТУТ О ЧУДО :lol2: ПОДОШЕЛ СОСЕД и сказал что за херня ввиде винта на моторе, я значит снял мотор открутил винтик и залил туды масла пока назад не потекло, дворники теперь как новые, единственный минус надо было туда силикон залить или синтетику, а я минералку и зимой теперь они сначала когда включаешь немного разогреваются а потом шустрят! Удачи :wohow

енто который сбоку с контровочной гаечкой?а там щетки от масла не сдохнут? :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет проблема была такакая правдо на эспере, но вроде мотор дворников одинаковый, ЗНАЧИТ ТАК, купил сначала новую трапецую, когда поменял ничего не изменилось, я в шоке. И ТУТ О ЧУДО :yahoo: ПОДОШЕЛ СОСЕД и сказал что за херня ввиде винта на моторе, я значит снял мотор открутил винтик и залил туды масла пока назад не потекло, дворники теперь как новые, единственный минус надо было туда силикон залить или синтетику, а я минералку и зимой теперь они сначала когда включаешь немного разогреваются а потом шустрят! Удачи :wohow

енто который сбоку с контровочной гаечкой?а там щетки от масла не сдохнут? :birthday:

вот гайки не помню, помоему там прост винт в корпус вкручен под крест и торчит немного, ну если выкручивается и там дырка внутрь значит он т.к он там один. Щетки не сдохнут. Я когда заливал даже об этом не задумывался. Попробую сфоткать если получиться но тока завтра ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да незачто, скажи чего туда залил? и как теперь работают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посоветовалься с ребятами.они грят что не стоит этого делать масло может сожрать изоляцию на витках ротора и пипец.пока лазию ищю.в выходные разбор полный сделаю :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посоветовалься с ребятами.они грят что не стоит этого делать масло может сожрать изоляцию на витках ротора и пипец.пока лазию ищю.в выходные разбор полный сделаю :yahoo:

Делюсь с тобой личным опытом с того момента когда енто я делал прошло 8 месяцев, досих пор работает, и если тебе кто говорит что может типа вот то то, то спроси а делали они так и скока прослужило, т.е пусть подкрепляют фактами а не словами! :wohow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра попробую :yahoo: просто никто не сталкивался с этим.или действительно пи.... не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если уж так боишься что нагнешь двигатель купи солидол жидкий в балончиках т.е аэрозольный и захренач им т.к он менее жидкий и не будет сильно чего там разьедать, а просто осядит на деталях и шестеренках, а по поводу масло они конечно правы масло оно портит резину и изоляцию но только при сильных перепадах темератур как в двигле от 100 грудосов и выше, у тяже в моторе для дворников нет таких перепадов, а так тода можешь еще силикон залить он не портит резиновые детали и изоляцию а наоборот защищает их !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно ниче туда лить. И откручивать этот винтик не стоит. Этот винтик, который с торца и с контровочной гаечкой, для регулировки червяного механизма. Если его пережать - умрет подшипник, недокрутить возможен шум и опять может умереть подшипник. Лучше трапецию снять и открутив 3 винтика на редукторе смазать его консистентной смазкой, также смазать этой смазкой ось большого зубчатого колеса. Двигатель тоже неплохо разобрать и смазать. Для этого открутив 2 винта с торца, прижимая крепко торчащий в редуктор червяк (чтобы не вынулся). Торчащий в редуктор червяк - продолжние оси электродвигателя и если он убежит, то внутри коллектор вылезет со своего места и щетки выскочат - поимеем лишний геморой с их установкой. Дальше смазываем консистентной смазкой втулку внутри черного стакана с магнитом и каким нибудь жидким маслицем подшипник. Подшипник стоит под коллектором и щетками. Подшипник закрытый, но масло туда проникает. Короче наливаем туда масла и крутим якорь, еще подливаем и опять крутим. Пока не просочится там, где червяк выходит в редуктор. Дальше собираем движок, собираем редуктор, все смазываем при сборке. Можно заодно смазать втулки в трапеции. Ставим все это хозяйство назад, прикручиваем пластиковые гайки втулок трапеции (без лишних усилий), прикручиваем саморез крепления трапеции. Через этот саморез проходит масса на движок, часто там бывает плохой контакт, поэтому массу на движок можно кинуть отдельно. Все.

Непонятно как, но в моторчик както может попадать вода, у меня прежний моторчик умер изза воды - подшипник заржавел и в один прекрасный день, включив дворники я услышал неприятный звук как в кресле у стоматолога. Разбирал раза 3, смазка и переборка мне не помогли, пришлось покупать новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты же грил что на морозе они пока не разогреются не работают от этого силикона.в принципе что масло что солидол одна хреня.залью синтетику только где её раздобыть не покупать же для этого баклашку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разбирал я его.уже не один раз все смазел но..... даже щетки чистил.там все просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разбирал я его.уже не один раз все смазел но..... даже щетки чистил.там все просто.

"Щетки чистил" - коллектор чистил? Прорези в коллекторе между пластинками чистые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп! Ты выше написал, что медленно двигаются в омывательном режиме и в режиме паузы. А на первой скорости нормально ездят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только на быстром режиме хорошо на остальных глючат.может это от силиконовых резинок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас