endos

Эсперо

41 сообщение в этой теме

всем привет!

Эсперо 2.0, 99 г. пробег 104 000, масло mobil 5w40

после очереной замены масла проехал 4000 км. движок "потеет", потеки под крышкой головки и вроде под головкой.

за уровнем следил - стабильно на середине между рисками мин и макс.

На днях за сутки проехал 700 км при скорости 120-140 км/час, уровень упал чуть ниже мин.

вопрос: 1. может ли быть (начаться) рассход масла при движении на скорости длительное время?

2. чем черевата недолгая поездка с уровнем чуть ниже мин.?

3. после поездки по трассе въехал в город - субъективно машина начала подергиваться при разгоне (на 2, 3 передачи)

P.S. лампочка на панели сигналы не подавала.

спасибо за коментарии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос: 1. может ли быть (начаться) рассход масла при движении на скорости длительное время?

2. чем черевата недолгая поездка с уровнем чуть ниже мин.?

3. после поездки по трассе въехал в город - субъективно машина начала подергиваться при разгоне (на 2, 3 передачи)

P.S. лампочка на панели сигналы не подавала.

спасибо за коментарии

1. Может, обороты постоянные и высокие. На высоких моторчик кушает маслицо)

2. Ничем, долей и всё.

3. Врят ли с маслом это связано)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

120-140 км/ч - это около 3000 об/мин. это не такие большие обороты, чтоб мотор масло подъедать начал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mobil 5w40

это как я понимаю синтетика? для эсперы лучше полусинтетика (ИМХО). движек не современный и синтетику поджирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мало того что не современный, так еще и отнюдь не новый :derisive: на зиму кастати я нашел 5в40 получинтетику (тот же шелл плюс синий) а так - ну сопливит, ну ужирает - пока из трубы не дымит и литрами не жрет - я бы не парился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

120-140 км/ч - это около 3000 об/мин. это не такие большие обороты, чтоб мотор масло подъедать начал.

Ну 6 часов при 3000 оборотов - этого достаточно что бы пол литра масла скушать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это как я понимаю синтетика? для эсперы лучше полусинтетика (ИМХО). движек не современный и синтетику поджирает.

eу еня синтетика залита mobil 0W40, нифига он не поджирает, меняю масло через 10000 или раз в полгода (что натупит раньше). скока залил - стока и слил!!! от силиы 100 грамм съест.

и все равно я не согласен с тем, что при 3000 отборотов он стока масла съест, если раньше не ел. если б он поджирал масло, то это было б и раньше заметно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это как я понимаю синтетика? для эсперы лучше полусинтетика (ИМХО). движек не современный и синтетику поджирает.

eу еня синтетика залита mobil 0W40, нифига он не поджирает, меняю масло через 10000 или раз в полгода (что натупит раньше). скока залил - стока и слил!!! от силиы 100 грамм съест.

и все равно я не согласен с тем, что при 3000 отборотов он стока масла съест, если раньше не ел. если б он поджирал масло, то это было б и раньше заметно...

Скушает он скушает!!! в обычном режиме движения (повседневном, городском) как много времени и км ты едишь на 3000? очень очень мало. а тут 700км (примерно 6 часов) при постоянных оборотах. вообще это нормальная норма съедания масла для пожилого движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллеги,

2 два раза посмотрелся в зеркало - вид вроде здоровый - к чему это я??!! :D !

а вот к чему:

Поехал купить масло на доливку и прямо у м-на решил долить, перед этим проверив уровень масла... и что вы думаете?!! уровень в НОРМЕ!! (ну чуть выше мин., спустя пару минут после остановки двигателя ) вот как раз после этого пошел смотреться в зеркало!

прежде чем создать эту тему проверял 2 раза - поставив на стоянку вчера вечером и утром сегодня перед запуском - уровень был чуть ниже отметки мин.!!

проверив перед доливкой уровень начал лихорадочно вспоминать наклон/уклон места на стоянке, вроде бы не так уж и криво машинка стояла что бы повлиять на замер уровня.

вообщем казуистика!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллеги,

2 два раза посмотрелся в зеркало - вид вроде здоровый - к чему это я??!! :wohow: !

а вот к чему:

Поехал купить масло на доливку и прямо у м-на решил долить, перед этим проверив уровень масла... и что вы думаете?!! уровень в НОРМЕ!! (ну чуть выше мин., спустя пару минут после остановки двигателя ) вот как раз после этого пошел смотреться в зеркало!

прежде чем создать эту тему проверял 2 раза - поставив на стоянку вчера вечером и утром сегодня перед запуском - уровень был чуть ниже отметки мин.!!

проверив перед доливкой уровень начал лихорадочно вспоминать наклон/уклон места на стоянке, вроде бы не так уж и криво машинка стояла что бы повлиять на замер уровня.

вообщем казуистика!!!

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мене кушает тоже, уже поллитра подлил, через 5000 правдо... Но двигло прошло 240 тыс, но пуляет будь здоров, не дымит, масло elf 5w40 синтетика а подливал 5w30 синт :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, друзья, нах в старые моторы синтетику. Только полусинтетика, мой выбор Shell Helix Plus 10w40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может уровень не до конца воткнул, вот он и показывал меньше))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, друзья, нах в старые моторы синтетику. Только полусинтетика, мой выбор Shell Helix Ultra 10w40.

ультра как раз синтетика (серая) а плюс - полусинтетика (синяя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, друзья, нах в старые моторы синтетику. Только полусинтетика, мой выбор Shell Helix Ultra 10w40.

Лью синтетику.

5w40 Mobil 1 Synth .

Масло не ест вообще (замена раз в 10 тысяч)

пробег 166 ткм.

Так что мотор - мотору рознь.

UPD. Мотор кроме синтетики не знал ничего со дня рождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, друзья, нах в старые моторы синтетику. Только полусинтетика, мой выбор Shell Helix Plus 10w40.

ультра как раз синтетика (серая) а плюс - полусинтетика (синяя)
Да! Забыл! :D Спасибо, Мороз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, друзья, нах в старые моторы синтетику. Только полусинтетика, мой выбор Shell Helix Ultra 10w40.

Лью синтетику.

5w40 Mobil 1 Synth .

Масло не ест вообще (замена раз в 10 тысяч)

пробег 166 ткм.

Так что мотор - мотору рознь.

UPD. Мотор кроме синтетики не знал ничего со дня рождения.

Да лей, я то что, я не против. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, друзья, нах в старые моторы синтетику. Только полусинтетика, мой выбор Shell Helix Plus 10w40.

+1. Такое же лью в свою Эсперку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, друзья, нах в старые моторы синтетику. Только полусинтетика, мой выбор Shell Helix Ultra 10w40.

Лью синтетику.

5w40 Mobil 1 Synth .

Масло не ест вообще (замена раз в 10 тысяч)

пробег 166 ткм.

Так что мотор - мотору рознь.

UPD. Мотор кроме синтетики не знал ничего со дня рождения.

тоже самое лью.... расход на 10000 км по щупу от МАХ до МИН.... и то потому что клапанная прокладка постоянно потеет, лень заняться пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, простите за вопрос ламерский

вот щуп

__________________________________________________________

__MIN_____|___1.01___|____ MAX_____________________________

Вопрос такой - мин уровень это само слово "min" или та первая чёрточка которая к мин ближе? (то же и про макс уровень)

если мин уровень это само слово, то зачем чёрточки?

что такое 1.01? (у меня на щупе есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это разница в уровне 1 литр (если доливать от минимума).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, простите за вопрос ламерский

вот щуп

__________________________________________________________

__MIN_____|___1.01___|____ MAX_____________________________

Вопрос такой - мин уровень это само слово "min" или та первая чёрточка которая к мин ближе? (то же и про макс уровень)

если мин уровень это само слово, то зачем чёрточки?

что такое 1.01? (у меня на щупе есть)

Чёрточки - это риски уровня. минимального и максимального соответственно, чифры - это объём масла в литрах, т.е. от минимальной риски до максимальной надо налить литр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е доливать надо как дойдёт до нижней чёрточки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е доливать надо как дойдёт до нижней чёрточки?

Дошло до минимума ____MIN____| :bye: лей! Думаю так. Успехов! :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mobil 5w40

это как я понимаю синтетика? для эсперы лучше полусинтетика (ИМХО). движек не современный и синтетику поджирает.
Глупость... ИМХО

Синтетика всегда лучше п/с... вопрос только в каких случиях и на скоко...

В старые движки, особливо если раньше езздили на п/с и ты не крутишь их постоянно до 5000-6000 об/мин. смысла лить синт. нет :bye:

по теме:

расход масла зависит сильно от рабочих оборотов. сам постоянно докручиваю до 80 кмч на 2-й (~5500-6000 об/мин.) посему маслица поджирает (от смены до смены доливаю до литра) и ещё зависит от уровня: уровень на MAX - пол литра масла при такой езде съест за 1-1.5 тык. легко, а при уровне около MIN пол литра масла будет есть 4-5 тык. :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас