M1ф0дNЙ

Млин опять про скорости.

40 сообщений в этой теме

В поиске искал. Было много сказано но честно говоря слабо понял.

После класики никак не могу привыкнуть, там 1я была только для того чтобы трогаться и 2ю врубал сразуже. А тут при переезде леж.полицейского (правда приходиться совсем тихо ехать, чтоб не чиркануть днищем) на 2й машину начинает жутко дергать в перед назад.Приходиться тутже на первую переключать или глохну.((((

Из прочитаного в "поиске" сделал выводы:

НА 1й Езда до 30 км\ч например в пробке нормальное явление? Али нет?На длинные растояния без последствий?

А на 2ю значица лучше переключаться не менее с 30 км\ч. Или у меня всетаки сцепление умерает?

И вопрос по маслу. ТОж искал но не нашел однозначного ответа.

От бывшего хозяина досталось масло ZIC синтетика. Стоит его менять т.е. переходить на другое или можно продолжать его лить.????

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переключайся с 20-30-ти , а не не менее 30, а вообще слушай мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крути на каждой до 2000-2500об/мин., и будет тебе щастье :tease:))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В поиске искал. Было много сказано но честно говоря слабо понял.

После класики никак не могу привыкнуть, там 1я была только для того чтобы трогаться и 2ю врубал сразуже. А тут при переезде леж.полицейского (правда приходиться совсем тихо ехать, чтоб не чиркануть днищем) на 2й машину начинает жутко дергать в перед назад.Приходиться тутже на первую переключать или глохну.((((

Из прочитаного в "поиске" сделал выводы:

НА 1й Езда до 30 км\ч например в пробке нормальное явление? Али нет?На длинные растояния без последствий?

А на 2ю значица лучше переключаться не менее с 30 км\ч. Или у меня всетаки сцепление умерает?

И вопрос по маслу. ТОж искал но не нашел однозначного ответа.

От бывшего хозяина досталось масло ZIC синтетика. Стоит его менять т.е. переходить на другое или можно продолжать его лить.????

Заранее спасибо.

Я тоже сначала не мог привыкнуть к такой короткой первой передаче, избавится от рывков при переключении с 1-ой на вторую можно если крутить мотор примерно до 3000, другого пути не нашел.

Насчет масла: если прежний хозяин лил синтетику и масло авто не кушает, то можешь его лить, а можешь перейти на ZIC полусинтетику хуже точно не будет. Вообше все зависит от пробега, если пробег уже солидный то просто нету смысла тратится на синтетику...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы не стал менять масло. Лейте то, что раньше лили.

По поводу проезда по лежачему ГИБДДшнику, еду на второй, а двигатель как правило до 2000 раскручиваю. Проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя чипованная?

у меня раньше тоже самое было, после чипа со 2-й трогаюсь легко :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я на Эсперке 2000об/мин ваще не замечаю почти... 3000-3500... уш очень она почему-то оборобы быстро набирает....

А какие должны быть обороты при ХХ? и ваще на Эсперке ил на Ксюхе реально без газа тронуться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ваще на Эсперке ил на Ксюхе реально без газа тронуться?

Легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я чё-то пробовал.. когда как... но чаще глохну... дамс.. обидно.. это что мощности не хватает? или какая причина может быть?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина та, что двигатель на это не рассчитан. Попробовал, разок получилось, зачем дальше двигун гробить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я на Эсперке 2000об/мин ваще не замечаю почти... 3000-3500... уш очень она почему-то оборобы быстро набирает....

..... а значичит скорость. Так чем ты недоволен-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я чё-то пробовал.. когда как... но чаще глохну... дамс.. обидно.. это что мощности не хватает? или какая причина может быть?!

Мож пробовал на непрогретой машине - повышенные обороты - :bye: сама едет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя чипованная?

у меня раньше тоже самое было, после чипа со 2-й трогаюсь легко :bye:

А зачем трогаться со второй.? Про чип думал....почитал тут, наверно буду менять. Последствий ни каких не будет после? Да вроде стал привыкать к скоростям, хотя вчера один раз на полицейском опять заглох.Прям как чайник :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все дело в привычки, поготь и скоро привыкнешь, и все будет :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я чё-то пробовал.. когда как... но чаще глохну... дамс.. обидно.. это что мощности не хватает? или какая причина может быть?!

Нежнее надо, еще нежнее :angry2: Просто сцепление нужно отпускать очень медленно. А так, если сцепление не жалко, можно, наверное, практически на любой машине так тронуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(правда приходиться совсем тихо ехать, чтоб не чиркануть днищем) ((((

я таких полицейские знаю тока в городе Конаково Тверской области чтобы Нексия днищем цеплялась)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..... а значичит скорость. Так чем ты недоволен-то?

Да впринце всем доволен.. просто смотрю, что переключаются на 2000...вот и спросил нормально ли это...

а если я на 2000 буду переключаться.. то не успею сцепление выжимать и ручку дёргать=)))) хотя нужно тренироваться=) гы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина та, что двигатель на это не рассчитан. Попробовал, разок получилось, зачем дальше двигун гробить?

Эт я чисто теоретически спросил..(типа хватит ли этим движкам дури)

я просто недавно на дачу ездил.. вот там в грязи потонул передними колёсами... еле выехал...на 1-ой аккурантенько отпускаешь сцепление и газу слегонца... а если не успеешь выжать сцепление.. то глохнешь...вот я поэтому и спросил...а так я и не гроблю движку...

Нежнее надо, еще нежнее :birthday: Просто сцепление нужно отпускать очень медленно. А так, если сцепление не жалко, можно, наверное, практически на любой машине так тронуться.

Вот я там на даче и натренировалси=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..... а значичит скорость. Так чем ты недоволен-то?

Да впринце всем доволен.. просто смотрю, что переключаются на 2000...вот и спросил нормально ли это...

а если я на 2000 буду переключаться.. то не успею сцепление выжимать и ручку дёргать=)))) хотя нужно тренироваться=) гы

Зачем на 2000 об. переключаться?

Переключаться при разгоне нужно на таких оборотах, чтобы после перехода на более высокую передачу обороты стали 2000 (самый экономичный режим + с этих оборотов тяга нормальная без перегрузки двигателя). Например на первой до 3000 => вторая будет 2000 и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на первой передаче переключаюсь на 2500 оборотов при комфортной езде, вторая то же с 2000, но уже до 3000об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я на Эсперке 2000об/мин ваще не замечаю почти... 3000-3500... уш очень она почему-то оборобы быстро набирает....

А какие должны быть обороты при ХХ? и ваще на Эсперке ил на Ксюхе реально без газа тронуться?

Не знаю как на счет Эсперки, а на Ксюхе зимой реально тронуться и на нейтралке и без газа :groupwave:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я на Эсперке 2000об/мин ваще не замечаю почти... 3000-3500... уш очень она почему-то оборобы быстро набирает....

А какие должны быть обороты при ХХ? и ваще на Эсперке ил на Ксюхе реально без газа тронуться?

может сцепление поизносилось :groupwave:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реально тронуться и на нейтралке и без газа :tease:

простите... а это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас