Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 22.01.2014 во всех областях

  1. 1 балл
    Звиняйте, братва, что поздно, но раньше не мог. Только позавчера вскрыли движок... Я обещал отписаться. Вот, пишу. Все оказалось не так страшно, как меня пугали запускатели в космос. Нашел человека, который за свои 70 лет перебрал не одну сотню движков. Разобрал и мой. Оказалось просто кирдык сальникам клапанов и залегли все маслосъемные кольца. На всех 6 горшках. Офигенный нагар по всей системе. Это результат моих идиотских экспериментов со всякими ревитализантами, улучшителями и прочей дрянью которую я вливал в движок. Ребята, не лейте никакое г.вно в двигатели, кроме масла!!! Ничего из этого не помогает в большинстве случаев. Если есть проблема - тащите тачку грамотному мотористу. Это просто совет. Дальше по моему движку. Кроме сальников, и колец, глубокие раковины на всех 12 выпускных клапанах. Так же была прогоревшая прокладка на выпускном. Отработка вылетала прям внутрь, под капот. И выявилась одна неисправная катушка зажигания. (теперь понятно, почему она у меня иногда подтраивала) Сейчас делаю следующее: Заказал новые клапана, комплект колец (всех), Полный комплект прокладок с сальниками и прочим, новые болты крепления ГБЦ, катушку зажигания. А вот по шатунным вкладышам у меня вопрос. Их существует 2 вида. В каталоге у них разные номера и самое главное у них 2 цвета. Желтый и зеленый. Кто знает точно, какой мне цвет нужно брать и в чем различие? Я только догадываюсь, что зеленый это аналог 1 размера на той же нашей "шестерке", а желтый, это 2 размер (по износу). Так? нет? Дальше по результатам буду писать, если это кому-то интересно. Да, кстати, износа цилиндров почти никакого. И это после 230 тыс. пробега. Зачет корейцам :)
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...