Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

live

Пользователи
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О live

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Автомобиль
    Daewoo Espero
  1. У меня прогорела прокладка выпускного коллектора, что то похожее было. Чувствовал запах выхлопа. Заменил и все в порядке.
  2. live

    Запчасти

    С новым годом! И Рождеством! А теперь по подробней
  3. Нагрузка от ГУРа. У меня на не прогретой машине немного прыгают или если в крайнее положение колеса ставишь.
  4. live

    ГБО расход

    Я на 92. Мне до работы 5 км. Прогрев 10-15 мин. Сейчас до -30 г. Самара. Расход 18-20 л. При таких пробегах и с такими прогревами это норма. Летом по городу 11-12 л. Трасса 8 л. Машина Espero 97 г. пробег немного более 200.000 км.
  5. live

    масло в движок

    Растительное предпочитаю. Золотая семечка. В поиск...
  6. live

    Ручник?

    Такая же история была. Долил до MAX и все прошло. Начни с этого.
  7. Искра есть. Метки не проверял еще. Теперь только до выходных.
  8. В общем случилось так. Не заметил и наехал на кучу мусора (земли-песка субботник у нас в городе кругом этих кучек около бордюров) правым колесом скорость около 10 км/ч, ну трехануло не слабо, а потом появился шум. Заглушил, открыл капот, визуально не чего криминального, только резиной стало вонять. Решил не рисковать и поставить на ближайшую стоянку, завел и поехал. Проехал метров 200 шум не прекратился, машина внезапно заглохла и больше не заводилась. Благо до стоянки остались считанные метры. Дотолкал , поставил, открыл капот. Видимо какой то из ремней порвало (срезало зубья). Кругом мелкие куски ремня. Ремень ГРМ целый стартер крутит его как положено. Без ремня генератора вроде должен заводить что случилось? Без ГРМ понятно крутить совсем по другому будет и не заведется. Без каких еще ремней не поедет? В выходные в сервис.
  9. Доброго времени! Имеем Espero 97 г. пробег 195 т.к. Тормозные диски вероятно не менялись никогда, есть вибрация, короче уже давно пора сменить, становиться страшно ездить. Заказываю через ###. Понятно что бремо и т.п. бренды рулят, НО! Сейчас денег мало, а ездить надо. Бюджет не дороже 1000 - 1100 р за шт. Есть варианты: Pilenga(Италия) V 065 - смешные 633 р за шт. (возможно производятся в РФ?) www.pilenga-rus.ru/ www.pilenga.it Febi (Германия) 05179 - 1047 р за шт. Склоняюсь к последнему, т.к. много брал у них по мелочи. Пока все ходит. Кто что применял из приведенного выше? Спасибо за ответы! P.S. Оригинал стоит - 1604 р за шт.
  10. live

    Шаровые опоры.

    После замены шаровых. Развал делается?
  11. Сам точно не полезу туда. Делать в сервисе буду. Нужны расценки.
  12. Заметил стала дымить Эсперка, да и масло жрет, что то около 300 г на 1000 км. В прошлом году капиталил движку после пробоя прокладки ГБЦ. Были заменены все прокладки, кольца, коренные вкладыши, колпачки. На момент ремонта пробег был 190 т.к. проехал с того времени чуть больше 10 т.к., начала дымить немного и есть масло. Резьба у левой крайней свечи в масле, сама немного в нагаре. Остальные идеально чистые. Тянет нормально. Расход бензина 11,5-12л. на сотню. Дымит и прогретая и на холодную. Дым сизый еле заметен. Ну все что знал написал... Похоже на колпачки? Сколько стоит замена с работой если это они? Какие мои дальнейшие действия?
  13. Вчера проходил ГТО. Все заняло не более 30 минут и обошлось в 1000 р раньше проходил сам по нескольку дней теперь даже и не подумаю в этом цырке учавствовать отдал и спокоен
×
×
  • Создать...