Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

valeryto

Пользователи
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О valeryto

  • Звание
    Путник

Информация

  • Имя
    valeryto
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  1. Если можешь отправить каким-нибудь грузоперевозчиком типа "ПЭК", я бы забронировал. Не ясно только одно....куда отправлять..??? :derisive: В Казань.
  2. Если можешь отправить каким-нибудь грузоперевозчиком типа "ПЭК", я бы забронировал.
  3. Спасибо ОГРОМНОЕ! В первый раз я Check Engine увидел после манипуляций с поддоном двигателя, пробил как-то на наших замечательных дорогах, защита не спасла. Двигатель сразу заглушил, а когда после ремонта завёл, то вот оно - светится... Там часть глушителя пришлось снимать, похоже слесаря что-то повредили, или от удара...
  4. Похоже одноразовая проблема, но распространённая, болезнь этих двигателей, где бы не стояли... А у меня вот теперь другая проблема: раз в день возникает ошибка PO141 (Oxygen O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank1, Sensor2) датчик обогрева кислорода какой-то), сбрасываю, езжу. Показал бы кто, где он на леганзах 2,2л находится... Поиск в Интернете на эту тему рождает уныние...
  5. Ну я не засекал точно. Примерно 10, максимум 20 минут ушло. Это субъективно разумеется. Сначала мастер снял воздушный фильтр, затем поддомкратив двигатель снял переднюю опору. Затем, откинув защелки отогнул верхнюю часть крышки ремня ГРМ. Потом отвернул болт и вытащил датчик. Затем вставил новый датчик и закрутил болт обратно. Далее сборка в обратном порядке. Делалось все на подъемнике (подъемник использовался только как домкрат для снятия передней опоры) с использованием пневмоинструмента. За время работы я выкурил одну сигаретку. Вероятно все зависит от опыта мастера. Поменял себе датчик сам. Получилось со второго раза, не было головки для болта, удерживающего датчик. Долго искал в Интернете, как это сделать, перелистал всё руководство по ремонту, пытаясь найти описание замены этого датчика или хотя бы картинки. Не нашёл. Ниже руководство от меня, может пригодится кому... Описание процедуры : 1) Снимаем корпус воздушного фильтра (два болта крепления откручиваем трубкой на 10, так удобнее, ослабляем хомут воздушного патрубка и отсоединяем); 2) Увы, снимать крепление подушки двигателя надо! Можно добраться до нужного болта крепления и без этого (ослабить болт, удерживающий крышечку напротив крепления подушки и хитрыми движения вынув эту крышку), посмотреть на болт в зеркало, даже пощупать его при известной сноровке, но вот открутить, уже не говоря об установке на место и затяжке, - никак. Если только иметь супергнучий-интелектуальный-самонаводящийся инструмент. :D Поэтому: слегка домкратим машину, подкладываем под двигатель что-нибудь, аккуратно опускаем машину, далее откручиваем дюралевое крепление подушки (3 гайки и болт) и с помощью какой-нибудь кривой монтировки приподнимаем крепление враскачку и снимаем крепление со шпилек подушки. 3) Откручиваем, не обязательно полностью, болт, удерживающий крышечку на кожухе ремня, там, где подушка. Снимаем эту крышечку. 4) Отщёлкиваем верхнее и боковые крепления кожуха ремня (всего 3 штуки). 5) Теперь самое интересное. Пытаясь избежать съёма крепления подушки я проделал дыру в кожухе напротив предполагаемого болта крепления датчика. В-общем, из-за отсутствия нужного инструмента (а можно было бы открутить через дыру с помощью подходящего шарнирного ключа) дырой удалось воспользоваться только для удобного осмотра. Короче, берёте специальный немецкий ключ на 6 (что-то типа длинной около 4см головки с 6-гранной звёздочкой внутри, кажется называется "головка torx"), подсовываете в освободившееся квадратное отверстие в кожухе в середине сверху. Нащупываете искомый болт (можно воспользоваться зеркалом и маленькой лампой), кожух при этом придётся чуть приподнять. Откручиваете болт и аккуратно вынимаете его, датчик вынимаете сверху. 6) Собираете всё в обратной последовательности. В-общем, Heracle правильно всё описал. Напоследок хочется высказать своё "ФЕ" конструкторам этого движка (опель DOHC 2,2л): если торцевую крышку на кожухе сделать на 1см выше и болт поставить попроще, то менять этот в-общем-то важный датчик можно было бы за 5минут, вообще не напрягаясь. :angry2: Резюме: Поменять датчик самому несложно, можно управиться за час, учитывая отсутствие удобств. Но необходимо заранее обзавестись набором головок torx с ручкой (я взял на время головки на 6 и 7, первая садилась туго, вторая прокручивала, хрен его знает, что за размер), что-то типа этих _http://www.avto-master.ru/ru/300000/181/index.htm, небольшой кривой плоской монтировкой для снятия крепления подушки, зеркальцем и маленькой лампочкой для подсветки. Можно обойтись без ямы, только неудобно будет двигатель вывешивать. Справка: замена датчика в сервисе примерно 1000р., типа ремень снимать, пол-двигателя разбирать, работы часа на 4...
  6. Т.е. выше должна быть? У меня что, температура ож около 60-ти градусов?! Или датчик врёт?
  7. Наконец-то и я осилил промывку радиатора печки! Мне понадобилось два 5-метровых куска шланга ВНУТРЕННИМ диаметром 20мм, 3 пластмассовые соединительные трубки и 4 хомутика для подсоединения к водопроводному шлангу. Ещё 5 литров антифриза, можно было съэкономить (для этого понадобится небольшой кусок шланга), но я намеренно не стал сохранять, т.к. антифризом назвать ту коричневую жидкость, что плескалась у меня в расширительном бачке, можно только предварительно хорошо обкурившись. :D Теперь процедура: Открываем капот, приоткрываем пробку расширительного бачка (стравливаем давление), берём пасатижи и в задней левой области подкапотного пространства имеем доступ к патрубкам идущим от печки и вверх. Вот в верхней их части сжимаем и отодвигаем хомуты, легко снимаем патрубки с фланцев. При желании на освободившиеся фланцы (трубки) можно надеть шунт в виде куска шланга и даже ездить без печки. Дальше я на патрубки, идущие из печки, надел пластмассовые переходники и поджал родными хомутами. Затем подключил куски шлангов и поджал новыми хомутами. Остальное понятно: вода под давлением попеременно в каждый из шлангов. Дополнение: можно сгибать подающий шланг на несколько секунд и резко отпускать для большего давления. Когда всё закончилось, выдул остатки воды из печки, добавил антифриз в систему, ушло 5 литров. В-общем, отличие от метода автора темы и предыдущих ораторов в том, что я отсоединял патрубки сверху от фланцев, а не от печки; это оказалось удобно в плане доступа, потребовались только пассатижи (для расжатия и сжатия родных хомутов). Кстати, родной хомут просто установить, если предварительно его сжать и намотать проволоку или нить на выступающие концы хомута, а после установки на место сдёрнуть проволоку или разрезать нить. Поверьте, оказалось ОЧЕНЬ просто, был бы доступ к воде (возникла идея: можно попробовать договориться промыть на автомойке), заранее загляните под капот, правой рукой легко добраться до верхней части шлангов. Рекомендую! В машине стало ощутимее теплее, не африка, но... хорошо! Раньше слева дул слегка тёплый воздух, справа прохладный, теперь же очень тёплый с обеих сторон. Вопрос: в каком положении должна быть стрелка температуры на прогретом двигателе (американка 2,2 литра)? У меня примерно 2/5. Есть фотографии процесса, но ни к чему они, и так всё понятно и легко. Всё же добавил фотки.
×
×
  • Создать...