Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

kostushman

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О kostushman

  • Звание
    Новичок

Контакты

Информация

  • Имя
    kostushman
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  1. Вот и у меня такая же проблема случилась. Тоже есть подозрения на замерзшую воду в бензонасосе. Жду плюсовую погоду. У Вас проблема разрешилась? если да то напишите.
  2. Доброго всем времени суток. Автомобиль Дэу Леганза 2.0, АКПП. Совсем недавано при -27 с утра завелась с полоборота, целый день в рзъездах, все нормально. Вечером заправил полный бак 95-го. Утром следующего дня при -20 отказалась заводиться. Симптомы следующие: зажигание схватывает и сразу же глохнет, обороты двигателя поднимаются до 1000. Все это происходит в считанные секунды. Фактически такое ощущение что двигатель работает только за счет стартера, когда держишь ключ, но как только его отпускаешь тишина. Бензонасос работает, слышно как гудит. Так как было очень холодно ничего особо не предпринимал ждал потеплее когда станет, сегодня утром -2 пробывал еще раз, уже лучше. Такое ощущение что заводишь карбюраторную машину, (когда редко схватывает зажигание, поддаешь газку и она заводиться). Прошу помощь советом, что делать. Ибо не очень хотеться тратиться на эвакуатор и последующий развод в автосервисе. Если кто то практикует выезд к "больному" для диагностики, готов оплатить его услуги, пишите в личку, либо на kostussman@rambler.ru Спасибо.
  3. Не обращайте внимание, это особенности работы климата на Леганзе по крайней мере. Считаю что это связано с неправильной калибровкой, либо расположения датчиков температуры наружного и внутреннего воздуха. Регулируйте вручную.
  4. kostushman

    Не работает круиз

    Вот млин а я то хотел по легкому, поменял лягушку и делов. А тут требуется подумать....
  5. датчика темп охл жидкости 2,один одноштырьковый-он идет на стрелку на приборке,2 именно тот который вам нужен,а реле вот: Уточните конкретно пжл где находиться датчик температуры, который вы именуете №2.
  6. еще смотрите колодку массы за блоком климата,климат часто из за плохого контакта в ней(плавятся) глючит В выходные разберу и проверю спасибо за подсказку. Но я больше грешу на какой нить датчик который одновременно связан с климатом и с вентиляторами радиатора.
  7. Город Москва. Это я понимаю что в сервисе. Но проблема заключается в том что ошибка выскакивает по не понятному алгоритму. И если даже она появиться, то процент того что я смогу доехать до сервиса очень мал. Ибо машина очень быстро закипит. Тут есть один нюанс- "Check" может и не гореть,но в "мозгах" он должен записаться.Так что смело едете в сервис и "читаете" ошибку,потому как на данный момент поиск неисправности похож на гадание на кофейной гуще. Правильно ли я Вас понял, что даже если я сбрасывал клемму с аккумулятора (т.е. лишал питания блок управления) в нем все равно записывается ошибка?
  8. Если ни кто не сталкивался с данной проблемой. Подскажите кто знает по какому алгоритму и с какими датчиками, исполнительными механизмами и реле связаны вентиляторы обдува радиатора. Ибо собираюсь ехать на след неделе в отпуск в Абхазию и не хотелось бы там где нибудь застрять. ;)
  9. Город Москва. Это я понимаю что в сервисе. Но проблема заключается в том что ошибка выскакивает по не понятному алгоритму. И если даже она появиться, то процент того что я смогу доехать до сервиса очень мал. Ибо машина очень быстро закипит.
  10. Доброго времени суток всем участникам форума! Помогите решить такую вот проблему! После заправки бензином, загорелась лампа Чек. При этом не включился блок управления климатом, особо не обратил на это внимание. Проверил основные предохранители, все в порядке. Далее сбросил минусовую клему на аккумуляторе, 1-2 минуты подождал. Завел все в порядке лампа Чек не загорелась, климат заработал. На следующий день уехал в дальную поездку около 2500 км за 3 дня по сильной жаре. Машина вела себя нормально все работало в штатном режиме. Сегодня при очередном заводе зажигания загорелась опять лампа Чек и так же не работал климат. Через 15 минут после езды резко пошла вверх температура двигателя, закипел антифриз. После небольшой диагностики выявил что не вкл. вентиляторы радиатора!!! Это и послужила закипанию антифриза. Решил опять сбросить минусовую клему, не помогло, чек по прежднему горел, климат не включался, вентиляторы радиатора не включались. Еще раз проверил все предохранители под капотом , все целые, все ок. Опять сбрасываю минусовую клему, ожидание 10 минут. Завожу, ситуация не изменилась. Далее осматриваю все предохранители в салоне, все нормальные. Сбрасываю на этот раз плюсовую клему, ожидание 5 минут. Завожу, климат заработал, лампа Чек не загорелась, вентиляторы радиатора все включаются как положено. Вопрос: кто нибудь сталкивался с данным глюком, и как можно считать номер ошибки. Спасибо. Автомобиль: Леганза 2.0 АКПП (кореец)
  11. kostushman

    Не работает круиз

    Уважаемый MPS! Подскажите пжл серийный номер нужного датчика. И если не сложно то выложить схемку для изготовления самостоятельно. Спс.
×
×
  • Создать...