Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Korney

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Korney

  • Звание
    Путник

Информация

  • Имя
    Korney
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  1. Korney

    Проблема с коробкой передач

    До замены комплекта сцепления и рычага было: продолжительный треск шестерен при включении задней передачи, затруднения включения и переключения любых передач на ходу и без движения на заведенном двигателе, на заглушенном включались нормально. Сейчас: задняя включается сразу и без треска, все переключения происходят легко, тремя пальцами и в любом порядке. Насчет гула: может быть это выжимной подшипник? у меня сначала появился гул, потом шелест и шум, на ремонт ехал уже со свистом и скрежетом, и вибрацией на сцеплении.
  2. Korney

    Проблема с коробкой передач

    Приехал на ремонт уже с сильным шумом и вибрацией сцепления. Вскрытие показало сильный износ диска сцепления, практически до заклепок, подшипник выжимной при снятии развалился, корзина тоже под замену, комплект валео 821415 заказывал в екзисте, получил валео DWK-020 (другое обозначение), заменил еще рычаг сцепления 86144874, мастер на него грешил, хотя и не настаивал, говорил плохое включение передач может быть из-за проворота рычага в месте сварки, он с этим сталкивался на нексиях и эсперо, леганза у него правда первая. Визуально оба рычага абсолютно одинаковые, на старом правда были следы износа. После замены результат налицо - переключение передач легкое, не идеальное конечно, но хорошее, педаль сцепления не узнал, усилие сильно уменьшилось. Думаю все-таки в моем случае затрудненное включение - результат не полного размыкания сцепления, косвенно на это указывает включение задней передачи с задеванием шестерен в коробке (пока не остановятся, не включишь), причем задняя так включалась уже давно, а шум в сцепе появился где-то месяц назад. Да, пробег авто 190т
  3. Korney

    Проблема с коробкой передач

    У меня похожая проблема - затрудненное включение передач, как будто что-то мешает. Зимой было сильнее, сейчас полегче, но сильно напрягает. Поменял рабочий цилиндр сцепления, пропускал жидкость, при стравливании через клапан выходили пузырьки воздуха, не помогло. Грешил на вертолет, пробовал выбрать все зазоры прокладками, заменой штоков, люфты стали заметно меньше, а включатся хуже, дело не в нем, вернул все в штатное состояние. Появился шум из района коробки, меняющийся при выжимании сцепления. Механик грешит на рычаг сцепление, говорит у дэу это больное место, буду менять и заодно комплект сцепления валео 821415, поехал в ###, приемщик говорит что диск сцепления валео 803718 из этого комплекта к леганзе не подходит, есть ли информация по комплекту или диску?
  4. Korney

    Амортизаторы

    Всем привет Появились скрипы и стуки в задней подвеске, мастер после осмотра ходовой вынес вердикт - это задний левый амортизатор. После прочтения темы возник вопрос: почему не рассматривается вариант установки оригинальных, на моей леганзе пробег на них 170 т км, и без нареканий. Заказывать буду на екзисте. И второй вопрос - оригинальные газовые или маслянные?
  5. и чудо свершилось! Трабла пропала, Fantasma спасибо. Добавлю, на машине прицеплен Мультитроникс, управление регулятором хх он отображает, нормальное положение шагового двигателя на хх 27-28, при неисправности доходило до 10, предполагаю это крайнее положение, заложенное в ЭБУ, тк обороты не падали, загорался ЧЕК, налицо рассогласование в ЭБУ положения РХХ, возможно РХХ дышит уже на ладан.
  6. Подобная проблема появилась на прошлой неделе. После пуска при -23 и проехав около 10 км заметил, что обороты ХХ не падают ниже 1500, через некоторое вчемя появился Check. Доехал до места, заглушил двиг, повторный пуск на остывшем двигателе прошел нормально, хотя обороты были чуть выше обычных, при движении все повторилось, 1500 об. Помучавшись несколько дней и почитав форум, сегодня проблема была решена. Опишу чуть позже.
×
×
  • Создать...