Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

vovkas

Пользователи
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О vovkas

  • Звание
    Путник

Информация

  • Имя
    vovkas
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  1. Вообщем я свою проблему решил. На разборке достал дроссельный блок взборе с рхх и дпдз, поменял. все стало хорошо. на вид они абсолютно одинаковые, но со старым проблема есть, а с новым нет. проехал уже тыщь 10 - проблем с оборотами небыло ни разу (тьфу,тьфу). кстати кому нужно - есть рхх (почти новый - проехал на нем около тыщи ) и дпдз рабочий (дроссельный блок тоже есть. но он стремный -) , я в нем не уверен)
  2. при движении- согласен, 1100 это нормально. но они зависают на 1200-1300 на светофоре , когда авто стоит и держатся так долго . Если больше 15-20 секунд держатся - загорается чек, который проходит после выключения движка или сам может потухнуть, если ездить долго не останавливаясь. Дроссельный чистил совместно с заменой РХХ, чистил основательно, аж блестит.
  3. Так нашли причину то ?? Леганза 99 2х литровая ручная коробка. Появился глюк: холодная завелась- все нормально, постепенно обороты упали до 900 примерно. поездил, прогрелась- стал на светофоре обороты 1200- висят, могут упасть до хх, а могут и не упасть. если долго поездить- то точно уже не падают, если обороты зависли на 1200 и машина просто стоит на светофоре, то через секунд 20 загорится чек (может потом и потухнуть), если на стоячей с зависшими оборотами дать нагрузку (обогрев стекла или сцепление попустить с тормозом), то обороты могу вернутся в норму. Самое интересное- если сбросить комп, глюк уходит полностью на неделю примерно (зависит от того как ездить). Что делал и что НЕ помогло: Делали диагностику нашли ошибку цепи управления РХХ- заменил регулятор- не помогло. "Спецы" нашли неисправность в ВУТ (при резком отпускании тормоза поднимались обороты и могли зависнуть). заменил ВУТ- не помогло. Электрик проверил проводку и ЭБУ - контакт везде есть. После сброса компа, обороты приходят в норму, но постепенно начинают "медленно" падать при езде на нейтралке или при остановке повисают на несколько секунда на 1200-1300 и потом сразу падают до нормальных, так продолжается примерно неделю, потом постепенно уже перестают приходить в норму. это проблема просто заколебала. никто ни фига толком не может сказать.
×
×
  • Создать...