Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

mai86

Пользователи
  • Публикации

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О mai86

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • ICQ
    192190675

Информация

  • Город
    Казань
  • Интересы
    Занимаюсь Боксом, ПК, олимпиады
  1. mai86

    Тюнинг Ксю, советы?

    Может тогда от эсперки двигл поставить, или от опеля.Без всяких там коленвалов, шестерен и всякой там ещё железок
  2. Неха 2006г февраль. Пробег-15000. Датчик скорости-150км.
  3. Может поможет, почитай http://talk.rudaewoo.ru/index.php?topic=101.0
  4. А я поставил блокиратор на руль"ГАРАНТ". И дышать свободней стало.!!
  5. Всем спасибо за ответы. Решение: Снял защиту картера, кувалдочкой, молоточком, а затем чуток попрыгав на ней -Выпрямил её. Затем поставил на место. Завел движок, покатался , поускорялся , а ГУЛА НННЕЕЕЕЕЕТТТТТ. Ещё раз всех БЛАГОДАРЮ.!!!! PS^ Ставить защиту одному , значит надо иметь терпение и хладнокровие.
  6. Доброго всем время суток. Воскресенье. Ну вот ,что мне пришлось принять сегодня. 1-Помыл машинку, а концу дня вся грязная. 2-Чуть не врезался в автобус. Этот бля..ь падло без поворотника поворачивать на лево вздумал,когда я обогон начал совершать. Я по тормозам-колеса на мокром асфальте сразу в юз и на него(чмыря такого), в следующий момент я отпустил педаль тормоза, и рулём крутил на лево(а автобус так и продолжал поворачивать), потом опять на тормоз легонечко и пропуская этого падлу пришлось тож свернуть на эту улицу. Меня спасло от аварии то, что заметив как падла нажимает на стопари, стал мысленно обдумывать , что он щас повернет, только куда я узнал через секунду. 3-Замерзли у меня руки от холодной родниковой воды , когда очередной раз я с батьком поехали набирать в пузыри воду.Ну это конечно была приятная хренотень, по отношению к другим случаям за сегодня. 4-Затем приехав домой(Нагорный) батьку позвонили, сказав трагичную ситуацию с родсвенниками. 5-После этого мы (папа,мама,я и сестра) собрались и поехали на горки(10й мкр-н), а уже было пол десятого вечера, темно. Поехали через Царицыно. Ну как всегда привычный маршрут и привычный объезд кочек, колдобин и ям. Затем идет крутой спуск, где скорость набирается до 90 км. Но я в этот раз притормаживал и скорость была примерно 60км. Еду себе дальше, вентилятор переключил на 1 и КАК ВДРУГ залетел я в новую яму(глубина примерно 15-20 см, длина на всю машину ) и БАБАЦ потом ещё БАБАЦ, и нет больше этой ямы. После этого проехал метров 20 и остановился,(про пасажиров не буду писать много и так понятно какие они стали). Темно блин резко стало, посмотрел я на Неху, обошел ее , НЕ СТАЛО правого переднего колпака и диск погнут чуток, задний правый колпак остался на месте, но чуток повылезал. Вроде больше криминала не нашел. Так поехали дальше и что: А- Появился постороний глухой басовитый(вроде) гул. Я посчитал, что глушаку не хорошо, но постепенно набирая скорость гул уходил и на скорости примерно 60-80 как будто и не было ни какой ямы.На ХХ нажимаю на газ и нет гула, но как только начинаешь движение на первой передаче звук (СЦУКО) появляется, и также и на второй.(в момент спокойного набирания скорости) Б-Вроде ведет машинку на лево, а может показалось Доехал я до гаража, посмотрел на днище и даже царапин не заметил. С Вами советуюсь... Что я следующим вечером сделал: 1-Поднял колесо, затем его же и снял. 2-Включил передачу(1,2,3,4,5 и на газ). Что заметил: 1-Во время "движения" на передачи, посмотрел на тормозной диск и О ЧУДО, ДИСК не крутится, а ступица крутится. Оказывается сломался винт крепления торм. диска к ступице, а резьба осталась на своём месте. Пришлось навёртывать болты от колеса. 2- Завел двигун опять и также на передачу, нажимаю на газ -посторонних звуков не слышно и ГУЛА НЕТ. НУ ТИПА всё в порядке. Так на все передачи понажимал и вот "нашёл этот гул" 3-Включил 5 передачу и на газ, скорость резко поползла наверх(120км и т.д), и в это время почуял этот басовитый гул и даже ИНОГДА ТРЕСК где-то под двигателем ближе к мот щитку. 4-Чуток защита отогнулась и находится в 0.7мм от системы выхлопа. Затем что сделал: 3-Попытался выпрямить защиту-НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ 4-Поменял колесо на запасное. 5- Опустил машинку на землю. 6- Завел двигатель и потихонечку поехал. Начинаю набирать скорость-Гула нет то есть. ТИПА ИНОГДА ЕСТЬ А ИНОГДА НЕТУ.Он появляется тогда, когда агрессивно набираешь скорость. Ну ещё конечно, начал резко нажимать на тормоз, "больное колесо" резко не тормозит, когда здоровое уже стоит намертво. На помощь!!! Проблема: На ХХ нет гула и треска,На скорости на нейтралке в накат Тоже нет ни гула ,ни треска. Треск и ГУЛ появляется при агрессивном набирании скорости, когда начинаешь отпускать педаль сцепления .
  7. mai86

    Вода от дворников

    Интересно, выкладывай
  8. ДА. в Казани нормальные люди чипуют. Нормального чела зовут Ринат. Телефон:(843)296-00-36 сот:8-9274-530040 icq:283632721 mail:kazan@cardoctor.ru
  9. Все говорят, что машинка стала резвее и ещё раз резвее. Вопрос:В сравнении со штатной,мираж2,мираж3д на сколько быстрей развивают скорость 100км/ч.(по времени) Ну типа:Штат-***секунд; Мираж2-*с; Мираж3-*с. Хотя бы приблизительно
  10. Спасибо, Понял :icon_cool
  11. А вот ещё вопрос по кондею. Повышается ли расход топлива от скорости включения вентилятора в салоне?
  12. mai86

    Убогие тормоза(

    А напиши КАК??? == очень нужно? НЕ не надо. Ответ ваш я уже узнал из другой темки :acute
  13. mai86

    Датчик скорости

    НЕТ не надо. А если подстраховаться то можно и снять. Ну сколько я видел , ни у одного не снимали массу и на сервисах и для себя.
  14. Vista А ты в в этом шлеме бушь болеть(аватарка) иль в другом??? :icon_mrgreen (ШУТКА)
  15. А скажите мне друзья а выступает ли Греция(ЧЕМПИОНЫ ЕВРОПЫ 2004)?
×
×
  • Создать...