Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

RomanALevin

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз RomanALevin выиграл 30 января 2020

Публикации RomanALevin были самыми популярными!

Репутация

1 Обычный

О RomanALevin

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Имя
    RomanAlevin
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. RomanALevin

    Нужна электросхема

    В общем косяк нашли. Плюсовой провод выходящий с ЭБУ на катушку отвалился и все отрубило.
  2. RomanALevin

    Нужна электросхема

    Доброго времени суток! ООООчень нужна электро схема на 1.8 Леганзу (нужна распиновка с ЭБУ) . Машина заглушилась и больше не завелась, отказали бензонасос, пропала искра.... Случайно крутя вертя компьютер машина завелась так что пришли к выводу что проблема или в нем или в проводке к нему.... Люди ХЭЭЭЛП СОС!! :)
  3. Приветствую Господа! В общем! Отчет об откатанном времени... ) Пару раз дефект возвращался, но уже после длительного стояния в пробке.... так же замечал что если мчишься под 80 с тремя "делениями" на печке, стрелка темп. падает но при этом печка теплом дует как ни в чем не бывало.... В общем зиму пережили, так что однажды жарким летним днем полезу разбираться что там и куда прикручено )
  4. Да конечно так и сделаю! Кстате не написал картонку то же убрал, сейчас мысль пришла, а может этот датчик температуры всетаки гдето стоит и из за картонки он давал инфу на климу что и так жарко..... В общем пока катаюсь, будут изменения отпишусь....
  5. Доброго времени суток! В общем выходные прошли, а загадки остались ))... Полез менять патрубки местами... Да и на моей "тачанке" они стоят на оборот, обнаружил что нужно снять гениратор... ок поехали "болты крутились" туго так как мне досталась машина в которой похоже с давних "лохматых" 98-х ничего не ремонтировали.... В итоге мин через 40 открутились все кроме "жирного провода" + на генератор. Побоялся его отломать оставил.... начал осматривать и понял что нужно ослаблять натяжитель так как генератор прижало к движку но ремень даже и не думает слазить.... Полез ослаблять натяжитель..... но нет он не в какую не откручивается.... Побоялся "Ваще" отломать..... бросил....Сижу курю.... приходит идея разрезать патрубки взять пластиковую трубу погреть и сделать "зигзаго Z обраные" переходники, соединить и какбы уже и не надо генератор снимать )))) Закрутил болты собрал верх. Начал было резать так тут новая беда, шланги от времени стали дубовые (почти пластмасс).... Сижу курю..... Время около 12 ночи обращаю внимание что подтекает шланг от дроселя к термостату (перетерся по середке). Меняю шланг НО на прямую к расширительному бочку. (было в практике что магистраль забило в дроселе и темп то в верх то вниз).... В этом периоде замечаю газету между радиаторами !!! Шашлычной палочкой и обращением " к такой та матери" по кускам извлек "инородное тело в энерго системе" время 2 ночи.... Со словами да и Хер с ним поехал домой.... Сегодня 12,02,19 печка греет!!! Дифект ушел!!! Езжу 2 дня все норм!!! Как что сам не понимаю.... Газета или забитый дросель или подсос воздуха в шланге.... ХЗ....
  6. Спасибо!!! Грядут выходные теперь точно знаю что буду делать ))). В понедельник отпишусь !
  7. Добрый день двигатель 1,8 вот такой:
  8. Доброго времени суток друзья! Недавно стал владельцем Дэу Леганза (как раз перед холодами) и когда они настали обнаружил такой интересный момент. Машина прогревается быстро тепло начинает ити уже с минимальной отметки температуры, однако заканчивается мин через 40 езды и начинает поступать свежий морозный воздух ))). Глушу машину мин на 5 завожусь печка теплая мин на 20 потом опять холодок))). Заменил термостат, поставил картонку по климе ошибок нет, проверил датчик под замком капота (фишка есть, а датчика нет).... Помогите ))))
  9. Доброго времени суток друзья! Недавно стал владельцем Дэу Леганза (как раз перед холодами) и когда они настали обнаружил такой интересный момент. Машина прогревается быстро тепло начинает ити уже с минимальной отметки температуры, однако заканчивается мин через 40 езды и начинает поступать свежий морозный воздух ))). Глушу машину мин на 5 завожусь печка теплая мин на 20 потом опять холодок))). Заменил термостат, поставил картонку по климе ошибок нет, проверил датчик под замком капота (фишка есть, а датчика нет).... Помогите ))))
×
×
  • Создать...