Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

paul1976

Пользователи
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О paul1976

  • Звание
    Путник

Информация

  • Имя
    Павел
  • Автомобиль
    Daewoo Nexia SOHC

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. paul1976

    Нет заряда (nexia)

    Проверил на КЗ. После того, как сигналка с Мультитрониксом успокоились - 43-45 mA. Возможно, лампочка салона еще работала - что-то я как-то этот момент упустил. В общем и целом, проблему решил. Что сделано: 1. Купил 4 метра КГГМ 16 квадратов. Можно обойтись 3 метрами, если проблему решать сразу и в комплексе, сэкономите 250 рублей. 2. 4 клеммы: 16х6 и 16х8, луженые. 3. Протянул кабель от + генератора на + батареи. Я пустил кусок 2 метра, чтобы не кромсать. По периметру подкапотного пространства, реально нужно 170 см, можно меньше. На гене шпилька 6мм, на +клемме, где идет отвод на ЭБУ - тоже 6мм. Соответственно, 2 клеммы 16x6. 4. Протянул кабель от минуса на кузове, куда приходит - от клеммы аккумулятора на крепление какого-то кронштейна за катушкой зажигания. У меня к нему ничего не прицеплено, зачем он - не знаю. Болт на кузов - M8, шпилька крепления кронштейна - М8, Соответственно, 2 клеммы 16х8. Я от щедрот пустил 1,5 метра (терпеть не могу провода внатяг). При желании, можно обойтись метром. Что стало: явственно стали ниже и ровнее холостые. До этого были немного выше и рваные. На АКБ идет стабильно 14 вольт (+-0,2 вольта). Но это на родном гене, а он слабоват. Обновлю второго гену (у меня с ними целая история была, я могу гены перекидывать с закрытыми глазами) - будет стабильно 14,8 вольта. Ушли всяческие ошибки типа ошибка положения коленвала, 2610 (питание) и целый ряд сопутствующих - я так понимаю, при электрическом голодании ЭБУ страшно глючит. Осталась 300 ошибка - пропуски зажигания, но это либр катушку, либо форсунки смотреть надо - как никак 132 тысячи отходили. Что-то другое, думаю, вряд ли. Движок масло не жрет - от замены до замены не доливаю, динамика - как у молодого, 16,5 сек до сотни. В общем, спасибо всем за советы.
  2. paul1976

    Нет заряда (nexia)

    Та же фигня, довольно давно, но в последнее время стала мучить сильнее. Итак, симптомы: Напряжение на свежем аккуме 12,7, постепенно, с разрядом аккумулятора падает вплоть до 9,5, после чего ЭБУ отрубается. На генераторе на работающем двигателе - 14,65 вольт. Сделал плюсовой провод напрямую от гены к плюсу аккумулятора - ноль эмоций. На работающем движке между минусом аккумулятора и корпусом двигателя - напряжение 2,6 вольта. Если замкнуть проводом минус аккумулятора и корпус движка - аж искры сыпятся и движок начинает работать неустойчиво. Постепенно просматриваю всю проводку - никаких оплавлений и нарушений изоляции пока не нашел. Сколько в ней проводов - буду искать до покупки новой машины. Из идей - где-то что-то коротит на корпус. При включенном зажигании, мимо предохранителей. Ибо если коротит так, что гены не хватает выправить напряжение, то ток там должен быть ой-ой-ой и предохранители горели бы как свечки. Вторая мысль - отгорел минус от двигателя, что не снимает вопроса, куда деваются 2,6 вольта... В общем, загадка да и только... Да, сегодня заводил без аккума (бустером). Работает от гены нормально, напряжение иногда до 14 вольт доходит. Дальний свет включаешь и до свидания - гены не хватает. Напряжение между минусовой клеммой аккумулятора и корпусом двигателя - присутствует, но плавает в диапазоне от 1,1 до 1,8 вольта. Поставил аккум - все по прежнему. Аккумулятор свежезаряженный, на клеммах 13,45 (без нагрузки).
×
×
  • Создать...