Проверил на КЗ. После того, как сигналка с Мультитрониксом успокоились - 43-45 mA. Возможно, лампочка салона еще работала - что-то я как-то этот момент упустил.
В общем и целом, проблему решил. Что сделано:
1. Купил 4 метра КГГМ 16 квадратов. Можно обойтись 3 метрами, если проблему решать сразу и в комплексе, сэкономите 250 рублей.
2. 4 клеммы: 16х6 и 16х8, луженые.
3. Протянул кабель от + генератора на + батареи. Я пустил кусок 2 метра, чтобы не кромсать. По периметру подкапотного пространства, реально нужно 170 см, можно меньше.
На гене шпилька 6мм, на +клемме, где идет отвод на ЭБУ - тоже 6мм. Соответственно, 2 клеммы 16x6.
4. Протянул кабель от минуса на кузове, куда приходит - от клеммы аккумулятора на крепление какого-то кронштейна за катушкой зажигания. У меня к нему ничего не прицеплено, зачем он - не знаю. Болт на кузов - M8, шпилька крепления кронштейна - М8, Соответственно, 2 клеммы 16х8. Я от щедрот пустил 1,5 метра (терпеть не могу провода внатяг). При желании, можно обойтись метром.
Что стало: явственно стали ниже и ровнее холостые. До этого были немного выше и рваные. На АКБ идет стабильно 14 вольт (+-0,2 вольта). Но это на родном гене, а он слабоват. Обновлю второго гену (у меня с ними целая история была, я могу гены перекидывать с закрытыми глазами) - будет стабильно 14,8 вольта.
Ушли всяческие ошибки типа ошибка положения коленвала, 2610 (питание) и целый ряд сопутствующих - я так понимаю, при электрическом голодании ЭБУ страшно глючит.
Осталась 300 ошибка - пропуски зажигания, но это либр катушку, либо форсунки смотреть надо - как никак 132 тысячи отходили. Что-то другое, думаю, вряд ли. Движок масло не жрет - от замены до замены не доливаю, динамика - как у молодого, 16,5 сек до сотни.
В общем, спасибо всем за советы.