mersedes
Пользователи-
Публикации
32 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО mersedes
-
Звание
Новичок
-
Добрый день!!!Не подскажите где купить замок ремня безопасности? И есть ли они вообще?Или может есть какие нибудь аналоги. А то на Нексию есть замки а на Эсперо не мог найти.Заранее благодарен
-
Добрый день!!!Ну допустим в Германии за такие вещи.Как установка ксенона в рефлекторные фары.Не зависимо в сертифцированном сервисе установили или нет. Обойдется автовладельцу на сегодня в 2000 евро.Без всякой полемики и разговоров
-
Добрый вечер!!!Ребята. Вот почитал этот топик. И решил присоединится.У меня тоже Эсперка. Я из Татарстана г.Казани.У нас все началось с акций протеста в центре города. Также начилась атака по телевивизору, в прессе, и по радио. О незаконности ипользования данного типа колхозного ксенона, на всех видах автомобилей.Тип ламп которых не предусотрен заводом изготовителем. Создали рабочую группу в Республиканском ГИБДД по ксенону. И напрочь отрубают все виды ксенона установленного на не на заводе изготовителе.Также собираются сделать заявку на заводы изготовители марок авто- которые устанавливают ксенон. Сам решил поставить себе тюнинговые фары которые подходят от БМВ 3 серии Е-36 с линзованной оптикой, с минимальными переделками телевизора и проводки.Т.е. стоимость комплекта фар 8.500 рублей+ соответсвенно ксенон. Решил прогулятся в ГИБДД и узнать и могу ли я поставить такую оптику уже готовую. Мне напрочь отрубили и сказали что заводом который делал Эсперки не предусмотрено было изготовление ксенона. Вот фотка фар
-
Привет!!!Аналоги есть. Вот на Ростовском форуме Дэу. Смотрел как один заколхозил тюнинговые фары от БМВ Е-36 линзованные
-
Я с тобой вполне согласен что если есть возможность конечно нужно и услитли поменять. Как говориться не вопрос....
-
всё впитал, спасибо. это я так понял РОСТОВ7 и 6 (других я собсно и не нашел)... буду копить денюжку.Приветик!!!Не всегда надо менять усилитель. Иногда бывает что порог только сгнил а усилитель целый. Просто меняется порог и все. У меня знакомые многие так делали
-
Вот что, а усилители родные покупал. Сегодня заезжал в сервис где делали поинтересовался.Говорят что это можно сделать в любом сервисе.Но потом желательно бы на стапель заехать посмотреть размеры кузова не изменились.Конечно можно на него и не заезжать. Я вот просто подстраховался.Можно еще и фары от БМВ Е36 поставить с линзами. Вообще светить класно будет. Тут вот одни Ростовские умельцы замудрили.Классно получилось
-
Привентик!!!!Извините что так долго не ставил фотки. Конечно фотки снимал просто с телефона.Весь процесс не смог заснят так как колхозил 3 года назад. Все это добро обошлось все (работа+покраска+пороги+краска=10 тыс. рубликов. Пороги переваривались полностью вместе с усилителями.Антикорились, красились и все.Вот славо богу катаюсь три года.Вроде все хорошо.Машину не ведет, резину не есть. На стапель заезжал геометрия кузова не изменилась. Если есть вопросы спрашивайте.Узнаю у мастеров про работу что да как делалось.И еще раз извините что так долго не писал
-
Привентик!!!!Извините что так долго не ставил фотки. Конечно фотки снимал просто с телефона.Весь процесс не смог заснят так как колхозил 3 года назад. Все это добро обошлось все (работа+покраска+пороги+краска=10 тыс. рубликов.
-
Добрый вечер!!Ребята. Извините что не сделал фотки. Из командировки только что приехал.Завтра обязательно сфоткаю и выставлю.
-
Добрый вечер!!Ребята. Извините что не сделал фотки. Из командировки только что приехал.Завтра обязательно сфоткаю и выставлю.
-
Сфоткаю машинку фотки поставлю. Оценишь как работа!!!!!
-
я б и от хлипких не отказался б, но в Брянске, соответственно ничего стоящего на Эсперу НЕТ. Добрый вечер!!! У меня тоже такая ситуация была с порогами. Сам я из Казани. Много где искал и от Волги пробовали и от Москвича 2141 но не подходили. А все как говориться гениальное просто. Купил пороги от ВАЗ-2109 и они подошли конечно жестянщик немного постарался. Вот уже 3 года катаюсь вроде ничего.
-
Не ровно работает движок
mersedes ответил в тему пользователя yuran1968 в Двигатель и топливная система
Большое спасибо. Завтра же займусь. А самому можно проверить зажигание? Вообще-то не "дурак", но вот куча электроники страх нагоняет. Какие контакты замкнуть надо? Или лучше на станцию сгонять? Привет!!!С новым годом тебя!!! Самому установить зажигание можно если есть стробоскоп...1. Запустить и прогреть двигатель на холостом ходу до нормальной рабочей температуры (около 80 градусов). 2. Выключить двигатель и соединить между собой клеммы А и В диагностического разъема. В результате ЭБУ выключает коррекцию угла опережения зажигания. 3. Запустить двигатель и проверить установку опережения зажигания с помощью стробоскопа, подключенного к высоковольтному проводу свечи первого цилиндра (возле ремня ГРМ). 4. Правильность установки угла опережения зажигания проверяется по совпадению метки на шкиве коленчатого вала с указателем на задней крышке зубчатого ремня при освещении стробоскопом. 5. При необходимости регулировки момента зажигания повернуть в ту или иную сторону распределитель зажигания, добиваясь совпадения меток. P.S. Опытным путем было установлено, что повышается "прием" двигателя и снижается расход топлива при увеличении начального угла опережения зажигания с 0 градусов до 3 - 5 градусов. Но лучше если этого раньше не делал.скатайся в сервис. Там тебе это все за 20 минут сделают. И все будет о кей -
Добрый вечер!!Уважаемые форумчане.Есть машинка Дэу Эсперо.С водительской стороны снял крышку предохранителей в моторном отсеке и увидел что там есть свободные гнезда.Остальные заполнены красными и желтыми предохранителями.Не подскажите так должно быть или все гнезда должны быть заполнены. Сам в этом вопросе чайник