-
Публикации
43 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Djtonik
-
Звание
Новичок
- День рождения 26.04.1982
Контакты
- Сайт
-
ICQ
0
Информация
-
Город
из Минска
-
Автомобиль
Daewoo Nubira
-
Где-то читал что вроди ставились два разных по объёму бака: В 55литров и в 62литра! как определить какой стоит? Залитием бензы немогу, т.к. датчик собака показывает свё время разные показания, даже при залитие одинаковой дозы бензина! )))))
-
Спасибо ... Вроди разобрался ))))
-
)))) :D 1.6
-
Плохо прогревается машинка, всю зиму прокатал с картонкой (лень было лазить в мороз под капотом) теперь потеплело и хочу заменить термостат! Но!!!! не знаю как он выглядит, говорят что он какой-то корпусный, а не как обычный. Подскажите где он расположен, как выглядит и по возможности как снимается???
-
Всем здрасте!!! Рассказываю что случилось с моей коробкой и процесс её ремонта)))) Завтра еду забирать машинку с ремонта. Сегодня был в сервисе, мне показали и рассказали в чем была причина выхода коробки из строя! Пришлось коробку разбирать два раза!!!!!! При первом разборе поставили новое: фрикционы, поршеньки, сталь.диски, тормозную ленту, шайбы, все прокладки и уплотнители, ну и конечно фильтр! Мастер сказал, что коробка должна летать как самолёт!)))))))) но……. как только мы поехали тестировать машинку, сразу выяснилось что разгон у машинки вялый, но едет уверенно и без всяких пробуксовок! А в положении «R» рвёт асфальт из под себя ))))))) Вобщем я сказал что меня это не устраивает! Разобрали второй раз. Покопались и нашли ещё одну проблему, самую главную!!! Которая по словам мастера и с провоцировала поломку коробки в первый раз. Он сказал что так глубоко они просто не роются! Проблема следующая: в блоке мозгов есть такая втулка «запрессованная» на ней есть прокладка в виде силиконовой резинки. Так вот когда коробка собрана эта втулка с прокладкой одеты на вал насоса давления масла и она просто напросто стёрлась в порошок, да так что на самой втулке появилась борозда. Как мне объяснили просто у меня в коробке в следствии этого пропало нужное давление и просто все расходные детали намного быстрее вышли из строя. И если бы я сейчас поездил опять с такой втулкой, коробка прошла бы максиму 5000км и опять ремонт!!! Вот такие пироги, так что граждане проверяйте работу мастеров для вашего же фин.здоровья ))))))) Ремонт с запчастями мне обошёлся в 830$, не дёшево, но я остался доволен. Дали гарантию на 30000км, но сказали что реально проезжает коробка после такого кап.ремонта 100-120 тыс.км.
-
У нас в Минске есть разборки со слесарями которые только и занимаются, что каробки перебрасывают! Так вот я тоже было сначала падумал себе МКПП поставить вместо АКПП когда она полетела. Приехал они посмотрели, посчитали и сказали что все запчасти вместе с коробкой станут 600$ и плюс их работа 200$ и того 800$. ))) не дёшево ))) Я вообщем подумал и решил ремонтировать свою АКПП которая мне стала с работай в 700$ ! Вообщем разница не большая, но заморочек всяких намного меньше, сделал и катайся дальше! )))) Р.S. коробки и всё необходимое для переделки (и АКПП и МКПП) у них на все ДЭУ есть!
-
Лучше ремонтировать. Но 150-180 ткм после ремонта - это круто! :( А что 150-180 тыс - это не реально после ремонта? Почему? Ведь в коробке на самом деле будут все детали которые изнашиваются - новые! Моя теперешняя коробка ещё не ремонтировалась до сей поры и прошла 196 тыс.
-
Всем здрасте!! Расказываю на что я папал с ремонтом этой бл.... коробки! Приешал я значит в сервис и они мне показывают что нужно мне менять!)))) Значит скозано купить: 1.ремкомплект с поршнями (ценник пишу в доллярах чтоб всем понитно было) = 214$ 2. Фрикционы =100$ 3. Стальные диски между фрикционами = 72$ 4. Ремонт гидротрансформатора (если нужно 130$) если нет, то чистка = 90$ Ну вот вообщем то по ремонту всё! Ну конечно сюда добавить (масло+фильрт= 65$) и соответственно сама работа 350$ )))) и того это примерно 900$ +- 100 ))) Не дешовое удовольствие!(( Так я уже не знаю что и делать, мне б/у коробку с пробегом в 40 000 предлогают за 750$. Посаветуйте кто купить б/у или отремонтировать свою и колесить дальше. На ремонт дают год гарантии, и сказали что пройдёт ещё тыс. 150-180 т.к. будет почти новая!
-
Подкопил деньжат )))) В понедельник еду на ремонт коробки...... Отпишусь как сделают! )))
-
зы: после "были ошибки и их убрали" поведение авто изменилось в лудшую сторону ? и какие были ошибки ?
-
В том то всё и дело, что после прочтения моего диагноза АКПП они мне цену с запчастями сказали в 500$ )) и пол года гарантии ))) ну как раз на продажу и получаеться ))
-
Они на сервисе мне сказали сразу что ошибки эти появяться сразу же вновь т.к. проблема механическая и коробка на них будет постоянно матюкаться! Диагноз пишу с акта выданного на сервисе: - Пробуксовка/мех. проблема блокировки ТОТ - Не держит стартест на "R" больше 3.000 оборотов/мин - уровень масла АКПП в норме, качество в норме
-
Нашел сегодня кантору которая мне обещает отремонтировать коробку: как они сказали максимум 500$ и нашел по объявлению Б/У коробку ещё стоит на авто! Как сказано было по телефону машина прошла всего 57 тыс, приезжайте и смотрите! )) Согласны отдать за 800$! Теперь и не знаю что делать?? Посоветуйте плиз!!?? Я так понимаю что после ремонта это скорее всего авто сразу же на продажу ) А какой результат после установки б/у коробки? Опять же никакой гарантии! (( ???????????????