Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Minsk

Так менять свечи или нет?

Рекомендованные сообщения

Что на свечках написано: France или Made in France, Japan или Made in Japan?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что на свечках написано: France или Made in France, Japan или Made in Japan?

На старых было Made in France

На новых Japan

Sashko я что левак купил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что на свечках написано: France или Made in France, Japan или Made in Japan?

На старых было Made in France

На новых Japan

Sashko я что левак купил?

на http://www.ngkntk.ru/ была инфа как отличить левые от не левых. Точнее ссылку не дам, т. к. сайт у них кривой и в Опере глючит, а IE запускать лень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что на свечках написано: France или Made in France, Japan или Made in Japan?

На старых было Made in France

На новых Japan

Sashko я что левак купил?

на http://www.ngkntk.ru/ была инфа как отличить левые от не левых. Точнее ссылку не дам, т. к. сайт у них кривой и в Опере глючит, а IE запускать лень

Как в воду глядел только ко что отдуда, по упаковке (сохранил) и всем параметрам вроде не левак.

Но вот про отсутствие слова "made in" ничего не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот подумал поставить NGK с платиновым покрытием. Что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Но вот про отсутствие слова "made in" ничего не нашел"

Надпись без "made in"означает, что товар произведен в "3-х странах" по лицензии, еще пишут designed by......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот подумал поставить NGK с платиновым покрытием. Что скажете?

Дольше ходить будут, а характеристики те же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот подумал поставить NGK с платиновым покрытием. Что скажете?

Дольше ходить будут, а характеристики те же
Знаю, что дольше ходить будут! А что еще? Вот и думаю, стоит ставить или оставаться с обычными. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к первоисточнику. У свечек есть одна беда - это образование трещин в керамики и ее разрушение - раскрашивание. Когда разрушится керамика в NGK оценить не берусь, но использовать свечи по 60000 км я бы не стал. Легко сравнить, сколько стоит заменить комплект свечей сколько стоит ремонт цилиндро-поршневой при попадании кусочка керамики в цилиндр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что еще? Вот и думаю, стоит ставить или оставаться с обычными.

Вполне достаточно обычных свечей, а три электрода или другие навороты все делается для расширения ассортимента выпускаемых изделий

конечно платиновые лучше, но и дороже

Хочется порадовать свою машинку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда разрушится керамика в NGK оценить не берусь, но использовать свечи по 60000 км я бы не стал.

Жесссть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к первоисточнику. У свечек есть одна беда - это образование трещин в керамики и ее разрушение - раскрашивание. Когда разрушится керамика в NGK оценить не берусь, но использовать свечи по 60000 км я бы не стал. Легко сравнить, сколько стоит заменить комплект свечей сколько стоит ремонт цилиндро-поршневой при попадании кусочка керамики в цилиндр.

Так поэтому тему и создал что бы посоветоваться, то чет стремно стало.

Кстати я думаю что левак может и через 1000 км в цилиндр раскрошиться.

Вот нашел про NGK признаки оригинальности

1. контактнй колпачек вверху руками не открутить.

2. на гранях "гайки" выбит номер партии (мелкими буквами)

3. уплотнительное кольцо не спадает ни при какой тряске

4. резба катаная

5. изолятор идеально ровный без трещин

6. в месте контакта изолятора и "гайкой" должно быть типа талька (технология запрессовки)

Черт а вот на тех что поставил этого не проверил :icon_cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что на свечках написано: France или Made in France, Japan или Made in Japan?

На старых было Made in France

На новых Japan

Sashko я что левак купил?

Made in France означает что произведены именно во Франции (поэтому они такие хорошие, дорогие и долговечные).

Japan - обозначает принадлежность свечки к фирме NGK, корни которой находятся в Японии.

Не, купил не левак, а лицензию, произведенную в секретной стране.

Слышал, что официальное производство NGK уже давненько есть и в России, видимо это так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не нравяться мне эти лицензионные, двигатель как-то более жестко. Поеду наверно искать Made in France.

А на лицензионных может надо зазор проверять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не нравяться мне эти лицензионные, двигатель как-то более жестко. Поеду наверно искать Made in France.

А на лицензионных может надо зазор проверять?

зазор всегда проверять надо...

Но часто бывает, что кривые ручёнки сервисменов устанавливающих свечи, умудряются сбить этот зазор... а потом они еще очень долго ищут причину неровной работы двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поверю у меня есть пара свечей (не наших) со времен застоя-1985г сердечник здорово подгорел, но и искра только в путь и только по центру, но одна не комплект лежит для истории

Свечи Jsolator (изолятор что ли), made in GDR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поверю у меня есть пара свечей (не наших) со времен застоя-1985г сердечник здорово подгорел, но и искра только в путь и только по центру, но одна не комплект лежит для истории

Свечи Jsolator (изолятор что ли), made in GDR

Немцы они всегда немцы, делают на совесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Чтоб не создавать новой темы, хотел спросить.

Брал Эсперку с 108 000 пробега, счас 123 000. Не менял только свечи и ВВ провода.

Внимание вопрос:

Заметил при покупке, что обороты ХХ были ровненько 850, сейчас не меньше 950 но тоже стабильно + когда стоит в пробке еле еле ощущаются некоторые "урчания" движка. Мот енто свечи или всетаки бензин?? Ответьте пожалуйста, кто что думает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...