Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Zenth

Система впрыска на Espero и Nexia

Рекомендованные сообщения

На нексиях 8v и эсперах 8v - параллельный впрыск

на нексиях, нубирах, леганзах 16v - попарно-параллельный

на американских леганзах 2.2 16v - фазированный

Не только на леганзах, на нубирах американских - тоже фазированный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У как все запущено :-)

Дядя vvvc300 написал полную фигню, сорри. Читал и перся :icon_cool:

Про какую нексию речь? Про 16-ти кл. с модулем зажигания и попарно-параллельным впрыском? Частично да, кроме конечно описания запуска :excl:, смывания пленок и т.д.

А если речь идет про 8-ми кл. нексию, то там все так же как и у Эсперы...

По поводу 3 раза туда а 1 раз в "дырочку", то могу сказать следующее. Все топливо сгорает в полном объеме (если все исправно). Никакая маслянная пленка не смывается - это БРЕД. СО в норме :excl:

Давайте подумаем головой, а не тем местом, которым просиживаем кресло. Если следовать Вашей логике, то при фазированном впрыске, расход топлива снижался бы в ... 4 раза, т.к. 3 раза "не в кассу". Пардон, это полный бред.

Бросьте эту затею... Лучше поднимать КПД другими методами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу 3 раза туда а 1 раз в "дырочку", то могу сказать следующее. Все топливо сгорает в полном объеме (если все исправно).

Вадим, я не сомневаюсь, что все сгорает в полном объеме. Но, смотря как! Пример: если N-е количесво бенза разлить на асфальте и поджечь - один эффект... а если это же количесво распылить (топливно-воздушная смесь) и поднести спичку - эффект поразит воображение! К чему это я... если впрыск идет на закрытый клапан "не в кассу", то топливо успевает собраться в капельки или образовать пену, а когда клапан откроется, вместе с облаком распыления из форсунки, в цилиндр будут затягиваться и капли от предыдущих впрысков, и распыление будет представлять из себя крупнодисперсную консистенцию.

Если следовать Вашей логике, то при фазированном впрыске, расход топлива снижался бы в ... 4 раза, т.к. 3 раза "не в кассу". Пардон, это полный бред.

Логика у меня немного другая :icon_evil: Естественно этого не будет! Чуть выше я описал эффект мелкодисперсного распыления. Думаю я вот о чем... Скажем, цилиндр пропускает 3 впрыска (потому что 4-й - его очередь, но с отрытим клапаном), а когда настает его очередь, посылаем в открытый клапан не 4 дозы, а 3-3.5, но качественной топливо-воздушной смеси... Поправте меня, может я в чем-то не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У как все запущено :-)

Дядя vvvc300 написал полную фигню, сорри. Читал и перся )))

Для VadimVG.

Если вы считаете написанное «фигней»,то советую еще раз прочитать принцип работы ДВС(ну хотя бы теорию в кратце) ,их классификацию,что такое вообще понятие рабочих циклов и способы их реализации,какие сущ-вуют способы охлаждений ДВС и как их классифицировать,короче читая «буквари» написанные не нами с вами, вам будет от чего переться…А к какой степени сжатия отнести ДВС Нексии,думаю вы таким вопросом даже не задавались…Сорри.

Про какую нексию речь? Про 16-ти кл. с модулем зажигания и попарно-параллельным впрыском? Частично да, кроме конечно описания запуска , смывания пленок и т.д.))))

Что касаемо масляных пленок…Если вам удастся уяснить принцип работы системы питания и функционирование системы смазки ДВС при различных условиях эксплуатации,то вы поймете почему инженеров на заре создания поршневых ДВС(собственно как и сейчас) волновал вопрос хол.пуска.И даю вам «маячок»,а для чего после смены масла (грамотные сервисмены) осуществляют прокрутку двига только после отключения впрыска и зажигания.Второй маячок вам подсказал Zenth,указав,что топливо в начальный момент имеет капельно-воздушную мелкодисперсную структуру распыляясь посредством форсунок,и в дальнейшем на такте впуска смешиваясь с воздухом (опять же в определенной пропорции надеюсь понимаете о чем я???) затем подается в камеру сгорания.И третье,подумайте но только не тем местом на котором сидите(выражаясь вашим языком), а почему же при отрицательных температурах очень плох запуск любого ДВС и даже при полностью исправной системе?А что претерпевает двиг в сочленениях кривошипно-шатунного механизма в тот момент,когда испарение топлива мало(при отрицат.температурах) и оно просто «льется»(громко сказано,однако очень близко к теме) на стенки котлов смывая тем самым масл.пленку с хона(если он остался),вы над этим когда нибудь задумывались???Для чего в районах Кр.Севера пуск ДВС различных видов(если вы понимаете и знаете к какому виду отсносится двиг КСЮ) в большинстве случаев осуществим только при использовании эфиросодержащих жидкостей?Так что если бы вы несколько раз перечитали труды создателей ДВС(что было бы полезно),и вникнув в суть его работы,вы бы понимали для чего некоторые уважающие своё авто автомобилисты,прежде чем заглушить двиг зимой вначале дают «газу» а только потом резко глушат.Про полезность прогрева двига перед движением говорить не буду надеюсь это для вас понятно.

А если речь идет про 8-ми кл. нексию, то там все так же как и у Эсперы...

По поводу 3 раза туда а 1 раз в "дырочку", то могу сказать следующее. Все топливо сгорает в полном объеме (если все исправно). Никакая маслянная пленка не смывается - это БРЕД. СО в норме

Давайте подумаем головой, а не тем местом, которым просиживаем кресло. Если следовать Вашей логике, то при фазированном впрыске, расход топлива снижался бы в ... 4 раза, т.к. 3 раза "не в кассу". Пардон, это полный бред.

Бросьте эту затею... Лучше поднимать КПД другими методами.))))))

Про сгорание топлива 100%,надеюсь вы просто пошутили???В камере сгорания всегда на выпуске существуют несгоревшие остатки топлива равно как и масла(надеюсь понятие расходование масла на угар вам тоже знакомо?).Про систему дожига или систему рециркуляции отработавших газов можно пропустить т.к это отдельная песня.Прочитав и также уяснив принцип работы её поймете,для чего же она нужна???И для практики…,снимите патрубок и посмотрите внутренний состав отложений,хотите проведите тест этих отложений(хотя об этом также в теории сказано) и поймете что в составе масляного нагара всегда присутствует бензин.На практике,можете проверить.Слейте свою отработку из картера (грамм 100)отнесите в лабораторию на диагностику и вам там даже укажут процент содержания топлива в масле.Про фазированный впрыск это такая тема….что то что вы описали(про кассу) скорее на самом деле подойдет для уяснения вашей теории финансистам(не в обиду им будет сказано).Вас вот Zenht,также пытается натолкнуть на мысль,с самого начала дискуссии о чем весь сыр-бор.Но что-то туговат процесс осмысления…А про затею,можно сказать одно,Циолковского в своё время тоже считали чуть ли не идиотом,как знать может Zenhtу удастся то что не удалось другим.Удачи!

P.S.Дядя vvvc300 )))) Надо помнить,мы с вами не родственники…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин.. Вадим... пипец.. :) :lol2: :lol2:

ну ты чайник :(

Ну ка быро перечитай труды этих.. как их... аутомобилистов.. :help:

ВсЁ.. к тебе больше никто ни ногой(блин.. колесом :icon_evil: ).. ты ж ни хля карбуратор(и ваще их же на ДВС Нексии не ставят, это я те подсказываю :D ) от свечи отличить не можешь.. Учи матчасть..

Ой ну не могу.. я из под стола пишу.. :lol2: :lol2: :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, неужели информация об алгоритме работы двигателя на 8-ми клапанных двигателях такая секретная? :icon_cool: Мне-то всего нужно узнать несколько моментов, чтоб было от чего отталкиваться, а то уже 3 страницы, и одна критика... У кого не спрошу - в ответ тишина... Помогите, пожалуйста, с некоторыми моментами.

1. Что обозначает попарная работа поршней? Я понимаю, что работают парно, но как?

2. На основе чего ЭБУ определяет, что нужно именно в данный момент открыть форсунку?

3. Можно ли по распредвалу определить положение коленвала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. наверное, по датчику положения коленвала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. наверное, по датчику положения коленвала

Вов, а разве на 8-ми клапанных есть такой датчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первый вопрос я, похоже, нашел ответ. Так работает движок на Эспере и Нексии?

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, в двигателях на форуме никто не разбирается... Стал сейчас копать литературу. Выходит, на Эсперке применяется распределенный нефазированный впрыск. Теперь вот думаю, если установить на распредвал датчик фаз (это не сложно, можно установить внутри трамблера), то смогу определить, какой клапан откроется в следующий момент времени и, соответственно, какой форсункой управлять. Длительностью впрыска я смогу управлять основываясь сигналом с ЭБУ о начале открытия форсунки. То есть получится фазированный распределенный впрыск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так есть ли на Эсперах датчик положения коленвала? На наших тазах я его видел. Стоит шкив с зубцами и нулевой отметкой (пробелом между зубцами) и датчик, который всё это дело считывает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 vvvc300:

Ой как много букв... в глазах рябит. :shok:

Про холодный пуск речь и не шла. Там, кстати, смывание масляной пленки не самая большая беда. Когда поршень холодный, то зазор между ним и стенкой цилиндра большой, а поэтому не возникает "масляного" клина, отсюда поршень касается стенок цилиндра и изнашивается.

Далее, вот Ваши же слова..." Таким образом происходит экономия топлива и ресурса как поршней так и гильз (масляная пленка при таком принципе впрыска не смывается со стенок камеры сгорания),что не скажешь о первоначальном пуске(по этому и принято считать,что каждый пуск двига равен пробегу в 17-20км.)..." из которых я сделал вывод, что маслянная пленка смывается всегда (не фазированный впрыск), а это бред.

Потом, я спросил у Вас о какой нексии Вы тут нам всем написали вот что "...Каждой паре котлов по форсунке..." и ещё вот это "...Такое продолжается(режим подачи топлива)до того момента,пока с датчиков КСУД не начнут поступать данные о темпере воздуха,о темпере ОЖ,датчика КВ и т.д..."

Хотите поржать? Снимите на горячем моторе клемму с датчика температуры ОЖ и заводите, посмотрим что получится. :icon_cool: Ведь следуя Вашей же теории в момент пуска ЭБУ на это наплевать. А потом покажите мне датчик КВ, приезжайте, вместе его поищем на 8-ми кл. нексии. :(

И как реализован попарный впрыск на 8-ми кл. нексии, если ВСЕ форсунки подключены к одному выходному тиристору управления? Он ОДИН...

Про эфиры, а так же летние и зимние бензины мне не надо рассказывать... в курсе :(

Про 100% сгорание я, естественно, сказал намеренно, для наглядности и большей убедительности. Конечно 100% нет, хотя смотря на каком режиме работы.

И последнее. "...Про систему дожига или систему рециркуляции отработавших газов можно пропустить т.к это отдельная песня.Прочитав и также уяснив принцип работы её поймете,для чего же она нужна???..." вот на что я хочу получить от Вас ответ. Для чего же она нужна? :(

Чего мы там дожигаем? А, очень интересно.

А да, забыл :-). Подскажите ещё вот что, "т.к главная задача в ущерб КПД – запуск двигателя в работу", а каком КПД идет речь? КПД стартера? КПД двигателя? Дык он вродже ещё не работает, наоборот, его вращают...

Какая-то пока научная каша получается ;-) ..."Хочет уточнить существует ли разница в угловом положении шеек шатунов крив.шат.мех-ма относительно положения самих поршней в разных камерах сгорания(ну или на оборот)???..." Сами то поняли что сказали? ;-) Нельзя ли простым человеческия языком объяснить? Я просто не понимаю зачем писать здесь весь этот венегрет? Помочь людям разобраться? Вряд ли, они Вас не понимают и мне кажется Вы и сами себя не понимаете, а это пишете специально, чтобы выглядеть большим и великим специалистом. С простыми обывателями такой стиль беседы проходит, с девушками тем более :-), а вот у специалистов этот бред вызывает смех и раздражение. Лучше жевать, чем говорить... Без обид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так есть ли на Эсперах датчик положения коленвала? На наших тазах я его видел. Стоит шкив с зубцами и нулевой отметкой (пробелом между зубцами) и датчик, который всё это дело считывает..

Нет его. Вместо него стоит катушка индуктивности в трамблере. Она выдает так называемый опорный сигнал, по которому ЭБУ и делает впрыск и зажигание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, неужели информация об алгоритме работы двигателя на 8-ми клапанных двигателях такая секретная? :blink2: Мне-то всего нужно узнать несколько моментов, чтоб было от чего отталкиваться, а то уже 3 страницы, и одна критика... У кого не спрошу - в ответ тишина... Помогите, пожалуйста, с некоторыми моментами.

1. Что обозначает попарная работа поршней? Я понимаю, что работают парно, но как?

2. На основе чего ЭБУ определяет, что нужно именно в данный момент открыть форсунку?

3. Можно ли по распредвалу определить положение коленвала?

1. Ваша схема правильная.

2. Опорный сигнал о положении распредвала.

3. Можно, но не забывайте, что на один оборот распредвала, коленвал делает 2 оборота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Можно, но не забывайте, что на один оборот распредвала, коленвал делает 2 оборота.

Да, я уже понял :blink2: Два такта поршня (один оборот коленвала) - впускной клапан (полоборота распредвала) и еще 2 такта - выпускной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Ситуация уже начинает проясняться :blink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Ситуация уже начинает проясняться :blink2:

Пожалуйста, только я по прежнему смысла не вижу в этой затее.

У Эсперы степень сжатия 8.8, если поднять ее до 9.5-10, будет много больше выгоды и КПД двигателя вырастет значительно.

И учтите, хоть ЭБУ и получает опорный сигнал с распредвала, оно не знает в каком горшке такт сжатия, а в каком выпуск...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, только я по прежнему смысла не вижу в этой затее.

У Эсперы степень сжатия 8.8, если поднять ее до 9.5-10, будет много больше выгоды и КПД двигателя вырастет значительно.

И учтите, хоть ЭБУ и получает опорный сигнал с распредвала, оно не знает в каком горшке такт сжатия, а в каком выпуск...

Я, пока, хочу добиться поднятия КПД без механических вмешательств, пусть не на много, но все же :) ... А о положении распредвала есть мысля, обмозгую, потом выложу сюда свои идеи :blink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, только я по прежнему смысла не вижу в этой затее.

У Эсперы степень сжатия 8.8, если поднять ее до 9.5-10, будет много больше выгоды и КПД двигателя вырастет значительно.

И учтите, хоть ЭБУ и получает опорный сигнал с распредвала, оно не знает в каком горшке такт сжатия, а в каком выпуск...

Если поднять сс, то увеличатся нагрузки на детали и, соответственно, уменьшится ресурс двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поднять сс, то увеличатся нагрузки на детали и, соответственно, уменьшится ресурс двигателя.

Отчасти согласен, но тот же самый блок в "Опелевском исполнении" имеет степень сжатия 9.2 и ресурс выше. Ресурс штука "тонкая" и зависит он не только от нагрузки на детали...

Например, в моем БМВ степень сжатия 10.8, а ресурс 500-700 тысяч км. А ресурс Эсперы всего 250...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчасти согласен, но тот же самый блок в "Опелевском исполнении" имеет степень сжатия 9.2 и ресурс выше. Ресурс штука "тонкая" и зависит он не только от нагрузки на детали...

Например, в моем БМВ степень сжатия 10.8, а ресурс 500-700 тысяч км. А ресурс Эсперы всего 250...

А на "опелевском исполнении" гбц та же?

Где-то я читал, что на Эсперо ДЕфорсированный опелевский двигатель.

З.Ы. Вадим, хочу прочиповаться. Когда подъехать можно? Сегодня возможно вечером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчасти согласен, но тот же самый блок в "Опелевском исполнении" имеет степень сжатия 9.2 и ресурс выше. Ресурс штука "тонкая" и зависит он не только от нагрузки на детали...

Например, в моем БМВ степень сжатия 10.8, а ресурс 500-700 тысяч км. А ресурс Эсперы всего 250...

А на "опелевском исполнении" гбц та же?

Где-то я читал, что на Эсперо ДЕфорсированный опелевский двигатель.

З.Ы. Вадим, хочу прочиповаться. Когда подъехать можно? Сегодня возможно вечером?

ГБЦ вроде одинакова, разница в поршневой, а точнее в форме поршней.

Подъехать можно сегодня, а можно и завтра со скидкой :blink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчасти согласен, но тот же самый блок в "Опелевском исполнении" имеет степень сжатия 9.2 и ресурс выше. Ресурс штука "тонкая" и зависит он не только от нагрузки на детали...

Например, в моем БМВ степень сжатия 10.8, а ресурс 500-700 тысяч км. А ресурс Эсперы всего 250...

А на "опелевском исполнении" гбц та же?

Где-то я читал, что на Эсперо ДЕфорсированный опелевский двигатель.

З.Ы. Вадим, хочу прочиповаться. Когда подъехать можно? Сегодня возможно вечером?

ГБЦ вроде одинакова, разница в поршневой, а точнее в форме поршней.

Подъехать можно сегодня, а можно и завтра со скидкой :blink2:

Завтра со скидкой - это отлично. Завтра у меня день рождения ))) вот и решил сделать себе подарок )

Но боюсь, завтра если только вечером смогу... И сегодня вечером могу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И учтите, хоть ЭБУ и получает опорный сигнал с распредвала, оно не знает в каком горшке такт сжатия, а в каком выпуск...

Вадим, а как тогда ЭБУ определяет, в какой горшок подать искру? Ведь искра подается только в такт сжатия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот ЭБУ и не подает искру. Искру подает распределитель зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...