VasiliyS 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2007 Я заметил, что недоволен ГУР -ом, когда перешёл с 13" зимней резины на 14" летнюю. Она пошире, сопротивление трению больше. Вот посмотрю, что будет при обратном переходе. Хотя ещё сальник рулевой рейки подтекает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volumex 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2007 а я вот ещё месяца 2 назад, точнее не я - девушка когда села за руль - сказала что тяжелее стал намного крутиться руль, а я как то не замечал, просто каждый день мотаюсь - привык уже, а потом на самом деле понял что раньше легче крутился, но думал что этот вопрос ни кого кроме меня не беспокоит, поэтому не стал заморчаиваться, а раз нас так много - то тогда и я в Ваших рядых, ксюховодв с тяжким рулём :groupwave: Но у меня 100 процентов мёртвые рулевые наконечники ... Может из за этого ?! Но они не закисшие, а стучат ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2007 А не кто не пробовал замерять какое давление создаёт насос ГУРа. А ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elsy_STATS97 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2007 Появилась трудность в кручении руля (машина стоит на месте). Съездил к сервисменам - сказали все нормально. Но я то помню как легко раньше крутился руль! Жидкость менял год назад на Mobil Dextron III. Правда цвет у нее изменился на коричневый. Карданчик смотрели - вроде дело не в нем. Могла ли сама изменится затяжка (регулировка) рулевой рейки? Как ее самому отрегулировать? Или может насос ГУРа помирает? Если уж совсем так хреново, то может наконечники закисли совсем? Наконечники точно не закисли. Недавно менял подшипники ступицы, видел, всё ОК. Тут пишут про жидкость ГУРа. Так вот у меня она темная с мутным осадком в бачке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2007 Мож кому приготиться Вот нашел причины большего усилия на рулевом колесе: 1. Давление в гидравлической системе 2. Нарушение регулировки рулевого механизма (большой предварительный натяг пружины) Что это за пружина ХЗ, надо книжку вумную внимательней почитать. 3. Заедание деталей рулевого механизма 4. Ослабление крепленич рулевого механизма (кстати мож более всего вероятно, и стуки кстати могут быть) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2007 Появилась трудность в кручении руля (машина стоит на месте). Съездил к сервисменам - сказали все нормально. Но я то помню как легко раньше крутился руль! Жидкость менял год назад на Mobil Dextron III. Правда цвет у нее изменился на коричневый. Карданчик смотрели - вроде дело не в нем. Могла ли сама изменится затяжка (регулировка) рулевой рейки? Как ее самому отрегулировать? Или может насос ГУРа помирает? Если уж совсем так хреново, то может наконечники закисли совсем? Наконечники точно не закисли. Недавно менял подшипники ступицы, видел, всё ОК. Тут пишут про жидкость ГУРа. Так вот у меня она темная с мутным осадком в бачке. А вот это не хорошо, меняй жидкость а еще лучше если финансы позволяют промой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KIT 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2007 Мож кому приготиться Вот нашел причины большего усилия на рулевом колесе: 1. Давление в гидравлической системе 2. Нарушение регулировки рулевого механизма (большой предварительный натяг пружины) Что это за пружина ХЗ, надо книжку вумную внимательней почитать. 3. Заедание деталей рулевого механизма 4. Ослабление крепленич рулевого механизма (кстати мож более всего вероятно, и стуки кстати могут быть) все это ясно но я писал про новую ксюху 2007 года и такая байда не только у меня на новых ксю .где то здесь читал как узбеки назаводе химичат >точную ссылку не помню www.autocenter.uz/forum/index.php? короче контоль все хуже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dik 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2007 Появился такой вариант для тех у кого ГУР с изменяемыми характеристиками (при большой скорости становится боле жестким): возможна неисправность электро-магнитного клапана, который закреплен на помпе ГУР-а. Попробовать можно выдернув разъем. Мне это не помогло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Беркут 1 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2007 А сколько примерно может стоить замена жижи в ГУРе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bistry 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2007 Появился такой вариант для тех у кого ГУР с изменяемыми характеристиками (при большой скорости становится боле жестким): возможна неисправность электро-магнитного клапана, который закреплен на помпе ГУР-а. Попробовать можно выдернув разъем. Мне это не помогло.Откуда тогда такое предположение? Мне помогла смазка карданчика и всей рулевой тяги. Раньше раздражало, бесился, а сейчас езжу - не нарадуюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elsy_STATS97 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2007 Появился такой вариант для тех у кого ГУР с изменяемыми характеристиками (при большой скорости становится боле жестким): возможна неисправность электро-магнитного клапана, который закреплен на помпе ГУР-а. Попробовать можно выдернув разъем. Мне это не помогло.Откуда тогда такое предположение? Мне помогла смазка карданчика и всей рулевой тяги. Раньше раздражало, бесился, а сейчас езжу - не нарадуюсь. А как это сделать не подскажешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bistry 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2007 да просто густо промазываешь всю тягу в салоне под рулем и под капотом до рейки. я это сделал дважды с интеревалом в 2-е недели. да чуть не забыл, смазка америкосскаяхай-джир, литивая, балончике, она под давление хорошо заходит в щелки))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuran07 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2007 жидкость буро-красная , я не думаю что дело в ней Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dik 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2007 ....возможна неисправность электро-магнитного клапана, который закреплен на помпе ГУР-а. Попробовать можно выдернув разъем...Откуда тогда такое предположение?У знакомых было подобное Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elsy_STATS97 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2007 да просто густо промазываешь всю тягу в салоне под рулем и под капотом до рейки. я это сделал дважды с интеревалом в 2-е недели. да чуть не забыл, смазка америкосскаяхай-джир, литивая, балончике, она под давление хорошо заходит в щелки))) А WD-40 не пойдёт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bistry 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2007 вд-40 - НЕ СМАЗКА и НИКОГДА ею не была, запомните и никогда её не используйте для смазки. в принципе ничего страшного не произойдет, но смазывающего эффекта ТОЧНО не будет. поэтому отвечаю просто - не подойдет, только если как начальный этап. возможно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yury T2 0 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2007 А у меня всё проще!У меня ГУР плачет,мокнет,поэтому карданчик и всё остальное всегда в смазке,а уровень не уходит.Нет худа без добра.Когда уровень будет уходить,буду думать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dik 0 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2007 А у меня всё проще!У меня ГУР плачет,мокнет,поэтому карданчик и всё остальное всегда в смазке,а уровень не уходит.Нет худа без добра.Когда уровень будет уходить,буду думать. У тебя, что масло в салон течет? (на сколько понимаю карданчик находится в салоне). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
калян 0 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2007 У меня также на Нексии застучала рейка с гидроусидителем. На сервисе затянули рулевой механизм до упора, так, что рулем невозможно было крутить. Сказали, что рейка не ремонтируется. Я им не особо верю. Хотелось бы знать уже точно от людей, кто с этой проблемой уже сталкивался - ремонтируется или нет рулевая рейка с гидроусилителем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bistry 0 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2007 А у меня всё проще!У меня ГУР плачет,мокнет,поэтому карданчик и всё остальное всегда в смазке,а уровень не уходит.Нет худа без добра.Когда уровень будет уходить,буду думать.все равно система не герметична, уже не есть гуд. у меня тоже трубка (нижняя) засопливилась, я ее сразу поменял и уже не думаю об этом. У меня также на Нексии застучала рейка с гидроусидителем. На сервисе затянули рулевой механизм до упора, так, что рулем невозможно было крутить. Сказали, что рейка не ремонтируется. Я им не особо верю. Хотелось бы знать уже точно от людей, кто с этой проблемой уже сталкивался - ремонтируется или нет рулевая рейка с гидроусилителем? поисчи поиском. обсуждалось здесь. насколько я помню сама рейка не ремонтируется, только регулируется до определенного момента. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yury T2 0 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2007 О!Извините,мож чего-то не того ляпнул.Я имел в виду крестовинку над рейкой.А в салоне чё-то даже не знаю,сёдня посмотрю.Мокнет с верхнего сальника рейки,можно попытаться заменить,ремкомплект как-бы есть,но неохота отдавать нашим монстерам,хотя,судя по отзывам,они везде одинаковые,забыть поставить прокладку на помпе!!!Да за это руки оборвать!Идиот. А да,в салоне карданчик сухой,но вроде ничего,наверное,помогает обильная смазка нижнего,ха-ха-ха. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAN 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2007 тажа проблема, тяшко крутится руль на леганзе не каких звугов постороних нет. поможет-ли замена жидкости в ГУР либо что-то серьезнее. Привет, у моей Нубире тоже руль стал плохо врашатся. оказалось что захрясла крестовина рулевого вала. Помогла крестовина от ВАЗ класики, перепресавал и наслаждаюсь легким рулем. :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elsy_STATS97 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2007 тажа проблема, тяшко крутится руль на леганзе не каких звугов постороних нет. поможет-ли замена жидкости в ГУР либо что-то серьезнее. Привет, у моей Нубире тоже руль стал плохо врашатся. оказалось что захрясла крестовина рулевого вала. Помогла крестовина от ВАЗ класики, перепресавал и наслаждаюсь легким рулем. :bye: Внимание! Провокация ТАЗов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxhons 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2007 Привет всем! Ну, прошло какое-то время, и я как-то привык к ГУРу... Плюс недавно прокатился на свеженькой 99, ух, весь мокрый. Давайте определимся в следующем: прежде чем бузить :bye: в сторону ГУра, диагностируем рулевые наконечники и проверяем герметичность ГУра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dik 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2007 Рулевые наконечники проверены - нормальные. Система ГУР-а гермитична. Заметил, что с утра после стоянки крутится нормально, а после того как покатаешься становится туго. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах