elsy_STATS97 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2007 Рулевые наконечники проверены - нормальные. Система ГУР-а гермитична. Заметил, что с утра после стоянки крутится нормально, а после того как покатаешься становится туго. +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dik 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2007 Ездил сегодня в сервис. Сервисмен долго чесал репу. Потом сказал, что надо разбирать насос ГУР-а. Возможно западают клапана или какое-то там кольцо пропускает давление. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2007 Ездил сегодня в сервис. Сервисмен долго чесал репу. Потом сказал, что надо разбирать насос ГУР-а. Возможно западают клапана или какое-то там кольцо пропускает давление. [/quote Насос Гура, неразборный, только замена, во какие сервисмены :angry2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dik 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2007 Заменил жидкость на Castrol Txq D (Dextron II D). Ничего не изменилось. Похоже надо менять насос ГУР-а. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dik 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2007 Порыскал по ценам. Насос ГУР-а самое дешевое могут привезти за 8700 руб. Дороговато что-то. Сегодня обнаружил порванную гофру ну рулевом валу непосредственно около рулевой рейки. Из-за неё ( грязи) могут возникнуть затруднения поворота руля на "горячую"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dik 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2007 Вчера съездил к другим мастерам в солидную контору. Хотел измерить давление, развиваемое насосом ГУРа. Мастер посмотрел на насос, жидкость, затем покрутил баранку. Сказал вердикт - на 100 % уверен, что давление нормальное и порекомендовал не тратить денег на диагностику. Говорит типа - "Езди пока совсем плохо не станет, а то может все нормализуется". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elsy_STATS97 0 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2007 Вчера съездил к другим мастерам в солидную контору. Хотел измерить давление, развиваемое насосом ГУРа. Мастер посмотрел на насос, жидкость, затем покрутил баранку. Сказал вердикт - на 100 % уверен, что давление нормальное и порекомендовал не тратить денег на диагностику. Говорит типа - "Езди пока совсем плохо не станет, а то может все нормализуется".Гм!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sherlok 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2020 Добрый день! У меня следующая проблема: я произвел ремонт рулевой рейки с ГУР (Нексия 2012 года N150): заменил бинокль, все кольца и сальники, включая 4 колечка на цилиндре, жидкость, даже крепления рейки и т.п. Затяжка нормальная: не туго и не легко. Уровень держится, протечек нет. Однако, спустя некоторое время я заметил, что после длительной стоянки (ночь, например) руль не хочет крутиться вправо, что-то его держит. При этом влево крутится. После прогрева двигателя руль начинает нормально вращаться. Чем ниже температура на улице во время стоянки, тем туже крутится руль влево, а вправо никак. В чем проблема: 1. Хреновая жидкость? Какую лучше залить? 2. Умирает насос ГУРа? 3. Колечки на цилиндре (золотнике) проворачиваются вместе с цилиндром и пропускают жидкость? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2020 23 часа назад, sherlok сказал: Добрый день! У меня следующая проблема: я произвел ремонт рулевой рейки с ГУР (Нексия 2012 года N150): заменил бинокль, все кольца и сальники, включая 4 колечка на цилиндре, жидкость, даже крепления рейки и т.п. Затяжка нормальная: не туго и не легко. Уровень держится, протечек нет. Однако, спустя некоторое время я заметил, что после длительной стоянки (ночь, например) руль не хочет крутиться вправо, что-то его держит. При этом влево крутится. После прогрева двигателя руль начинает нормально вращаться. Чем ниже температура на улице во время стоянки, тем туже крутится руль влево, а вправо никак. В чем проблема: 1. Хреновая жидкость? Какую лучше залить? 2. Умирает насос ГУРа? 3. Колечки на цилиндре (золотнике) проворачиваются вместе с цилиндром и пропускают жидкость? Я бы начал с простого - с затяжки - чутка ослабить и что будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах