Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Ivan

Опыт применения присадок

Рекомендованные сообщения

TO sergay65:

даже при работе без нагрузки, при любой работе без наличия смазки на трушихся поверхностях возникает огромное сопротивление с перегревом и критическим износом. Так что, если у них двигатель крутит даже на холостых по 12 часов в день, он давно должен был клинануть, а если не клинанул за пять месяцев, значит всёже что-то его смазывает и судя по всему это присадка. Если конечно они не изобрели какую-нибудь скрытую изолированную систему смазки, позволяющую двиглу работать без картера и крышки.

Мощность 5 л.с. и 75 л.с. разные вещи. Это не работа, это холостые. Если эта присадка для холостых оборотов, то они вряд-ли найдут желающих ее использовать. Только они не говорят, что это присадка для холостых оборотов, а говорят, что двигатель работает без масла. :icon_biggrin Работает? Тарахтит! Холостые - это очень и очень частный случай. Интересен пробег без масла в реальных условиях и хотя-бы с одним человеком на борту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TO sergay65:

даже при работе без нагрузки, при любой работе без наличия смазки на трушихся поверхностях возникает огромное сопротивление с перегревом и критическим износом. Так что, если у них двигатель крутит даже на холостых по 12 часов в день, он давно должен был клинануть, а если не клинанул за пять месяцев, значит всёже что-то его смазывает и судя по всему это присадка. Если конечно они не изобрели какую-нибудь скрытую изолированную систему смазки, позволяющую двиглу работать без картера и крышки.

Мощность 5 л.с. и 75 л.с. разные вещи. Это не работа, это холостые. Если эта присадка для холостых оборотов, то они вряд-ли найдут желающих ее использовать. Только они не говорят, что это присадка для холостых оборотов, а говорят, что двигатель работает без масла. :icon_biggrin Работает? Тарахтит! Холостые - это очень и очень частный случай. Интересен пробег без масла в реальных условиях и хотя-бы с одним человеком на борту.

== http://news.novgorod.ru/read/2192/

http://newzdrav.ru.mastertest.ru/problems_...story/auto/run/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2SilNex

не в Южку, а в Кунцево

Они теперь и в южном порту поставили такую машинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Искал на форуме решение проблемы но наткнулся на статью про присадки. Вот что могу поведать на данный счет: Не так давно мне предстояла смена масла в движке (Эсперка, 1997 г. 200000 км.) ну и собсна как обычно я поехал покупать масло.... т. к. денег было предостаточно я решил залить Мобил полусинтетику и заходя из одного магазина в другой искал повыгоднее цену а также спрашивал про то что из хороших масел продавцы могут порекомендовать. Так вот не знаю как получилось но взгляд мой упал на SMT2 и я спросил у продавца а что это типа такое.... присадка говорит антифрикционная - хорошая весчь грит. Ну и типа на том весь разговор и был закончен. Купил я масло все фильтры и проходя мимо другого магазинчика вноввь заприметил тотже пузирек с присадкой, короче подхожу к продавцу говорю что за присадка говорю такая, а он мне говорит ну это типа новая второго поколения присадка и.т.д короче рассказал мне он что уже 8 лет льет присадки во все свои авто и очень доволен (какие были присадки я не уточнял).Короче купил я эту присадку... (коробка такая большая 238 мл. и фонарик маленький металлический в подарок) Вообщем бухнул я этот SMT2 в канистру с маслом весь по инструкции как полагается на 4 литра, и залил это все дело в движку. Короче результат меня неожиданно порадовал: однозначно двигатель стало меньше слышно и машина прибавила в динамике и разгоне.... до этого менял масло на ESSO Ultra и подобных прелестей после замены масло не обнаружил. Все дело в том что я никогда не задавался вообще вопросом что такое присадки и не читал про них ровным счетом ни одной статьи.... если бы я прочитал хотябы что нибудь про них отрицательное я в жизни наверное бы не залил. Короче проехав после заливки 200 я заинтересовался ее действием и полез в инет в котором начитался что меня чуть инфаркт не хватил... ну думаю все осталось моему движку ездить считанные километры. Но нет все в порядке, прощел уже 3000 к. м. а езжу я много.... это за месяц ничего подозрительного не заметил.

А зашел на форум чисто вот по какому поводу: шум какой то в коробке у меня, выжимаешь сцепление - пропадает. На сервисе говорили мол выжимной подшипник в сцеплении шумит... Ну поменял я все сцепление и корзину и выжимной и диск заодно, один хрен шумит... сервисмены сказали что мол это у тебя выжимной и шумел просто из за него типа этот звук слышен не был.... короче хрен с ним сцепление все равно менять надо было.... но звук этот по прежнему есть... по этому хотел попробовать залить ту же присадку или какую нибудь другую в свою КПП. Ибо настораживает меня этот звук а ремонт коробки енто дорого...

Есть ли у кого нибудь такой опыт по пользованию присадок в коробке??? И если есть то какие присадки использовали и что исправилось при этом...?

Самое интересное что если бы не полез рыться в интернет то наверное без зазрения совести залил бы и в коробку ту же присадку но как то боязно теперь.... вдруг мою движку стукнет после завтра... А если еще и вместе с коробкой так это вааще пирюлец полный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Искал на форуме решение проблемы но наткнулся на статью про присадки. Вот что могу поведать на данный счет: Не так давно мне предстояла смена масла в движке (Эсперка, 1997 г. 200000 км.) ну и собсна как обычно я поехал  покупать масло.... т. к. денег было предостаточно я решил залить Мобил полусинтетику и заходя из одного магазина в другой искал повыгоднее цену а также спрашивал про то что из хороших масел продавцы могут порекомендовать. Так вот не знаю как получилось но взгляд мой упал на SMT2 и я спросил у продавца а что это типа такое.... присадка говорит антифрикционная - хорошая весчь грит. Ну и типа на том весь разговор и был закончен. Купил я масло все фильтры и проходя мимо другого магазинчика вноввь заприметил тотже пузирек с присадкой, короче подхожу к продавцу говорю что за присадка говорю такая, а он мне говорит ну это типа новая второго поколения присадка и.т.д короче рассказал мне он что уже 8 лет льет присадки во все свои авто и очень доволен (какие были присадки я не уточнял).Короче купил я эту присадку... (коробка такая большая 238 мл. и фонарик маленький металлический в подарок) Вообщем бухнул я этот SMT2 в канистру с маслом весь по инструкции как полагается на 4 литра, и залил это все дело в движку. Короче результат меня неожиданно порадовал: однозначно двигатель стало меньше слышно и машина прибавила в динамике и разгоне.... до этого менял масло на ESSO Ultra и подобных прелестей после замены масло не обнаружил. Все дело в том что я никогда не задавался вообще вопросом что такое присадки и не читал про них ровным счетом ни одной статьи.... если бы я прочитал хотябы что нибудь про них отрицательное я в жизни наверное бы не залил. Короче проехав после заливки 200 я заинтересовался ее действием и полез в инет в котором начитался что меня чуть инфаркт не хватил... ну думаю все осталось моему движку ездить считанные километры. Но нет все в порядке, прощел уже 3000 к. м. а езжу я много.... это за месяц ничего подозрительного не заметил.

А зашел на форум чисто вот по какому поводу: шум какой то в коробке у меня, выжимаешь сцепление - пропадает. На сервисе говорили мол выжимной подшипник в сцеплении шумит... Ну поменял я все сцепление и корзину и выжимной и диск заодно, один хрен шумит... сервисмены сказали что мол это у тебя выжимной и шумел просто из за него типа этот звук слышен не был.... короче хрен с ним сцепление все равно менять надо было.... но звук этот по прежнему есть... по этому хотел попробовать залить ту же присадку или какую нибудь другую в свою КПП. Ибо настораживает меня этот звук а ремонт коробки енто дорого...

Есть ли у кого нибудь такой опыт по пользованию присадок в коробке??? И если есть то какие присадки использовали и что исправилось при этом...?

Самое интересное что если бы не полез рыться в интернет то наверное без зазрения совести залил бы и в коробку ту же присадку но как то боязно теперь.... вдруг мою движку стукнет после завтра... А если еще и вместе с коробкой так это вааще пирюлец полный.

==не в одну КПП присадку лил и буду лить. И прекрасно знаю, что это помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе - да, но согласись, приработка не даст подъема компрессии в два раза с 5,5 до 12,5. По остальным подъем с 11 до 12,5 логичен, но вот с 5,5!?

Мне на девятке тоже один мастер намерял 5,5; 6 в 2-х горшках, и чешет мол надо ремон делать до дома не доедешь, ага как же, он компрессометр руками прижимал к свечным колодцам, я не поверил заехал к друзьям взял их компрессометр замерил везде 10,5. Проверяйте как меряют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ а ктонить слышал про такую присадку как форсан, а то мне в сервисе предоложили набор вот и думаю, 1,5к не пойми за что не охото отдавать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

==не в одну КПП присадку лил и буду лить. И прекрасно знаю, что это помогает.

Так а что лил то и как тебе это помогало? Поподробнее нельзя ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

==не в одну КПП присадку лил и буду лить. И прекрасно знаю, что это помогает.

Так а что лил то и как тебе это помогало? Поподробнее нельзя ли?

== можно конечно. Сходи в этой же теме на 8-9 страницу и там найдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

==не в одну КПП присадку лил и буду лить. И прекрасно знаю, что это помогает.

Так а что лил то и как тебе это помогало? Поподробнее нельзя ли?

== можно конечно. Сходи в этой же теме на 8-9 страницу и там найдешь.

А SMT2 дело не имели? Тоже вроде AGA делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

==не в одну КПП присадку лил и буду лить. И прекрасно знаю' date=' что это помогает.[/quote']

Так а что лил то и как тебе это помогало? Поподробнее нельзя ли?

== можно конечно. Сходи в этой же теме на 8-9 страницу и там найдешь.

А SMT2 дело не имели? Тоже вроде AGA делает.

== нет. Я как стал Феном лить, так и продолжаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил при смене масла кондиционер SMT2. Посоветовал парень что менял масло. Машине 1,5 года на момент смены масла на спидометре было 29 тысяч. Сейчас 33 тысячи. Разницы незаметил. Да и боюсь незамечу из-за разброса качества бензина, маршрута поездок ( то по трасе, то по городу) хоть и стоит комьютер. Правда недели 3 назад была первая осечка с пуском двигателя. Но боюсь это связано с качеством бензина. Залил очиститель инжектора в бак и поменял заправку. Сжёг 3 бака вроде всё нормально пока. Правда в сильный мороз ещё после пуска держу выжатым сцепление минуты 3, а то если резко отпустить глохнет. Может поменять масло в коробке? А то как купил машину ещё не менял может залили плохое какаое?

Но кондиционер лить наверное больше небуду. Начитался у Вас здесь. Страшно стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил при смене масла кондиционер SMT2. Посоветовал парень что менял масло. Машине 1,5 года на момент смены масла на спидометре было 29 тысяч. Сейчас 33 тысячи. Разницы незаметил. Да и боюсь незамечу из-за разброса качества бензина, маршрута поездок ( то по трасе, то по городу) хоть и стоит комьютер. Правда недели 3 назад была первая осечка с пуском двигателя. Но боюсь это связано с качеством бензина. Залил очиститель инжектора в бак и поменял заправку. Сжёг 3 бака вроде всё нормально пока. Правда в сильный мороз ещё после пуска держу выжатым сцепление минуты 3, а то если резко отпустить глохнет. Может поменять масло в коробке? А то как купил машину ещё не менял может залили плохое какаое?

Но кондиционер лить наверное больше небуду. Начитался у Вас здесь. Страшно стало.

OFF. А может сцепление отрегулировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C сцеплением вообще ситуация непонятная. Обращался к мастерам о регулировке (очень плохо включается первая передача при переходе на пониженную - постоянно с треском. чтобы мягко включить первую приходится практически остановиться). Хотя при трогании включается без проблем. В мастерской уверяют что всё нормально и что я слишком рано переключаюсь мол надо перед переключением сильнее снизить скорость. Но как неотрегулированное сцепление может влиять на пуск двигателя если педаль сцепления выжата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C сцеплением вообще ситуация непонятная. Обращался к мастерам о регулировке (очень плохо включается первая передача при переходе на пониженную - постоянно с треском. чтобы мягко включить первую приходится практически остановиться). Хотя при трогании включается без проблем. В мастерской уверяют что всё нормально и что я слишком рано переключаюсь мол надо перед переключением сильнее снизить скорость. Но как неотрегулированное сцепление может влиять на пуск двигателя если педаль сцепления выжата?

Еще OFF. Родной, ты сам отвечаешь на свои вопросы! Если педаль выжата, то никак. А если отпущена, то очень даже может. Насколько я понял, у тебя сцепление до конца не выжимается или ты его до конца не выжимаешь. Съездий к другим мастерами и отрегулируй. А, если это вдруг коробка, то со скрежетом присадки все равно не помогут. :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при переходе на 1 с высших по пробуй газануть и скорость включется оч хорошо, я сам так делаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил сегодня в коробку SMT2 проехал только 5 км, шум уменьшился немного. Буду смотреть что будет дальше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://wwwboards.auto.ru/daewoo/585354.html

только читать всю ветку!!!

Главное там, вот по этой ссыле:

http://wwwboards.auto.ru/daewoo/585369.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил сегодня в коробку SMT2 проехал только 5 км, шум уменьшился немного. Буду смотреть что будет дальше!

По коробке все таки изменений не заметил, шумит также...(ну может чутку меньше) прошел 1000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и я разродился...... по рекомендации многоуважаемого товарища NexVika Fenom (многофункциональный кондиционер металла) был успешно добавлен в масло (100 гр. на 3,7 л.), пробег с данной присадкой составляет 67 км....... результаты и выводы:

1. Ощущение будто масса маховика и поршней уменьшилась в 1,5 раза - я так понимаю уменьшение трения произошло.... и как следствие//небольшое увеличение динамики, легкий запуск при -20С, немного увеличилась тяга на низах (т.е. воткнул 2 и поехал по дворовым задворкам спокойно и т.п.).

2. Траблы...... движок по началу запускался только со второго раза :icon_eek сейчас все нормально /// данный трабл связываю с облегченной раюботай движка и обманом ЭБУ (т.е. из-за облегчения он неправильно выставил обороты ХХ, от этого такой запуск)... немного громче начали подстукивать гидрокомпенсаторы на холодном движке (вообще они у меня так стучали раньше (до применения другой "промывочной присадки").....

забыл еще////поначалу также глохнет движок при трогании зы.... фишка оказалась проста - на педаль при трогании почти перестал давить т.к. по сравнению со старыми "параметрами" педаль акселератора "дает больше оборотов двигла" = дохнет движок ..... сейчас привык и трогаюсь без проблем

3. Про расход не скажу ... не то время да и не было времени замеры делать.....

короче в целом доволен.....время покажет насколько :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А был ли у кого опыт использования Фенома (привет NexVik), кроме как в КПП и двигателе (ГУР, кондей и т.д.)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залил себе супротек. по ощущениям двигатель стал работать плавнее и тише. незаметно так раскручивается до 5-ти тысяч.раньше на3-х тысячах работал жестче.расход вроде бы упал но не намного. вот сделаю второй этап тогда и посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Супротек слышу впервые, вот, решил поискать, кто как о нём отзывается и набрёл на такое обсуждение на форуме За рулём. http://www.zr.ru/forum/sd.pl?filter=131&fi...message=1285315

А вот моё собственное мнение: всё-таки при всём недоверии к доморощеным химикам, положительный эффект многих присадок нельзя отвергать. При грамотном использовании, химией можно вылечить многие болезни. И самое главное в этом процессе - точно поставить диагноз. Вот простой пример: застучали гидрокомпенсаторы, есть присадки, которые устраняют стук, но одни это делают за счёт сгущения масла, тогда оно способно сильнее набить компенсатор и стук пропадает, а другие средства по типу растворителей вымывают из каналов компенсатора грязь, обеспечивая этим его лучшую заполняемость. И если первые просто устраняют до смены масла шум, то вторые возвращают механизм к нормальной работе. От того насколько вы понимаете суть процессов зависит, сможете ли побороть болезнь своей машины. Наверно, если полного понимания нет, то и нечего тратить деньги на присадки, при ошибке можно навредить и потом ещё потратиться на ремонт. Авто химия это не панацея, как уже многие говорили, но во многих случаях при ухудшении характеристик работы узлов, их можно привести к нормальным показателям не производя разбора, а применив правильно подобранное средство.

Причём самое не приятное в том, что не существует настоящих специалистов по автохимии. Никто, даже в самом крутой компании продающей средства не даст 100% гарантии на то, что именно это средство в данном случае поможет, потому что дело продавца - продавать, производить диагностигку - дело механика, но механик зарабатывает тем, что чинит машину собственными руками и сказать, что в данном случае лучше поможет применение химии чем его ремонт, ему не позволяет профессиональная гордость, а нам приходится выбирать между продавцами "воздушных шариков" и гуру авторемонта. Выигрывает в данном случае, как и всегда, тот, кто умеет шевелить мозгами и объяснять суть процессов или на крайний конец тот, у кого лучше развита ИНТУИЦИЯ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не майтесь дурью нормальное масло и срок замены вот залог долгой жизни движки. срок замены для условий Москвы 5-6 тыс км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...