Espero36rus 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2007 Может кто уже об этом и писал, но я от счастья решил тоже поделиться... Сегодня поставил нулевик, заместо стандартного, 60-тысяч пробега наверное)))))) Машино просто изменилась, я такого эффекта не ожидал, такое ощущение что взлетит.... намного стала резвее, подхват уже с 2.5 тыщ оборотов и во всем дипазоне, а на 3й передаче, раньше она на верхах какая то мертвая была, щас вообще жара...., и такое ощущение что пропала отсечка на 5000 ))))) Но самое неожиданное, это звук двигателя, звучит, как "спорт-байк", так и хочется поддать газку!!!!!!!!!!!!!!!!! Кароче, просто улет!!!!!!!!! П.С. кто ставил на Эсперо нулевик, были такие же изменения???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Espero36rus 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2007 Ах, да, уже и не знаю, что будет с Эсперо после чиповки.... :D :wohow: :wohow: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
COZY 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2007 Ах, да, уже и не знаю, что будет с Эсперо после чиповки.... :D :wohow: :wohow:Подхват с 1500, а не с 2500, вот что будет! :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DARR 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2007 Во сколько по деньгам встало? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoRRoZ 0 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2007 заместо стандартного, 60-тысяч пробега наверное))))))новый фильтр ИМХО дал бы тот же эффект :wohow: хотя еще моральное удоблетворение +5 л.с. :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2007 заместо стандартного, 60-тысяч пробега наверное))))))новый фильтр ИМХО дал бы тот же эффект :wohow: хотя еще моральное удоблетворение +5 л.с. :D+1. Я у себя такого эффекта от нулевика не почувствовал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asd1987 0 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2007 слушай а можешь фото сделать как нулевик под капотом эсперки смотрится . и кстати во сколько обошелся он? сам все ставил? какие то были трудности по установки?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOV 0 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2007 Поставил нулевик на эсперо, стандартный был достаточно свежий, но эффект был тоже ошеломляющий, проблем при установке небыло никаких, встал на место стандартного, коробку просто снял. Вот только диаметр не помню входного патрубка, вроде как на ВАЗах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость ESPEROMAN Жалоба Опубликовано: 3 июля 2007 Может кто уже об этом и писал, но я от счастья решил тоже поделиться... Сегодня поставил нулевик, заместо стандартного, 60-тысяч пробега наверное)))))) Машино просто изменилась, я такого эффекта не ожидал, такое ощущение что взлетит.... намного стала резвее, подхват уже с 2.5 тыщ оборотов и во всем дипазоне, а на 3й передаче, раньше она на верхах какая то мертвая была, щас вообще жара...., и такое ощущение что пропала отсечка на 5000 ))))) Но самое неожиданное, это звук двигателя, звучит, как "спорт-байк", так и хочется поддать газку!!!!!!!!!!!!!!!!! Кароче, просто улет!!!!!!!!! П.С. кто ставил на Эсперо нулевик, были такие же изменения???? Ну так скока по дньгам то встало? Меня всегда интересовало, а его надо менять и с какой переодичностью? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DARR 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2007 Ну так скока по дньгам то встало? Меня всегда интересовало, а его надо менять и с какой переодичностью?Насколько я знаю, его надо чистить, а не менять. Есть даже специальные средства. Но и компрессор рулит )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Espero36rus 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2007 кароче: нулевик Про-Спорт-стоит 600р. но не каждый подойдет... так как капот не закроешь, у меня он вытянутый, а херь которая на патрубок одевается(от нулевика, она под углом... тобишь вертишь, и угол наклона меняется.... и все идеально становится.... заморочек никаких, просто снял стандартную коробку от фильтра надел нулевик и затянул хамутом... Да и наверное стандартный стоит рублей 300, на 15ку стоит 200р.... так что всем давно известно что нулевик лучше чем стандартный фильтр.... да и плюс его на 150 тыщ\км хватает, нужно только в специальном шампуне помыть.... высушить, маслом смазать.... и обратно на место.... А вот по поводу стандартного... не согласен что он дал бы тот же эффект..... может и ехать так же бы стала,в чем я сомневаюсь, но тот звук, который щас издает матор.... такого бы точно не было, ДА и на верхах машина стала намного резвее!!!!!!!!! Газ в пол и такое ощущение что турбина работает))))-сам в шоке..... Так жалею что не поставил его в субботу(так как поставил в Воскресенье)потому как в субботу у нас Стрит.... - а меня порвала на пол корпуса 14.... у которой прямой выхлоп... чиповка и доработанная коробка... и какая-то самодельная закись))))), но ниче в следущую субботу я ему покажу как у меня вторая передача свистит)))))) П.с. если нужно фото пишите, сфоткая и выложу.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2007 кароче: нулевик Про-Спорт-стоит 600р. но не каждый подойдет... так как капот не закроешь, у меня он П.с. если нужно фото пишите, сфоткая и выложу.... Пожалей мотор и выкинь про-спорт. Это полное говно. Фильтрация равна нулю. Хочешь нулевик купи K&N, J&R, Green, но только не проспорт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Espero36rus 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2007 таких не видал))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2007 таких не видал)))Естественно, так как все прилавки ломятся от проспорта. Поищи в инете K&N фильтры - это лучшие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость ESPEROMAN Жалоба Опубликовано: 4 июля 2007 кароче: нулевик Про-Спорт-стоит 600р. но не каждый подойдет... так как капот не закроешь, у меня он вытянутый, а херь которая на патрубок одевается(от нулевика, она под углом... тобишь вертишь, и угол наклона меняется.... и все идеально становится.... заморочек никаких, просто снял стандартную коробку от фильтра надел нулевик и затянул хамутом... Да и наверное стандартный стоит рублей 300, на 15ку стоит 200р.... так что всем давно известно что нулевик лучше чем стандартный фильтр.... да и плюс его на 150 тыщ\км хватает, нужно только в специальном шампуне помыть.... высушить, маслом смазать.... и обратно на место.... А вот по поводу стандартного... не согласен что он дал бы тот же эффект..... может и ехать так же бы стала,в чем я сомневаюсь, но тот звук, который щас издает матор.... такого бы точно не было, ДА и на верхах машина стала намного резвее!!!!!!!!! Газ в пол и такое ощущение что турбина работает))))-сам в шоке..... Так жалею что не поставил его в субботу(так как поставил в Воскресенье)потому как в субботу у нас Стрит.... - а меня порвала на пол корпуса 14.... у которой прямой выхлоп... чиповка и доработанная коробка... и какая-то самодельная закись))))), но ниче в следущую субботу я ему покажу как у меня вторая передача свистит)))))) П.с. если нужно фото пишите, сфоткая и выложу.... Выклыдывай! Оч. интересно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lex-76 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2007 Народ! Я слыхал, что нулевик снижает ресурс.... Это правда или бред... И вообще, какие подводные камни таятся при использовании нуливика... Дайте совет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2007 Народ! Я слыхал, что нулевик снижает ресурс.... Это правда или бред... И вообще, какие подводные камни таятся при использовании нуливика... Дайте совет...От хорошего -никаких, от дешевого г. - полный спектр проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2007 Может кто уже об этом и писал, но я от счастья решил тоже поделиться... Сегодня поставил нулевик, заместо стандартного, 60-тысяч пробега наверное)))))) Машино просто изменилась, я такого эффекта не ожидал, такое ощущение что взлетит.... намного стала резвее, подхват уже с 2.5 тыщ оборотов и во всем дипазоне, а на 3й передаче, раньше она на верхах какая то мертвая была, щас вообще жара...., и такое ощущение что пропала отсечка на 5000 ))))) Но самое неожиданное, это звук двигателя, звучит, как "спорт-байк", так и хочется поддать газку!!!!!!!!!!!!!!!!! Кароче, просто улет!!!!!!!!! П.С. кто ставил на Эсперо нулевик, были такие же изменения???? Хм... единственный, помоему плюс, да и то сомнительный, это звук. Да и, для сравнения K&N стоит порядка 70 грина. А что есть проспорт за 600 руб.? Отсечка на 5000? У меня её нет до 5500 об. Может ты зачетного луца залил? Чтобы добиться похожего эфекта, нужно почаще возд. фильтр менять и воздухозабор подальше от мотора вывести! И будет движка легче дышать и радовать динамикой! :nono: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
449 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2007 жесть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Espero36rus 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2007 да как всегда хватает народа кто готов подъ*бать..... после такого и не хочется делиться своими ощущениями..... хотите верьте хотите нет, но машина начала лучше ехать.... К&N-стоит около 2000руб., вот когда будет лишние 2000... тогда и куплю пока такой... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
449 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2007 Просто опыт, взято здесьhttp://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/index.php?showtopic=2164&hl= Хотел поделиться своим мнением на счет ФУНСа :icon_biggrin Извиняюсь, что пост большой… До последнего времени использовал 2 фильтра (конусного типа), небезизвеcтный K&N, за 70 уе и доступный Simota за 18 уе. Как вы наверное уже поняли юзал 2 фильтра из-за необходимости их чистки. Существенных различий в фильтрующем элементе между ними нет. Со слов производителей, в обоих хирургический хлопок. О степени фильтрации каждого судить не берусь, думаю на машине проверить не получиться. Могу тока сказать, что после «вскрытия» мотора ничего не заметил, вроде песка или какого-то абразива, кстати проехал на нулевиках примерно 40 000км. В наших условиях мыл примерно раз в 5000км, но за эти пять тысяч фильтр превращался из красивого красного в страшный черный. После промывки (только средством К&N) добиться чистоты «нового» фильтра по всей площади не удавалось. Кстати, недавно попробовал «помыть» в Fairy, эффект еще хуже. Теперь немного о его главном назначении, после фильтрации. Забыл указать, что ФУНСы стояли на двухлитровом Эсперо, в принципе стандартном, если не считать за тюнинг выхлоп на 51й трубе и прямоточный резонатор с глушителем. Для K&Na специально изготовили корпус из полированной нержавейки, к нему подвели экранированный пластиковый патрубок из под бампера, кстати патрубок от системы вентиляции Дэу Рэйсер. Вообщем соорудили инерционный наддув. На малых скоростях особо прихода не было, да и не ожидал я его особо, только немного легче начала крутиться с низов. За то после 160 стало интересней. Кстати небольшой факт: серийно инерционный наддув ,впервые, был установлен на байк Кавасаки Ниндзя, производитель гарантировал прирост в 10лс после 180кмч.. У меня эта «красота» продолжалась недолго, пока все это не забилось пылью. После, прикупили второй «нулевик» (Simota). ТК он был запасным, «наддув» для него делать не стали, просто купили, в дополнении, теплоизоляционный экран. И вот теперь появилась разница между холодным и горячим двигателем. На «холодную» все было также, как с К&N, но стоило прогреться и все- уже не то. Насколько я помню у 2х литрового мотора Эсперо, рабочая температура 104 градуса- ну думаю вообщем и так все понятно. Сейчас, после подготовки мотора решили отказаться от нулевка, все таки у меня остались сомнения насчет фильтрующей способности этих фильтров в наших условиях. А по поводу роста динамических характеристик, после установки «нулевика» решайте сами , только не забывайте, как говорит мой друг: «О психоакустике» Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stazzz 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2007 Слышали звук всасывания воздух в инжектор на эсперах? когда нет фильтра- так вот когда поставил нулевик он его не много приглушил- но не сильно- вопрос- как можно заглушить этот- звук? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
449 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2007 никак... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stazzz 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2007 и не ужели всех устраивает ездить с таким ужасным звуком- или тут именно тот случай типа сделай музыку по громче:crazy:)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корбофос 2 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2007 Обсуждение не читал.. Автор, через 20 тысяч пробега вытруси гОвна из дросселя и померяй компрессию... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах