Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2007 В общем стал замечать такой трабл, пока машина едет вроде дыма нет. Как только машина постоит прогретая на светофоре и начинаешь трогаться(не просто газовать, а именно трогаться), то из выхлопной трубы сизый дымок :) , я когда в зеркало увидел просто а..уел от этого. Также дым был замечен, когда сдавал назад и шлейф дыма вырвался вперед. Масло подъедает. Около 1литра на 4000км. Пробег почти 180 тысяч километров. Чего-то надо делать пока она не умер совсем. Динамика вроде приличная, расход бенза невысокий. А вот масло гадючка такая ест и дымит. Посмотрел когда идет дым. Пыж дымит когда постоит на светофоре заведенный, а потом газануть резко. Если газовать постоянно, то дыма нет, ну или не видно его. Дым немного черный из трубы валит. Что смотреть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2007 Полная диагностика двигателя, судя по всему довольно убитый, или масла много льёшь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2007 Либо маслосъёмные кольца в поршневой, либо маслосъёмные колпачки уже кончились. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adam 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2007 предположительно сальники клапанов,если дым сизый,и кольца,если черный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skif 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2007 Скорее всего маслосъёмные кольца Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex19753 1 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2007 Могли слететь маслосьемные колпачки с направляющих, у меня на Эсперо 2 раза слетали, пока опелевские не поставил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michel-lanos 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2007 Либо маслосъёмные кольца в поршневой, либо маслосъёмные колпачки уже кончились. Абсолютно не согласен! Черный дым бывает из-за неправильного сгорания бензина! А вот сизый дым - это либо кольца, либо колпачки! Советую сначала выкрутить свечки и посмотреть на резьбу! Если резьба в масле, значит предстоит замена колпачков! Для большей уверенности можно перед диагностикой проверить ещё и компрессию цилиндров! Ну а если такого желания нет, то в сервис.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvvc300 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2007 Либо маслосъёмные кольца в поршневой, либо маслосъёмные колпачки уже кончились. Абсолютно не согласен! Черный дым бывает из-за неправильного сгорания бензина! А вот сизый дым - это либо кольца, либо колпачки! Советую сначала выкрутить свечки и посмотреть на резьбу! Если резьба в масле, значит предстоит замена колпачков! Для большей уверенности можно перед диагностикой проверить ещё и компрессию цилиндров! Ну а если такого желания нет, то в сервис.. Верно!Я бы еще добавил,чтоб проверить наличие масла в выхлопе,просто поставить руку к трубе и дать газу,потом посмотреть рез-тат.Масло будет сразу видно.Кол-во его можно посмотреть если на руку намотать чуть-чуть белой х\б ткани(типа куска простыни),сразу будут видны масляные разводы.Если много масла,то скорее кольца,если не очень,то колпачки(хотя это вопрос спорный).Но я замечал такой факт.При плохих кольцах при нагрузке вначале есть сизый дым,потом он уменьшается или пропадает совсем.При плохих колпачках дым постоянный.Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2007 Либо маслосъёмные кольца в поршневой, либо маслосъёмные колпачки уже кончились. Абсолютно не согласен! Черный дым бывает из-за неправильного сгорания бензина! А вот сизый дым - это либо кольца, либо колпачки! Советую сначала выкрутить свечки и посмотреть на резьбу! Если резьба в масле, значит предстоит замена колпачков! Для большей уверенности можно перед диагностикой проверить ещё и компрессию цилиндров! Ну а если такого желания нет, то в сервис.. Человек пищет, что идёт СИЗЫЙ ДЫМ, а сизый дым дает масло!!! Такое бывает когда уже большой износ маслосъёмных колец в поршневой или маслосъёмные колпачки пора менять. Но прежде чем менять маслосъёмные колпачки ( если выяснится что это из за них) надо обязательно посмотреть износ стержня клапанна и направляющей втулки. А то можно поменять колпачки и через некоторое время ( очень быстро) опять их придется менять. :help: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spaun 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2007 Была точно такая же ситуаци прям как у тебя, дымила после простоя...В итоге оказались маслосьёмные колпачки и кольца, вообщем попал на переборку двигла, так как только замена колпачков и колец на долго не поможет, да и выгодно делать уж всё сразу! ИТОГО 20т.р не считая расточки.. Зато потом улёт полный после обкатки, двигатель работает просто в идеале. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex19753 1 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2007 Либо маслосъёмные кольца в поршневой, либо маслосъёмные колпачки уже кончились. Абсолютно не согласен! Черный дым бывает из-за неправильного сгорания бензина! А вот сизый дым - это либо кольца, либо колпачки! Советую сначала выкрутить свечки и посмотреть на резьбу! Если резьба в масле, значит предстоит замена колпачков! Для большей уверенности можно перед диагностикой проверить ещё и компрессию цилиндров! Ну а если такого желания нет, то в сервис.. А компрессия с маслицем будет отличная, лучше чем в новом моторе :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petrovich_495 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2007 Либо маслосъёмные кольца в поршневой, либо маслосъёмные колпачки уже кончились. Абсолютно не согласен! Черный дым бывает из-за неправильного сгорания бензина! А вот сизый дым - это либо кольца, либо колпачки! Советую сначала выкрутить свечки и посмотреть на резьбу! Если резьба в масле, значит предстоит замена колпачков! Для большей уверенности можно перед диагностикой проверить ещё и компрессию цилиндров! Ну а если такого желания нет, то в сервис.. А компрессия с маслицем будет отличная, лучше чем в новом моторе :) Кто Вам сказал?Очень сильно сомневаюсь,конечно,только в том случае,если звиздец уже кольцам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex19753 1 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2007 Либо маслосъёмные кольца в поршневой, либо маслосъёмные колпачки уже кончились. Абсолютно не согласен! Черный дым бывает из-за неправильного сгорания бензина! А вот сизый дым - это либо кольца, либо колпачки! Советую сначала выкрутить свечки и посмотреть на резьбу! Если резьба в масле, значит предстоит замена колпачков! Для большей уверенности можно перед диагностикой проверить ещё и компрессию цилиндров! Ну а если такого желания нет, то в сервис.. А компрессия с маслицем будет отличная, лучше чем в новом моторе :) Кто Вам сказал?Очень сильно сомневаюсь,конечно,только в том случае,если звиздец уже кольцам. Из за колпачков компрессия тоже будет повышена, если авто на ходу не дымит это точно не колца,если после работы на холостом ходу при перегазовке появляется сизый дым достаточно сильный, а затем пропадает, вскрываем смело клапанную крышку и скорей всего Вы увидите маслосьемные колпачки висящими на клапанах а не направляющих Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petrovich_495 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2007 Либо маслосъёмные кольца в поршневой, либо маслосъёмные колпачки уже кончились. Абсолютно не согласен! Черный дым бывает из-за неправильного сгорания бензина! А вот сизый дым - это либо кольца, либо колпачки! Советую сначала выкрутить свечки и посмотреть на резьбу! Если резьба в масле, значит предстоит замена колпачков! Для большей уверенности можно перед диагностикой проверить ещё и компрессию цилиндров! Ну а если такого желания нет, то в сервис.. А компрессия с маслицем будет отличная, лучше чем в новом моторе :thumbup: Кто Вам сказал?Очень сильно сомневаюсь,конечно,только в том случае,если звиздец уже кольцам. Из за колпачков компрессия тоже будет повышена, если авто на ходу не дымит это точно не колца,если после работы на холостом ходу при перегазовке появляется сизый дым достаточно сильный, а затем пропадает, вскрываем смело клапанную крышку и скорей всего Вы увидите маслосьемные колпачки висящими на клапанах а не направляющих Или резина стёрто-выкрошенная,у меня только так было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах