Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Dimuk

Новости и События

Рекомендованные сообщения

Депутаты предложили снизить штрафы за нарушение ПДД

Комитет Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству рекомендовал смягчить некоторые нормы закона, предусматривающего существенное ужесточение наказаний за нарушение правил дорожного движения. Об этом сообщают "Ведомости".

По сравнению с первой редакцией закона, будут в 2-3 раза снижены штрафы за превышение скорости. За превышение на 10-20 километров в час вместо 300 рублей станут взимать 100 рублей. Превышение скорости на 40-60 километров в час обойдется водителю в 1000-1500 рублей (ранее за это нарушение предлагали изымать права), а за превышение более чем на 60 километров в час предусматривается штраф в размере 2500 рублей или лишение водительского удостоверения на срок от четырех до шести месяцев.

Кроме того, лишить прав могут не только за превышение скорости, но и за выезд на встречную полосу, управление в нетрезвом виде и без прав, а также за покидание места ДТП. Также за езду пьяным и без прав или отказ от медицинского освидетельствования может быть применен административный арест до 15 суток.

Одновременно с этим, наказания за некоторые нарушения будут ужесточены. Например, штраф за езду по тротуарам и обочине составит 2000 рублей (сейчас — 50 рублей). За езду с непристегнутым ремнем безопасности – 500 рублей, а не 300, как было в первой редакции законопроекта.

Помимо этого, законопроект предусматривает штраф в размере 300 рублей за пользование водителем во время движения мобильным телефоном, который "не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук".

Такой закон может принят депутатами Государственной думы уже на этой неделе и, в этом случае, он вступит в силу с 1 января 2008 года.

Lenta.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мобильный телефон убил человека

03.07.2007 19:06 | РИА "Новый Регион"

Китайский рабочий погиб при взрыве аккумуляторной батареи мобильного телефона. Мобильный телефон взорвался в кармане 22-летнего рабочего металлургического предприятия в разгар рабочего дня.

Как сообщает корреспондент "Нового Региона", очевидцы происшествия говорят, что погибший носил мобильный в левом нагрудном кармане. Несмотря на то, что бригада "скорой помощи" оказала помощь пострадавшему на месте происшествия, он скончался по пути в больницу.

По одной из версий произошедшего, батарея взорвалась из-за высокой температуры воздуха в день происшествия, передает сайт газеты "Труд". Также не исключается производственный брак в батарее, не соответствовавшей аппарату, которым пользовался погибший.

РИА "Новый Регион"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Окулька" превращается в "Окулину"

04 Июля 2007, 16:51

На Серпуховском автозаводе, волею судеб ставшего монопольным производителем единственной отечественной малолитражной модели, продолжается разработка не только кардинального рестайлинга "окульки", который, по мнению разработчиков, на фоне всевозрастающего спроса на малогабаритные модели, заставит забыть о далеком прошлом авто, но существенно улучшить технические параметры машины, у которой есть все шансы вернуть себе почетное звание "народного автомобиля".

Дилерам СеАЗа уже поступила «Ока» с новым набором потребительских свойств. Теперь бамперы и решетка радиатора окрашены в цвет кузова, появились рейлинги, а новая светотехника (передние блок-фары, задние фонари) сделала внешний вид автомобиля более современным.

С новыми 13-дюймовыми колесами и благодаря измененным настройкам подвески повысилась проходимость автомобиля, а движение стало более плавным. Под увеличенные колеса модернизирована и тормозная система – она получила более мощный 8-вакуумный усилитель, а также более эффективные тормозные цилиндры. Что касается интерьера, то появилась новая панель приборов с центральной консолью, которая сделана из современного материала, травмобезопасного и приятного на ощупь.

Кроме того, до конца нынешнего года серпуховская малолитражка получит радиоподготовку, кондиционер, обогрев сидений, формованный потолок, обивки боковин и арок задних колес, формованные ковры пола, а также новые передние сиденья.

«Ока» в данной комплектации впервые будет представлена на Московской автовыставке «Интеравто-2007», которая пройдет с 29 августа по 4 сентября в МВЦ «Крокус Экспо».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо грузовика - пуля

04 Июля 2007, 15:51

Москвичи, приехавшие на невские берега по объявлению с целью приобретения грузовика Scania, вместо продавца нарвались на вооруженных грабителей.

Как сообщает АЖУР, вчера около 8.30 утра в правоохранительные органы Невского района поступило сообщение о стрельбе на Октябрьской набережной. Прибывшие на место сотрудники милиции обнаружили у дома 38 автомобиль «Жигули» 11-й модели с московскими номерами. Находившиеся в нем мужчины, жители Москвы, рассказали милиционерам, что приехали в северную столицу, чтобы купить грузовик «Скания».

Они договорились с петербуржцем о продаже автомобиля и отправились на встречу. Но вместо продавца явились четверо мужчин и, угрожая травматическим пистолетом, стали требовать у москвичей денег. Неудавшиеся покупатели начали было оказывать сопротивление, но тут один из злоумышленников выстрелил. Пуля попала одному из москвичей в шею. После этого злоумышленники завладели сумкой, в которой находилось 10 тысяч евро и 12 тысяч рублей, и скрылись, предположительно на «Жигулях» 99-ой модели.

По факту возбуждено уголовное дело по статье 162 (разбой) УК РФ. Пострадавшему медицинскую помощь оказали на месте.

Между тем, уже сегодня Октябрьская набережная Санкт-Петербурга вновь стала местом криминальных "разборок". Нападение на автозаправку «ПТК» произошло сегодня ночью в Невском районе Санкт-Петербурга.

Как сообщает АЖУР, инцидент произошел около 4 часов ночи на Октябрьской набережной в районе домов 108-110, где расположена АЗС сети «ПТК».

Двое молодых людей сначала купили на заправке пиво, а после того, как охранник отлучился в туалет, достали пистолет и стали требовать у кассира отдать им выручку. Получив 14,5 тысяч рублей, преступники скрылись.

По данному факту проводится проверка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На скорости 360 км/ч – в книгу рекордов Гиннеса

04 Июля 2007, 15:34

... въехала самая «быстрая» серийная шина в мире. В анналы истории рекордов вписано полное наименование покрышки-рекордсменки – ContiSportContact Vmax.

Зарегистрированная в Мюнхене (Германия) новинка была специально создана для скоростных спортивных автомобилей с прокачанными двигателями. Наиболее важными характеристиками этой модели покрышек ее создатели считают устойчивость к высоким температурам и способность быстро охлаждаться. В разработке новой шины привлекались и сотрудники тюнинговых компаний. Впрочем, это не означает, что данная покрышка подходит только для машин, участвующих в гонках Формулы 1. Новинка, наверняка, заслужит признание водителей, по достоинству оценивших ее выдающиеся качества и в городских условиях и на автомагистралях.

По традиции, все покрышки, предназначенные для езды на «запредельных» скоростях выше 240 км/ч обозначаются аббревиатурой «ZR», а для самых-самых «стойких», но, всё-таки, не гоночных шин (которым приходится выдерживать максимальные нагрузки вплоть до 300 км/ч), до сих пор используется латинская буква «Y». Для новой шины-рекодсменки специальной буквенной кодировки пока еще не придумали и скромно вписали новинку в категорию «ZR».

С появлением новых шин серии ContiSportContact Vmax следует ожидать и новых скоростных рекордов. Предыдущий рекорд скорости – 388 км/ч – был установлен в декабре 2004 года в местечке Нардо, в южной части Италии. За рулем Porsche GT3 находился Жан Фаттхауэр (Jan Fatthauer). Автомобиль, укомплектованный спортивными шинами компании Continental, проходил предварительную доводку в тюнинг-ателье 9ff.

Источник: www.kolesa.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три буквы - а какая разница!

04 Июля 2007, 13:21

"Хам" и "зэк" - оба слова состоят из трех букв, но от "перемены слагаемых" судьба замначальника Тобольского ГИБДД, избившего на трассе пешехода за то, что тот не пропустил машину милицейского чиновника проехать на красный сигнал светофора, изменится самым существенным образом.

Сегодня, 4 июля 2007 года, Тобольский городской суд вынес приговор бывшему заместителю начальника отдела ГИБДД УВД г. Тобольска и района Миршату Искандарову, обвиняемому по п. "а" ч.3 ст. 286 УК РФ (превышение служебных полномочий с применением насилия), сообщили в пресс-службе прокуратуры Тюменской области.

Следствием установлено, что 22 апреля 2006 года Искандаров, двигаясь на служебной автомашине Volvo 940, решил в нарушение Правил дорожного движения проехать на красный свет. Между тем, пешеходы, переходившие улицу на зеленый сигнал светофора, его не пропустили. Искандаров вышел из машины и ударил кулаком в лицо одного из пешеходов в присутствии граждан. Суд назначил сотруднику ГИБДД наказание в виде трёх лет лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима с лишением права занимать должности в правоохранительных органах в течение трёх лет.

Напомним, приговор от 26 февраля 2007 года, по которому Искандаров был осужден к одному году лишения свободы, по кассационному представлению прокуратуры г. Тобольска отменил Тюменский областной суд за мягкостью назначенного ему наказания.

Источник: REGNUM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 июля 2007 года --- день бесплатных объятий

http://positive.nnm.ru/7_iyulya_2007_goda_...platnyh_obyatij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отозван законопроект об увеличении транспортного налога

04.07.2007 13:48 | www.rian.ru

Полномочный представитель мэра в Московской городской думе Анатолий Петров отозвал законопроект об увеличении транспортного налога в столице для владельцев автотранспортных средств мощностью более 100 лошадиных сил.

"Я отзываю с рассмотрения этот законопроект для его дальнейшей проработки. Его дальнейшая судьба будет определена институтом, внесшим данный законопроект", - сказал Петров на заседании Мосгордумы в среду, напомнив, что документ предложил мэр Москвы Юрий Лужков.

Он отметил, что в законопроекте есть несколько несправедливых по отношению к москвичам положений, и нет четкого и обоснованного разделения сумм налога.

В Мосгордуме законопроект представлял первый заместитель руководителя департамента экономической политики и развития города Валерий Жаров.

"Представленный законопроект предусматривает индексацию ставок транспортного налога с 1 января 2008 года в пределах, определенных главой 28 ("Транспортный налог") Налогового кодекса РФ с учетом прогнозируемого роста средней заработной платы населения города Москвы за 2006-2007 годы в полтора раза", - сказал Жаров.

Он уточнил, что при этом сохраняется ставка налога для легковых автомобилей мощностью двигателя до 100 лошадиных сил, составляющая семь рублей за одну лошадиную силу, освобождение от уплаты налога владельцев легковых автомобилей с мощностью двигателя до 70 лошадиных сил включительно, а также ветеранов войны и инвалидов.

"Рост налоговых ставок по категориям транспортных средств, в зависимости от их мощности, составит для легковых автомобилей мощностью свыше 100 лошадиных сил - полтора раза, для грузовых автомобилей - 1,5-1,6 раза, для автобусов - 1,5-1,6 раза, а для прочих транспортных средств - 1,3-1,7 раза", - сообщил первый замруководителя департамента.

Законопроект также предусматривает изменение срока уплаты транспортного налога физическим лицам с 1 апреля на 1 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

"Это позволит избежать дополнительных расходов на администрирование налога, связанных с перерасчетом для налогоплательщиков, совершивших регистрационные действия в четвертом квартале налогового периода, и обеспечить выполнение требований Налогового кодекса РФ в части срока вручения налоговыми органами уведомлений об оплате транспортного налога налогоплательщикам", - пояснил он.

По словам Жарова, за последний год количество автотранспорта в столице возросло на 6%. При этом стало существенно больше автомобилей с двигателями большой мощности.

Общее количество автотранспорта мощностью до 200 лошадиных сил увеличилось на 23-24%, мощностью более 200 лошадиных сил - на 30%.

Согласно первоначальной редакции законопроекта, с 1 января 2008 года за легковые автомобили с мощностью двигателя от 100 до 150 лошадиных сил автомобилисты должны были платить по 30 рублей за одну лошадиную силу в год (сейчас - 20 рублей).

Для легковых автомобилей с мощностью двигателя от 150 до 200 лошадиных сил налог составил 45 рублей за каждую лошадиную силу в год, с мощностью от 200 до 250 лошадиных сил - 75 рублей, свыше 250 - 150 рублей. Пока владельцы легковых автомобилей платят в год соответственно по 30, 50 и 100 рублей за одну лошадиную силу.

Представители российских автомобильных движений написали открытое обращение к Лужкову, в котором просили пересмотреть закон о повышении транспортного налога. Они предложили ему создать согласительную комиссию, которая займется решением автомобильных проблем.

www.rian.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НАНООРУЖИЕ ДЛЯ НАСТУПЛЕНИЯ

В ХОДЕ ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ АРМИИ БУДУЩЕГО БУДУТ УНИЧТОЖАТЬ ЛЮДЕЙ, А НЕ ВОЕННУЮ ТЕХНИКУ

Национальную нанотехнологическую инициативу США президент Билл Клинтон озвучил еще в 2000 г. С тех пор развитие нанотехнологий стало одним из государственных приоритетов США. Особый интерес к ним в США проявился в военной сфере.

Ныне военные исследования в нанотехнологиях ведутся в пяти основных сферах: технологии создания и противодействия "невидимости"; энергетические ресурсы; самовосстанавливающиеся системы, например позволяющие автоматически чинить поврежденную поверхность танка или самолета или изменять ее цвет; связь; устройства обнаружения химических и биологических загрязнений.

Применение наноматериалов в военной технике открывает новые возможности для улучшения ее прочности. Усилия современных нанотехнологов сосредоточены на керамических материалах. По словам Дэвида Райзнера, президента компании Inframat Corp., покрытия из нанокерамики применяются в 150 областях, их, к примеру, используют при изготовлении валов пропеллеров, телескопических перископов и т. д. Нанокерамика используется везде, где необходимы водонепроницаемость и защита от коррозии. К тому же новый материал гораздо жестче обычной керамики и не столь ломок. Используя наноструктуры из карбида кремния, ученым удалось втрое повысить жесткость материалов на основе обычного SiC. На сегодняшний день компания NanoTriton выпустила покрытие NanoTufT для прозрачных полимерных поверхностей, которое в несколько раз увеличивает прочность пластика. NanoTufT состоит из наночастиц в растворе. При нанесении их на пластиковую поверхность образуется сверхтвердая пленка, которая защищает не только от биологических и химических агентов, но и от попадания пули.

Военные машины предполагают оснастить специальной "электромеханической краской", которая позволит менять цвет наподобие хамелеона, а также предотвратит коррозию и сможет "затягивать" мелкие повреждения на корпусе машины. "Краска" будет состоять из большого количества наномеханизмов, которые позволят выполнять все вышеперечисленные функции. На исследования "нанокраски" Министерство обороны США выделило около двух миллиардов долларов в год. Также с помощью системы оптических матриц, которые будут отдельными наномашинами в "краске", исследователи хотят добиться эффекта невидимости машины или самолета. Миниатюрные камеры будут считывать изображение с одной стороны устройства, передавая его на фотоэлементы на другой стороне, формируя таким образом изображение заднего фона спереди машины.

Можно создать устройство размером с мельчайшее насекомое, около 200 микрон, способное находить незащищенных людей и впрыскивать им яды. Летальная доза токсина ботулизма составляет 100 нанограммов, или около 1/100 объема всего устройства. 50 миллиардов единиц подобного оружия достаточно, чтобы убить каждого человека на Земле. А хранить этого убийцу человечества можно: в чемодане. Поэтому нанокомпании уже несколько лет подряд совершенствуют системы защиты от химического и биологического оружия. Только в 2002 году правительство США выделило на исследования средств биологической и химической защиты полмиллиарда долларов. В итоге с 2002 по 2004 г. рядом компаний были разработаны эффективные защитные средства - от перчаток, которые не пропускают токсичные вещества, до специальных кремов, уменьшающих токсичность патогенов, попавших на кожу солдата.

Компания NanoScale Materials Inc. предложила коммерческий продукт на основе нанотехнологий, который нейтрализует токсичные химикаты, она совершенствовала средства защиты от химического и биологического оружия. "Естественно, одним из основных применений нового продукта будет военное, - сказал Том Аллен, вице-президент компании. - Наша основная спецификация - выпуск продуктов, эффективно нейтрализующих химические и биологические военные агенты. Конечно, нашу технологию можно будет использовать и в мирном русле для защиты людей, работающих на токсичном производстве". Одним из продуктов компании является порошок FAST ACT (First Applied Sorbent Treatment Against Chemical Threats), обезвреживаюший токсичные химикаты. Порошок состоит из активных наночастиц, которые связывают и деактивируют около 24 известных токсичных химических соединений, а также некоторые кислоты, использующиеся в химических атаках. Порошок можно применять при температурах ниже нуля, а также в различных средах. В отличие от кремов, которые должны быть влажными, он может быть эффективен и в распыленном состоянии.

Компания Gentex Corp. из США в сотрудничестве с NanoScale Materials Inc. разработала защитный костюм для солдат, в котором используется материал, интегрированный с порошком FAST ACT. Для защиты от спор Bacillus anthracis, т. е. бактерий, наиболее распространенных в качестве военного бактериологического агента, компания Nanomaterials Research Corp. предложила использовать фуллерены, соединенные с антителами. Результаты клинических испытаний препарата показали, что он убивает саму бактерию и ее споры до того, как концентрация патогенов в организме приведет к его смерти. При этом с момента заражения организма антраксом проходит 24 часа.

Другая компания, CombiMatrix, предложила чип для определения биологической опасности размерами с почтовую марку. Устройство может определить присутствие нескольких видов различного бактериологического оружия. На его базе CombiMatrix выпустила детектор HANAA, который можно использовать в полевых условиях. Прибор питается от батареек и весит около килограмма. Его принцип действия основан на репликации ДНК образца с помощью полимеразной цепной реакции. Когда же искомой ДНК становится достаточно для определения, прибор ее обрабатывает с помощью флуоресцентных меток и соотносит с одним из запрограммированных типов патогенной ДНК. Весь процесс обработки четырех различных образцов занимает 30 минут.

С помощью нанотехнологий была создана кремниевая микрокамера, в которой происходит процесс нагрева-охлаждения ДНК. Как говорят разработчики прибора, он может опознать патоген при концентрации 10 бактерий в 1 пробе. 1 проба представляет собой капсулу диаметром 5 мм и 2 см длиной. Так как такие токсины, как рицин, не содержат ДНК и, соответственно, не могут быть опознаны детектором HANAA, CombiMatrix также выпустила устройство на основе иммунохимического чипа, которое может опознавать 5 токсинов типа рицина. Эти устройства были успешно испытаны на специальном танке FOX в ходе войны в Ираке. Танк обнаружил следы рицина, зарина, споры антракса и другие токсины.

Дэвид Додерер, инженер из U.S. Global, заявил, что компания разработала воздушные фильтры на основе нановолокон, которые первоначально предназначались для астронавтов НАСА. Благодаря ультрамалым порам (около 50 нм) фильтр не пропускает отдельные вирусы и бактерии. Конечно, и детекторы, и средства защиты будут использоваться в охране аэропортов, многоэтажных зданий, больниц, правительственных учреждений и пр.

Благодаря потенциалу наносборки и молекулярного конструирования станет возможным создание невидимых видов вооружения, которое станет опаснее и коварнее химического и биологического видов оружия. Как же уничтожить невидимое оружие? Получается, что мы можем стать свидетелями рождения одного из новейших видов "грязного" оружия. Нанороботы вообще могут уничтожить биосферу Земли, используя ее как строительный материал.

Разведка местности и шпионаж, по прогнозам специалистов, станут осуществимы с помощью умной пыли не ранее чем через 7-10 лет. Сценарий действий здесь будет следующим. Распыленное в окрестностях важного объекта облако незаметно перемещается в его сторону. Попутно выбираются оптимальные места для размещения "субоблачков". Облако видеонаблюдения, каждая пылинка которого представляет собой отдельный пиксель матрицы с интерфейсом связи с соседями, стремится занять лучшую позицию для большего обзора пространства. Жучки или, возможно, "мошки" устанавливают "контроль за звуками". Самая сложная часть - передача информации в штаб разведки - в ближайшее время вряд ли сможет обойтись без засылки агента с устройством, считывающим ее, как в RFID-системах.

Встроенные компьютеры позволят активировать на расстоянии любой вид оружия, а более компактные источники энергии позволят сильно улучшить возможности боевых роботов. Аналитик Том Маккарти (Tom McCarthy), автор статьи "Молекулярная нанотехнология и мировая система" (Molecular Nanotechnology and the World System), утверждает, что в ходе военных действий армии будут уничтожать людей, а не военную технику или промышленные предприятия. Самая очевидная и простая в исполнении задача, которую можно будет поручить уже самым первым, сравнительно большим стайным нанороботам, состоит в физическом уничтожении сил противника с помощью микрозарядов взрывчатки. Будучи сброшенным с самолета, естественно, беспилотного, облако само автоматически ищет цели, разделяется на кластеры необходимого для их поражения размера, облепляет их, проникая в незащищенные места, и синхронно подрывается. Получившийся объемный взрыв сжигает системы управления техникой и опустошает самые защищенные бомбоубежища с максимальной эффективностью, недоступной обычным видам вооружения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Домен MSN.RU выставлен на продажу

Россиянин Роман Эльхаджиев продает сайт www.msn.ru. Объявление о продаже появилось на сайте 3 недели назад. Обязательное условие – доменное имя продается вместе с юридическим лицом. Цена определяется по принципу: кто больше предложит.

Как сообщает Seonews.ru, шесть лет назад Роман вместе с компаньонами открыл фирму по созданию программного обеспечения для управления сайтом, оформив документы на организацию OOO "МСН.РУ". В названии использовали латинские буквы MSN, но расшифровку известной аббревиатуре дали свою – Merchant Support Network. Тогда же зарегистрировали доменное имя www.msn.ru. За время своего существования российское MSN отличилось выпуском оригинальной системы управления сайтом SiteDrive. Она до сих пор находится на 19 месте в рейтинге коммерческих систем управления контентом.

"Сейчас разработкой ПО для управления сайтом занимаются все, таким небольшим фирмам, как наша, сложно конкурировать. Работать в этом дальше нам нет смысла, как Билл Гейтс мы не заработаем", – так Роман объясняет причину, по которой фирму решил закрыть, а бизнес продать.

Сколько можно выручить с этой сделки Роман не предполагает, но ценность товара понимает: ежедневно по адресу www.msn.ru заходят 13-14 тысяч посетителей из 40 стран мира. Поэтому он ставит условие, что покупателями могут быть только представители IT-бизнеса, и их новый бизнес должен быть связан с интернет-технологиями. "А лучше если фирму и домен купит компания Microsoft", – говорит Роман.

Петр Суздалев, пресс-секретарь российского представительства компании Microsoft комментирует ситуацию скупо: "Единственное, что могу сказать: мы знаем об этом предложении. Сейчас внутри компании обсуждаем его. Вопрос, я думаю, решится до конца года".

Роман удивляется медлительности компании Microsoft, ему уже сейчас поступило около десятка предложений. Пока самое выгодное из них – от лондонской IT-компании. Предложенная цена: 350 тысяч долларов. Но заключать сделку Роман не спешит, подозревает, что заграничные покупатели обыкновенные киберсквоттеры (люди, зарабатывающие на перепродаже "раскрученных" доменных имен). У него купят сайт за одну цену, а потом за большую цену перепродадут Microsoft.

Оценить потенциал доменного имени MSN.RU сложно даже специалистам. По данным RU-Center, крупнейшего регистратора доменных имен в зоне RU, стоимость покупки доменов, не совпадающими с товарными знаками, но привлекательными для компаний, находится в диапазоне 5-15 тыс. долларов. "Что касается домена MSN.RU, то, учитывая его особую привлекательность и известность, его стоимость может быть значительно выше". Насколько выше Андрей Воробьев, руководитель пресс-службы RU-Center , не уточнил.

Любопытно, что отечественные киберсквоттеры уже предложили Роману еще один интересный вариант – выставить и сайт, и компанию на аукцион.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Москва-река запахла пивом

04.07.2007 22:41 | РБК

Федеральная служба по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) может приостановить работу Очаковского пивзавода в связи с загрязнением Москвы-реки и близлежащих притоков неочищенными промышленными стоками.

Как сообщил РБК заместитель руководителя Росприроднадзора Олег Митволь, очистные сооружения завода не работают, видимо, еще со вчерашнего дня, а от стоков, сбрасываемых в реку, исходит "резкий пивной запах".

В целом, по его словам, ситуация в долине реки Сетунь, через которую стоки попадают в Москву-реку, серьезная, берега покрыты белой пленкой. "Наша реакция на такие нарушения может быть удивительной для руководства завода", - сказал О.Митволь.

Ранее сегодня Росприроднадзор зафиксировал факт сброса в Москву-реку в районе улицы Рябиновой неочищенных промышленных стоков с возможным содержанием солода, предположительно, с Очаковского пивзавода. О.Митволь не исключил, что загрязнение грозит массовой гибелью рыбы.

Информация о сбросе промышленных стоков поступила 4 июля 2007г., однако, по мнению специалистов ГУП "Мосводосток", сброс солода начался накануне, 3 июля с.г.

Ситуация с загрязнением Москвы-реки взята на контроль в Министерстве природных ресурсов России.

Заметим, что в руководстве предприятия отвергли обвинения Росприроднадзора, заявив, что все очистные сооружения пивзавода работают нормально.

"По нашим данным, никаких сбросов в реку не происходило", - сообщил РБК директор по маркетингу МПБК "Очаково" Алексей Фролов. Кроме того, отметил он, завод вообще никак не соприкасается с речкой, подчеркнув, что в районе Рябиновой улицы находится большое количество других промышленных предприятий, в том числе по производству алкогольной продукции. А.Фролов также сообщил, что руководство не получало никаких официальных документов с претензиями от Росприроднадзора. "Если бы получили официальные претензии, мы бы, конечно, отреагировали, и пока непонятно, почему все происходит в таком формате", - сказал представитель МПБК "Очаково".

Отметим, что в последнее время это второй крупный скандал связанный с проверками Росприроднадзором компаний, сбрасывающих стоки в Москву-реку. Так в конце июня с.г. глава службы О.Митволь заявил, что компаниям, ведущим строительные работы на территории Московского международного делового центра (ММДЦ) "Москва-Сити", могут быть предъявлены претензии по возмещению экологического ущерба до 100 млн руб.

Так он прокомментировал ситуацию загрязнения Москвы-реки в районе строительства ММДЦ бетонитом. О.Митволь пояснил, что появление бетонита в Москве-реке было вызвано нарушением порядка очистки бетоновозов. Вместо того чтобы отстаивать смесь бетона и воды в специально приспособленных для этого местах, бетоновозы сливали ее в дождевые колодцы, в результате чего отходы строительного производства попадали в Москву-реку. Попадание бетонита через ливневые стоки в Москву-реку, может вызвать заболочивание, а также нарушение водоснабжения жилых районов в районе "Москва-Сити"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобильная «БУРЖУЙКА»

17 вопросов о предпусковых подогревателях

Что такое предпусковой подогреватель?

В технической литературе подобное устройство называется еще «жидкостный автономный отопитель». Его назначение – без запуска двигателя прогревать салон автомобиля и сам мотор. В этом, собственно, и есть главная изюминка устройства. Внешне же подогреватель – компактный прибор весом 3-4 кг.

2. В какой части автомобиля его ставят?

Подогреватель устанавливается в моторном отсеке. Само расположение под капотом может быть различным – в зависимости от модели автомобиля. В моторных отсеках большинства современных машин имеется ниша для подогревателя.

3. Как он работает?

Подогреватель подключается к системе охлаждения, топливопроводу и к аккумулятору. Принцип работы несложен: в подогревателе сжигается топливо (бензин или дизельное), забираемое из системы питания автомобиля. За счет этого нагревается охлаждающая жидкость двигателя.

Она прокачивается по большому кругу, проходя через двигатель и штатный радиатор отопления. Тот нагревает воздух, который вентилятором «печки» вдувается в салон.

4. Насколько быстро прогревается салон?

В зависимости от окружающей температуры, объемов салона и мощности подогревателя, время прогрева салона до момента начала оттаивания стекол составляет от 5 до 15 мин.

5. Сколько при этом расходуется топлива и энергии аккумулятора?

В режиме полной нагрузки подогреватель потребляет около 0.5 л горючего в час. В зависимости от модели подогревателя, расход может чуть больше или чуть меньше. Потребление энергии аккумулятора – от 15 до 35 Вт.

6. Шумно ли в салоне, когда работает подогреватель?

Во многом это зависит от шумоизоляции автомобиля. Сам же подогреватель не тарахтит: при его работе в салоне слышен негромкий равномерный низкий гул. На слух он не давит. Если же включить музыку, то и совсем становится незаметен. К тому же, чаще всего подогреватель используют, когда водитель и пассажиры еще не сели в автомобиль.

7. Не возникает ли при его работе посторонних запахов?

При исправном подогревателе – нет. Газы от сгоревшего в нем топлива выводятся по патрубку с глушителем наружу под днище.

8. Не сокращает ли установка предпускового подогревателя срок службы систем охлаждения, топливоподачи, электросистемы?

Несмотря на то, что предпусковой подогреватель нагружает вышеназванные системы, при профессиональной установке, на фирменной станции, никаких проблем при эксплуатации возникать не должно. Системы новых автомобилей предполагают возможную установку подогревателя и рассчитаны на дополнительную нагрузку. Но понятно, что все рано или поздно ломается.

9. Если подогреватель выйдет из строя, будет ли работать штатная «печка»?

Конечно, будет. Как она и работает все время при езде, когда подогреватель уже давно отключен.

10. Можно ли пользоваться подогревателем во время движения?

Можно. Так делают те, у кого двигатель «мерзнет» и не прогревается в сильные морозы. Хотя в этом случае все-таки лучше разобраться со штатной системой отопления.

11. Как включается подогреватель?

Все современные подогреватели имеют пульт ДУ. На многих моделях есть возможность задать программу – время включения, продолжительность работы, интенсивность прогрева салона. И только разве что самые бюджетные версии – в основном российские – включаются кнопкой из салона.

12. Кто производит предпусковые подогреватели?

Самые известные на нашем рынке марки для легковых автомобилей – это немецкие Webasto и Eberspacher, а также отечественный «Теплостар».

13. Сколько стоит предпусковой подогреватель?

Изделия немецких производителей обойдутся, в зависимости от модели, в $700-1100 за сам подогреватель плюс $200-500 за его установку. Отечественные – дешевле.

14. Подогреватель можно поставить на любой автомобиль?

Установить можно, но важно понимать, что надежная работа отопителя в значительной степени зависит от состояния и характеристик автомобиля. Также нетрудно понять, что для крупных внедорожников и мини-вэнов нужна модель помощнее.

15. Верно ли, что при установке подогревателя на автомобили российского производства подогреватели оказываются ненадежными?

От самих подогревателей здесь ничего не зависит: устройство будет работать одинаково на любой машине. Повторимся: дело –

в техническом состоянии и работоспособности систем автомобиля (охлаждения, топливоподачи, электрической), куда интегрируется подогреватель.

16. Каковы требования к техническому состоянию машины?

Прежде всего, на автомобиле должна исправно работать штатная система отопления. Ведь если подогреватель нагреет жидкость, но вентилятор печки не будет гнать воздух в салон – толку не будет.

О протечках жидкости и засорении радиаторов и говорить не стоит. Также важна исправность аккумулятора и электрики в машине. Если батарея «подсела» (например, оттого, что регулярно недозаряжается при езде), то подогреватель может либо вообще не включиться, либо отключится при работе, израсходовав остатки заряда. Кроме того, нужно, чтобы заряда АКБ еще хватило на запуск двигателя. Есть примеры, когда даже прогретый автомобиль не завести.

17. Как относятся к установке подогревателей дилеры, у которых машина находится на гарантии?

Как можно видеть из рекламных буклетов, многие дилеры сами предлагают такую услугу. Но самостоятельно выбрать модель и станцию для установки для «гарантийных» машин без потери гарантии нельзя. И если возникло желание поставить «предпусковик», нужно обращаться на дилерский сервис. Практически везде дилеры с понятной радостью установят такой «доп». Правда, надо быть готовым к тому, что на дилерской станции предложат определенную модель и свои цены.

Кроме того…

Другие системы дополнительного отопления в автомобиле

Автономный воздушный отопитель

Работает на топливе из бака. Нагревает воздух в салоне. Предназначен, в основном, для отопления салонов автобусов, кабин грузовиков, реже – микроавтобусов и мини-вэнов.

Дополнительный радиатор отопления

Используется, главным образом, в микроавтобусах и мини-вэнах в дополнение к жидкостному отопителю.

Электрический предпусковой подогреватель

Питается от сети 220 В. Прогревает жидкость в системе охлаждения. Очень популярен в скандинавских странах: у живущих в частных домах и у водителей грузовиков.

Подогреватель дизельного топлива

Компромиссное бюджетное решение, облегчающее пуск дизеля в морозы. Водителю тепла не достается.

Подогреватель омывающей жидкости

Для тех, кто любит свой автомобиль и всяческий его «улучшайзинг». Считается, что теплая жидкость отмывает стекло гораздо лучше…

Статья опубликована в журнале "Колеса" №109 за Ноябрь 2006 / №109

Постоянная ссылка на статью:

http://www.kolesa.ru/article/name/109_prac...economizer.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СОЧИ!!!

5.07.2007 3:32 | НТВ

На сессии МОК в Гватемале определился город-хозяин Олимпиады-2014. Победителем назван российский курорт Сочи - он обошел таких серьезных конкурентов, как австрийский Зальцбург и корейский Пхенчхан, передает ИТАР-ТАСС.

Голосование проводилось тайно, то есть никакой регистрации, кто и как голосовал, не велось. Как объясняется в официальных документах МОК, анонимность введена для того, чтобы оградить членов комитета "от внешнего давления" и позволить им таким образом проявить объективность.

В Гватемалу накануне прилетел российский президент. Владимир Путин по-английски и по-французски призвал Олимпийский комитет исполнить мечту миллионов россиян.

Владимир Путин: "Мы сделаем все возможное для того, чтобы пребывание олимпийцев и параолимпийцев, зрителей, журналистов и гостей Сочи было безопасным и доставило им удовольствие и приятные воспоминания.

Сочи - уникальное место. На побережье вы можете наслаждаться прекрасным весенним днем, в то время как в горах - настоящая зима. Я там катался на лыжах шесть или семь недель назад и могу вам точно сказать - настоящий снег гарантирован.

Древние греки жили как раз в окрестностях нынешнего Сочи, там я увидел камень, к которому, как гласит легенда, был приковал Прометей. Именно Прометей, как мы помним, дал людям огонь, который стал огнем Олимпиады".

Президент также пообещал специальные условия для участников и гостей игр.

Владимир Путин: "Так, к примеру, мы планируем отказаться от ограничений на минимальный срок пребывания делегаций. И это будет оговариваться специальным законом. Я уже подписал указ на этот счет. И еще одна вещь - Олимпиада без пробок на дорогах".

Еще до голосования уверенность в победе Сочи выражал руководитель Федерального агентства по физической культуре и спорту Вячеслав Фетисов.

Вячеслав Фетисов: "Мы основывались на наилучшей практике, которая имеется во всем мире. Во-первых, Заявочный комитет "Сочи-2014" создал очень эффективную систему управления, менеджмента процессом, корпоративного управления, и мы приглашали лучших специалистов из международных федераций по видам спорта, из олимпийского движения.

Мы проанализировали успех всех других предыдущих презентаций, всех городов, которые в прошлом получили право на проведение Олимпийских игр. Наша стратегия заключалась в двух словах - слушай и учись. Мы не были слишком уверены, мы знали, что у нас тоже есть риски, но мы верили, были уверены, что эта гонка будет успешной".

Немаловажным фактором оказалась поддержка россиян. За Олимпиаду-2014 в Сочи высказались 120 миллионов граждан нашей страны - это 80 процентов населения. Такие данные привел премьер Александр Жуков, отмечает РИА Новости.

Журналисты поинтересовались у него, почему члены МОК задавали вопросы о наличии снега в Сочи. "В Европе мало снега, поэтому их так волнует этот вопрос", - ответил Жуков.

Владимир Путин также отметил: "Я в своей презентации сказал, что сам катался на лыжах в этих местах. Там было где-то пять-шесть метров естественного снега. И так каждый год".

В самом городе-победителе еще накануне был введен особый режим безопасности. Усиленные наряды милиции патрулируют улицы. Многие жители эту в ночь не спали, а дожидались решения МОК. Теперь в городе запланированы торжества, гуляния и концерты. На Театральной площади уже собрались несколько тысяч человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Депутаты ужесточили штрафы за нарушение ПДД

05.07.2007 13:53 | Росбалт

Госдума приняла сегодня во втором чтении поправки в главу 12 КоАП РФ, предусматривающие ужесточение административной ответственности за нарушение правил дорожного движения. Как передает корреспондент "Росбалта", законопроект поддержали депутатов 388, "против" высказались 88.

Согласно документу, нижний предел штрафов за нарушение ПДД составит 100 руб., а верхний - 5 тыс. руб.

В ходе доработки ко второму чтению большая часть положений законопроекта была существенно смягчена. В частности, по сравнению с первоначальным вариантом документа депутаты снизили размер штрафов за превышение скоростных режимов. За превышение скорости на 10-20 км/час размер денежного взыскания предлагается установить в размере 100 руб. (вариант первого чтения 300 руб.), на 20-40 км/час 300 руб. (ранее 500 руб.), на 40-60 км/час от 1 до 1,5 тыс. рублей без альтернативы в виде лишения прав на срок от 2 до 4 месяцев, свыше 60 км/час от 2 до 2,5 тыс. рублей с альтернативой лишения прав на 4-6 месяцев.

Кроме того, за езду по пешеходным дорожкам, обочине и тротуару штраф составит 2 тыс. руб. без альтернативы в виде лишения прав на срок от 2 до 4 месяцев.

В то же время депутаты одобрили поправку, предусматривающую ужесточение санкций за езду без регистрационных знаков до 5 тыс. рублей или лишение прав на 1-3 месяца, а за выезд на встречную полосу лишение прав на 4-6 месяца без альтернативы в виде штрафа.

Согласно законопроекту, за езду в пьяном виде и без прав, а также лишенным прав предлагается установить денежное взыскание в размере 5 тыс. руб. или административный арест до 15 суток. Аналогичное наказание предусмотрено за отказ водителя, лишенного либо не имеющего прав, пройти освидетельствование на состояние алкогольного опьянения.

Кроме того, штраф за управление автомобилем, не прошедшим ТО, составит 200 руб. За езду с не пристегнутым ремнем безопасности 500 руб., а за разговоры по мобильному телефону без устройства \"хэндс-фри\" 300 руб.

Большая часть положений законопроекта вступит в силу с 1 января 2008 года.

Ожидается, что в третьем чтении Госдума рассмотрит законопроект на заседании 6 июля.

Росбалт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Семьи призывников получат компенсацию

05.07.2007 15:42 | Росбалт

Госдума приняла сегодня в первом чтении поправки в Федеральный закон "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей\" и статью 10 Федерального закона \"О статусе военнослужащих\", предусматривающие предоставление пособий семьям военнослужащих, проходящих службу по призыву. Как передает корреспондент "Росбалта", законопроект поддержали 400 депутатов.

Напомним, с 1 января 2008 года срок службы в армии по призыву сокращается до 1 года. Одновременно с этим отменяется ряд отсрочек для молодых людей призывного возраста, в том числе отцов детей в возрасте до 3-х лет, а также мужей жен, у которых срок беременности превышает 26 недель.

В связи с этим законопроектом устанавливается новый вид государственного пособия - ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.

Ежемесячный размер пособия, выплачиваемого матери, а при ее отсутствии другим родственникам ребенка в возрасте до 3-х лет составит 6 тыс. руб. При этом пособие будет выплачиваться на каждого ребенка в семье призывника в возрасте до 3-х лет.

Жена призывника, у которой срок беременности превышает более 26 недель (100 дней до родов), а в случае рождения мертвого ребенка или его смерти после рождения - 70 дней после родов, сможет рассчитывать на ежемесячное пособие в размере 4 тыс. руб. При этом размеры таких пособий могут быть увеличены в зависимости от районных коэффициентов.

На реализацию предлагаемых мер в 2008 году из федерального бюджета предполагается выделение дополнительных средств в размере 1,59 млрд руб., в 2009 году - 1,698 млрд руб., а в 2010 году - 1,805 млрд руб.

Росбалт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У России украли калашников

Рособоронэкспорт требует внести изменения в международное законодательство, регулирующее производство стрелкового оружия

5 июля 2007, 14:04

Фото: ИТАР-ТАСС

Текст: Иван Киселев

Рособоронэкспорту не удается противодействовать производству контрафактных копий автомата Калашникова. Зарубежные заводы выпускают оружие по просроченным лицензиям. Убытки России составляют порядка 2 млрд долларов. Для исправления ситуации требуется внести изменения в международное законодательство.

Рособоронэкспорт требует внести изменения в международное законодательство, регулирующее производство стрелкового оружия.

«Эксклюзивные права Ижмаша на технологию производства автоматов юридически не оформлены»

Российское экспортное предприятие обвиняет более 30 иностранных компаний в «незаконном производстве автоматов по оригинальной проектно-конструкторской документации автомата Калашникова».

По словам генерального директора Рособоронэкспорта, автоматы, произведенные по просроченным лицензиям, «ненадежны и дискредитируют бренд». «Предъявляемые российской стороной претензии к ряду стран положительных результатов не дают», – констатируют в Рособоронэкспорте.

Сейчас соглашения об охране прав на патенты в военно-технической сфере подписаны с Арменией, Белоруссией, Болгарией, Израилем, Индией, Индонезией, Италией, Казахстаном, Киргизией, Мьянмой, Турцией, Украиной, Францией, Чехией и ЮАР.

Ситуация на рынке вызвана недоработками российских юристов. Поставщики вооружений признают, что эксклюзивные права предприятия «Ижмаш» на технологию производства автоматов Калашникова юридически не оформлены.

Генеральный директор завода Владимир Гродецкий ранее говорил, что «нет ни одного лицензионного соглашения, которое соответствовало бы нормам международного права в защите интеллектуальной собственности российского стрелкового оружия».

«В одних случаях кончились сроки таких соглашений, либо производится оружие других калибров, так как все лицензии на производство автоматов Калашникова выдавались несколько десятков лет назад», – объяснял гендиректор «Ижмаша».

Положение Рособоронэкспорта на рынке стрелкового оружия усугубляет Америка. Вашингтон стимулирует спрос на копии автоматов Калашникова, которые производятся за пределами России. Поддельными автоматами Калашникова вооружаются армии Афганистана и Ирака, находящиеся в зависимости от Америки.

Сотрудники Рособоронэкспорта утверждают, что компании из Болгарии и Польши намерены поставить «десятки тысяч» копий автоматов Калашникова в Ирак. «Покупая АК-47 у зарубежных производителей, США поощряют нарушение прав интеллектуальной собственности, отчего страдают российские производители», – говорят в Рособоронэкспорте.

Между тем заявления о низком уровне защиты прав интеллектуальной собственности в России официальный Вашингтон использует для давления на Москву, затягивая переговоры по вопросу о вступлении России во Всемирную торговую организацию.

Армии многих стран выбирают автоматы зарубежного производства, так как полулегальные копии калашникова намного дешевле оригинала. В Рособоронэкспорте утверждают, что оружейный завод из Болгарии намерен поставить в Ирак 40 тыс. АК-47 по цене 65 долларов за штуку.

Рособоронэкспорт сомневается в качестве автоматов, произведенных за пределами России. «За такие деньги можно сделать только игрушечный автомат, который стреляет водой или пластмассовыми пульками», – иронизируют российские экспортеры.

Мировой рынок стрелкового оружия близок к насыщению. Сейчас различные виды стрелкового оружия производят около 1 тыс. компаний в мире из 110 стран, тогда как в 1970-е годы такое оружие производили лишь 190 компаний из 80 стран.

Заключать контракты Рособоронэкспорту помогает популярность российского бренда. Один из последних крупных договоров о поставке автоматов Калашникова заключен с Венесуэлой. Рособоронэкспорт поставит в эту страну автоматы модели АК-103.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомату Калашникова исполнилось 60 лет

05.07.2007 14:02 | НТВ

В Москве открылась международная конференция, посвященная 60-летию автомата Калашникова. По этому случаю в столицу прибыл создатель самого популярного в мире оружия - дважды герой социалистического труда Михаил Калашников.

На сцену в торжественной обстановке вынесли штандарт, специально изготовленный в честь конструктора, а также самый первый образец автомата АК-47.

Выступавшие говорили о важности изобретения, сделанного Калашниковым в середине прошлого века. Прозвучало даже поздравление от экипажа МКС, передает НТВ.

Также были затронуты и проблемы оружейного производства. АК изготавливают незаконно в десятках странах, и в результате Россия теряет ежегодно два миллиарда долларов.

Сам Калашников заявил, что государству стоит не только укреплять оборону и экономику, но и больше заниматься патриотическим воспитанием молодежи.

НТВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 июля 2007 года --- день бесплатных объятий

http://positive.nnm.ru/7_iyulya_2007_goda_...platnyh_obyatij

Ну что, друзья, кто со мной в субботу на улицы города, дарить объятия? Плим, плакат сделаешь? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Водители ответят за скорость

Нарушителям правил поведения на дороге добавили поводов для беспокойства

5 июля 2007, 19:30

ИТАР-ТАСС

Госдума ужесточает ответственность за нарушение правил дорожного движения. Соответствующий законопроект депутаты приняли во втором чтении. За нарушения ПДД теперь придется платить гораздо больше. Минимальный штраф составит 100 рублей, зато число случаев, когда в качестве наказания применяется лишение прав, будет сокращено. Автомобильные правозащитники возмущены новыми штрафными санкциями.

Законопроект, ужесточающий ответственность за нарушение правил дорожного движения, приняла в четверг во втором чтении Государственная дума, сообщает РИА «Новости». Изменения должны вступить в силу с 1 января 2008 года.

«Любителям погонять с превышением на 60 км/ч придется раскошелиться на сумму от 2 тыс. до 2,5 тыс. рублей» В первую очередь нововведения касаются тех мер, что планируется применять к нарушителям. Председатель Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Владимир Плигин отметил, к примеру, что минимальный штраф за нарушение ПДД будет составлять 100 рублей, но число случаев, когда в качестве наказания применяется лишение прав, будет сокращено.

Большая часть поправок касается размеров штрафов. Так, непристегнутый ремень «подорожал» в 5 раз (с 100 до 500 рублей), а проезд на красный сигнал светофора – в 7 (с 100 до 700 рублей).

Заметно выросли штрафы за несоблюдение скоростного режима. Превышение скорости на 20–30 км/ч, по мнению депутатов, должно обходиться нарушителю в 300 рублей (сейчас – 100), на 40–60 км/ч – 1000–1500 рублей (на данный момент – 100–300).

Любителям погонять с превышением на 60 км/ч придется раскошелиться на сумму от 2 до 2,5 тысяч либо распрощаться с правами на срок от 4 до 6 месяцев.

На аналогичный срок предлагается лишать водителя прав и за выезд на встречную полосу. Причем сдать права водитель обязан в течение трех дней с момента решения суда.

Вождение без прав депутаты предлагают карать арестом на 15 суток. Такая же мера грозит водителю за отказ от освидетельствования. Впрочем, для лиц до 18 лет, беременных женщин, военнослужащих, инвалидов первой и второй групп арест может быть заменен на выплату штрафа.

Пьяным отныне считается водитель с содержанием в крови этилового спирта в 0,3 грамма на литр. Другой вариант – 0,15 миллиграмма на литр выдыхаемого воздуха, а также наличие в организме водителя любого количества наркотиков.

Имеется в поправках и новаторская статья о разговоре по телефону без специального наушника. Для таких нарушителей отныне предусмотрен штраф в 300 рублей.

Помимо кнута, в предлагаемых поправках предусмотрен и пряник. Так, плата за первые сутки содержания автомобиля на штрафстоянке отменяется. Кроме того, снимается обязательство предоставлять квитанцию об уплате штрафа в отделение ГИБДД.

«Это значительно сокращает коррупционные возможности для сотрудников ГАИ, – прокомментировал нововведение депутат Госдумы Виктор Похмелкин в интервью газете ВЗГЛЯД. – Кроме того, если собственник заявил о том, что не он был за рулем заснятого на стационарную камеру автомобиля в момент нарушения правил, то от ответственности он освобождается. Таким образом, ограничение презумпции невиновности нам удалось смягчить. Хотя целый ряд положений, например право сотрудников ГАИ проводить медицинское освидетельствование, мне кажется неприемлемым».

А вот президента Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктора Травина готовящиеся меры не устраивают категорически. «Откуда вообще берутся цифры новых штрафов?! – возмутился Травкин в интервью корреспонденту газеты ВЗГЛЯД. – Я думаю, что с белого потолка Госдумы. Они ничем не продиктованы, и потолочные санкции ни к чему не приведут. Система должна быть дифференцированной для разных групп населения, необходимы социологические исследования. Для себя я, например, четко знаю, что за 5 тыс. рублей выезжать на встречную больше не буду».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Это значительно сокращает коррупционные возможности для сотрудников ГАИ, – прокомментировал нововведение депутат Госдумы Виктор Похмелкин в интервью газете ВЗГЛЯД.

Это интересно с чего их коррупционных возможности сократятся, теперь они будут предлать заплатить не 500 р, а 2000 р ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нереализованные возможности СССР (1-й КПК СССР)

http://day1923.nnm.ru/nerealizovannye_vozm...ssr_1j_kpk_sssr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Москва односторонняя

05 Июля 2007, 14:51

К нынешней осени общее количество столичных магистралей с односторонним движением превысит семь десятков улиц центра Москвы, что, по мнению городских властей, способно существенно улучшить дорожную ситуацию в мегаполисе.

По информации префектуры Центрального административного округа столицы, организация одностороннего движения коснется улиц северо-западного сектора центра города, в частности, Большой и Малой Бронной, Большой и Малой Молчановки, переулков Столовый, Ножовый, Скатертный, Хлебный, Брюсов, Борисоглебский, Гранатный, Трехпрудный, Медвежий, Богословский, Большой Козихинский, Большой и Малый Ржевские, улиц Спиридоновка, Спиридоньевский переулок, Патриаршие пруды, Ермолаевский переулок.

Как отметили в префектуре, одностороннее движение позволит стабилизировать дорожную обстановку и увеличит пропускную способность улиц на 9-15%.

Здесь также сообщили, что в ЦАО разработаны 28 проектов для организации притротуарных парковок в восточном секторе и 37 - в северо- западном секторе.

Ранее на одностороннее движение уже перешли 34 улицы северного сектора и 15 улиц и переулков восточного сектора центра столицы. На 5 секторов центр Москвы был разбит три года назад в соответствии с принятой комплексной программой реорганизации движения, которая должна завершиться в следующем году.

Источник: Транспортный сервер Москвы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внедорожник "перекричал" реактивный лайнер

05 Июля 2007, 16:31

В приморском городе Находка состоялся конкурс Auto&Sоund, в котором семь десятков "ревунов" выявляли лучшего претендента на звание "Самая громкая глотка".

Чистоту и громкость звучания авто судьи замеряли с помощью профессиональной аппаратуры. Наиболее голосистым оказался внедорожник, аудиосистема которого выдала 137,9 децибел. Для сравнения: звуковое давление реактивного самолета на взлете составляет 130 децибел.

Источник: Дейта.RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fiat поможет ВАЗу в обновлении модельного ряда

05 Июля 2007, 18:21

Несмотря на недавние опровержения сторон, Волжский автозавод ведет активные переговоры с итальянским автоконцерном Fiat, целью которых является не только создание совместного автомобиля класса "В", но и организация производства двигателей, которые планируется поставлять не только АВТОВАЗу, но и другим автопроизводителям.

Группа "АвтоВАЗ" ведет переговоры с итальянским концерном Fiat об использовании его двигателей и разработке нового автомобиля класса "В" на его платформе. Об этом сообщил президент "АвтоВАЗа" Владимир Артяков.

В частности, по его словам, "АвтоВАЗ" хотел бы использовать двигатель объемом 1,4 литра "Турбо" и дизельный двигатель объемом 1,3 литра на автомобилях "Лада" комплектации "Люкс", а также полуавтоматическую коробку передач. В дальнейшем "АвтоВАЗ" не исключает создание СП по производству двигателей в Тольятти с производственными мощностями около 450 тыс в год. Двигатели, собранные на этом заводе, будут использоваться не только "АвтоВАЗом", но и другими производителями автомобилей.

Говоря о совместной разработке автомобилей на платформе Fiat, Артяков отметил, что недавно делегация "Автоваза" вернулась из Италии, и "завтра-послезавтра будут обсуждены предварительные итоги этой поездки".

Источник: РТР-Вести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Москва односторонняя

По информации префектуры Центрального административного округа столицы, организация одностороннего движения коснется улиц северо-западного сектора центра города, в частности, Большой и Малой Бронной, Большой и Малой Молчановки, переулков Столовый, Ножовый, Скатертный, Хлебный, Брюсов, Борисоглебский, Гранатный, Трехпрудный, Медвежий, Богословский, Большой Козихинский, Большой и Малый Ржевские, улиц Спиридоновка, Спиридоньевский переулок, Патриаршие пруды, Ермолаевский переулок.

Нах трогать патриаршие, гранатный, спиридоновки?

Там и так все гут, что утром, что вечером.

Млять затрахали талпоепы, пусть лучше в отпуск идут, а не .ерней занимаются. :fie:

Уроды млять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...