Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Dimuk

Новости и События

Рекомендованные сообщения

Андрей, я с тобой в любом случае не соглашусь в этом аспекте.

Правила дорожного движения не могут быть равны на всех, спорить можно часами.

Исключения только для спец.автомобилей - скорая, пожарные, милиция и аварийка газовщиков. А в таких случаях надо бы использовать принцип ОКО за ОКО - угробил других людей и виновника туда же! :wacko: Ещё раз повторю на дороге всё равны, а кто считает себя равнее других вот тот и создаёт вот такие ситуации! Обидно, что при этом ещё и гибнут ни в чём не повинные люди, а они ведь тоже чьито дети, жены, отцы, матери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родственницу Зурабова скрывают в психбольнице от следствия?

25 Сентября 2007, 11:21

31-летняя Анастасия М., являющаяся родственницей экс-главы Минздравсоцразвития Михаила Зурабова, насмерть сбившая на пешеходном переходе беременную москвичку, до сих пор не дала показаний следствию. После ДТП женщину, находящуюся в остром стрессовом состоянии, госпитализировали в психиатрическую клинику.

Напомним, 25 августа Евгения Пугачева вместе со своим женихом Алексеем шли в ювелирный магазин, чтобы купить обручальные кольца. Когда пара переходила через дорогу, на полном ходу в них врезался Nissan, за рулем которого находилась Анастасия М. Евгения погибла на месте, а ее будущий муж чудом остался жив.

Некоторое время после трагедии виновница аварии находилась на больничном. По словам адвоката Владимира Левина, из-за пережитого стресса она не могла общаться ни со следствием, ни даже со своими близкими и нуждалась в госпитализации.

На днях Анастасию все же положили в одну из московских психиатрических клиник, сообщает Твой день. Сколько времени она там пробудет, затрудняются сказать даже ее родители. В связи с этим женщина до сих пор не дала показаний следствию.

По словам жениха погибшей, он опасается, что родные виновницы ДТП таким образом спрятали ее от следствия.

"А кто войдет в мое положение? - риторически спрашивает Алексей. - Я потерял и любимую женщину, и еще не родившегося ребенка. Мы переходили дорогу в положенном месте, а она летела на всей скорости на красный свет..."

Сейчас уже допрошены все свидетели по этому делу, осталось взять показания у самой виновницы ДТП.

Адвокат потерпевшей стороны полагает, что ее состояние станет аргументом защиты на суде, поскольку психически нездоровый человек не может нести уголовную ответственность. Но Алексей надеется на справедливое следствие и честный суд.

======================================================================

Творят чего хотят :derisive: :thumbup: :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МГТС начнет в октябре продажу услуг доступа в Интернет под собственным брендом

Московская городская телефонная сеть, входящая в группу компаний "КОМСТАР-ОТС", приступит в октябре к продаже услуг доступа в Интернет под собственным брендом. Компания предложит пользователям три безлимитных тарифных плана: "МГТС 128", "МГТС 512" и "МГТС 1024". Москвичи будут оплачивать эту услугу по кредитной схеме.

МГТС будет предоставлять услуги от имени ЗАО "КОМСТАР-Директ", также входящей в группу "КОМСТАР-ОТС". Данное предложение - это часть стратегии группы, цель которой - занять 50% московского рынка широкополосного доступа в Интернет к 2011 году. По словам президента "КОМСТАР-ОТС" Сергея ПРИДАНЦЕВА, "бренд МГТС знаком и близок подавляющему большинству жителей Москвы, и проводной телефон в квартире так же привычен, как газ, свет и вода. Мы хотим сделать Интернет от МГТС таким же необходимым, как и все остальные услуги. Кроме того, в Москве по-прежнему сохраняется внушительное* количество Dial-up пользователей, у которых появляется возможность за сопоставимые деньги получить большую скорость доступа".

МГТС предложит услугу высокоскоростного широкополосного доступа в Интернет по технологии ADSL с бесплатным подключением на следующих условиях:

Тариф Скорость доступа Абонентская плата (в месяц)

МГТС 128 128 Кбит/с 97 руб.

МГТС 512 512 Кбит/с 197 руб.

МГТС 1024 1024 Кбит/с 297 руб.

Москвичи, воспользовавшиеся услугой "Интернет от МГТС", будут оплачивать ее, как и другие услуги МГТС, по кредитной схеме. Плата за интернет-доступ наряду с голосовыми услугами будет включена в единый счет МГТС, который выставляется каждый месяц абонентам компании.

"Безлимитный широкополосный доступ в кредит - это уникальное предложение на московском рынке, - подчеркивает генеральный директор ОАО МГТС Алексей ГОЛЬЦОВ. - Прежде всего, это удобно: наш клиент будет сначала пользоваться услугой, а потом оплачивать ее. И те, кто раньше не имел дома доступа в Интернет, могут с легкостью подключиться к Сети, исключив из цепочки предоплату услуги. И еще одно удобство - это включение счета за услуги интернет-доступа в единый счет МГТС, что позволяет сразу оплатить все телекоммуникационные сервисы".

Подключиться к Интернету по тарифам МГТС можно будет в абонентских залах и дистанционно, из дома. В абонзалах услугу доступа в Интернет оформят операторы МГТС, которые примут заявку и заключат договор. Абонент также сможет обратиться с заявкой на подключение услуги по телефону Единого контактного центра (495) 636-0-636. И еще один канал активных продаж услуг доступа в Интернет - это телефонный мастер, который может прийти по вызову абонента и принять заявку на подключение к Интернету.

В течение 3-5 дней после оформления контракта будут произведены все необходимые работы по подключению услуги, и специалисты МГТС сообщат об этом абоненту по телефону. К пользователю придет телефонный мастер с договором, ADSL-модемом и при необходимости произведет установку и подключение модема, настройку компьютера, а также окажет консультационные услуги.

МГТС также предложит тем пользователям, у которых нет модема, взять его в аренду. Стоимость такой услуги составит 26,5 руб. в месяц.

При возникновении вопросов или проблем с работой услуги пользователь сможет позвонить в Единый контактный центр по телефону (495) 636-0-636

Кроме того, с 15 сентября МГТС начала продажу в своих абонентских залах услуг доступа в Интернет на скоростях от 1 до 6 Мбит/с, выступая дилером ЗАО "КОМСТАР-Директ" (торговая марка СТРИМ).

© ОАО МГТС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чиновники не разгонятся

26 Сентября 2007, 15:21

Власти Мурманской области проводят на себе впечатляющий эксперимент, уникальный для современных российских реалий, когда административные опыты ставятся на ком угодно, только не на представителях властных структур.

В регионе введены ограничения для машин депутатов и чиновников. Теперь им позволительно "рассекать" на загородных дорогах со скоростью до 90 км/час. Контролировать чиновников будут с помощью особых датчиков движения.

Следить за исполнением нововведения будут не работники ГИБДД, а особый прибор – авторегистратор, являющийся отечественным аналогом зарубежных тахографов. Эти автомобильные регистраторы уже установлены на машинах депутатского корпуса. Они предназначены не только для контроля над скоростью движения. Прибор позволяет снимать все данные со служебных автомобилей – расход топлива, пробег и многое другое, сообщает Новый Регион, цитируя "Российскую газету".

Эксперты отмечают, что подобные меры помогут дисциплинировать водителей служебных автомобилей, самих депутатов и позволят сэкономить бюджетные деньги. Главным мотивом для введения ограничений стала забота о безопасности самих депутатов и чиновников.

Автомобильные регистраторы устанавливаются непосредственно в автомобиле. Монтаж оборудования занимает около 40 минут. Авторегистратор можно сравнить с так называемым «черным ящиком» (бортовым самописцем) самолетов гражданской авиации.

Система позволяет контролировать не только расход топлива и скоростной режим, но и позволяет узнать, что происходило с автомобилем в определенный период времени, например, в обеденный перерыв водителя.

======================================================================

Вот молодцы!!! Ещё надо и принудительно ограничить скорость в городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Зайцами" ездят не только ушастые

26 Сентября 2007, 16:51

Похоже, не одних людей волнует проблема улучшения жилищных условий - в этом убедилась на собственном опыте жительница подмосковного Голицына, которая, направляясь на работу в столицу, вдруг ощутила нежное прикосновение к ноге непрошенного пассажира.

На скорости под 100 км/час Toyota Corolla неслась по шоссе, когда Наталья почувствовала, как до ее лодыжки кто-то дотронулся. Нагнувшись, она чуть не лишилась чувств: на ногу ей положила голову змея! К счастью, ступня была на педали тормоза, иначе аварии было бы не избежать. Девушка резко затормозила. Испугавшись неосторожного движения, змея скрылась в панели приборов и больше не показывалась. Однако Наталья успела заметить два желтых пятнышка на голове у пресмыкающегося - это был обыкновенный уж. Всю оставшуюся дорогу девушка провела как на иголках, однако змея, словно чувствуя, что провинилась, тихо сидела в своем укрытии и наружу не высовывалась.

Наталья надеялась, что змее надоест сидеть взаперти и она выползет наружу, но не тут-то было. После первой встречи ужик показывался еще два раза и всегда во время езды, заставляя Наталью хвататься за сердце. По-видимому, змея является большой поклонницей быстрых скоростей, потому что выползает наружу исключительно тогда, когда стрелка спидометра переваливает за 90 км/час. Похоже, она и впрямь облюбовала салон авто под новую квартиру.

Специалисты сказали, что для того, чтобы вытащить змею, надо разбирать автомобиль. Однако такая перспектива девушку не обрадовала, и она согласилась подождать, пока новая сожительница не покинет свежеприобретенное жилье самостоятельно.

:shok: :ok: :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чиновники не разгонятся

Гы, лолы представляю как их на трассе будут все кому не лень делать, даже фуры :shok: :ok: :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В центре Москвы меняется схема движения транспорта

27 Сентября 2007, 17:07

В центре Москвы в целях оптимизации движения автотранспорта введены некоторые изменения в организацию движения нескольких автомагистралей.

В частности, изменения коснулись движения по Никитскому и Газетному переулкам. В настоящее время оно уже осуществляется в одностороннем режиме: по Никитскому переулку - от улицы Тверская в направлении улицы Большая Никитская, по Газетному переулку - от улицы Большая Никитская в направлении улицы Тверская.

Также отменяется левый поворот транспорта из центра - с улицы Тверская на Газетный переулок.

Предупреждающая информация содержится на установленных в этом районе информационных щитах, и ГИБДД обращается ко всем водителям с просьбой быть предельно внимательными, строго выполнять предписания дорожных знаков, сообщили РИА Новости в ГИБДД.

======================================================================

Глава МЧС предложил изменить закон об ОСАГО

27 Сентября 2007, 16:21

Закон об "автогражданке", который не работает так, как предполагалось изначально при его принятии и разработке, следует принципиально изменить. Таково мнение Министра Сергея Шойгу, предложившего избрать другой подход к оценке стоимости полиса в зависимости от вины водителя в ДТП.

Сергей Шойгу посетовал на то, что закон об ОСАГО "был призван, в том числе, снизить травматизм на дорогах, однако анализ показывает, что этого не произошло".

По словам Шойгу, те водители, которые не попадают в ДТП по своей вине, должны оплачивать ежегодную страховку по гораздо более низким ставкам, а для тех, кто виноват, ставки необходимо "повысить в разы". Как считает министр, в результате страховка может стать и такой величины, что нарушитель просто не сядет за руль, сообщает ИТАР-ТАСС.

Напомним, что с начала нынешнего года в России жертвами дорожно-транспортных происшествий стали свыше 20 тыс. человек, еще 186 тыс. получили ранения. По всем этим показателям наблюдается рост, составляющий примерно 6%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В центре Москвы меняется схема движения транспорта

27 Сентября 2007, 17:07

Предупреждающая информация содержится на установленных в этом районе информационных щитах, и ГИБДД обращается ко всем водителям с просьбой быть предельно внимательными, строго выполнять предписания дорожных знаков, сообщили РИА Новости в ГИБДД.

нету там щитов, знаки повесили и все...видимо бабки на щиты пропили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава МЧС предложил изменить закон об ОСАГО

27 Сентября 2007, 16:21

Закон об "автогражданке", который не работает так, как предполагалось изначально при его принятии и разработке, следует принципиально изменить. Таково мнение Министра Сергея Шойгу, предложившего избрать другой подход к оценке стоимости полиса в зависимости от вины водителя в ДТП.

Сергей Шойгу посетовал на то, что закон об ОСАГО "был призван, в том числе, снизить травматизм на дорогах, однако анализ показывает, что этого не произошло".

По словам Шойгу, те водители, которые не попадают в ДТП по своей вине, должны оплачивать ежегодную страховку по гораздо более низким ставкам, а для тех, кто виноват, ставки необходимо "повысить в разы". Как считает министр, в результате страховка может стать и такой величины, что нарушитель просто не сядет за руль, сообщает ИТАР-ТАСС.

Напомним, что с начала нынешнего года в России жертвами дорожно-транспортных происшествий стали свыше 20 тыс. человек, еще 186 тыс. получили ранения. По всем этим показателям наблюдается рост, составляющий примерно 6%.

МЧСу чего не сидится! Эти-то какое отношение имеют к травматизму. Или Шойгу решил прибрать к рукам и скорую помощь, пожарников уже развалил, а федеральных средств видимо не хватает на новые Лексусы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава МЧС предложил изменить закон об ОСАГО

27 Сентября 2007, 16:21

Закон об "автогражданке", который не работает так, как предполагалось изначально при его принятии и разработке, следует принципиально изменить. Таково мнение Министра Сергея Шойгу, предложившего избрать другой подход к оценке стоимости полиса в зависимости от вины водителя в ДТП.

Напомним, что с начала нынешнего года в России жертвами дорожно-транспортных происшествий стали свыше 20 тыс. человек, еще 186 тыс. получили ранения. По всем этим показателям наблюдается рост, составляющий примерно 6%.

МЧСу чего не сидится! Эти-то какое отношение имеют к травматизму. Или Шойгу решил прибрать к рукам и скорую помощь, пожарников уже развалил, а федеральных средств видимо не хватает на новые Лексусы..

"Эти" во главе с Шойгу за травматизм и трупы на дорогах получают пи...ды от Путина и правительства в плане "плохо работаете, х...во спасаете". Именно поэтому сейчас каждая бригада спасателей при выезде пишет х...ву кучу отчетов на тему- "как ехали, когда прибыли, что делали" и т.д.

Пы.Сы. Напомню, с почти всех машин МЧС поснимали проблесковые маячки и другие спецсигналы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Эти" во главе с Шойгу за травматизм и трупы на дорогах получают пи...ды от Путина и правительства в плане "плохо работаете, х...во спасаете". Именно поэтому сейчас каждая бригада спасателей при выезде пишет х...ву кучу отчетов на тему- "как ехали, когда прибыли, что делали" и т.д.

Пы.Сы. Напомню, с почти всех машин МЧС поснимали проблесковые маячки и другие спецсигналы.

Шойгу!? от Путина!? Да не смешите меня. Если только Шойгу сам не попросит чтобы его выдрали. А то больше неского спрашивать за трупы на дорогах. А то что рядовых сотрудников МЧС задолбали бумажными отчетами, так это у руководства МЧС крышу сносит, не знают как показать свою значимость. Вот сидят и думают, как бы бабла срубить себе со страховых компаний. А поблесковые мячки поснимали с молчаливого согласия Шойгу, скоро с пожарных снимут. Зато все служебные легковые в маячках и сиренах....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Эти" во главе с Шойгу за травматизм и трупы на дорогах получают пи...ды от Путина и правительства в плане "плохо работаете, х...во спасаете". Именно поэтому сейчас каждая бригада спасателей при выезде пишет х...ву кучу отчетов на тему- "как ехали, когда прибыли, что делали" и т.д.

Пы.Сы. Напомню, с почти всех машин МЧС поснимали проблесковые маячки и другие спецсигналы.

Шойгу!? от Путина!? Да не смешите меня. Если только Шойгу сам не попросит чтобы его выдрали. А то больше неского спрашивать за трупы на дорогах. А то что рядовых сотрудников МЧС задолбали бумажными отчетами, так это у руководства МЧС крышу сносит, не знают как показать свою значимость. Вот сидят и думают, как бы бабла срубить себе со страховых компаний. А поблесковые мячки поснимали с молчаливого согласия Шойгу, скоро с пожарных снимут. Зато все служебные легковые в маячках и сиренах....

Возможно, Вам виднее, но...связи между Шойгу и страховыми как-то не наблюдаю :tease: , что касается "легковых служебных в маячках"- посмотрите в Театральном проезде, много ли их...вряд ли больше десятка. Впрочем, это ИМХО и на роль "глашатая правды", прямо скажу, -не рвусь.

Еще раз-возможно, Вы просто осведомлены больше меня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Самовары" вытесняют настоящий бензин из российской глубинки

28 Сентября 2007, 16:21

Москвичам грех жаловаться на низкое качество автомобильного топлива, которое составляет здесь небольшую долю от общего объема, реализуемого розничными продавцами - существуют регионы, где автомобилисты вообще не могут использовать настоящий бензин. Причина проста - рынок заполнили суррогаты.

Около 30% продаваемых в РФ нефтепродуктов приходится на суррогат. Об этом сообщил на совещании в Минпромэнерго РФ президент Московской топливной ассоциации, вице-президент Российского топливного союза Евгений Аркуша. При этом он отметил, что на московском топливном рынке реализуется наименьшее количество суррогатного топлива по сравнению с другими регионами — примерно около 5-7% от общего объема, сообщает Autonews.

В то же время, сказал Е. Аркуша, в РФ есть некоторые регионы, в которых реализуется только суррогатное топливо, и на рынке отсутствуют качественные нефтепродукты. Он пояснил, что все некачественное суррогатное топливо производится не на крупных нефтеперерабатывающих заводах (НПЗ), а на так называемых «самоварах». Речь идет о мини-НПЗ, на которых в кустарных условиях производятся некоторые виды нефтепродуктов.

«Возникшая колоссальная проблема некачественного топлива в России» связана с рядом негативных факторов, считает президент Московской топливной ассоциации. Так, по его словам, отсутствует регламент по обязательному требованию безопасности. Кроме того, считает Е. Аркуша, топливо должно производиться только на НПЗ, которые имеют специальные лицензии на этот вид деятельности.

Также, по мнению главы МТА, необходимо совершенствовать ценовую политику (ГОСТы и акцизы), которая в настоящее время позволяет изготавливать и реализовывать некачественные нефтепродукты и получать высокую прибыль. Он пояснил, что «из дешевого топлива делают дорогое, в том числе и из-за разницы в акцизах». Так, на высокооктановый бензин акцизы высокие, а на низкооктановый — низкие, отметил президент Московской топливной ассоциации. Сейчас известно, что «бензина Аи-80 производится больше, чем потребляется, а Аи-95 потребляется больше, чем производится», заключил Е. Аркуша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Милиционеры устроили ДТП в центре столицы

28.09.2007 17:30 | Авто.Ytro.ru

В Москве 28 сентября на перекрестке на Проспекте Мира машина УВД Северо-восточного округа вылетела на красный свет без проблесковых огней и задела "Жигули" 99-й модели, которые выезжали на зеленый сигнал светофора с улицы Трифоновская.

Представители закона несколько минут пообщались с пострадавшим водителем, а затем милицейская машина уехала, передает Сити-FM .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лужков: реконструкция "ленинградки" завершится в 2009 году

29.09.2007 17:04

Работы по реконструкции автотрасс на Ленинградском направлении в Москве будут полностью завершены в 2009 году. Об этом журналистам заявил мэр Москвы Юрий Лужков в ходе традиционного субботнего объезда, передает "Интерфакс".

"Мы хотим в 2009 году полностью закончить все по Ленинградскому направлению", -сказал Лужков. Он также отметил, что ряд реконструированных участков этого направления будет открыт уже к концу лета 2008 года. Среди проблемных вопросов, которые необходимо решить столичным властям в ближайшее время, мэр назвал развязку между Ленинградским проспектом и улицей Алабяна. По словам мэра, в этом месте будет проложен тоннель от улицы Алабяна до Балтийской улицы, при этом он будет проложен под действующей линией метро на глубине более 20 метров.

Мэр Лужков рассказал также и о реконструкции Пушкинской площади. По его словам, под Пушкинской площадью будет создана сеть подземных переходов, а также организована автостоянка. Мэр отметил, что в связи с тем, что под пушкинской площадью не будут размещаться объекты торговли, реализация этого проекта перестала быть интересна для частных инвесторов. "Для инвестора этот вариант оказался неинтересным, и мы приняли решение осуществлять строительство на пушкинской площади за счет бюджета", - сказал Лужков.

Вместо разворотного круга в районе Волоколамского шоссе власти Москвы закупили специальное устройство, которое может разворачивать трамвайные составы на гораздо меньшем участке земли. "По своему радиусу это разворотное устройство равно длине трамвайного состава", - сказал Лужков.

Столичный градоначальник подчеркнул, что эффект от реконструкции Ленинградского направления будет весьма низким в том случае, если власти Подмосковья совместно с министерством транспорта РФ не примут решение о реконструкции Ленинградского шоссе от МКАДа до Шереметьево. "Если область и Минтранс немедленно не приступят к расшивке ленинградского шоссе от МКАДа до Шереметьево, то результат нашей работы будет гораздо меньше, чем он мог бы быть", - сказал Лужков.

По мнению градоначальника, работа по реконструкции Ленинградского шоссе за пределами Москвы должна осуществляться "Москвой, Московской областью и Минтрансом в добром, энергичном взаимодействии".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петербургское "па-де-де" в исполнении московского гостя

29 Сентября 2007, 18:11

Привычки людей, вообразивших себя "сливками общества" лишь потому, что над их головами помигивает синий "горшок" спецсигнала, поражают любого, кто считает себя живущим в нормальном социуме. Так наверняка подумали те, кто стал свидетелем эпизода произошедшего на днях в центре северной столицы.

Неизвестный «гость» из Москвы на Volvo с «мигалкой», грубо нарушив ПДД, создал пробку на перекрёстке Щербакова переулка и улицы Рубинштейна.

Как пишет читатель, приславший фотографии, автомобиль с государственным номерным знаком А178МР 97-го региона въехал в Шербаков переулок с набережной Фонтанки под «кирпич», включив проблесковый маячок на крыше и стробоскопы на бампере.

Подъехав к перекрёстку с улицей Рубинштейна, водитель понял, что в одном из самых узких переулков Петербурга с односторонним движением ему никак не удастся разъехаться с тремя встречными машинами, въехавшими в переулок не нарушая ПДД, и терпеливо ждал, пока эти автомобили задним ходом выберутся на улицу Рубинштейна и освободят проезд для приезжего ВИП-нарушителя.

В час пик на оживленном перекрёстке немедленно возникла пробка. К счастью, ДТП не произошло, но машины были вынуждены разъезжаться буквально в сантиметрах друг от друга. Дождавшись, когда «хозяева города» освободили проезд, «гость» выключил спецсигналы, свернул направо, и чинно удалился по улице Рубинштейна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стробоскопы на бампере

Как могут быть стробоскопы на бампере? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За затяжку - 5000 долларов

01 Октября 2007, 15:33

Отныне британским денди для того, чтобы выкурить традиционную сигару или трубку, придется покидать салон своего автомобиля - местный Минтранс счел вредную привычку фактором, отвлекающим внимание водителя от дороги и приравнял ее к нарушению ПДД. А за их нарушение, как водится, положен штраф. Да такой, что легче просто расстаться с вредной привычкой...

В Великобритании в соответствии с новой редакцией правил дорожного движения, которая вступила в силу накануне, курение за рулем приравнено к нарушению правил дорожного движения. Подобная мера, по замыслу чиновников, должна помочь снизить количество аварий на дорогах страны, сообщает The Telegraph.

В Министерстве транспорта страны считают, что водитель, который курит за рулем при движении автомобиля, значительно увеличивает риск попадания в аварию. Если такой курильщик все же попадет в ДТП, то в этом случае он будет должен выплатить штраф в размере £2,5 тыс. (около $5 тысяч).

Ранее сообщалось, что некоторые водители Соединенного Королевства высказывались против пункта правил, запрещающего курить в автомобиле. Они считают, что подобный запрет является нарушением их гражданских прав.

======================================================================

Британия жжёт :taunt: :drag: :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одного расстрелял, двоих насмерть сбил

01 Октября 2007, 13:51

И речь, как кто-то мог бы подумать, идет не о бандите. Хотя, как сказать... Столкнувшись с иномаркой на одной из улиц города Кемерово, сотрудник правохранительных органов расстрелял второго участника ДТП, а затем, скрываясь с места происшествия сбил на своем авто двух подростков.

Автомобиль "Жигули", в котором находился сотрудник милиции, столкнулся с Toyota под управлением неработающего местного жителя. Разбирательство переросло в конфликт, в ходе которого милиционер вытащил табельный пистолет и ранил собеседника.

После этого милиционер, пытаясь скрыться с места происшествия, не справился с управлением и совершил наезд на двух учащихся училища, стоявших на остановке общественного транспорта. Пострадавшие от полученных травм скончались на месте, сообщает РБК.

По данному факту возбуждено уголовное дело по ст.ст.30, 105 (покушение на убийство) Уголовного кодекса РФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капкан у обочины

Эвакуация машин в Москве превратилась в высокодоходный бизнес, нарушающий Конституцию

Недавно в Москве прошла акция под лозунгом «Парковка в положенном месте – реальный шанс найти свою машину там, где ее оставил». Впрочем, найти свою машину москвичам удается не всегда даже при соблюдении всех правил парковки.

Созданная несколько лет назад служба эвакуации по идее должна была решить проблему пробок, как это уже сделано в европейских городах.

Однако в России хорошая идея обросла неповторимым колоритом: те, кто увозит машины, больше думают о собственных заработках, чем о порядке на дорогах. По данным Коллегии правовой защиты прав автомобилистов, каждый 10-й водитель Москвы когда-либо сталкивался с эвакуаторщиками, а каждый 15-й давал им взятку.

Эвакуаторы узаконили в столице еще в 2002 году, и ровно год спустя они начали функционировать, перемещая с улиц города сотни машин в день. Два года назад система транспортировки неправильно припаркованных автомобилей была приостановлена, и только к 2006 году снова возобновилась.

Однако эксперты утверждают: до сих пор «эвакуаторная» система в Москве крайне не отлажена. Вся система выстроена так, чтобы заставить водителя дать людям, увозящим машину, взятку. Правозащитники говорят, что способов получить эту взятку у сотрудников службы эвакуации действительно много. Самый простой из них – подготовить машину к транспортировке, дождаться владельца и договориться с ним полюбовно. «Чтобы не делать лишних движений, не регистрировать, не опечатывать, не увозить никуда машину, эвакуаторщики зачастую зарабатывают деньги, «не отходя от кассы», – рассказал «НИ» президент Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин.

В справедливости этих слов корреспонденты «НИ» могли убедиться возле сети кафе на Цветном бульваре. Выбрав из припаркованных здесь машин новенький BMW X5 и подготовив его к погрузке, эвакуаторщик в течение сорока минут стоял возле автомобиля, ожидая водителя. Бизнесмен Алексей с проблемой разобрался сразу: достал из кошелька 2 тыс. руб. «А вы думаете, это первый случай? – улыбается Алексей. – Я систематически догоняю эвакуаторщиков, которые собираются транспортировать мою машину, и даю им взятку. Мне кажется, это настолько базовая ситуация, что обращать на нее внимание бесполезно, деньги всем нужны».

Под знаками – брать

Деньги нужны настолько, что нередко пытаются увезти на штраф-стоянку даже машины, стоящие в специально отведенном для этого месте. «Они транспортируют машины, припаркованные даже под официальными знаками парковок, – поделился с «НИ» вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский. – Лучший аргумент в этом случае – «автомобиль стоял не параллельно тротуару и мешал дорожному движению».

Москвичка Марина Широкова живет на Садовой-Триумфальной улице уже 12 лет. Ежедневно она оставляет машину на парковке возле своего дома прямо под знаком стоянки – опасается, что эвакуаторы ненароком «захватят» и ее Chrysler. В ночь с 8-го на 9 сентября опасения Марины оправдались. «Моя первая мысль – машину угнали, – вспоминает г-жа Широкова. – А получилось, что в 3 утра мой автомобиль помешал движению, в 3 часа утра в воскресенье на Садовом кольце!»

«Я ставлю свою Daewoo перед Экономической библиотекой на проспекте Вернадского, – рассказал «НИ» Егор Шевелев, студент юридического факультета МПГУ. – Знаков, запрещающих стоянку, там нет и не было никогда: поблизости очень много офисов и институтов. Однако, когда мою машину первый раз оттуда эвакуировали, «красный» знак неожиданно появился. Сейчас его там, правда, уже нет».

Эксперты убеждены: в таких абсурдных случаях речь идет даже не о коррупции.

«Неофициально работники этих служб должны эвакуировать порядка 300–400 машин, чтобы отчитаться перед начальством, – рассказал «НИ» президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. – Поэтому к вечеру, когда становится ясно, что план выполнить не удается, эвакуаторщики поступают очень хитро: забирают машины из-под знаков парковок, дворов жилых домов и стоянок перед магазинами».

Г-н Травин подозревает, что эвакуаторы могут работать и по указке сотрудников парковок. «Последние специально называют цены выше фиксированных, – поделился с «НИ» г-н Травин. – Водители зачастую отказываются считаться с такими тарифами и ставят машину неподалеку, откуда по сигналу парковщиков ее и увозят эвакуаторы. В следующий раз человек предпочитает парковщикам заплатить». В обоих этих случаях эвакуаторщики и милиционеры нередко прибегают к подделке документов, убеждены правозащитники. В квитанции они пишут, что машина была эвакуирована не с той улицы, с которой ее действительно забрали.

Почем место в очереди

Эвакуированные машины доставляют на штрафстоянки, у которых ежедневно выстраиваются очереди в 200–300 автолюбителей, пытающихся вернуть свою машину. «Иногда для того, чтобы забрать свое авто, людям требуется до 2–3 дней. В целом на оформление документов на одну машину нужно около 40 минут. Но сотрудники ГАИ и парковок, как правило, не торопятся, – рассказал «НИ» Леонид Ольшанский. – И, разумеется, легче дать взятку, нежели быть уволенным с работы за прогулы».

На штрафстоянке в Печатниках, одной из самых больших в городе, очередь стоит постоянно. «Легче было заплатить, чем стоять в очереди полтора дня», – возмущается водитель синего Opel Омар Иртуганов. Его машину эвакуировали со Смоленской площади в минувшую субботу, когда он с женой и ребенком ходил по магазинам. «В очереди я была 230-й, – говорит Марина Широкова. – К нам приезжали и жених с невестой, у которых эвакуировали машину, и молодой человек, у которого только-только родилась дочка. Лишь похоронной процессии не хватало!» «А у меня эвакуаторщики тысячу не взяли. То ли мало предлагал, то ли честные попались», – говорит водитель «девятки» Кирилл Кочанов.

Тысяча рублей – это действительно мало. Водители говорят: чтобы не стоять в очереди, придется отдать не менее ста долларов. К вечеру «тарифы» могут возрасти в несколько раз. «В очереди я стоять отказался и заплатил милиционерам порядка 150 у.е., – поделился с «НИ» водитель Audi A6 Леонид Щербаков. – Через семь минут моя машина стояла у входа на штрафстоянку. Хотя мои знакомые платили до 300 евро, к ночи количество желающих неофициально забрать свою машину возрастает в несколько раз».

Хоть день без штрафа!

Сто долларов за право пройти без очереди – это не так и много. Нахождение автомобиля на штрафстоянке – бесплатное «удовольствие» только в первый день. Затем цены растут в геометрической прогрессии: во второй день час стоянки обходится в 40 руб., в третий – в 80, в последующие – в 160 руб.

Иногда итоговые суммы доходят до сотен тысяч рублей. Дело тут, конечно, уже не в очередях. В это трудно поверить, но случается, что владельцы авто не знают, что их машины эвакуировали, а не угнали. По идее, не найдя своего авто на стоянке, водитель должен позвонить на номер «02», где ему сообщат об эвакуации и дадут адрес штрафстоянки. Кроме того, сведения о перемещении автомобиля посылаются в районное ОВД. Сотрудники именно этой организации уже разыскивают владельца. Рассказать о случившемся могут и местные таксисты. «Они сразу подбегают к водителю, чью машину транспортировали, и предлагают за определенную сумму, которая, как правило, сильно завышена, подвезти его до штрафстоянки, – рассказал «НИ» г-н Похмелкин. – Естественно, многие на это предложение соглашаются, потому что ехать до пунктов назначения весьма и весьма утомительно».

Но так бывает далеко не всегда. Около года назад пенсионер Николай Глаголов, проживавший на Цветном бульваре, утром не обнаружил перед домом своей припаркованной «семерки». Районное ОВД москвича об эвакуации его машины не оповестило, поэтому горожанин был уверен, что его автомобиль угнали. Он обратился в милицию. Только через два месяца пенсионер узнал о том, что его машина все это время стоит на штрафстоянке и общая задолженность его перед государством составляет 567 тыс. руб. Таких денег у Глаголова не было. Буквально через несколько дней в его квартиру нагрянули судебные приставы. Вскоре после этого Николай Глаголов умер от инсульта. Врачи полагают, что его спровоцировали нервные переживания.

Чем дороже, тем лучше

Случай с пенсионером Глаголовым не типичный. Практика показывает: автомобили российского производства эвакуаторщиков интересуют редко. «Какой им смысл транспортировать отечественные «пятерки» и «семерки», если их водители просто-напросто создадут «мертвую» очередь, и никакой материальной пользы от таких водителей не дождешься, – рассказал «НИ» Виктор Травин. – Поэтому зачастую они специально выбирают дорогостоящие автомобили, у которых весьма платежеспособные владельцы». Случаев, когда эвакуаторы увозили машины высокопоставленных лиц и директоров крупных фирм, действительно много. Так, в конце августа была сорвана встреча директоров сети магазинов бытовой техники. Со стоянки перед офисом эвакуировали 15 автомобилей, принадлежавших топ-менеджерам компании…

«Это клевета!»

В городской службе перемещения транспортных средств «НИ» подробно объяснили, что все эксперты ошибаются, а водители, столкнувшиеся с недобросовестностью эвакуаторщиков, просто шутят. «В среднем мы эвакуируем в день до 600 автомобилей, но никакого негласного плана у нас не существует, – пояснила «НИ» пресс-секретарь службы Баира Итинова. – Все эвакуированные машины мешали движению. То, что большинство эвакуированных авто – иномарки, связано с тем, что их владельцы нередко нарушают правила, считая, что им все сойдет с рук. При каждом акте эвакуации непременно присутствует сотрудник милиции, который фиксирует номер машины. Поэтому ждать эвакуаторщики никого не имеют права, они сразу отвозят машину на штрафстоянку и снова едут на улицы города. Вообще о коррупции, в том числе и на штрафстоянках, речи нет. За деятельностью своих сотрудников мы следим с предельной тщательностью, и за любое несоблюдение правил договора следует незамедлительное увольнение».

Не верят в столь массовые нарушения и в департаменте ЖКХ – организации, курирующей работу службы эвакуаторов. «Мы следим за сотрудниками службы очень тщательно. Если мы узнаем о факте мошенничества, то за этим незамедлительно следует увольнение! – поделилась с «НИ» пресс-секретарь департамента Марина Орлова. – А люди дорожат своим местом, поэтому таких конфликтов у нас не возникает».

Карина Нараевская, Кирилл Шулежко

Шведские автомобиль эвакуируют через неделю

По шведскому законодательству коммунальные власти могут эвакуировать автомобиль, если он стоит на чужой территории без разрешения или без квитанции об оплате парковки дольше недели. Но сделать это можно только после того, как владелец земли, будь то частное лицо или организация, оповестит хозяина машины о нарушении им правил. Не держать семидневную паузу можно, если авто создает угрозу движению: стоит на пешеходном переходе или автобусной остановке. Чтобы вернуть свой автомобиль, правонарушитель должен заплатить штраф от 100 до 300 евро. Впрочем, шведские водители – люди дисциплинированные, так что принудительно эвакуируют не более 50 машин в год на коммуну, а в Стокгольме – несколько сотен. Впрочем, многие водители все равно считают, что они ни в чем не виноваты, и подают в суд. Из-за этого власти решили пойти на эксперимент: колеса неправильно припаркованных машин фиксируются специальными колодками прямо на месте, так что водитель не может уехать, не заплатив штраф. Но настоящий бич коммунальных эвакуаторских фирм – брошенные машины без регистрационных номеров. В десятимиллионной Швеции таких «анонимов» обнаруживается до 40 тыс. Владельцы оставляют старые машины на улицах или в лесу, чтобы избежать платы в несколько сотен евро за их утилизацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доберись домой живым

Россия занимает одно из первых мест в мире по уровню смертности на дорогах. По данным Всемирной организации здравоохранения, из каждых 100 тысяч жителей мы ежегодно теряем в ДТП 25 человек. В области безопасности на дорогах Россия серьезно отстала не только от признанных лидеров – Швеции, Норвегии, Нидерландов, но намного превысила среднемировой показатель – 19,1 человек.

Федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006– 2012 годах" была принята еще в феврале 2006 года. Осенью того же года президент Путин потребовал от министра внутренних дел Рашида Нургалиева подготовить предложения по снижению дорожной смертности. Но, судя по выступлению на семинаре директора созданного в рамках МВД учреждения по управлению программой Бориса Циклиса, первые два года ушли только на подготовку нормативной базы, составлению "билютней" и межведомственные согласования.

Конечно, ведь задача снизить смертность в 2006-2007 годах программой даже не ставилась. Первые результаты придут только в 2008-м, вот тогда и погибнет на одну тысячу меньше людей.

Безопасность дорожного движения в истории постсоветской России повышают уже в третий раз. Но, если две предыдущих программы (1996 и 2002 года) касались в основном дорожного строительства, то в новой программе много слов про "повышение ответственности участников дорожного движения", причем, о строительстве дорог нет ни слова. А ведь

проблема безопасности комплексная и требует внимания и к тем, кто ездит (водителям), и к тому, на чем ездят (автомобилям), и к тому, по чему ездят (дорогам).

Про автомобили, точнее про их сертификацию, говорил замдиректора НАМИ Борис Кисуленко. Если верить специалисту из Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ), то российская система сертификации транспортных средств ничем не уступает европейской, а кое в чем (в количестве пунктов) даже ее превосходит. Что же касается национального стандарта по устойчивости цистерн, то он и вовсе - один из самых прогрессивных в мире. Жаль только, что наши хорошие законы и технические регламенты не обязывают отечественных производителей в обязательном порядке оснащать автомобили подушками безопасности.

Было бы логично, если бы еще одним российским докладчиком был бы представитель Росавтодора, но дорожники не почтили семинар своим присутствием. Замминистра транспорта г-н Москвичев ограничился несколькими словами на пресс-конференции, но с докладом выступить не счел нужным. Что уж говорить об автопроизводителях?

Представителей наших прогрессивных автопредприятий с менеджментом, вышколенным по западному образцу, и системой складирования по типу "Тойоты" вроде ГАЗа, "Северстали-Авто" даже близко не было видно на семинаре по безопасности. Понять их можно: кто же захочет выступать после специалистов Volvo и шведских чиновников, которые довели уровень смертности на дорогах в своей стране до 5 человек на 100 тысяч населения?

Шведы в свое время (в 1997 году) также приняли программу снижения количества летальных исходов при ДТП. Цель у нее единственная, но - какая: снизить уровень смертельных случаев и серьезных повреждений до нуля! Нуля, разумеется, пока не получилось, но и сегодняшние показатели заслуживают уважения. Эти идеалисты мечтают о том, чтобы 5-звездные водители перемещались по 5-звездным дорогам на 5-звездных автомобилях. Автомобили и дороги уже близки в идеалу. Самое слабое звено в этой цепи – человек.

Необходимость комплексного подхода понимают не только в Скандинавии, но и на другом конце света – в Австралии. Штат Виктория, в свое время, был первым в мире местом, где ввели обязательное использование ремней безопасности. Но тогда это не очень помогло. В 1970 году смертность на дорогах в Виктории была даже выше, чем сейчас в России – 30,4 человека на 100 тысяч. Но сегодня в Виктории этот показатель удалось снизиться до 6,9.

Австралийцы стали действовать жестко: снизили максимальную скорость движения в городах до 50 км/ч. Ведь каждые лишние 5 км/ч скорости увеличивают риск аварий вдвое. Серьезно ужесточили правила для группы риска – водителей в возрасте от 18 до 24 лет. Им не разрешается пользоваться мобильником даже в виде устройств хендс-фри, употреблять алкоголь (при норме для более взрослых в 0,5 промилле) и запрещается управлять сверхмощными автомобилями.

Внимание обратили не только на водителей. На опасных участках дорог установили защитные барьеры из тросов, особо аварийные перекрестки со светофорами заменили круговыми развязками. И запустили программу "Доберись домой живым".

Австралийцы достигли больших успехов, но все-таки приоритет в области дорожной безопасности принадлежит шведам. Директор Центра безопасности Volvo Ингрид Скогсмо напомнила, что главное в дорожно-транспортной безопасности – это профилактика. Чтобы лучше понимать природу аварий, Volvo еще в 1970 году организовал подразделение по исследованию ДТП. В накопленной за 35 лет базе – 30 тысяч аварий, случившихся с автомобилями Volvo в окрестностях Гетеборга. В специальном центре по краш-тестам можно смоделировать почти все аварийные ситуации на дорогах, в том числе и с участием 12-тонных грузовиков. Именно это позволило разработать систему, исключающую подныривание легковушек в момент столкновения с более крупными фурами и автобусами.

Автомобили Volvo не пускают за руль пьяного водителя, сообщают, если в машине находится посторонний, в случае аварии немедленно извещают службы, предупреждают водителя о столкновении и тормозят, если столкновение неизбежно. Жаль, что наши чиновники об этом не узнают. Зато они с легкостью освоят бюджетные средства, выделяемые в течение шести лет на целевую программу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой автомобиль — моя крепость

Теперь в центр Лондона можно въехать только за деньги. Или на общественном транспорте. Так решил транспортную проблему в крупнейшем мегаполисе мира ее мэр Кен Ливингстон

Еще пять лет назад Лондон постоянно лихорадило в часы пик. Каждый час в центр британской столицы направлялось более 40 тысяч автомобилей. Естественно, что транспортные артерии города, по которым лет 100 назад разъезжали неторопливые дилижансы и кареты, не выдерживали такого потока машин, и автомобильные пробки стали обычным явлением. Особенно это нервировало жителей в утренние часы, когда в центр города на собственных машинах устремлялись более 3 миллионов служащих государственных учреждений и частных фирм. Ничто не помогало разгрузить центр Лондона: ни запрет на въезд грузовиков, ни разного рода схемы одностороннего движения, ни повышение цен за парковку. Проблему решил мэр Лондона Кен Ливингстон.

Плата за проезд

Въезд в центр города решено было сделать платным. Лондонская мэрия потратила более 200 миллионов фунтов на то, чтобы создать в центре столицы зону площадью в 21 квадратный километр. 170 въездов в нее оборудованы видеокамерами, которые считывают въезжающие в центр города номера машин и передают информацию на центральный компьютер. Через два года эта зона была увеличена за счет части западных районов Лондона. Если въезд в центр города предварительно не оплачен, владельцу автотранспорта грозит штраф от 80 до 120 фунтов (240 долларов). С февраля 2003 года за въезд в центр Лондона с 7 до 19 часов нужно было платить 5 фунтов (около 10 долларов), а с июля 2005 года — 8 фунтов. Оплата производится по специальной бесплатной телефонной линии кредитной картой, через интернет и даже с помощью текстового сообщения, отправленного с мобильного телефона. Исключения из правил предусмотрены только для полицейских и пожарных машин, машин «скорой помощи», такси и мотоциклистов. Льготы есть у инвалидов. По вечерам (после семи), выходным и праздничным дням въезд в центр Лондона бесплатный.

Эта мера разгрузила центральную часть города почти на 40 процентов. Число въезжающих ежедневно в центр Лондона машин уменьшилось на 70 тысяч, пробки практически исчезли. Мэрия только за первый год после введения транспортной дани заработала около 80 миллионов фунтов, а в прошлом году сумма сборов достигла уже 122 миллионов. Эти деньги инвестируются в улучшение транспортной инфраструктуры города.

И еще одно «силовое предупреждение» городских властей желающим прокатиться днем в центр Лондона: там непомерно выросла плата за парковку. Припарковаться в центре стоит до 4 фунтов за час. При этом парковка не должна превышать двух часов. Хочешь держать машину дольше, беги к счетчику и бросай в него еще монеты. Штрафы за нарушения правил парковки в Лондоне очень ощутимые и варьируются в зависимости от района от 40 до 100 фунтов. Не говоря уже о том, что колесо автомобиля-нарушителя блокируется и машина эвакуируется на штрафную стоянку. Выкупить ее стоит от 45 до 60 фунтов. Сбор штрафов и регулирование цен за парковку входит в компетенцию администраций 33 лондонских районов, причем штрафы назначаются не полицейскими, а специальными служащими районных советов, следящими за парковкой. Контролерам запрещено самим взимать штраф, они только выписывают квитанцию, которую нужно оплатить через банк или послать чек.

Без авто

Глава транспортного отдела лондонской мэрии Бен Плауден — известный автодорожный специалист, участвовавший в разработке стратегии борьбы с транспортными пробками в Лондоне. В интервью «Огоньку» он рассказал о последствиях введения платы за проезд в центр города.

— Плата за въезд в центр существенно снизила транспортные потоки и особенно количество заторов в Центральном Лондоне. Люди стали больше пользоваться общественным транспортом. Успех этого проекта оказался возможным еще и потому, что, прежде чем представить его на обсуждение общественности в 2002 году, мы увеличили в центре количество автобусных маршрутов, с тем чтобы люди, которым не по карману плата за въезд в центр, могли воспользоваться метро или автобусом. Предложенная нами схема борьбы с перегруженностью транспортных трасс сработала с самых первых дней ее внедрения. При этом значительно уменьшилось количество частных автомобилей в Лондоне — оно достигло самого низкого уровня с 1988 года. Наш город — единственный мегаполис мира, где возникла такая тенденция. И это при том, что за пределами столицы число автовладельцев увеличилось за последние пять лет на 16 процентов. В Лондоне же сейчас у 40 процентов населения вообще нет своих автомобилей. За 5 лет количество поездок в автобусах увеличилось на 37 процентов (около 5 миллионов пассажиров в день), число пассажиров в метро за этот же срок подскочило на 12 процентов. При этом уменьшились дорожно-транспортные происшествия и число их жертв, улучшилась экология центральных районов. Так что в целом этот проект оказался очень успешным.

Что изменилось за четыре года в жизни лондонцев после введения платы за проезд в центр города?

Сейчас большинство работающих в центре Лондона людей ездят на работу на метро, автобусах или велосипедах. А если живут близко от работы, то и вообще ходят туда пешком. И лишь очень небольшое число работающих в центре продолжает добираться до работы на автомобилях — их сейчас не более 10 процентов. Надо сказать, что за последние годы значительно увеличилось количество индивидуальных поездок на всех видах транспорта. Сейчас ежедневно в Лондоне совершается около 26 миллионов таких поездок. Их количество будет возрастать в течение ближайших 15 — 20 лет. Это создает серьезные экологические проблемы, которые мы пытаемся решать совместно с районными администрациями. Все усложняется еще и тем, что у нас не будет в обозримом будущем возможности строить в городе новые дороги.

Легко ли было решиться на взимание платы за проезд в центр? Ведь после введения платы все были уверены, что мэр совершил политическое самоубийство...

Кен действительно все поставил на карту. Первая реакция автовладельцев была ужасной. Пресса пророчила ему конец карьеры, настолько сильно было возмущение. Колоссальное давление оказывали торговые фирмы, расположенные в центре города, у которых упал оборот — количество покупателей действительно значительно уменьшилось. Но в конце концов большинство лондонцев поддержало мэра.

Пытаетесь ли вы как-то регулировать количество автомобилей в городе?

Административные меры здесь не годятся. Невозможно запретить покупать автомобили. Невозможно разрушить полгорода и проложить 6-рядные автострады на месте Пиккадилли и Оксфорд-стрит. Мы пытаемся действовать экономическими мерами. Плата за проезд в центр — одна такая мера. Бесплатная парковка в любом месте города для автомобилей на альтернативном топливе — другая.

В России пытаются уйти от ситуации «одно авто — один пассажир», надеясь, что это разгрузит транспортные потоки. Пытаетесь ли вы решить эту проблему?

Мы пытаемся решать ее с помощью работодателей. Мы даже разработали особую программу под названием «Поделись местом!». Она предполагает совместные поездки в одной машине на работу и с работы сотрудников одного предприятия. Не сказал бы, что эта схема успешно работает. Вы, наверное, знаете английскую поговорку «мой дом — моя крепость»? Многие мои сограждане заменяют в ней слово «дом» на слово «автомобиль».

Борьба за очки

Транспортная политика лондонских городских властей медленно, но верно превращает автомобиль из средства передвижения в роскошь. Более всего этому способствует мощное финансовое давление, которое испытывают автовладельцы, в частности невиданная в других странах система штрафных санкций. В Великобритании разработана четкая система наказаний за нарушение правил дорожного движения, состоящая из штрафных очков и пяти степеней серьезности нарушений. Самые частые нарушения дорожных правил в Британии — это превышение скорости и неправильная парковка. Максимальный штраф по первой и самой низкой степени серьезности нарушения — до 200 фунтов (400 долларов). Что же касается штрафных очков, которые фиксируются в центральной полицейской компьютерной системе, куда заносятся все сведения об автомобилистах, то здесь действует такое правило: если в течение трех лет вы набираете 12 очков, у вас отбирают права минимум на 6 месяцев, а могут и на год и более.

Теперь о более серьезных нарушениях — от второго уровня (максимальный штраф 500 фунтов — тысяча долларов) до пятого (максимальный штраф 5 тысяч фунтов). Во второй уровень входят серьезные нарушения скорости, когда вы превысили ее более чем на 30 миль (причем здесь речь идет о городских улицах). Если аналогичное нарушение произошло на автостраде, где вы двигались со скоростью, превышающей 100 миль, ожидайте штрафа от 1 до 2,5 тысячи фунтов (естественно, что одновременно вы получаете за это еще и штрафные очки). Однако самые серьезные штрафы предусмотрены за управление автомобилем в нетрезвом состоянии (когда уровень алкоголя в крови превышает норму) и за неостановку при дорожно-транспортном происшествии. Здесь штраф может доходить до 5 тысяч фунтов (это пятый уровень нарушения) плюс у вас отбирают права и вы получаете от 5 до 10 штрафных очков. За эти деньги, кстати, можно приобрести подержанный (3 — 5-летний) автомобиль среднего класса или новую малолитражку. Если вы отказываетесь платить штраф, вам грозит 6 месяцев тюремного заключения. Чтобы понять, насколько больно штрафы бьют по карману англичан, нужно учесть, что средняя зарплата в Британии — 1900 фунтов в месяц, по нынешнему курсу — 3800 долларов (до уплаты всех налогов).

При первом случае управления автомобилем в нетрезвом состоянии помимо ощутимого штрафа отбираются права минимум на год. Если после этого в течение 10 лет подобное нарушение повторяется, водитель автоматически лишается прав минимум на 3 года. Кстати, отказ на месте пройти тест на наличие в крови алкоголя наказывается штрафом до тысячи фунтов (2 тысячи долларов) и при этом возможно (но не обязательно) лишение прав на срок до года. Кстати, такой же штраф — 5 тысяч фунтов — накладывается при отсутствии автомобильной страховки. Что крайне не характерно для британской дорожно-транспортной полиции, так как это коррупция. Я опросила всех своих знакомых-автомобилистов: никто из них никогда не давал взяток полицейским и никто об этом не слышал. Возможно, это связано еще и с тем, что нарушения в подавляющем числе случаев фиксируют не люди, а приборы. Кроме того, даже если вас останавливает полицейский, его переносной радар, зафиксировав ваше нарушение, в тот же момент автоматически передает его на центральный компьютер дорожной полиции, откуда этот сигнал уже невозможно извлечь.

Так что теперь становится понятным, почему за последние годы не только количество пробок, но и число автомобилей в Лондоне резко сократилось.

======================================================================

Судя по всему скоро и нас ждёт тоже самое. Попытки уже предпринимались, мэр выступал с такими же инциативами . :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безголовая мать едва не осталась без головы

03 Октября 2007, 17:51

В израильский многопрофильный медицинский центр "Ихилов", где на днях проходил обследование известный российский актер театра и кино Александр Абдулов, поступают не только знаменитости. Накануне сюда была доставлена 54-летняя жительница Тель-Авива с тяжелейшей травмой шеи, полученной в результате избранного ею весьма нестандартного способа обучения водительскому мастерству своего сына-подростка.

Действительно, несчастная женщина взяла на вооружение крайне оригинальный метод обучения вождению авто. В то время, как ее 15-летний сын сидел за рулем, она стояла на дороге и, засунув голову в окно автомобиля, давала парню указания.

Как предполагают в полиции, во время "теоретических наставлений" юноша неожиданно нажал на педаль газа, и машина рванулась с места, протащив женщину за голову несколько метров. Попутно подросток успел также протаранить еще три автомобиля, припаркованных у тротуара.

Дорожная полиция начала расследование обстоятельств этого инцидента.

======================================================================

Это ж надо до такого додуматься. :tease: :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Москва зачищает центр

03 Октября 2007, 14:51

В День дурака, как именуется с петровских времен 1 апреля, столичные власти наложат вето на проезд грузовых автомобилей, не соответствующих экологическим нормам Евро-2, в центральную часть мегаполиса. Однако, невзирая на совпадение дат и неконтролируемые ассоциации, данное решение представляется вполне разумным и своевременным.

Как сообщили РБК в правительстве Москвы, соответствующее постановление подписал мэр столицы Юрий Лужков.

В документе отмечается, что такая мера поможет сократить вредные выбросы автотранспорта и снизить нагрузку на экологию центра города. "Вклад автотранспорта в загрязнение воздуха в Москве составляет 83% от общего объема загрязняющих веществ", - говорится в постановлении.

Планируется, что автобусный парк Москвы будет полностью заменен на транспорт, отвечающий требованиям "евро-2", во втором полугодии 2009 года.

Ранее с соответствующими предложениями выступила комиссия по экологической политике Мосгордумы. "Мы изучили опыт Лондона, - отметила председатель комиссии Вера Степаненко. - На тех территориях, куда ограничен въезд, должна быть введена система видеоконтроля, которая определяет возможность въезда машинам, имеющим определенную отметку. Эти машины в автоматическом режиме фиксируются по номерам и передаются на компьютерную базу. Те машины, которые не имеют возможности, но продолжают движение на территории, подлежат штрафованию". По ее мнению, организовать подобную систему в Москве "технически возможно".

Помимо этого, столичные власти планируют приобрести для нужд города автомобили, использующие альтернативные виды топлива. На это должно быть выделено более 50 млн руб. Новые автомобили экологического класса не ниже "евро-4" будут закуплены для ГУП "Мосавтохолод". Также на территории предприятия будет создан пункт заправки на базе передвижного газозаправщика. Всего будет приобретено 20 грузовых автомобилей, использующих в качестве моторного топлива компримированный природный газ, и один передвижной газозаправщик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В России появится новый автомобильный бренд

03 Октября 2007, 10:00

Завод внедорожников посреди бездорожья появится в Новгороде Великом, где будет построено первое в России предприятие по выпуску отечественных кроссоверов.

Предполагается, что главной покупательской категорией станут российские фермеры. Об этом заявил накануне на окружном совещании в Великом Новгороде полпред президента РФ в СЗФО Илья Клебанов.

По его словам, автомобили, которые будут производиться в Великом Новгороде, являются разработкой НАМИ (Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт, Москва), сообщает РИА Новости.

Как отметил Клебанов, новые автомобили будут, главным образом, предназначаться для крестьянских хозяйств.

Подробности проекта полномочный представитель президента раскрывать не стал, но добавил в новость интриги, заметив, что "такую технику в России будут собирать впервые".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...