Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Dimuk

Новости и События

Рекомендованные сообщения

Очередь за невинностью

ГАИ отказывает “штрафникам” в прохождении техосмотра

Автор фото: АРТЕМ МАКЕЕВ

Столпотворение в коридорах гаишной власти — дело, увы, обыденное и привычное. Но с некоторых пор жителей Москвы и области кроме многокилометровых очередей ждет еще одна “засада”. К списку обязательных для регистрационных действий документов незаметно прибавился еще один — справка об отсутствии неоплаченных штрафов.

Причем, несмотря на очевидную незаконность подобных требований, такая практика распространена повсеместно. В “МК” обратилось несколько десятков недоумевающих жителей столичного региона. Все они стали жертвами собственной неосведомленности, отправившись покорять районные МРЭО лишь с установленным законом пакетом документов. И, как оказалось, зря. Во многих гаишных подразделениях не так давно появились специальные кабинеты, сотрудники которых заняты лишь тем, что “пробивают” водителей по базе данных и выписывают соответствующие справки — о “невинности” (как эти псевдодокументы уже успели прозвать томящиеся в очередях жители столицы и области).

Нельзя сказать, что подобный документ — последнее нововведение сотрудников ГИБДД. И раньше любой желающий мог получить официальное уведомление о своей чистоте перед законом или же, напротив, узнать о количестве неоплаченных долгов. Но подобная процедура носит сугубо добровольный характер и не закреплена никакими официальными документами. Требование от автовладельца справки о непогашенных штрафах сродни просьбе предъявить справку о доходах, чтобы гаишник не ошибся, прикидывая размер мзды за то или иное действие или бездействие. Согласно ст. 32.2 КоАП РФ единственная обязанность автовладельца, получившего на руки протокол, — в 30-дневный срок оплатить штраф, а потом еще в течение месяца предоставить копию платежки в суд или отдел ГИБДД. Если же гражданин попался несознательный, то государство — через суд, естественно, — может взыскать причитающиеся казне деньги, “натравив” на должника судебного пристава. Причем наказание в этот раз станет гораздо суровее — либо двойной размер штрафа, либо 15 суток общественных работ. Но (ст. 31.9 того же кодекса) на это отведен лишь год с момента совершения проступка.

Однако гаишников явная незаконность их действий совершенно не пугает. Официально комментировать эту проблему желающих в Госавтоинспекции не нашлось, но, как нам удалось узнать в кулуарах ГИБДД, нововведение скрывает за собой банальное желание получать больше денег. Не секрет, что часть средств, перечисленных в казну в качестве штрафов, идет на нужды ГИБДД. А поскольку в последнее время оплачивать квитанции стремится все меньше и меньше автовладельцев, придорожные инспектора, видимо, решили исправить ситуацию самостоятельно, ведь автовладельцы народ привычный, переживут...

НАШИ ЭКСПЕРТЫ

Леонид ОЛЬШАНСКИЙ, почетный адвокат РФ, вице-президент общественной организации “Движение автомобилистов России”:

— Автомобиль можно поставить на учет, можно пройти с ним техосмотр, но оштрафовать его нельзя. Следовательно, при проведении этих действий незаконно требовать справку об отсутствии прегрешений перед законом у водителя. Более того, даже если не брать в расчет КоАП РФ, а просто обратиться к гаишным правилам регистрации и проведения ГТО, то станет очевидно, что в перечень необходимых документов подобная справка не входит. Кроме того, в стране давно существует служба судебных приставов, и ГИБДД не имеет права брать на себя ее функции. Следовательно, действия сотрудников придорожной инспекции — яркий пример самоуправства на местах и классический случай, когда нужно обращаться в Управление собственной безопасности, не поддаваясь ни на какие провокации и не выстаивая очереди за бесполезной справкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все верно, очередной погонный дебилизм - слать нах и писать заяву - варежки захлопнут сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В России цены производителей на бензин в июле 2006г. повысились на 1,1% по сравнению с июнем 2006г. и составили в среднем 8,4 руб. за литр. Об этом сообщает Федеральная служба госстатистики (Росстат).

В частности, цены производителей бензина марки А-76 повысились на 0,4% и составили 7,91 руб. за литр, на Аи-92 - на 2,7% - до 8,49 руб. за литр, на бензин марки Аи-95 - на 2,4% - до 8,81 руб. за литр. Цена производителей на дизельное топливо понизилась на 0,6% и составила 10,19 руб.

Удорожание бензина наблюдалось у производителей в 11 субъектах Российской Федерации (от 1% в Саратовской области до 6,2% в Нижегородской области). На уровне июня сохранились цены производителей на автомобильный бензин в 6 субъектах РФ, а в Республике Башкирия и Краснодарском крае отмечено удешевление его производства (на 2,6% и 0,3% соответственно).

В то же время, потребительские цены на бензин в среднем по России в июле 2006г. увеличились по сравнению с предыдущим месяцем на 1,1% и составили 16,96 руб. за литр. В частности, потребительские цены на бензин марки А-76 выросли на 0,9% - до 14,88 руб. за литр, цены на Аи-92 увеличились на 1,3% - до 17,39 руб. за литр, на Аи-95 - на 1,1% - до 18,62 руб. за литр, сообщает Федеральная служба государственной статистики (Росстат) РФ. Потребительские цены на дизельное топливо выросли на 0,6% - до 16,64 руб. за литр.

В июле повышение потребительских цен на автомобильный бензин было отмечено в 53 субъектах Российской Федерации. Самым значительным оно было в Чувашской Республике - на 7,4%. По сравнению с предыдущим месяцем цены на бензин остались без изменения в 33 субъектах России. Снижение цен на бензин наблюдалось в Архангельской и Смоленской областях - на 0,9% и 0,1% соответственно.

В Москве потребительские цены на бензин за прошедший месяц в среднем увеличились на 0,7%, Санкт-Петербурге - на 0,5%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Лондоне заработало розовое такси для женщин

Помочь женщинам избежать участившихся случаев насилия в такси, призвана недавно созданная компания «Pink Ladies Cabs». Ее водители – только женщины. Согласно правилам безопасности компании, пассажирки оплачивают за услуги компании только через Интернет, а чтобы пассажирки не ожидали приезда такси на улице, о прибытии машины им сообщается по телефону или через Интернет. Кроме того, такси доставившее клиентку до места, не уезжает до тех пор, пока она не заходит в свой дом. Услуга «женского» такси с первого же дня стала очень востребованной, заказов так много, что учредители компании спешно расширяют свой парк.

Служба Континентов

Так вот...жители МК (матиз клуба) утверждают, что видели и не один раз тройку розовых матизов, якобы приобретенных именно для женского такси..))) :flirt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/societ...20748_bod.shtml

типа: "Ой, а я и не думал, что война начнётся".

но самое интересное - фамилия шейха. :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он не только горел, но и что-то рвануло в нем в начале - жена гуляла с детьми не сильно далеко и видела/слышала эту фигню, 2 скорые приезжали....было это вчера около 6 вечера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Лондоне заработало розовое такси для женщин

Помочь женщинам избежать участившихся случаев насилия в такси, призвана недавно созданная компания «Pink Ladies Cabs». Ее водители – только женщины. Согласно правилам безопасности компании, пассажирки оплачивают за услуги компании только через Интернет, а чтобы пассажирки не ожидали приезда такси на улице, о прибытии машины им сообщается по телефону или через Интернет. Кроме того, такси доставившее клиентку до места, не уезжает до тех пор, пока она не заходит в свой дом. Услуга «женского» такси с первого же дня стала очень востребованной, заказов так много, что учредители компании спешно расширяют свой парк.

Служба Континентов

Так вот...жители МК (матиз клуба) утверждают, что видели и не один раз тройку розовых матизов, якобы приобретенных именно для женского такси..))) :flirt

В воскресенье на Курском вокзале видел розовую нексию :icon_eek с надписью "Женское такси". Водитель курящая женщина. :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полтора часа назад видел розовую Нексию на Коломенской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукашенко недоволен «бедностью» белорусского языка

Президент Белоруссии Александр Лукашенко взялся за решение проблем родного языка. В соответствии с чем он поручил министру образования за две недели подготовить новые правила орфографии и пунктуации белорусского языка.

Особое недовольство Лукашенко вызывает тот факт, что белорусский язык годится только лишь для ведения обывательских разговоров. «Белорусский язык - бедный язык. На нем нельзя выразить ничего великого», считает Александр Лукашенко.

По мнению президента в мире существует всего два «великих и могучих» языка – это русский и английских. Белорусскому языку нужно стремиться к таким же высотам, считает Лукашенко.

Министр образования Белоруссии Александр Редьков заявил, что государственная комиссия по подготовке новых правил белорусского языка была создана еще в 1998 году, кроме того, проект новой орфографии, "отражающей современный уровень развития родного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОСАГО может подорожать

За счет дополнительных услуг

Руководитель Федеральной службы страхового надзора (Росстрахнадзор) Илья Ломакин-Румянцев предлагает разрешить страховым компаниям увеличивать тариф по ОСАГО за счет предоставления дополнительных услуг. Об этом он заявил вчера на заседании экспертного совета по защите конкуренции на рынке финансовых услуг при Федеральной антимонопольной службе (ФАС).

Его заявление стало ответом на предложение ФАС по созданию условий для ценовой конкуренции страховых компаний в рамках «тарифного коридора». С введением «тарифного коридора» страховщики смогут по своему усмотрению распоряжаться суммой в пределах 20% от его стоимости. Что и должно позволить им конкурировать между собой.

Как пояснила РБК daily начальник управления контроля и надзора на рынке финансовых услуг ФАС Юлия Бондарева, страховые компании могут получить возможность снизить цену полиса на сумму до 20% или предоставлять скидки. «Совсем снять ограничения на верхнюю планку стоимости полиса ОСАГО, как это сделано, например, в Германии, нельзя, – отметила она. – В России есть регионы, где 80% рынка ОСАГО занимают три страховщика, которые в случае либерализации тарифа смогут договориться между собой и поднимать ставку до бесконечности».

Илья Ломакин-Румянцев в ответ заявил, что поддерживает это предложение в целом, но предлагает разрешить страховщикам не понижать, а наоборот, повышать стоимость полиса. По его словам, учитывая инфляционные процессы, расходы страховой компании на осуществление ОСАГО нужно увеличить в 2 раза. Это означает, что г-н Ломакин-Румянцев предлагает разрешить страховщикам поднимать стоимость полиса на 20%.

Он также предлагает разрешить страховым компаниям включать в стоимость полиса стоимость дополнительных услуг, таких как вызов эвакуатора или психологическая помощь. Но делать это следует по единым стандартам, которые еще предстоит разработать. И по единым тарифам, которые также необходимо разработать и утвердить в законодательном порядке. «Страховщик должен иметь возможность при предоставлении дополнительных услуг повысить тариф, тогда будет иметь место и ценовая, и качественная конкуренция», – полагает руководитель Росстрахнадзора.

Участники рынка считают, что рынок пока не готов к воплощению в жизнь инициативы Росстрахнадзора. «В перспективе, конечно, именно страховым компаниям и необходимо предоставить возможность формировать страховые тарифы, но в настоящее время рынок к этому мало готов, этап становления еще не пройден. Появляется слишком много компаний, которые берут на себя обязательства, но не могут их выполнить, – сказал РБК daily директор департамента страхования автотранспорта Московской региональной дирекции РОСНО Сергей Абалакин. – И бремя долгов перекладывается на страховое сообщество и на добросовестных страхователей».

Заместитель генерального директора страховой брокерской компании «Витомс» Александр Козинов полагает, что «идея Росстрахнадзора неплохая, но реализовывать ее еще рано». «Убыточность по ОСАГО растет, – говорит он. – Пока она не зафиксировалась на определенном уровне, повышать тарифы рано». Однако, по его словам, включение в стоимость полиса дополнительных услуг создаст благоприятные условия для конкуренции: услуги по разумной цене заинтересует обеспеченных страхователей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вытьем, так катаньем

Для подстав на дорогах гаишники используют машины с мигалками

Автор фото: Артём Макеев

О подставах бандитских мы знаем давно — прижимается эдакий “акробат” к заднему бамперу автомобиля своим резвым передком и сигналит: мол, отвали. Дураки отваливают. Причем аккурат туда, где мнимая жертва с заранее потертыми “бедрами” уже готова подставить для “соития” свой натренированный бок. Хорошо отработанным трюком бандиты нередко лишают свою жертву последних денег… А вот о подставах милицейских — сродни бандитским — мы, увы, прознали недавно. В них тоже хорошо отработанным трюком лишают денег. Или хуже того — даже прав… Спешка при ловле лохов …Продвигаясь в плотном потоке по Кутузовскому проспекту в сторону центра вечером 13 августа, Вера Н. заметила милицейский “Форд”, как только он пристроился ей вслед. Признаков беспокойства в виде воплей сирены и “цветомузыки” спецавтомобиль не проявлял, отчего с души у Веры отлегло: нет повода для паники… Расслабляться, впрочем, было рано: милицейский автомобиль вскоре засверкал маячками, а его чрево почти одновременно извергло сирену и хриплый голос, властно требовавший остановиться. Изумленная Вера прижалась к обочине и предстала перед троицей инспекторов 2-го отдела ДПС на спецтрассе. — Да вы не волнуйтесь, — ласково пробормотал неизвестный лейтенант, — у нас таких, как вы, за сегодняшний день десятка три набралось. В компании веселее… И в доказательство тряхнул пачкой задержанных водительских удостоверений. Пока старший лейтенант с ехидной улыбкой составлял протокол, Вера пыталась выяснить, почему вдруг бравые молодцы ради ее скромной персоны бросили неотложное служебное задание и уже целых полчаса сочиняют протокол. Но так и не получила ответа. …

Вечером 29 июля присевшие на “хвост” ее автомобиля милицейские “Жигули” Ольга Б. приметила сразу — маячки на них переливались, как новогодние гирлянды, а вот “голос” гаишный спецавтомобиль не подавал. Смекнув, что “заговорить” сиреной он может в любую минуту, Ольга на всякий случай приняла правее — от греха подальше. Да поздно… Вместо сирены или крякалки из гаишного автомобиля тотчас же вырвалось что-то вроде “немедленно прижмитесь к обочине!”. Инспектор ДПС ОГИБДД Юго-Восточного округа сержант, простите, Козадаев не спеша изучил Ольгины документики, уложился в двадцать минут при сочинении протокола и со словами “вот теперь суд обязательно лишит вас прав за то, что вы не уступили мне дорогу при выполнении мною неотложного служебного задания” медленно побрел к своим “Жигулям”. Глаза на чертовщину нам открыл некий инспектор ДПС, перед которым якобы на Московской кольцевой тоже не расчистили дорогу, — заполняя протокол и смачно разжевывая при этом бутерброд, он честно признался: — Да никуда мы не торопимся… Просто у нас идет эксперимент по… подставам. Расценив притянутые за уши обвинения как милицейскую диверсию (а на карту поставлен как минимум штраф, как максимум — лишение прав!), по делу Ольги Б. мы отправились к мировому судье товарищу Федоровой. Суд-то уж наверняка разберется! За правдой? В очередь! Мировой судья участка №132 столичного района Выхино-Жулебино Федорова ошарашила прямо с порога: — Так Ольга Михайловна признает свою вину? Наша “делегация” напряглась: неужто это уже и есть то самое слушание дела, на которое возлагалось столько надежд? Неужто сидящая в своем кабинете за столом в “домашней” одежде леди и есть мировой судья? Смело высказанная нами мысль о том, что судья, отправляя правосудие, прежде чем “склонять” к признанию вины, обязан прикрыть потертые джинсы мантией, а заодно совершить десятка полтора процессуальных действий, предусмотренных при подготовке дела к рассмотрению Кодексом РФ об административных правонарушениях, вызвала угрожающий “вулканический выброс”:

— Если хотите, чтобы все было по закону, будет вам по закону…

И нам (лучше бы уж молчали…) стало ясно: с этой минуты в судебном участке №132 района Выхино-Жулебино, видимо, в порядке исключения все будет по закону. Заказывали ведь… Первым в процессе начали допрашивать того самого инспектора ДПС Козадаева, который якобы от начала улицы до самого ее конца никакими спецсигналами не мог прогнать Ольгу Б. со своего ряда. Высказанная вслух защитником Ольги мысль о том, что свидетелем Козадаев быть не может, ибо он уже обвинитель (а совмещение процессуальных функций недопустимо!), растянула судейское лицо в ухмылке. И “свидетель” Козадаев, разумеется, взялся по-свидетельски поддерживать предъявленное им же обвинение, из которого следовало, что при движении за автомобилем Ольги на его автомобиле были включены все спецсигналы, а не только световой. Предложение защитника подвергнуть инспектора ДПС экспертизе на детекторе лжи заставило судью взметнуть бровями: — Зачем детектор? Козадаев предупрежден об ответственности за дачу ложных показаний, значит, он говорит правду… — Коли так, — предложила защита, — пусть правду скажут и другие предупрежденные об ответственности свидетели, двигавшиеся в тот злополучный вечер впереди Ольгиной машины. Свидетели Алексей С., равно как и его жена, глядя в глаза судье, честно признались, что не слышали никаких звуковых сигналов, хотя окна в их автомобиле были открыты, что называется, настежь, а в салоне стояла почти мертвая тишина — ребенок не выносит шума. О том, что милицейский автомобиль Козадаева сверкал, как новогодняя елка, но молчал, как селедка, поведала суду и сама Ольга Б. “Три показания “не гудело” против одного “гудело” — это хороший шанс”, — взялись оценивать мы судебную перспективу, пока судья удалилась выносить “приговор”. Однако вскоре услышанное из уст судьи лишило нас дара речи: свидетели врут, ибо, защищая Ольгу, врут по предварительному сговору; Козадаев говорит правду и только правду, ибо ему врать абсолютно незачем — бескорыстный он. Стало быть, вина Ольги в непредоставлении преимущества в движении Козадаеву полностью… доказана. И суд постановил: Ольгу Михайловну Б., обидевшую милиционера, подвергнуть суровому наказанию…

Спасайся, кто не летает

Истошный вой сирены и всполохи “гирлянд”, сопровождающие несущийся издалека “в спину” спецавтомобиль, вызывают у всякого вертящего баранку мотивированную реакцию: заранее сгинуть с “тревожной” полосы. Даже разнузданное воображение вряд ли способно нарисовать водителя, который, вцепившись в руль, не сворачивает с пути, приговаривая: “Фиг вам! Не уступлю!”. Стало быть, если спецавтомобиль подает спецсигнал заблаговременно и постоянно, шансы проехать беспрепятственно снижаются у него лишь в том случае, если у всех двигающихся впереди автомобилей отсутствует возможность мгновенно растолкать едущие справа машины и, не создавая аварийной ситуации, пролезть между ними. (Кстати, правила не устанавливают временной норматив, в соответствии с которым следует бросаться прочь от наступающего сзади, сбоку или спереди милицейского монстра.) Если же спецсигналы подаются неожиданно, то и возникают ситуации, являющие собой предмет судебного спора. Психологи утверждают, что только очень опытный водитель на спонтанно зазвучавший вой сирены может мгновенно мобилизоваться и, применяя ранее полученные навыки, виртуозно растолкать всех, кто едет справа. Такую реакцию психологи называют активно-оборонительной. Однако подавляющее большинство водителей искусственно вызванный стресс встречают пассивно-оборонительной реакцией: легким замешательством и даже кратковременным снижением двигательной активности. Особенно ярко такая реакция проявляется у женщин, ибо преобладающий у них истероидный психотип предполагает примат эмоциональной сферы над волевой. Даже просидевшие за рулем не один десяток лет, в ответ на стресс они чаще всего теряют способность контролировать ситуацию, координировать движения и принимать решения. Нередко стрессовая ситуация вызывает у женщин ступор (как у майского жука, перевернутого на спину) — в испуге они бросают руль и даже закрывают глаза. С этой минуты такие водители становятся опасными для окружающих. Психологический прессинг при этом испытывает, между прочим, и сам инспектор ДПС: он находится под влиянием приказа комбата “вынь да положь десяток протоколов по эксперименту!” и лишен возможности объективно оценивать поведение своей предполагаемой жертвы. А потому любое подозрение “кажется, мне не хотят уступать дорогу…” заведомо готов квалифицировать по заказанной свыше статье.

Издалека недолго крадется гаишная “Волга” Авторы ПДД, как люди здравомыслящие, сообразили: вряд ли спецавтомобиль вправе требовать у водителя уступить ему дорогу, только сев ему на хвост, ибо выполнение такого требования связано с совершением сложных и даже весьма опасных маневров. А это значит, что призывать уступить дорогу можно только заблаговременно, издалека, не создавая паники… В пункте 3.2 Правил дорожного движения они так и написали: водители обязаны при приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом уступить ему дорогу. Обратите внимание: при приближении. Между тем при проведении московского эксперимента “Эх, проучу!” спецсигналы, как правило, по распоряжению неизвестного нам автора этого жестокого шоу гаишники (нарушая требования ПДД) заблаговременно не подают: ведь услышат водилы издалека — уступят и провалят затею… Спецсигналы — световой и звуковой, как правило, подаются одновременно с требованием прижаться к обочине! Ставка делается на неожиданность и приведение жертвы в замешательство. Плюют столичные гаишники и на пункт 3.1 ПДД, который прямо указывает, что водители спецавтомобилей включают спецсигналы для получения преимущества перед другими участниками движения при выполнении неотложного служебного задания. Ну и в самом деле: не гудеть же (по закону!) во всю ивановскую, когда везешь начальника с девками на пикник! Столичная придорожная милиция изобрела таким варварским образом местную версию ПДД, в которой сама для себя “узаконила” еще один повод для применения спецсигналов — весьма сомнительного свойства эксперимент. Провоцируя такими трюками аварии, гаишники посягнули и на собственную “библию” — “Наставление по работе ДПС”, которое обязывает их в первую очередь обеспечивать безопасное дорожное движение. И ладно, если б торопились они спасать погибающих в автокатастрофе (можно было бы “простить” создание по дороге аварийной ситуации), но козадаевы, гудя в затылок, ведь просто развлекаются… Очень жаль, что в циничное шоу, придуманное ГАИ, вовлечены и горячо аплодируют лицедейству те, на кого возлагается последняя надежда, — наши самые “гуманные” (“если хотите, то будет вам по закону!”) мировые и районные суды. На пути к провокации они тоже уступают гаишникам дорогу…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые DVD вмещают 200 гигабайт

Новые носители формата Blu-Ray - теперь способны вмещать 200 гигабайт информации, что вдвое превышает емкость предыдущего экспериментального образца, сообщает CNtws. Рекордного объема записи удалось добиться путем использования в записывающем слое специальных неорганических материалов, обладающих высокой оптической стабильностью. Треки, на которые записана информация, расположены очень близко друг к другу даже по сравнению с DVD, поэтому для надежного считывания необходимо также защитить поверхностный слой от царапин и загрязнений. Это достигается путем нанесения фирменного покрытия Durabis 2, которое делает поверхность диска в 100 раз более прочной по сравнению с необработанной. Кроме того, Durabis 2 препятствует образованию на поверхности зарядов статического электричества. Разработка покрытия Durabis 2 позволила достичь скорости записи 6х (216 Мбит/с) на дисках одноразовой записи емкостью 25 гигабайт.

© www.sibnovosti.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Своеобразные мигалки появились и на авиатранспорте

http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/societ...11533_bod.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Своеобразные мигалки появились и на авиатранспортеhttp://top.rbc.ru/index.shtml?/news/societ...11533_bod.shtml

Ганееву впендюрили 20 лет и этому нужно реальный срок,а не условный :icon_mad,что скорее так и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В РОССИИ И СНГ ПОЯВИТСЯ ПЕРВЫЙ В МИРЕ ТЕЛЕКАНАЛ ЧЁРНОГО ЮМОРА!

На 1 октября 2006 года намечена премьера нового развлекательного канала «Настоящее Страшное Телевидение». Совместный проект российских компаний «АртМедиа Групп» и «Сервинком» имеет уникальный формат, аналогов которому нет ни в России, ни на мировом рынке. Семь дней в неделю, двадцать четыре часа в сутки на «Настоящем Страшном» будут демонстрироваться лучшие художественные и документальные фильмы, сериалы и передачи, снятые в жанре «черного юмора». «Настоящее Страшное Телевидение» будет транслироваться через спутник LMI-1 на территории России, стран СНГ и Балтии.

Контент «Настоящего Страшного Телевидения» будет состоять из хрестоматийных «хоррор-фильмов», документальных и художественных новинок жанра, всемирно известных телесериалов «веселых ужасов» и телепередач соответствующей тематики. Отдельное внимание на «Настоящем Страшном» будет уделено мультипликации, в частности, японскому анимэ. Согласно концепции, в эфире телеканала будет все самое смешное в страшном, и самое страшное в смешном.

Компания «Сервинком» начала свою деятельность в 2006 году и входит в Группу GTSS, владеющую емкостями на спутниках LMI-1, Экспресс-АМ2, Экспресс-АМ3 и предоставляющую различные телекоммуникационные сервисы для российских и международных телерадиокомпаний и операторов связи. С апреля 2006 года «Сервинком» занимается дистрибуцией двух каналов на территории России, стран СНГ и Балтии. В ближайшее время спектр предложений от компании «Сервинком» будет расширен новыми телепродуктами, одним из которых станет «Настоящее Страшное Телевидение».

«АртМедиа Групп» была образована в 2004 году. Основное направление деятельности компании – производство и дистрибуция тематических телевизионных каналов для спутникового и кабельного вещания. На данный момент АртМедиа Групп запустила два канала, которые транслируются в основных пакетах «НТВ-Плюс» и кабельных сетях на территории России, стран СНГ и Балтии. Компания работает над созданием нескольких новых телеканалов и подготовкой ряда авторских передач для Федерального Телевидения.

(с)news

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В РОССИИ И СНГ ПОЯВИТСЯ ПЕРВЫЙ В МИРЕ ТЕЛЕКАНАЛ ЧЁРНОГО ЮМОРА!

Любители Комеди Клаб принимают поздравления - их полку прибыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В РОССИИ И СНГ ПОЯВИТСЯ ПЕРВЫЙ В МИРЕ ТЕЛЕКАНАЛ ЧЁРНОГО ЮМОРА!

Уряяя! Даешь "Байки из склепа" и "South Park"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня дочка посмотрела как-то "South Park" - воспитатели в саду были в шоке на следующий день :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня дочка посмотрела как-то "South Park" - воспитатели в саду были в шоке на следующий день :icon_lol

Ну, нельзя ж детям давать смотреть такие мультфильмы :icon_eek Чего тока стоит многократно убитый парень в скафандре-капюшоне :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, к многократно убитым и ужастикам она относится спокойно, но вот "фразеологизмы" запоминает на "ура" :icon_frown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МКАД станет полигоном для испытаний асфальта

Московские дорожники решили «обкатать» на МКАД новые типы асфальтового покрытия: «подопытным кроликом» стала внешняя сторона 86-го километра дороги.

По словам пресс-секретаря департамента ЖКХ и благоустройства Москвы Марины Орловой, место для укладки экспериментальных типов асфальта выбрано не случайно, ведь именно на этом участке МКАД наблюдается наиболее явно выраженная колейность. Планируется изучить свойства около десяти типов асфальтового покрытия с одинаковой щебёночной основой, но различающихся вяжущими составляющими. Исследование станет первой частью эксперимента: после выявления наиболее перспективной вяжущей составляющей в 2007 году планируется исследовать новые типы щебёночной основы.

Таким асфальтом будут застелены 5250 погонных метров трассы (19 700 кв. метров) с 79-го по 86-й километр МКАД. Специалисты уже выразили беспокойство по поводу различающихся сцепных свойств новых десяти типов асфальта и разной скорости их высыхания во время дождя — и призывают водителей быть внимательными на этом участке дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна воронка для слива бабок. Лучше бы не выё...ывались, а взяли образцы, например, у Канадцев или у Финнов. Жулье обетованное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...