Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Dimuk

Новости и События

Рекомендованные сообщения

Сотрудники ГИБДД по своему отметят Восьмое марта

Сотрудники Госавтоинспекции Юго-Западного округа Москвы планируют поздравить женщин-водителей. Инспектора будут вручать дамам Правила дорожного движения. Об этом сообщает пресс-служба окружного УВД.

Акция пройдет 7 марта на пересечении Профсоюзной улицы с МКАДом, на посту ДПС N 106. Милиционеры просят водительниц не пугаться, если их остановит сотрудник ДПС. Инспектора будут вручать дамам цветы и подарок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобили больше не будут пачкаться и царапаться

Компания Nanovere изобрела новый тип краски для автомобилей, стойкий к любым загрязнениям и царапинам. Об этом сообщает CarPark.ru.

Новая технология окраски автомобилей получила название Zyvere 2K Nanocoating и основывается на нанотехнологиях. Краска на 53 % более стойка к царапинам и отталкивает грязь на 60 % лучше, чем обычные автоэмали. Покрытие сохраняет первоначальный блеск в течение пяти лет.

ну есть же самомоющиеся стекла :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сотрудники ГИБДД по своему отметят Восьмое марта

Сотрудники Госавтоинспекции Юго-Западного округа Москвы планируют поздравить женщин-водителей. Инспектора будут вручать дамам Правила дорожного движения. Об этом сообщает пресс-служба окружного УВД.

Акция пройдет 7 марта на пересечении Профсоюзной улицы с МКАДом, на посту ДПС N 106. Милиционеры просят водительниц не пугаться, если их остановит сотрудник ДПС. Инспектора будут вручать дамам цветы и подарок.

была я там два раза сегодня. видимо, не очень похожая на женщину-водителя... может быть нежно-фисташковый цвет лица и вертикальный разрез глаз подвели, а может быть антенночки плохо лежали с утра... спешила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты просто не успела - подарок был один..... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты просто не успела - подарок был один..... :D

:buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ru.all-biz.info/news/index.php?newsid=27697

ТагАЗ начал продажу Tager и Road Partner

http://auto.lissyara.su/news/2008/01/10/ta...artner/#news_85

ТагАЗ" начнет с 2008 года производство старой Hyundai Elantra

http://www.avtomobilistu.ru/news/tagaz-nac...ai-elantra.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плата за спешку...............................

Кабинет министров Великобритании утвердил законопроект, который наверняка найдет одобрительный отклик в сердцах местных автомобилистов. Отныне на автотрассах с наиболее интенсивным движением транспорта будут выделяться специальные полосы, где за "отдельное спасибо" бюджету Соединенного Королевства водители смогут "нарушать" скоростной режим.

Согласно проекту, полосы для торопыг будут введены более чем на 500 милях самых загруженных автомобильных трасс Великобритании. Их предполагается построить либо путем переделки тротуаров, либо достроив добавочные асфальтовые участки. Ввод "скоростных" полос в эксплуатацию намечен на 2010 год.

По заявлению руководства транспортного ведомства Великобритании, водители, в салоне автомобиля которых будет находиться, как минимум, еще один пассажир, могут быть допущены к скоростным полосам бесплатно, сообщает Гудок со ссылкой на британское издание Times Online. Однако водители, совершающие поездку в одиночку, будут вынуждены платить за проезд. Как говорится в заявлении, это необходимо для обеспечения свободного движения на данных трассах.

Ограничение скорости на каждой полосе укажут специальные мониторы, расположенные над трассами. А контролировать оплату проезда смогут видеокамеры, которые будут фиксировать наличие квитанции под лобовым стеклом автомобиля.

======================================================================

Класс............можно легально погонять!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машины упрячут под землю

Московское правительство планирует решить транспортную проблему в столице, упрятав автомобильные потоки под землю. Как сообщили журналистам в департаменте транспорта и связи мэрии, в соответствии с генеральным планом развития Москвы до 2025 года запланировано строительство трех тоннелей-гигантов.

Первая подземная магистраль длиной 3,2 км, по словам сотрудников столичного правительства, "начнется на Краснобогатырской улице, пройдет под Преображенской и Семеновской площадями и выйдет на поверхность на проспекте Буденного".

Второй тоннель общей длиной 4,85 км будет прорыт на юге столицы -- он должен пройти под музеем-заповедником "Коломенское", через район Нагатинский затон и выйти в районе станции метро "Печатники". По нижнему ярусу тоннеля пройдет линия метрополитена (по генплану Каховская линия метро будет продлена от станции "Каширская" до Люблинской линии с переходом на станцию "Печатники"), на верхнем уровне "трубы" разместится четырехполосная автотрасса, причем длина каждой полосы должна составить 3,75 метра. Если замысел градостроителей будет воплощен в жизнь, то это сооружение станет самой протяженной городской подземной трассой в Европе. В настоящий момент пальму первенства удерживает Дублинский тоннель длиной 4500 метров (для сравнения: протяженность самого длинного на настоящий момент тоннеля Москвы -- Лефортовского составляет 2,15 км). Третий по счету "мега-тоннель", чья длина составит 4,5 км, пройдет под Борисовскими прудами.

Напомним, что активное возведение тоннелей в столице возобновилось на рубеже веков, в связи со строительством Третьего транспортного кольца: в 1999 году был сооружен подземный участок в районе Кутузовского проспекта, в 2001-м -- открыты Гагаринский тоннель и тоннель на Масловке. Как известно, Третье транспортное было окончательно "закольцовано" 5 декабря 2003 года, после завершения работ в Лефортовской "трубе". Тогда для бурения тоннеля впервые был использован так называемый всепородный щит, закупленный в Германии. Это был первый опыт сооружения подземной тра ссы под охраняемой зоной -- архитектурно-ландшафтным памятником "Лефортово". Опыт был повторен при строительстве тоннелей глубокого залегания, прошедших под природоохранной зоной Серебряноборского лесничества и ставших частью Звенигородского проспекта, движение по которому было открыто 27 декабря прошлого года.

По замыслу авторов генплана, три новых подземных "трубы" должны стать ключевыми участками так называемых Северной и Южной рокад -- бессветофорных "хордовых трасс", призванных соединить противоположные районы Москвы. Планируется, что Северная рокада начнется в районе Бусиновской эстакады, далее пройдет через Ленинградское шоссе, вдоль Октябрьской железной дороги, выйдет на Четвертое транспортное кольцо (строительство которого было начато в феврале прошлого года) и далее через улицу Академика Королева и проспект Буденного, через Перово и Кожухово уйдет на МКАД. Южная рокада должна соединить улицу Обручева и Каширское шоссе (трасса должна пересечь Варшавское шоссе и пройти под железнодорожными путями Павелецкого направления, по Кантемировской улице и в результате выйти в район Марьино). Строительство двух хорд будет вестись одновременно. Возведение Северной рокады должно начаться уже в 2009 году, а завершение строительства намечено на 2012 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве трое ранены в результате драки за парковочное место

Три человека получили ранения из травматического оружия в субботу на северо-востоке Москвы в результате конфликта на автомобильной парковке, сообщил представитель столичного ГУВД. По его словам, около 20:00 у дома 9 по улице Руставели автовладелец ставил свою машину. Между ним и четырьмя молодыми людьми произошел конфликт за парковочное место. Инцидент перерос в драку. Мужчина достал травматический пистолет и несколько раз выстрелил в нападавших. В результате три человек получили серьезные ранения и были госпитализированы. Прибывший наряд милиции задержал стрелявшего и изъял у него оружие. Задержанный доставлен в отдел внутренних дел для разбирательства. Правомерность применения им оружия устанавливается, сообщает РИА Новости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупателей новых российских машин избавят от первого техосмотра

Покупателям новых автомобилей российского производства в скором времени не нужно будет проходить первый техосмотр. Принципиальное соглашение об этом было достигнуто сегодня в ходе рабочего совещания ведущих автопроизводителей и руководства ГИБДД России, которое провел в Набережных Челнах главный автоинспектор РФ Виктор Кирьянов, сообщает ИА «Татар-информ».

Виктор Кирьянов отметил, что в настоящее время на первичном техосмотре даже у новых автомобилей обнаруживаются неисправности. «У некоторых автопроизводителей количество неисправных машин доходит до 20-30%», - признал главный автоинспектор России. Но большинство из этих неисправностей, по его словам, легко устранимы при более качественной предпродажной подготовке.

В эксперименте примут участие три автопроизводителя – «Северсталь-авто», «АвтоВАЗ» и «КАМАЗ». Однако, как отметил Виктор Кирьянов, если проба окажется успешной, то в дальнейшем к взаимодействию с ГИБДД могут присоединиться и другие производители.

Кирьянов отметил, что в 2007 году в России было зарегистрировано рекордное количество автомобилей – 2 млн 810 тыс. Это втрое больше, чем годом ранее. Чтобы максимально упростить жизнь покупателям новых машин, им предполагается при покупке машины выдавать документ, свидетельствующий о прохождении технической диагностики непосредственно на заводе и соответствии автомобиля требованиям ГИБДД. При регистрации автомобиля этот документ можно будет обменять на талон техосмотра.

Участниками совещания была создана рабочая группа, которая в течение месяца должна разработать детали соглашения, в том числе и срок, на который будет выдаваться первый талон техосмотра.

Глава «АвтоВАЗа» Борис Алешин не смог назвать суму, в которую обойдется автозаводам дополнительная предпродажная подготовка. По его словам, ответственность за соответствующие мероприятия будут лежать, в первую очередь, на региональных дистрибуторах «АвтоВАЗа», но пока не разработана четкая схема, говорить о стоимости преждевременно. «Однако мы полностью поддерживаем идею этого эксперимента, ведь это принесет удобство нашим клиентам», - заявил Алешин.

В свою очередь, гендиректор ОАО «Северсталь-авто» Вадим Швецов отметил, что диагностическое оборудование на автозаводах компании полностью соответствует требованиям, предъявляемым к техническому контролю автомобиля. «Все соответствующие навыки и оборудование у дилеров и заводов есть, поэтому это вопрос не затрат, а организации», - заявил Швецов.

Гендиректор «КАМАЗа» Сергей Когогин высказал мнение, что при увеличивающемся количестве новых автомобилей нецелесообразно дублировать заводской технический контроль в пунктах техосмотра ГИБДД. «В то же время этот эксперимент накладывает на нас дополнительную ответственность, и мы волей-неволей должны будем повышать качество своей продукции, - сказал Когогин. – Это также потребует большей ответственности дилеров».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Водитель должен быть молодым

Водитель автомобиля, как и пилот мотоцикла, должен быть молодым. Ну в крайнем случае среднего возраста. Видимо, именно так считают японские власти, которые объявили кампанию, направленную на уменьшение числа престарелых водителей за рулем.

Напомним, что в высокоразвитой Японии продолжительность жизни столь велика, что доля пожилых людей больше чем в какой бы то ни было другой стране. При этом их доходы вполне позволяют им ездить за рулем. Как автомобиля, так и мотоцикла.

Но статистика показывает, что по вине пожилых водителей, благодаря их замедленной по сравнению с другими водителями скорости реакции, а также общей рассеянности, да и вообще большим шансам почувствовать себя плохо во время вождения и потерять контроль над машиной, происходит больше всего аварий.

Так, только в 2007 году в Японии по вине водителей в возрасте старше 65 лет произошло более 100 тысяч дорожно-транспортных происшествий. Вполне понятно, что ни полиции, ни страховым компаниям, ни основной массе водителей это не нравится.

В то же время никакого права законодательно ограничивать желание пенсионеров гонять по дорогам у властей нет. Поэтому полиция пошла по другому пути. Стражи порядка совместно с руководством крупных компаний страны восходящего солнца реализуют программу, направленную на то, чтобы пожилые японцы сами добровольно отказывались от водительских прав.

В частности, отказавшимся от водительских прав престарелым гражданам в возрасте старше 65 лет (по договоренности с владельцами тех или иных видов бизнеса) предоставляют различные бонусы, такие как, например, скидки на продукты в магазинах, скидки в ресторанах и кафе, скидки на услуги такси, более высокие ставки по банковским вкладам, и другие приятные мелочи.

Насколько действенна эта программа и сколько людей соглашаются в ней участвовать, пока не уточняется. Однако власти всерьез рассчитывают, что их инициатива позволит уменьшить число престарелых водителей за рулем на дорогах страны, а также несколько разгрузить задыхающийся в пробках Токио и другие крупные города Японии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ссылка-то хде? :D

Окно нового сообщения открываицца ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задержан батюшка в нетрезвом виде

И это в пост :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена "лошадей" увеличится

В ближайшее время в Мосгордуму поступит новый законопроект, предлагающий существенно повысить ставки транспортного налога, сообщает "Российская газета". Больше всех пострадают владельцы дорогих и мощных автомобилей, для них предусмотрено повышение налоговой ставки аж на 50%. Это уже не первая попытка властей увеличить налоговое бремя для автовладельцев, однако

именно сейчас, как считают аналитики, шансы, что закон будет одобрен, максимальны.

Аналогичный законопроект рассматривался в МГД еще летом прошлого года, но в связи с резким недовольством общественности, он был отозван полномочным представителем мэра на доработку. Правительство Москвы предлагало увеличить ставки по всем мощностным категориям, что привело бы к большим затратам на содеражние автомобиля для всех слоев населения, включая малоимущих.Суть доработок должна была заключаться в том, чтобы хотя бы организовать льготы для малообеспеченных граждан. Более того, эксперты указывали и на тот факт, что сам принцип взимания налога по мощности автомобиля неправилен - куда разумнее брать деньги не по лошадиным силам, которые, по большому счету, ничего плохого окружающему пространству не делают, а по весу автомобиля. Более тяжелые машины увеличивают нагрузку на дорожное покрытие, потребляют больше топлива, а соответственно и больше загрязняют окружающую среду.Однако в правительстве Москвы считают, видимо, по другому. Новый законопроект по сути является копией старого, за исключением того, что сейчас в нем присутствуют поблажки для обладателей автомобилей мощностью менее 100 л.с. Владельцы этих автомобилей так и будут платить по 7 рублей за каждую лошадь.

Всем остальным же придеться раскошелиться. Ставку для всех категорий хотят увеличить на 50 %. За машины мощностью от 100 до 150 л.с. вместо нынешних 20 рублей за 1 л.с., придется заплатить 30 рублей, соответственно за ту же Волгу с мотором 2.5 л 130 л.с. сумма налога вырастет с 2600 до 3900 рублей. Для следующей категории от 150 л.с. до 200 л.с. ставку за 1 л.с. предлагается увеличить с нынешних 30 до 45 рублей, соответственно содержание, к примеру Honda Accord с двигателем 2.4 л 190 л.с. обойдется владельцу уже не 5700, а 8550 рублей в год. Для моторов мощностью от 200 до 250 л.с. ставка увеличится до 75 рублей вместо 50, а свыше 250 л.с. - с 100 до 150 рублей. Таким образом, получается, что законодатели вовсе не дорабатывали этот закон, а просто переждали опасный предвыборный временной участок. Помимо владельцев легковушек также "постарадают" и мотоциклисты и грузовики. Для них законодатели также предусмотрели повышение стоимости ставок.

Несмотря на высокие шансы принятия закона, правозащитники ожидают резкой реакции автомобилистов. Ситуация в стане тех, кто за рулем и так достаточно напряженная. Цены на бензин постоянно растут, а с 1 января ужесточились наказания за нарушения ПДД, да плюс еще предложение страховщиков об увеличении базового тарифа на ОСАГО на те же 50%.

Обладание автомобилем становится все менее выгодным делом, при том, что реальной альтернативы нет. Общественный транспорт, в который чиновники предлагают пересесть водителям так же переполнен и не справляется с нагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С осени старые "Жигули" не пустят в центр Москвы

С осени этого года столичные власти введут запрет на въезд легковых автомобилей, использующих топливо ниже класса "Евро-2", в центральную часть города в пределах Садового кольца. Об этом на пресс-конференции в среду сообщил руководитель департамента природопользования Москвы Леонид Бочин.

Он уточнил, что в паспортах к ввозимым и выпускаемым автомобилям есть отметка об экологическом классе. "Могу сказать с уверенность, что все первые выпуски "Жигулей" вплоть до седьмой модели не дотягивают до класса "Евро-2", - уточнил он. По словам Бочина, эта мера позволит существенно улучшить экологическую обстановку в городе. "Иностранцы давно перешли на "Евро-3" и "Евро-4", уже замахиваются на "Евро-5". Поэтому эта мера является необходимой для такого мегаполиса, как Москва", - отметил чиновник.

Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы, в столице пока действует запрет на въезд в пределы Садового кольца только грузового транспорта, использующего топливо ниже стандарта "Евро-2".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЕНИТ - ГласгоРэйнджерс 2:0. Кубок УЕФА едет в РОССИЮ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В московском микрорайоне Северное Бутово неизвестные в ночь на пятницу сожгли 14 автомобилей, сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

Первый сигнал о поджогах поступил из двора дома N1 по улице Куликовская. На место происшествия немедленно выехали сотрудники милиции, однако задержать поджигателя не удалось. Во дворе сгорело десять машин.

Через полчаса при аналогичных обстоятельствах были сожжены при еще четыре автомобиля во дворе дома N16 по улице Дмитрия Донского. По факту случившегося возбуждено уголовное дело, ведется розыск поджигателя.

======================================================================

По подозрению в поджоге машин на юге Москвы задержаны двое подростков из Калининграда, сообщили в правоохранительных органах столицы. Это два молодых человека 17-ти и 19-ти лет. Сейчас их допрашивают. Напомню, сегодня ночью во дворах и на автостоянках столичного района Северное Бутово было подожжено 14 автомобилей. Вот что рассказал один из очевидцев этих событий.

ОЧЕВИДЕЦ: Примерно в половину второго мы проснулись от рева сигнализации, открыли окошко на лоджии, посмотрели - горит эта светлая машина. Пламя перекинулось на соседнюю машину - они стояли зад к заду. Начала гореть вторая машина, причем более интенсивно. Были слышны хлопки, по видимому, рвалась резина. Вот все, что я видел.

Сейчас в милиции выясняют мотивы поступка задержаных. При обыске у них изъяты газовые баллончики. Стоит отметить, что объектами поджигателей стали иномарки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не исключено, что перед этими камерами установят знаки ограничения скорости 40 км/ч :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет по Европейски :derisive: Проедешь "под знак" 100м с 39км/ч, далее уже любимые 150км/ч до следующей камеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...