Yuran07 0 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2007 Кованные легче( ВСПМО) даже на глаз Речь идет о замене 13 штамповки на 14 литье красноярского завода Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2007 Топик стартер говорила вообще-то про литье не матиз. А вообще-то лучше 13, пятно контакта меньше, давление больше, для зимы лучше! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuran07 0 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2007 надежность дисков приводит к тому, что вся ходовая принимает удары на себя, штамповка гаситНу а с этим согласен. Про вес я вообщем Я деньгами не избалован, хотел купить литье или ковку, но 1 см в цитате 2 дороже в 2-3 раза (начиная) 3 переход с 70 на 65 и 60 отражается на комфорте позвонка по трассе понятно на зиму ставят уже, на лето шире : литье будет кстати Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuran07 0 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2007 Стою перед выбором, какие диски брать на зиму, литые, или штампованные. Разница между ними для меня - чисто эстетическая, литье красивее. Посему вопрос, с технической точки зрения, есть ли разница какие диски юзать зимой, литые, или штампованные? Очень нужно знать, так как уже внесла предоплату, и надо, если что, от нее отказываться...Задайте свой вопрос эксперту по колесам http://www.atww.ru/forum/viewtopic.php?t=7...p;view=previous Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fetter 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2007 А по существу вопроса, что лучше для зимы литьё или штамповка, кто нибудь может ответить? Во блин, меня тот же вопрос мучает. В газете "Из рук в руки" продают родные литые диски Дэу, но 14 радиуса. У меня зимняя на 13 штамповке. Это ещё и резину нужно будет покупать. :-( А на лето у меня стоит 14 кованные ВСМПО. Летние колёса (колёса = диск + резина :-)) намного легче чем зимние. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuran07 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2007 А по существу вопроса, что лучше для зимы литьё или штамповка, кто нибудь может ответить?нет такого вопроса, а есть такой что лучше литьё или штамповка? Зимой литье или ковка якобы быстрей окисляется, особенно в местах крепления болтов Но можно сказать и так полно ездият и ничего видел авенсис и зимой и лето ездит на 205/45 кому как Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mak$im 0 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2007 Други, а подскажите - какое литье лучше брать? Я вот КиК присмотрел, папирус какойто, стоит его брать? штамповка КФСи стоит на 20$ за диск дешевле. Просветить хто может?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максимыч 0 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2007 Тока тема про матизодиски ... Вряд ли Нексиеводы сюда заглянут ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vistall 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2007 Други, а подскажите - какое литье лучше брать? Я вот КиК присмотрел, папирус какойто, стоит его брать? штамповка КФСи стоит на 20$ за диск дешевле. Просветить хто может??Лучше возьми СКАД про КиК читал обзоры да и знакомые которые брали на вазы не ввосторге, недавно на Нубиру брали Скад вега размер такойже 4х100 ЕТ38-т.к это литьё а не штамповка а иначе может об суппорт цеплять внутренней стороной диска, J5.5, отлично смотрится по 1780р. :haha: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Godische 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2007 по существу: зимняя резина намного мягче чем летняя, а диски литые довольно хрупкие, т.о. при налёте на бордюрчик расколоть литьё зимой гораздо проще чем летом. поэтому рекомендуется на зиму на штамповке кататься, погмял- не страшно съездил купил новый поставил старый колпак и как не бывало... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах