тимон 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2007 Уважаемые леганзоводы помогите советом ,поделитесь опытом.Порвало ремень грм двигатель x20sed чем грозит ,что менять? :wallbash: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корбофос 2 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2007 Грозит тем, что позагибало клапаны. Менять: ремень, ролики, помпу, ну и ессно снимать бошку, валы и менять клапаны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justin 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2007 Сочувствую, сколько ремни прошли, до обрыва? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlII 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2007 Грозит тем, что позагибало клапаны. Менять: ремень, ролики, помпу, ну и ессно снимать бошку, валы и менять клапаны. помпу можно не менять если она нормальная клапана проверяй очень внимательно, вылетает при неудачном стечении до 12 штук, на глаз нарушение конфигурации можно не увидеть, поэтому деффектацию хорошую делай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2007 помпу можно не менять если она нормальная клапана проверяй очень внимательно, вылетает при неудачном стечении до 12 штук, на глаз нарушение конфигурации можно не увидеть, поэтому деффектацию хорошую делай. Помпу лучше менять вместе с роликами, а то придется лишний раз в двигло лезть. Я когда покупал машину, заставил продавца поменять ГРМ с роликами, на машине было 70 тык (честных). Помпу тогда не меняли, и вот теперь (105 тык) приходится опять туда лезть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislav 0 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2007 Уважаемые леганзоводы помогите советом ,поделитесь опытом.Порвало ремень грм двигатель x20sed чем грозит ,что менять? :crazy: Менял ролик, ремень, гидрокомпенсаторы, клапана. Теперь слежу, чтобы срок не превышать. Опасно и накладно это. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GREG 10 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2007 Помпу лучше менять вместе с роликами, а то придется лишний раз в двигло лезть. Я когда покупал машину, заставил продавца поменять ГРМ с роликами, на машине было 70 тык (честных). Помпу тогда не меняли, и вот теперь (105 тык) приходится опять туда лезть. Я тоже всем рекомендую при замене ремня ГРМ менять все ролики и помпу! Ибо скупой платит дважды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тимон 0 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2007 Сочувствую, сколько ремни прошли, до обрыва?по спидометру 140 тык .Когда была последняя замена не известно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vector 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2007 Тогда надо было при покупке менять все нафиг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2007 замена всех ремней стоит около 12000 рублей, когда рвется ремень, то ремонт тянет под 40000 р! хозяин барин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корбофос 2 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2007 12000 это наверное с ремнями безопасности? :fie:)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volcano 1 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2007 12000 это наверное с ремнями безопасности? :fie:))Да нет,вполне реальная цена за помпу+ролики+ремень ГРМ+ремень на все агрегаты (включая работу). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2007 12000 это наверное с ремнями безопасности? :fie:))Да нет,вполне реальная цена за помпу+ролики+ремень ГРМ+ремень на все агрегаты (включая работу).именно так, но можно не менять, потом двиглу делать, вообще на леганзе скрутить спидометр- как 2 байта переслать, нельзя верить спидометрам! купил авто , сделай все работы по смене ремней, жидкостей и т.д.,да расходы, береженного, как говорится... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MPS 1 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2007 12000 это наверное с ремнями безопасности? :icon_cry:))Да нет,вполне реальная цена за помпу+ролики+ремень ГРМ+ремень на все агрегаты (включая работу).именно так, но можно не менять, потом двиглу делать, вообще на леганзе скрутить спидометр- как 2 байта переслать, нельзя верить спидометрам! купил авто , сделай все работы по смене ремней, жидкостей и т.д.,да расходы, береженного, как говорится... Когда я купил свою машину я сразу сделал полную замену всех ремней роликов и помпы в месте с работой мне все это вылилось в 4800 это не такие большие деньги чтобы мелочится. Также я слышал что на двигателе 2,2 клапана не гнутся при обрыве ремня ГРМ (со слов сервисменов которые сталкивались с данной проблемой) так ли это точно не знаю может кто что слышал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murphy 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2007 Когда я купил свою машину я сразу сделал полную замену всех ремней роликов и помпы в месте с работой мне все это вылилось в 4800 это не такие большие деньги чтобы мелочится.Интересно .. мне тока ролики ремни обошлись 5 (или 7, уже не помню) .. А вот помпу я не менял ... стоит щас ее делать? Скока примерно она стоит ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2007 Не трогай ты помпу, а то один знакомый купил ее, официалы сказали нах купил, у тебя эта живая, еще стока же пробежит. Када будут менять ремни с роликами пускай помпу проверят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MPS 1 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2007 Интересно .. мне тока ролики ремни обошлись 5 (или 7, уже не помню) .. А вот помпу я не менял ... стоит щас ее делать? Скока примерно она стоит ... Надо покупать запчасти не корейские а немецкие. Движок опелевский соответственно ролики и ремни легко ставятся от опеля. Ролики 2 по 300 р 1 по 700 помпа 1350 ремень ГРМ 780 р ремень генератора 400 р. и 1000 за работу я отдал. Помпу лучше поменять при смене ГРМ так как в случае ее подклинивания ремень сразу же рвется! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zander 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2007 блин нужно тоже поменять … прежний хозяин сказал что менял …. теперь вот вас послушал и думаю лучше перестраховаться, а то мало ли … Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2007 :haha: Хорошая постановка вопроса, точнее темы! :D Рассказываю из собственного опыта: Оборвало ГРМ на Leganza 2.2 Ремонт около 500 уев. В результате обрыва поломало/погнуло клапана (тока 3 штуки из 16 целых осталось :D ), далее направляющим пипец всем! Вот и начинаем считать: Клапана впускные/выпускные 8+8 - по 7 уе за штуку, Направляющие на впускные/выпускные клапана 8+8 - по 3 уе за штуку, Новый ГРМ(хороший, а не поддельный) - не помню точно, но вродь 30 уе Новые ролики 3 штуки(брал оригинал, две недели ждал) - вродь (опять же не помню) примерно 70 уе Маслосъемные колпачки 16 штук - ..... Прокладка ГБЦ, Прокладка карцера, Масло, Тосол, еще чего-то тока не помню.... Герметик и прочая мелочевка на 20 уев (КОРОЧЕ ЦЕЛЫЙ ЯЩИК ЗАПЦАЦАК КУПИЛ) + сама работа Вот и выходит 500 +/- 40 уев. :bye: Поэтому наученный горьким опытом советую: Менять вовремя ремень ГРМ и ВСЕ ролики! :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuriy T 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2007 Ремень ГРМ заменил через 5т.км.Причина-не та помпа,с не тем шагом шестерни,поставили старому хозяину.Менять все:ремни,ролики,помпу ну и ОЖ до кучи.За все про все с работой 5т.р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buba 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2007 Я менял(верней мне брат менял) ремни с роликами, за все про все 2200. Столько стоит комплект из 3х роликов и ремня в опелевском магазине. Ну плюс ремень гены еще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autolubitel 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2007 Я уже не однократно слышал, что на Leganza опелевский движок. Но какой именно? От какого опеля подбирать ролики и т.д. Мне скоро грозит тоже замена ремня ГРМ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2007 Новый ГРМ(хороший, а не поддельный) - не помню точно, но вродь 30 уе Новые ролики 3 штуки(брал оригинал, две недели ждал) - вродь (опять же не помню) примерно 70 уе Хм...цены какието странные у нас один ролик какой то там непомню какой именно 97у.е. 1шт. стоит а ремень 60у.е..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dik 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2007 Я уже не однократно слышал, что на Leganza опелевский движок. Но какой именно? От какого опеля подбирать ролики и т.д. Мне скоро грозит тоже замена ремня ГРМ. На сколько помню от Опеля Фронтеры 2,2. Их 2 модификации. Железки подходя от более старой. По крайней мере клапана, ремни, ролики, прокладки ГБЦ, клапанной крышки, выпускного и впускного коллектора, маслосъемные колпачки и гидрокомпенсаторы подошли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MPS 1 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2007 Новый ГРМ(хороший, а не поддельный) - не помню точно, но вродь 30 уе Новые ролики 3 штуки(брал оригинал, две недели ждал) - вродь (опять же не помню) примерно 70 уе Хм...цены какието странные у нас один ролик какой то там непомню какой именно 97у.е. 1шт. стоит а ремень 60у.е..... Цены зависят от жадности ваших продовцов. Я сам занимаюсь продажей запчастей и знаю что накрутки на запчасти доходят до 200-300 процентов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах