murlok 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2012 "вход воздуха либо с улицы через фильтр, либо из салона. За это отвечает заслонка, которая стоит за бардачком со стороны пассажира. Если снять бардачок, то ее очень хорошо видно." а регулируеться эта заслонка то чем? У меня не климат у меня ручка. Ведь по идее если воздух будет браться только из салона даже если печка не очень хорошо греет. Он будет прогреваться в геометрической прогресии, ведь проще нагреть и меньше остудить радиатор печки взяв более тёплый воздух из салона чем с улицы при - температуре. З.Ы Всётаки тешу себя надеждой, что по весне всё же куплю я перевёртыш легу (стоит в соседней деревне) Вот тогда и будет пища для размышления, и масу опыта по разборке и изучению устройсв недр данного автомобиля. Ибо на своей эксперементы ставить уже не хочеться :buba: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2012 На ручке заслонки регулируются вакуумом. Т.е. там, где у меня стоят электромоторчики у тебя расположены вакуумные актуаторы. А в остальном устройство системы одинаковое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murlok 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2012 На ручке заслонки регулируются вакуумом. Т.е. там, где у меня стоят электромоторчики у тебя расположены вакуумные актуаторы. А в остальном устройство системы одинаковое. ну не пойду я вот счас в машину смотреть. Но на скока я помню нет у меня такого выбора на ручке откуда воздух забирать с улицы или из салона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2012 ну не пойду я вот счас в машину смотреть. Но на скока я помню нет у меня такого выбора на ручке откуда воздух забирать с улицы или из салона. Есть! И не может быть, чтобы не было!!! Оно на всех машинах есть, даже на ветхих совсем. У тебя кнопелька должна быть с закругленной стрелкой внутри контура машины. Кнопель этот смотри между кнопкой А/С и кнопкой обогрева заднего стекла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murlok 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2012 ну не пойду я вот счас в машину смотреть. Но на скока я помню нет у меня такого выбора на ручке откуда воздух забирать с улицы или из салона. Есть! И не может быть, чтобы не было!!! Оно на всех машинах есть, даже на ветхих совсем. У тебя кнопелька должна быть с закругленной стрелкой внутри контура машины. Кнопель этот смотри между кнопкой А/С и кнопкой обогрева заднего стекла. Ну блин фатсима :buba: .Ну всё знает. Угу есть такая кнопелька, тока я чёт думал раньше что это типа чтоб тёплый воздух подавался к задним пасажирам :crazy: Ну да вот такой я нубило. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kmosk 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2012 пока лето, промыл печьку, взял насос малютку, ведро 35 литров и литр фери. Поключил шланг от насоса на вход печьки, а выход в ведро. Мыл где то 40 минут. Поток воды после этого увеличился зимой отпишусь как помомгло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kmosk 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 В эту зиму печька окончательно с дулась. Вчера поменяли радиатор печьки. Сегодня - 27 в машине ташкент. Новый радиатор с бошивским насосом творит чудеса. У меня оттаили боковые задние стекла никогда токово не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 В эту зиму печька окончательно с дулась. Вчера поменяли радиатор печьки. Сегодня - 27 в машине ташкент. Новый радиатор с бошивским насосом творит чудеса. У меня оттаили боковые задние стекла никогда токово не было.Радиатор печки брал родной Леганзовский или для Ланоса? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 В эту зиму печька окончательно с дулась. Вчера поменяли радиатор печьки. Сегодня - 27 в машине ташкент. Новый радиатор с бошивским насосом творит чудеса. У меня оттаили боковые задние стекла никогда токово не было.Радиатор печки брал родной Леганзовский или для Ланоса? вот тут про печки которые поставил и которую буду ставить http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/index.php/topic/20501/page__st__220#entry336246 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серёга К 1 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2016 (изменено) завтра буду пытать печку, греет плохо вот ещё нашёл, может кому пригодитсяhttps://vk.com/topic-18489677_29099765 вот только так и не нашёл где этот знаменитый байпасс, в который вставляют нагрузочную втулку, которая улучшает циркуляцию через печку Изменено 8 декабря 2016 пользователем Серёга К Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2016 Ну ты и "склеп" раскопал :) Тема древняя, капец Традиционная лажа с публикацией картинки - уже нашел на схеме и отметил ... , а вставить сюда так и не смог ;) Ну да то финя - байпасом называют шланг, что возле генератора проходит от ГБЦ обратно на "флейту". Там полазить и ты его легко обнаружишь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серёга К 1 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2016 понял, спасибо... на днях займусь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimitry_13 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2017 У друга такая проблема как и у всех ...печка... После всего прочитанного ..у меня волосы дыбом стали... Что только не придумают фантасты ... И тройники , и клапана печки,и насос дополнительный.... Да в системе отопления и охлаждение немалое давление если что ... Нахрена вам насос??? ... Только один человек прав!!! Нужно менять термостат!!! Почему? Да все просто ... Ребята вы все ездите на газу ... Редуктор газовый с дополнительными трубками забирает ваши 5-8 градусов .. и термостат недооткрываеться... А трубки на печку идут с большого круга... Мало того ...ещё и расход больше.. И хватит уже бреда! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олегыч 1 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2017 да,кстати,всем извесно что под передним и пассажирским сиденьем проходят воздуховоды на обогрев задних пассажиров...а вот как они фунциклируют?)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2017 11 час назад, Олегыч сказал: да,кстати,всем извесно что под передним и пассажирским сиденьем проходят воздуховоды на обогрев задних пассажиров...а вот как они фунциклируют?)) Да просто - они отбирают часть воздуха, что идет в ноги к передним пассажирам и под тоннелем между сиденьями уходят под ноги к задним ;) Только и всего Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олегыч 1 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2017 ))я тож так думаю но у меня чет даже на полном ходу печки с воздуховодов на задних ни малейшего дуновения))мож засорилось че.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2017 Ну там вроде разбирать то и не сложно - тоннель снять и вот тебе воздуховоды ... А может кто спереди чем заткнул, чтобы "драгоценное тепло" не уходило назад, а дуло только вперед? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серёга К 1 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2018 Всем привет. Хочу сразу отчитаться. Сегодня менял основной радиатор(потёк). Ну и купил эл.помпу газелевскую. Коль уж полез в систему, то настало поставить время и её. Ставится ооочень легко! Могу сделать фото. Но в чём дело - я мёрз две зимы. На ходу терпимо, но если где-то стоишь, то тепла очень не хватало. Сегодня у нас +2*С(по крайней мере бортовик кажит так), так вот теперь ногти начинает печь, когда держишь пальцы у рефлекторов. Я очень доволен результатом. Во всяком случае это гооораздо легче, чем заменить радиатор печки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2018 Потечет эта зараза! Недавно восстанавливал камри 30 после того, как это гуано клинануло и начало плавить провода в салоне. Купи на разборе мерс/бмв помпу с электромагнитным приводом крыльчатки и горя знать не будешь, к тому же ее не будет слышно в салоне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серёга К 1 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2018 4 часа назад, DeMolition_Star сказал: Потечет эта зараза! Недавно восстанавливал камри 30 после того, как это гуано клинануло и начало плавить провода в салоне. Купи на разборе мерс/бмв помпу с электромагнитным приводом крыльчатки и горя знать не будешь, к тому же ее не будет слышно в салоне. потечёт это точно, две валяются, негодные по этой причине. весной сниму Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2018 Тоже думаю поставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
констант 1 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2018 хочу тоже внести свою лепту в тему отопления леги . у знакомого нексия в плачевном состоянии когда он её покупал в начале прошлой зимы , ездил в ВАЛЕНКАХ реально, спрашиваю , удобно ? но ему надо было много двигаться по городу , поменял термостат - не помогло , антифриз , эффекту - ноль и потом он , внимание ?сделал всё элементарно просто и дёшево , выдернул верхний шланг радиатора охлаждения и загнал туда старый , подходящего размера , сайлентблок осталось только маленькое отверстие примерно на 8 , благо , работая на СТО этого добра полные вёдра были , и уехал домой , на следующий день он приехал на работу в 30градусный мороз в сланцах , поехали мы с ним по делам , в салоне даже на малых оборотах была африка ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2018 Схему в студию! И что за сайлентблок такой! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel22266 21 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2018 (изменено) 1 час назад, Foker сказал: Схему в студию! И что за сайлентблок такой! Обыкновенная резиновая пробка с отверстием посредине. Уменьшил на выходе радиатора ОЖ,тем самым увеличил перекачку ОЖ через печку. Чем это чревато? Надеюсь всем понятно и без объяснений. Хотя в 30-градусный мороз может вполне быть работоспособным вариантом обогрева и охлаждения. Но не забывать про контроль тем-ры двигателя. А летом конечно не забыть снять этот "сайлентблок". Изменено 18 ноября 2018 пользователем Pavel22266 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
констант 1 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2018 1 час назад, Pavel22266 сказал: Обыкновенная резиновая пробка с отверстием посредине. Уменьшил на выходе радиатора ОЖ,тем самым увеличил перекачку ОЖ через печку. Чем это чревато? Надеюсь всем понятно и без объяснений. Хотя в 30-градусный мороз может вполне быть работоспособным вариантом обогрева и охлаждения. Но не забывать про контроль тем-ры двигателя. А летом конечно не забыть снять этот "сайлентблок". да , абсолютно верно , на лето, точнее в конце февраля - начале марта он его вытаскивает , но разница температуры в салоне просто колоссальная . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах