Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Недоделанный климат на Леганзе, доделали его на Эванде и Эпике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... один хер с пасажирской стороны холодным прёт хоть убей , чо за хрень !? :wallbash:

:lol2: Хрень эта по-корейски называется "климать-его-так-контроль"!

И уж если русская душа - загадка, то корейская конструкторская мысль - вааще вселенская неведомая ..йня.

Никому, случаем, не попадалось описание логики работы КК на Леганзах?

Да в том то и дело что не клима ! а ручка !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недоделанный климат на Леганзе, доделали его на Эванде и Эпике.

Voltik, подскажи, если в курсе - его доделали в программном плане или в механическом?

А то может раздобыть где-нить блок управления КК от Эванды (Эпики) и впендюрить вместо родного Леганзовского. По идее, он также должен вставляться в 1-диновую дырку и, если все заслонки и датчики остались стандартные, то запросто справится с управлением климатом в Леганзе, тогда.

А может все намного проще? Если на Эванде он собран на той же элементной базе, то тупо заменить микроконтроллер в родном блоке?

Ну, это для тех, кто непротив заморочиться ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, опыт с ездой около часа без крышки расширительного бачка дал свои положительные результаты. В машине не сказать чтоб очень сильно, но все ж таки потеплело!

Причины - х.з. Может концентрация антифриза поменялась (часть воды выкипела), может лишний воздух ушел из системы.

Хочу попросить тех, кто разбирал корпус системы вентиляции в Легазне: мужики, объясните как оно там устроено подетально. Ну, т.е., я понимаю, что воздух попадает через фильтр (если есть) и открытую заслонку рециркуляции в корпус вентилятора, оттуда нагнетается через испаритель в корпус отопителя... а дальше пробел. Как там поток распределяется, где заслонки расположены, в какую сторону открывают и т.д. и т.п.

Очень уж хочется полностью понять эту часть системы, но снимать панель приборов и лезть внутрь системы сейчас как-то холодно :)

Если кто зарисует, тому вааще респектище будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я до сих пор не могу понять, как работает эта мудреная система отопления. А ещё чувствую себя полным лохом, что не сделал фотоотчет - ведь полностью снимал и разбирал систему целых ДВА раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребя, есть еще кроме Леганзы авто - морозильники. У нас на работе поменяли машины, вместо фокусов нам купили Октавии-туры, в фарше, 1,8 турба. По ходовым характеристикам - пуля, но вот в плане тепла в ней, звиздец. Двигатель прогревается еще дольше чем в Леганзе, в салоне дубак стоит долго, лобовое наполовину сверху обмерзает изнутри, климат уродский, от -10 заднее стекло вообще не оттаивает. Апофеозом стало то, что в среду одна из машин отказалась с утра заводится, втягивающее щелкает, стартер не крутит. Пробег всего 600 км!!! Плюнули на неё, остаток недели проездили на старом добром Форде, благо один не успели еще продать. В нем есть электропрогрев лобового. Что не говори, а для наших широт не всякая машина подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, опыт с ездой около часа без крышки расширительного бачка дал свои положительные результаты. В машине не сказать чтоб очень сильно, но все ж таки потеплело!

Причины - х.з. Может концентрация антифриза поменялась (часть воды выкипела), может лишний воздух ушел из системы.

Хочу попросить тех, кто разбирал корпус системы вентиляции в Легазне: мужики, объясните как оно там устроено подетально. Ну, т.е., я понимаю, что воздух попадает через фильтр (если есть) и открытую заслонку рециркуляции в корпус вентилятора, оттуда нагнетается через испаритель в корпус отопителя... а дальше пробел. Как там поток распределяется, где заслонки расположены, в какую сторону открывают и т.д. и т.п.

Очень уж хочется полностью понять эту часть системы, но снимать панель приборов и лезть внутрь системы сейчас как-то холодно :)

Если кто зарисует, тому вааще респектище будет.

я уже говорил что леговские системы так же как и опелевские воздушатся тока так-- и поэтому воздух у нас загоняетя в слабое место -- в печку-- у меня например лично она воздушится с самой печки так как там стопудово дырочка есть так как частенько попахивает ОЖ при смене режимов обдува....например то 1 скорость и когда включаеш 3 то сразу запашок ненадолго появляется

воздушится 2 путями--- слабый клапан на крышке-- + кавитация при смене оборотов

подзабитый клапан-- при остывании ОЖ воздух попадает через родные хомуты в систему( практический опыт такой-- заехал в гараж-- сел чай пить-- сижу думу думаю-- капот открыт-- слышу сипение какоето в двигле-- подхожу-- первая мысль -- остывает типа через крышку воздух поступает-- ан нет-- оказалось воздух пошел не в крышку а патрубке который идет от термостата--- снял родной хомут-- закрутил советский-- погрел снова-- сижу жду-- опять сипение-- терь уже где то на флейте) короче надо везде менять хомуты на червячные и садить патрубки с небольшим кол вом герметика-- видать для отсутствия протечки ОЖ хомутов хватет родных а вот если крышка не очень то через них (хомуты)обратно воздух подсасывает при остывании-- что зимой ваще актуально становиться((

а ваще мне понравилась чья то идея поставить печку от другой машины-- скорее всего так и буду колхозить- пусть даже через переходники всякие и рамки- уж больно я люблю когда в машине избыток тепла есть..щас пока в поиске но пока склоняюсь к русским печкам от рашен машин именно медные и с хорошим запасом теплообмена-- щас тока ищу как ващее панель снять првильно на леге целиком-- но пока найти не могу..((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это гон все мерзнут, а у меня в машине ташкент. Вот что думать после всех ваших опытов? Про картонку скажу что она приносит эффект. Хотел убедится в работоспособности или развеять миф о закрытии радиатора картонкой. Так вот поставил картонку и закрыл половину радиатора.

Дмитрий знает что было пару дней назад -17, а мне до работы километров 25 от дома. Так на половине пути при темепературе 22 градуса на климате в ноги жарило что мама не горюй, задние стекла немного запотевшие. Без картонки после открытия термоса температура ОЖ падает до 79 градусов и постепенно возрастает, с картонкой падает до 83 и возрастает гораздо быстрей.

Максимальный жар из сопел выходит при полностью прогретом двигле. За антифриз я когда-то писал, что пользуюсь оригинальным БМВ и ни на одной машине с этим антифризом камней и прочего не видел. Когда вскрываешь систему охлаждения БМВ там всегда чисто, за весь период работы на этом сервисе я один раз менял радиатор печки на Е34 он там просто потек.

Одесситов могу покатать на своей леге по желанию.

млин я те писал уже минус 10 и минус 17 это не холодно даже для забитой печки-- ты попробуй при минус 25-35 покататься

и второе если ты даже пользуешся оригинальной ОЖ то все равно есть осадок от продуктов распада-- камешков могет и не быть так как у хорошей ОЖ такие моющие свойства что ей даже КСИЛИТ позавидует......... и любая печка промоется.. но у нас даже в автосервисах льют гавно а уж про магазины и грить не буду

а полпути это 12 км-- на таком растоянии я даже без прогрева могу согреться уже в салоне-- потомучто мне до работы всего 7 км температура минус 22 и у меня даже без прогрева предварительного уже тепло становиться- когда к работе подьезжаю- хотя я заявляю что печка у меня греет хреново

и хвастаться что у тя жара в машине просто так когда люди с детьми мерзнут-- это тока зажравшийся хохол могет говорить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребя, есть еще кроме Леганзы авто - морозильники. У нас на работе поменяли машины, вместо фокусов нам купили Октавии-туры, в фарше, 1,8 турба. По ходовым характеристикам - пуля, но вот в плане тепла в ней, звиздец. Двигатель прогревается еще дольше чем в Леганзе, в салоне дубак стоит долго, лобовое наполовину сверху обмерзает изнутри, климат уродский, от -10 заднее стекло вообще не оттаивает. Апофеозом стало то, что в среду одна из машин отказалась с утра заводится, втягивающее щелкает, стартер не крутит. Пробег всего 600 км!!! Плюнули на неё, остаток недели проездили на старом добром Форде, благо один не успели еще продать. В нем есть электропрогрев лобового. Что не говори, а для наших широт не всякая машина подходит.

У дочки с зятем Шкода Октавия-Тур, дубак полный, в Леганзе сказали намного теплее чем в Шкоде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недоделанный климат на Леганзе, доделали его на Эванде и Эпике.

Voltik, подскажи, если в курсе - его доделали в программном плане или в механическом?

А то может раздобыть где-нить блок управления КК от Эванды (Эпики) и впендюрить вместо родного Леганзовского. По идее, он также должен вставляться в 1-диновую дырку и, если все заслонки и датчики остались стандартные, то запросто справится с управлением климатом в Леганзе, тогда.

А может все намного проще? Если на Эванде он собран на той же элементной базе, то тупо заменить микроконтроллер в родном блоке?

Ну, это для тех, кто непротив заморочиться ;)

В прошлом году обсуждалась эта тема, в Леганзе датчик находится в самом блоке, в Эпике и Эванде вынесен в салон, кто-то даже из клубней переносил датчик на Леганзе в салон, и был доволен работой климата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребя, есть еще кроме Леганзы авто - морозильники. У нас на работе поменяли машины, вместо фокусов нам купили Октавии-туры, в фарше, 1,8 турба. По ходовым характеристикам - пуля, но вот в плане тепла в ней, звиздец. Двигатель прогревается еще дольше чем в Леганзе, в салоне дубак стоит долго, лобовое наполовину сверху обмерзает изнутри, климат уродский, от -10 заднее стекло вообще не оттаивает. Апофеозом стало то, что в среду одна из машин отказалась с утра заводится, втягивающее щелкает, стартер не крутит. Пробег всего 600 км!!! Плюнули на неё, остаток недели проездили на старом добром Форде, благо один не успели еще продать. В нем есть электропрогрев лобового. Что не говори, а для наших широт не всякая машина подходит.

У дочки с зятем Шкода Октавия-Тур, дубак полный, в Леганзе сказали намного теплее чем в Шкоде.

эх найти бы кулибина чтоб мне печку медную от москвича 412 поставил в легу)))))

я в москвиче в футболке ездил даже в минус 37-- все завидовали-- термостат зимой ваще не открывался-- все тепло в печку уходило и поэтому я никаких картонок в москвич не ставил и не утеплял движок... салон да весь утеплил и даже воздуховоды для протяжки воздуха сделал как в иномарках( под задним сиденьем поставил гофры плоские и вывел в багажник на клапаны от иномарки( от демио) )

а нас на леге есть такие проходки как на других иномарках под задним бампером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году обсуждалась эта тема, в Леганзе датчик находится в самом блоке, в Эпике и Эванде вынесен в салон, кто-то даже из клубней переносил датчик на Леганзе в салон, и был доволен работой климата.

Тю... я-то думал...

Про вынос датчика в салон - тема давно обсосанная. Думал, там реально логику работы климата поменяли или заслонки доделали.

Ежели вынос датчика - это единственное улучшение, то на Эванде та же хрень будет, что и на Леганзе: едешь-едешь, печка греет и вдруг бац - на тебе, дорогой, холодком по ногам или в лицо. Херовое улучшение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году обсуждалась эта тема, в Леганзе датчик находится в самом блоке, в Эпике и Эванде вынесен в салон, кто-то даже из клубней переносил датчик на Леганзе в салон, и был доволен работой климата.

Тю... я-то думал...

Про вынос датчика в салон - тема давно обсосанная. Думал, там реально логику работы климата поменяли или заслонки доделали.

Ежели вынос датчика - это единственное улучшение, то на Эванде та же хрень будет, что и на Леганзе: едешь-едешь, печка греет и вдруг бац - на тебе, дорогой, холодком по ногам или в лицо. Херовое улучшение.

Читал что логика на Эванде и Эпике у КК другая, надо в ихний клуб сбегать, почитать жалобы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... а ваще мне понравилась чья то идея поставить печку от другой машины-- скорее всего так и буду колхозить- пусть даже через переходники всякие и рамки- уж больно я люблю когда в машине избыток тепла есть..щас пока в поиске но пока склоняюсь к русским печкам от рашен машин именно медные и с хорошим запасом теплообмена-- щас тока ищу как ващее панель снять првильно на леге целиком-- но пока найти не могу..((

Переделывать придется - это 100%. Там корпус расчитан именно на определенный размер радиатора, да еще и косорыло установленный под углом. Плюс ко всему, радиатор верхней частью плотно прилегает к дырке в корпусе, которая по размерам чуть (на 2-3мм) меньше него, таким образом исключается поток мимо радиатора.

Единственное место, где можно более-менее безболезненно что-то поменять - это поддон, закрывающий радиатор снизу (в нем нет никаких заслонок, тупо пластиковый поддон). Однако, снизу, под поддоном радиатора места ооочень мало, т.к. есть еще поддон-распределитель воздуха на обдув в ноги передних и задних пассажиров. Т.е. вниз не сильно разгуляешься. Верхняя часть тоже ограничена, т.к. там впритык металлические стойки "бороды" бортприза. Значит единственное, что остается - лепить че-то более широкое. Но даже если ты поставишь радиатор большего размера по ширине, продуваться в нем будет все-равно площадь, равная размерам той дырки в основном корпусе (см. выше в начале поста). А вот переделывать основной корпус... это бааальшущий гемор будет :fie:

Поэтому и говорил раньше, что толщина родного радиатора Леганзы (а он толще где-то на 1см) играет значительную роль в теплоотдаче.

И еще. Кто менял радиатор печки, тот видел какие щеляки имеются в отверстиях выхода патрубков радиатора как на моторном щите, так и в корпусе отопителя. Полагаю, это тоже вносит свою лепту, т.к. часть холодного воздуха в печку может попадать и оттуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот надыбал один радиатор-- патрубки можно загнуть осталось вживую сравнить радиаторы но у нас это невозможно тока в больших городах типа питера

72656 Nissens

у кого есть возможность сравнить вживую с лановским и сфоткать с размерами то можно будет покумекать-- но в опелях былоо очень тепло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот надыбал один радиатор-- патрубки можно загнуть осталось вживую сравнить радиаторы но у нас это невозможно тока в больших городах типа питера

72656 Nissens

у кого есть возможность сравнить вживую с лановским и сфоткать с размерами то можно будет покумекать-- но в опелях былоо очень тепло...

Посмотри радиатор от Эванды-Эпики, он по размерам как родной, только прямой, в этих авто изменили его положение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

72656 Nissens

у кого есть возможность сравнить вживую с лановским и сфоткать с размерами то можно будет покумекать-- но в опелях былоо очень тепло...

Возможности в живую пощупать нет, но вот кое-какая инфа:

Машины (или производители) и размеры радиаторов отопителя.

Леганза - 167х182х34 мм (патрубки загнуты)

Ланос - 168х182х25 мм (патубки загнуты)

Лузар - 200х228х28 мм (патрубки загнуты)

Ниссенс - 205х181х42 мм (х.з.)

Нексия - 205х140х50 мм (патрубки в сторону)

ГАЗ 3110 - 204х187х48 мм (патрубки прямо)

ГАЗ 3302 - 210х180х47 мм (патрубки прямо)

ВАЗ 2101-07 - 240х200х55, есть еще вариант 225х285х85 мм (х.з.)

ВАЗ 2101-07 - 211х180х59 (Шадринский завод) (х.з.).

Осталось понять сколько свободного места в корпусе под радиатор у Легазны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

72656 Nissens

у кого есть возможность сравнить вживую с лановским и сфоткать с размерами то можно будет покумекать-- но в опелях былоо очень тепло...

Возможности в живую пощупать нет, но вот кое-какая инфа:

Машины (или производители) и размеры радиаторов отопителя.

Леганза - 167х182х34 мм (патрубки загнуты)

Ланос - 168х182х25 мм (патубки загнуты)

Лузар - 200х228х28 мм (патрубки загнуты)

Ниссенс - 205х181х42 мм (х.з.)

Нексия - 205х140х50 мм (патрубки в сторону)

ГАЗ 3110 - 204х187х48 мм (патрубки прямо)

ГАЗ 3302 - 210х180х47 мм (патрубки прямо)

ВАЗ 2101-07 - 240х200х55, есть еще вариант 225х285х85 мм (х.з.)

ВАЗ 2101-07 - 211х180х59 (Шадринский завод) (х.з.).

Осталось понять сколько свободного места в корпусе под радиатор у Легазны.

да эти все размеры липа-- у одних размеры с бачками у других без бачков-- ширина тока могет совпадать а высота по чертежам у всех разная

но вот газовские посмотрю-- 47 мм это не 24)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная задумка www.nexia-faq.ru/dorabotka/dorabotka-pechka.html как думаете поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот еще одна задумка www.autoreview.ru/archive/2003/24/otopitel/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я до сих пор не могу понять, как работает эта мудреная система отопления. А ещё чувствую себя полным лохом, что не сделал фотоотчет - ведь полностью снимал и разбирал систему целых ДВА раза.

Таксист дружище ! может подскажешь какую заслонку или где подергать чтоб холодом не перло с пасажирской стороны., бардак на половину снял , видно чета закрывается открывается , а куда чего ХЗ ! :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ув. форумчане, вопрос по поводу печки назрел при температуре -20, (для нащего региона это холодно :crazy: ) до этого грело в принципе терпимо , не прогревается двигатель (стрелка указателя температуры двигателя должна, я так понял из прочитанного выше, подниматься на уровень средней отметки ) через 15-20 мин прогрева она находится немного выше второго деления, воздух в салоне идёт тёплый , но всё же недостаточно. При обследовании трубок системы охлаждения выяснил, что сразу при прогреве двигателя начинают нагреваться толстые патрубки идущие непосредственно на радиатор, с радиатора, на расшерительный бачёк и сам радиатор непосредственно тоже (картонку уже поставил), следовательно я так понял термостат ( на 87 градусов) постоянно открыт, поскольку стрелка не поднялась до среднего деления, а радиатор уже горячий. Вопрос: должны ли нагревться трубки идущие на радиатор, с него и сам радиатор непосредственно, до открытия термостата и на какой отметке шкалы термостат открывается и срабатывают вентиляторы на радиаторе.Что можете сказать по этому поводу ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я до сих пор не могу понять, как работает эта мудреная система отопления. А ещё чувствую себя полным лохом, что не сделал фотоотчет - ведь полностью снимал и разбирал систему целых ДВА раза.

Таксист дружище ! может подскажешь какую заслонку или где подергать чтоб холодом не перло с пасажирской стороны., бардак на половину снял , видно чета закрывается открывается , а куда чего ХЗ ! :help:

Смотри заслонку, которая регулирует температуру воздуха. Если у тебя кондиционер, то она регулируется тросом и из-за ее перекоса подсасывает холодный воздух именно к пассажиру. Насколько я помню, добраться до нее с бардачка проблематично, может снятие подушки и ее усилителя (отсоединить АКБ обязательно) даст возможность лучшего доступа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная задумка www.nexia-faq.ru/dorabotka/dorabotka-pechka.html как думаете поможет?

Вот это похоже выход из положения, когда система завоздушивается, а потом весь этот воздух собирается в радиаторе отопителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...