Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Заказал насос, спасибо за наводку.

Неправильно. Надо так:

Заказал насос, спасибо, на на водку!

;)

:lol2: :lol2: :lol2: ой Дим, ну насмешил.... ржу не могу... :thumbup:

но мысль в целом трезвая! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Somon, Voltik, а как подключать собираетесь? (имею в виду по электрической части)

Логичнее всего было бы подавать питание на насос от вентилятора отопителя (последовательно? параллельно?), но вот выдержит ли его электрика?

Кстати, как вариант можно рассмотреть схему подключения при которой насос будет работать вместе с вентилятором (пропорционально его скорости вращения) и отключаться при срабатывании муфты кондея - дабы не молотил все время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Somon, Voltik, а как подключать собираетесь? (имею в виду по электрической части)

Логичнее всего было бы подавать питание на насос от вентилятора отопителя (последовательно? параллельно?), но вот выдержит ли его электрика?

Кстати, как вариант можно рассмотреть схему подключения при которой насос будет работать вместе с вентилятором (пропорционально его скорости вращения) и отключаться при срабатывании муфты кондея - дабы не молотил все время.

Я клавишу поставлю со светодиодом, место есть, рядом с регулятором освещения приборной панели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

салют! ;)

я думаю не запариваться с этим. взять кнопку на панель, вроде как от матиса подходят (у меня два места свободных там) и просто подключить через реле с индикатором питания (светодиод в кнопку). зимой буду включать на постоянку, летом выключать. если понадобиться буду и зимой выключать (посмотрю как прогреваться будет) на крайний случай, думаю дополнить эту простую схему терморегулятором (для зимнего случая), что бы тот подключал реле по достижению t ОЖ допустим в 60-70С.

я тут больше думал куда вкорячить его, что бы эстетично и эргономично было. пока есть два варианта, но что то они мне не совсем нравятся...

Волтик, если есть мысля, пиши тоже ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже эту шнягу заказал - так что думать будем ужо втроем ;)

А с новым радиатором печки - ваааще мечта должна получиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже эту шнягу заказал - так что думать будем ужо втроем ;)

А с новым радиатором печки - ваааще мечта должна получиться!

молодцы,конечно!как говорят:"сани с лета готовят",вот только эти "сани" сново вложений треба...как не печально.Я попробую обойтись по осени заменой ОЖ и промывкой системы кислотой,надыбал тут на работе,специально для промывки таких вещей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодцы,конечно!как говорят:"сани с лета готовят",вот только эти "сани" сново вложений треба...как не печально.Я попробую обойтись по осени заменой ОЖ и промывкой системы кислотой,надыбал тут на работе,специально для промывки таких вещей.

Я бы тоже промывкой радиатора ограничился, да вот только потек он, зараза. Запашок спецфичский в салоне появился и лобовуха внизу запотевать начала. Ну, а поскольку ездить на своей пташке собираюсь еще пару-тройку лет, то решил проблему решить коренным образом раз и навсегда... но денежку жааааль... :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это точно! с новым радиатором будет -мечта!

в пользу последнего могу сказать, то что мы щас делаем идёт штатно во многих брендовых авто, которые мы ставим в пример (посмотрите в элкасте ссылку описанием на эту помпу).

а что про сани, так это верно, и грех на мани пинять, вспомните, что зимой этот насос порядка 3х штук стоил (или сравните с гавёной помпой Газели за 1150р)! так что ща за пол цены надо брать не жалея. зимой не раз вспомните!

Р.S. что по промывки химией старого атопителя, у мня то тоже в планах к осени залить пару литров в ведро, добавить пару шлангов и этот насос включить на пол часа в каждую сторону -вот так промоет! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу промывки кислотой, даже специальной, я бы не стал ... Вполне возможно вместо радиатора печки "промоется" прокладка ГБЦ в каком-нибудь тонком и слабом месте ... В принципе такое может произойти в любой момент, просто очень обидно, когда ты своими действиями такое получаешь ...

Что до помпы ... я тут много думал. Понял, что за эти деньги лучше купить натуральные овечьи шкурки, а перед тем как садиться в машину, попрыгать немного. Чем больше в машине делаешь, тем больше сомнений испытываешь в вопросе о ее замене ... , а я в общем-то, все ближе к этому вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет Дим! ;)

тут конечно каждый выбирает сам, чего ему лучше/надо...

а по химии (кислоте как ты вырожаешься), я же писал, что моя идея сделать это именно без всей системы охлаждения, замкнув только отопитель в ведро через пару шлангов и этот чудный насос. думаю он то со шлангами выдержит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет Дим! ;)

тут конечно каждый выбирает сам, чего ему лучше/надо...

а по химии (кислоте как ты вырожаешься), я же писал, что моя идея сделать это именно без всей системы охлаждения, замкнув только отопитель в ведро через пару шлангов и этот чудный насос. думаю он то со шлангами выдержит :)

Это я больше Кондору77 на его сообщение №875 писал про химию.

Ну а насос - действительно , как говорится, геморрой - это весьма личное дело ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а я блок движка и не собирался кислотой промывать,только радиатор и отопитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати хотел сообщить...

я получил тот насос с ххха, и подтверждаю что это тот самый, один в один как в этой статье, с чудо-магнитной муфтой :thumbup:

будем надеятся, что следующая зима мне будет не старшна! :big_boss:

А разъем для насоса подобрал, если да, то от чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разъем для насоса подобрал, если да, то от чего?

На форуме ниссановодов, где ставили уже такую приблуду, пишут, что разъем подходит от форсунки ВАЗа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разъем для насоса подобрал, если да, то от чего?

На форуме ниссановодов, где ставили уже такую приблуду, пишут, что разъем подходит от форсунки ВАЗа.

Спасибо, надо будет в магазин автозапчастей заглянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели так мерзните? В Леге не сафари, но и не настолько все плохо, чтобы такую приблуду делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели так мерзните? В Леге не сафари, но и не настолько все плохо, чтобы такую приблуду делать.

Хм... эт пока отопитель нормально работает. У меня однажды руки замерзли по пути до Краснодара (а на улице-то было только -15С.

Кроме того, есть небольшая надежда, что дополнительно создаваемый насосом поток не даст скапливаться такому количеству гаги в радиаторе печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели так мерзните? В Леге не сафари, но и не настолько все плохо, чтобы такую приблуду делать.

значить тебе повезло с печкой :)

у мну реальный дубак зимой, картонка и "повышенный" термостат улучшают конечно ситуацию, но не на столько...

а разъём да, от фарсунке должен подойти. сегодня буду в маге, куплю и отпишусь какой... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше и в Газелях мерзли, пока производители не додумались поставить насос на печку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...то что мы щас делаем идёт штатно во многих брендовых авто...

на моей мошине такой насос стоит штатно :buba:

есть ещё насос, который стоит на радиаторе движка, он усиливает поток антифриза при работе движка и нагреве выше 105, а также гоняет антифриз при заглушенном движке, если его температура выше 95, при этом работают и вентиляторы :crazy:

вообще, система намного замороченней, чем в Леге :shok:

PS, я и в Леге не мёрз: при короткой поездке прогреваться салон не успевал, но при длительной - нормально, не Ташкент, но и я не в майке :derisive:

стоит такой: ######.ru/price.aspx?sr=29&pid=B1400005 (### впереди добавить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на моей мошине такой насос стоит штатно :buba:

есть ещё насос, который стоит на радиаторе движка, он усиливает поток антифриза при работе движка и нагреве выше 105, а также гоняет антифриз при заглушенном движке, если его температура выше 95, при этом работают и вентиляторы :crazy:

вообще, система намного замороченней, чем в Леге :shok:

PS, я и в Леге не мёрз: при короткой поездке прогреваться салон не успевал, но при длительной - нормально, не Ташкент, но и я не в майке :derisive:

стоит такой: ######.ru/price.aspx?sr=29&pid=B1400005 (### впереди добавить)

а подключен как? Ну, т.е. как он работает: постоянно пока включено зажигание, только при включенном вентиляторе печки или же через термодатчик какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на моей мошине такой насос стоит штатно :buba:

ну так а я о чём??? :rtfm: :thumbup:

стоит такой: ######.ru/price.aspx?sr=29&pid=B1400005 (### впереди добавить)

дык мы его и взяли... :D :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это мля,что ж получается...Леги изночально при проектировании были "обделены" эл.насосом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это мля,что ж получается...Леги изночально при проектировании были "обделены" эл.насосом?

Леги много чем обделены, кроме насосов на Опелях, на коленвалах в двигателях 2.2 литра и выше стоят балансиры, дабы авто не прыгало на холостых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а подключен как? Ну, т.е. как он работает: постоянно пока включено зажигание, только при включенном вентиляторе печки или же через термодатчик какой?

включен постоянно :wallbash: пока включено зажигание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...