Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Радиатор в полтора раза больше чем на обычном авто, чего двигателю перегреваться, на моей защита под двигателем стоит, летом в жару вентиляторы только в пробке включались.

Точно подмечено. На Мерсах в полтора-2 раза меньше стоят и тоже не перегреваются, по крайней мере при исправной системе ОЖ. Очевидно картонка на зиму на пол радиатора - это приговор для наших Лег, будь они хоть трижды исправны.

А по поводу обдува двигла, еще хотел "подлить масла" - когда ездил с картонкой, было дело, что оттепель настала. Градусов до 12 тепла было. Так по городу в пробках ездил с полностью закрытым картонкой радиатором и движок действительно нагревался сильно - куллеры работали на 2-й скорости, но стоило только поехать и они (куллеры) выключались в считанные секунды. Какие еще нужны доказательства излишнего обдува двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, машину то делали для ЮЖНОЙ Кореи, Калифорнии и т.д. А отнюдь не длья Норвегии со Швецией...Поэтому то охлаждению уделили значительно больше внимания, чем отоплению...Нубирка же делалась для Европы (в том числе и СЕВЕРНОЙ)....Может что-то в отоплении чуть-чуть и по другому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, машину то делали для ЮЖНОЙ Кореи, Калифорнии и т.д. А отнюдь не длья Норвегии со Швецией...Поэтому то охлаждению уделили значительно больше внимания, чем отоплению...Нубирка же делалась для Европы (в том числе и СЕВЕРНОЙ)....Может что-то в отоплении чуть-чуть и по другому?

У меня чисто америкос из Пенсильвании. Радиатор точно такой же, как и на Леганзе. Двигатель отличается только ходом поршней (диаметр цилиндров один и тот же). Основное отличие в коробке передач. Может она на Нубире сильнее греется и тем самым подогревает радиатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, машину то делали для ЮЖНОЙ Кореи, Калифорнии и т.д. А отнюдь не длья Норвегии со Швецией...Поэтому то охлаждению уделили значительно больше внимания, чем отоплению...Нубирка же делалась для Европы (в том числе и СЕВЕРНОЙ)....Может что-то в отоплении чуть-чуть и по другому?

Не думаю, что стали бы что-то менять в конструкции системы охлаждения и отопления (если только "поиграться" с термостатом)! А размеры радиатора не меняются (судя по заменяемости - из форума), в большинстве своем подходит ОПЕЛЬ-ДЭУ-ШЕВРОЛЕТ. По своим упражнениям с отоплением (промывка печки-промывка системы охлаждения-замена термостата (оригинал на 82гр))могу отметить, что работа печки стала более равномерной и стабильной (и при -5, и при -18, и в городе и на трассе), начал даже убавлять климат-контроль с 32-х до 23-х и пользоваться режимом AUTO. Считаю, что проблема в чистоте самой системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, машину то делали для ЮЖНОЙ Кореи, Калифорнии и т.д. А отнюдь не длья Норвегии со Швецией...Поэтому то охлаждению уделили значительно больше внимания, чем отоплению...Нубирка же делалась для Европы (в том числе и СЕВЕРНОЙ)....Может что-то в отоплении чуть-чуть и по другому?

Не думаю, что стали бы что-то менять в конструкции системы охлаждения и отопления (если только "поиграться" с термостатом)! А размеры радиатора не меняются (судя по заменяемости - из форума), в большинстве своем подходит ОПЕЛЬ-ДЭУ-ШЕВРОЛЕТ. По своим упражнениям с отоплением (промывка печки-промывка системы охлаждения-замена термостата (оригинал на 82гр))могу отметить, что работа печки стала более равномерной и стабильной (и при -5, и при -18, и в городе и на трассе), начал даже убавлять климат-контроль с 32-х до 23-х и пользоваться режимом AUTO. Считаю, что проблема в чистоте самой системы.

А уменя практически всегда на авто стоит...В сильные морозы -32, а до -5 - 26 градусов....Концы чаще всего коротки и климат-контроля вполне хватает....Ну если только с утра не АВТО, а направив на стекла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и кончилась зима (календарная)! До следующего сезона есть время подумать-поделать. http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/358-pech...-est-vyxod.html :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мля, газонешь, стоя носом в горку и в машине душевно теплее становится... на ближайшие 5-10 мин. Знать бы еще, откуда в систему воздух прет и почему он из нее не уходит!!! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и кончилась зима (календарная)! До следующего сезона есть время подумать-поделать. http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/358-pech...-est-vyxod.html :derisive:

Очень хорошая статья, вот этим летом и буду заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, только помпа дороговато выходит - 2 килорубля! Нужно что-то подешевле искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро!Подешевле Газелевская (уазовская) только будет.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мля, газонешь, стоя носом в горку и в машине душевно теплее становится... на ближайшие 5-10 мин. Знать бы еще, откуда в систему воздух прет и почему он из нее не уходит!!! :(

Надо качать систему охлаждения, проверить на герметичность. Воздух появляется в местах разгерметизации СО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мля, газонешь, стоя носом в горку и в машине душевно теплее становится... на ближайшие 5-10 мин. Знать бы еще, откуда в систему воздух прет и почему он из нее не уходит!!! :(

Надо качать систему охлаждения, проверить на герметичность. Воздух появляется в местах разгерметизации СО.

Таки то понятно....Еще бы найти это место разгерметезации :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, полазил я тут по забугорским сайтам, вещающим о применении электропомп. Такие вот выводы:

1. Недостатки обычной помпы, компенсируемые электрической:

- долгий прогрев двигателя (помпа приводится ремнем от коленвала, поток жидкости на ХХ сначала слишком большой - гоняет холодную охлаждайку впустую, мешая прогреву двигла, а затем слишком маленький - потока не хватает, чтобы охлаждать хорошо прогретые участки ДВС).

- повышенный расход топлива (помпа молотит даже тогда, когда вроде бы и не нужно или нужно чуток поменьше. Закон таков: чем горячее двигатель, тем меньше расход (но и меньше мощность!)).

- падение мощности двигателя (из-за недостаточного охлаждения двигателя в силу недостаточного потока ОЖ. Закон: наибольшая мощность двигателя соответствует определенной температуре двигателя).

- недостаточное охлаждение двигателя после езды на высоких оборотах (двиг хорошо нагрелся и его бы остудить, но вы сбрасываете обороты и, соответственно, производительность помпы сразу падает).

- "перегрев" двигателя после его остановки (остановили двиг - остановилась помпа, но некоторые участки двигателя все еще требуют циркуляции ОЖ).

- забор пары-тройки "лошадей" на передачу энергии (электропомпа потребляет меньше).

2. Замена помпы на электрическую - вполне возможна и широко используется дрэг-рейсерами, т.к.:

- позволяет контроллировать поток ОЖ в зависимости от условий езды (можно даже ставить переключатель "Мощность/Экономия"). К примеру, в пробке машина не будет "закипать", т.к. электропомпа может работать быстрее, чем обычная, завязанная на ХХ).

- позволяет охлаждать двигатель даже после его остановки.

Кроме того, на современных авто помимо электроусилителя руля стараются ставить и электропомы.

В продаже имеются целые комплексы, включающие в себя: помпу, датчики, микроконтроллер.

Видимо, на наших авто разработчики пришли к единственно возможному балансу между производительностью помпы и характеристиками работы двигла. Двиг у нас плохо греется, поэтому и помпу ему дали слабую. А слабая помпа - это повышенный расход, долгий прогрев, слабый поток ОЖ, который сказывается на печке... Но тогда зачем радиатор-то таких размеров??? Либо ноги растут из другого места - двиг у нас сильногреющийся (чего не замечал :)), помпу ему втулили помощнее и она не позволяет ему прогреться до нужной кондиции в температурных условиях России... тады нужно помпу менять на малопроизводительную... Где правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Истина где-то рядом" (С) А если серьезно -то стоит ли озадачиваться? Ну так она сделана -наша Лега.....Воспринимай как данность....Ну не греется моя на ХХ...И что? Проехал 1-2 км - и порядок....Плохо дует -мой/меняй радиатор печки и смотри работу заслонок....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Истина где-то рядом" (С) А если серьезно -то стоит ли озадачиваться? Ну так она сделана -наша Лега.....Воспринимай как данность....Ну не греется моя на ХХ...И что? Проехал 1-2 км - и порядок....Плохо дует -мой/меняй радиатор печки и смотри работу заслонок....

Озадачиваться стОит, особенно тем, кто планирует ездить на Леге еще некоторое время. Тов. FANTASMA прав - слабо прокачивающая помпа способствует более быстрому прогреву двигателя, а значит скорейшему выходу в более экономичный режим работы, нежели прогрев.

Механическая помпа, это скорее стереотип. Впрочем также и дополнительная работа по обслуживанию, потому что если помпа клинит или еще что с ней случается, сами понимаете, что за этим следует - чем не аргумент? Хотя , будучи заложниками тех-же стереотипов, для нас уж лучше наличие механической помпы, нежели все доверить электрическому девайсу ...

Думаю (или по крайней мере надеюсь), что мощность помпы рассчитана на то, чтобы в достаточном количестве прокачивать ОЖ на средних рабочих оборотах, т.е. 2500-3000. Это является одним из самых значимых параметров, поскольку наши машины еще спроектированы так, чтобы на них ездить, а не в пробках большей частью времени стоять. В доказательство моих слов могу привести такой аргумент, как качественный прогрев печки на ХХ во время стояния в пробках. Но в то-же время не перегревается - и то славно.

Короче говоря лично для себя делаю такое умозаключение: грамотный современный электронасос ОЖ по всем параметрам уделывает традиционную помпу. Им можно и усилить поток ОЖ при работе двигателя на ХХ просто через радиатор, чего возможно зачастую хватало бы и без включения вентиллятора. Также можно уменьшить поток ОЖ для быстрейшего достижения рабочей температуры двигателя. Но вносить изменения в систему охлаждения столь кардинально под свою ответственность и на свои-же деньги я не смогу ;) Посему перестаю жевать сопли на тему, как это современно и здорово, и продолжаю поиски нормального термостата, чтоб наконец-то его поменять (хотя уже и зима закончилась ;) ) , а на случай сильных морозов даже при исправном термостате не поленюсь засунуть картонку между радиаторами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью поддерживаю...Особливо последние строчки :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подумайте, что я как раз тот человек, который твердо решил выкинуть кучу бабла на установку электронасоса ;)...

Хотя там все просто: покупается комплект "насос-датчики-блок управления", ставится где-то в системе (обычно перед термосом), а с родного насоса снимается крыльчатка - систему ремня ГРМ-то не особо изменишь :) Были бы свободные бабули - поменял бы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, тема с установкой дополнительного насоса (помпы) для радиатора печки -очень актуальна! я с начала зимы об этом думаю, но вот надёжность газелевской помпы не сподвигла приступить к действию...

из приведённой статьи, помпа мне весьма приглянулась, но ценник на неё сейчас в хххе от 2500р (и выше) :( весьма не бюджетно!

вобщем думаю за лето надо найти достойный вариант электропомпы и восполнить на своей авто недочёты конструкторов ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, тема с установкой дополнительного насоса (помпы) для радиатора печки -очень актуальна! я с начала зимы об этом думаю, но вот надёжность газелевской помпы не сподвигла приступить к действию...

из приведённой статьи, помпа мне весьма приглянулась, но ценник на неё сейчас в хххе от 2500р (и выше) :( весьма не бюджетно!

вобщем думаю за лето надо найти достойный вариант электропомпы и восполнить на своей авто недочёты конструкторов ;)

На разборках можно найти эту помпу, и не дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я и говорю, за лето надо подготовиться к зиме! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МУЖИКИ!

Все кто хочет заготовить "санки" летом, поторопись!!!

на Экзисте эти "чудо" помпы ща в наличии и по неприлично низкой цене!

Bosch 0 392 020 034 Насос водяной дополнительный 1 469,76р

чел из той замечательной статьи, её за 2000р. брал. а я ещё глянул для сравнения аналогичные нашего производства для ГАЗ (тоже стали делать с магнитной муфтой 4063.3906629-10), так они от 3400р. до 4500р. в инете заявлены...

вобщем я себе заказал уже... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати хотел сообщить...

я получил тот насос с ххха, и подтверждаю что это тот самый, один в один как в этой статье, с чудо-магнитной муфтой :thumbup:

будем надеятся, что следующая зима мне будет не старшна! :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати хотел сообщить...

я получил тот насос с ххха, и подтверждаю что это тот самый, один в один как в этой статье, с чудо-магнитной муфтой :thumbup:

будем надеятся, что следующая зима мне будет не старшна! :big_boss:

Заказал насос, спасибо за наводку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда пожалуйста! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал насос, спасибо за наводку.

Неправильно. Надо так:

Заказал насос, спасибо, на на водку!

;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...