Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Так вообще то большинство этих герметиков радиатора -суть есть горчица (возможно, с добавками)...Но в основе -сухая горчица....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди добрые ! Устал читать, выискивая свою проблему. Поэтому прошу прощения если подниму проблему снова. А проблема такова. При работе климата в ноги и на лобовое стекло дует теплый воздух, а в лицо холодный. При тестировании ошибок 0. И температуру за бортом показывает правдивую только когда машина полностью остынет. При работе машины температура подымается и останавливается примерно в районе 6-10 градусов тепла, вне зависимости от наружной температуры, хоть -30. Хотя когда температура на улице подымается больше +15 показывает правду. И еще, вычитал о переносе датчика температуры в салоне в заднюю часть авто, и хотел бы уточнить, переносить его целиком с платкой или только сам датчик удлинить провода и подключить к плате?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди добрые ! Устал читать, выискивая свою проблему. Поэтому прошу прощения если подниму проблему снова. А проблема такова. При работе климата в ноги и на лобовое стекло дует теплый воздух, а в лицо холодный. При тестировании ошибок 0. И температуру за бортом показывает правдивую только когда машина полностью остынет. При работе машины температура подымается и останавливается примерно в районе 6-10 градусов тепла, вне зависимости от наружной температуры, хоть -30. Хотя когда температура на улице подымается больше 15 показывает правду. И еще, вычитал о переносе датчика температуры в салоне в заднюю часть авто, и хотел бы уточнить, переносить его целиком с платкой или только сам датчик удлинить провода и подключить к плате?

а,что это дает?да и от датчика будет польза,если климат в режиме "авто".(может незьря,на моей, бывший хозяин выдернул разьем датчика)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, забыл спросить, при AUTO дует все время на ноги, это нормально ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а,что это дает?да и от датчика будет польза,если климат в режиме "авто".(может незьря,на моей, бывший хозяин выдернул разьем датчика)

Да датчик как датчик. Основное это холодный воздух в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу того, что если на радиаторе поменять шланги местами. Если так сделать, то движение ОЖ поменяется только в самом радиаторе, а не во всей системе. И термостат в этом случае забиться не может, там как проходила ОЖ ( в одном направлении), так и будет проходить( направление задаёт помпа). Так же обратите внимание, что входной патрубок на радиаторе больше выходного. Думаю это сделано для того, что радиатор стоит под 45 градусов и так как ОЖ поступает больше, чем может выйти ( отверстие патрубка меньше), тем самым выдавливается воздушная пробка. Но на выходе происходит небольшой затор и там скапливается вся срань.

В том-то и дело, что в потоке ОЖ вся срань (или большая часть ее) из радиатора отопителя полетела в систему и наверняка подогнало к закрытому термостату. По мере открытия клапана часть грязи погнало дальше, а часть осталась в термостате (когда снял термостат - грязь присутствовала, да и до перестановки патрубков прогрев был быстрее (все делалось в один день при температуре окружающей среды -28гр)). Я особенно не надеялся на положительный результат, т.к. не совсем правильно запитывать отопитель через меньший диаметр. Но пока работает java script:add_smilie(":superstition:","smid_164") Если засрется с обратной стороны, то будем совершать уже знакомые движения :crazy:, и так до лета! А там уже полностью промывать систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, забыл спросить, при AUTO дует все время на ноги, это нормально ?

Я думаю, что это логично....Теплый воздух пускать в ноги (чтоб по законам физики вверх поднимался), а холодныйот кондея вверх (сообразуясь с теми же законами физики)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди добрые ! Устал читать, выискивая свою проблему. Поэтому прошу прощения если подниму проблему снова. А проблема такова. При работе климата в ноги и на лобовое стекло дует теплый воздух, а в лицо холодный. При тестировании ошибок 0. И температуру за бортом показывает правдивую только когда машина полностью остынет. При работе машины температура подымается и останавливается примерно в районе 6-10 градусов тепла, вне зависимости от наружной температуры, хоть -30. Хотя когда температура на улице подымается больше +15 показывает правду. И еще, вычитал о переносе датчика температуры в салоне в заднюю часть авто, и хотел бы уточнить, переносить его целиком с платкой или только сам датчик удлинить провода и подключить к плате?

Сотню раз уже написали, что при ЛЮБОМ положении указателя температуры климата (кроме 32 градуса) климат подмешивает холодный воздух в различных пропорциях ( у ЭБУ кондея свой алгоритм управления заслонками). Чтобы заслонка холодного воздуха была закрыта -на климате выстаяляют 32 градуса. Или же снимают разъем у правой ноги хозяина. Но с заслонки может соскочить тяга или еще что-то, что мешает ее работе. Попробуйпроехаться с выставленными 32 градусами. Если не поможет -смотри заслонку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сотню раз уже написали, что при ЛЮБОМ положении указателя температуры климата (кроме 32 градуса) климат подмешивает холодный воздух в различных пропорциях ( у ЭБУ кондея свой алгоритм управления заслонками). Чтобы заслонка холодного воздуха была закрыта -на климате выстаяляют 32 градуса. Или же снимают разъем у правой ноги хозяина. Но с заслонки может соскочить тяга или еще что-то, что мешает ее работе. Попробуйпроехаться с выставленными 32 градусами. Если не поможет -смотри заслонку.

При 32 градусах везде дует горячий воздух. Если ставиш хотя бы 31 градус в центральные сопла начинает дуть холодный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питание с заслонки снимать в принципе не зачем, так как зачастую мы все ездим с выставленной температурой в 32 градуса :cray: Если кому то становится жарко от этого, то логичнее убавить температуру и подует меннее горячий. А снятие питания с заслонки приводит к тому, что при уменьшении температуры на климате заслонка остается на месте, т.е. в положении 32градуса, тем самым гонит такое же тепло и прохладнее вам не станет :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья! Вы немного не учитываете производительность отопителя и поступающего холодного воздуха через заслонку. смысл этого действа (снимать питание заслонки) есть при отрицательных tC. т.к. при положительных и вправду можно "задохнуться" от жары.

а вот при отрицателных t, при достижении выставленно tС на климате (к примеру 24С) клима снижает обороты вентилятора отопителя до минимуму, таким образом поддерживая выставленное значение (а не 32 постоянно!). и надо заметить, что забор воздуха всё же остаётся через заслонку внутренней рецеркуляции (да и щелей полно откуда тянуть может) и всё работает на 5+! проверенно временем ;)

правда если Вы встряните в полный пропец минут так на 30-40-60 (зависит от забортной tC), то тогда придётся приоткрыть окошко, дабы компенсировать недостачу притока из вне.

а на ходу работает всё отлично! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... столько Информации мы здесь по этой теме написали-Великая помощь потомкам нашим будет(без шуток).Лично я "черпнул" с Кондором, опыта не мало!И еще,такое предчувствие,что "создатели Леги",долго еще "икать будут".А те,кто "отъыкался",в гробу небось перев...Прости меня, Господь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... столько Информации мы здесь по этой теме написали-Великая помощь потомкам нашим будет(без шуток).Лично я "черпнул" с Кондором, опыта не мало!И еще,такое предчувствие,что "создатели Леги",долго еще "икать будут".А те,кто "отъыкался",в гробу небось перев...Прости меня, Господь!

НЕ ПОМИНАЙ В СУЕ ИМЯ ........!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это "мысли вслух" моего подсознания и с реальностью бытия ничего общего неимеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промыл сегодня печку. Все получилось. Промывал средством крот. Теперь на выходе из сопел дует воздух температурой в 75C :shok: (в ноги), а в лицо 68С, при уличной температуре в -10 :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промыл сегодня печку. Все получилось. Промывал средством крот. Теперь на выходе из сопел дует воздух температурой в 75C :shok: (в ноги), а в лицо 68С, при уличной температуре в -10 :bye:

да и я ,Артем,ненарадуюсь,после "прогона воздуха".Конечно,не то,что ожидал,НО ВСЕ ЖЕ ЛУТЬШЕ,чем когда было до этого,помнишь?А надежней,конечно будет,когда Всю систему промыть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До этого у тя при полном прогреве двигателя ледяной воздух из печки шел))) ну у меня ща гораздо теплее стало чем тогда, когда я к тебе приезжал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промыл сегодня печку. Все получилось. Промывал средством крот. Теперь на выходе из сопел дует воздух температурой в 75C :shok: (в ноги), а в лицо 68С, при уличной температуре в -10 :bye:

В следующий раз возьми Тирот для промывки, круче чем Крот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня такая "засада"случилась.Утром поехал на работу(печка грела,как обычно).В одном месте ,на стоянке забуксовал хорошо,пришлось погазовать, туда-сюда-выбрался короче,и сразу заметил, окна запотевшие стали и воздух теплый пропал.Климат работал на обогрев стекла,что за бадья произошла-не пойму,сижу голову "ломаю"!??Почему от сильных оборотов пропал теплый воздух?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня такая "засада"случилась.Утром поехал на работу(печка грела,как обычно).В одном месте ,на стоянке забуксовал хорошо,пришлось погазовать, туда-сюда-выбрался короче,и сразу заметил, окна запотевшие стали и воздух теплый пропал.Климат работал на обогрев стекла,что за бадья произошла-не пойму,сижу голову "ломаю"!??Почему от сильных оборотов пропал теплый воздух?

Оченно похоже на завоздушивание печки....Соит задуматься -нет ли прорыва выхлопных газов в систему охлаждения. Вполне возможно при накрывающейся прокладке блока цилиндров. И то, что это после "погазовал/чуток перегрел машину" -очень характерно. Рекомендую снять пробку с расширительного бачка и, попросив кого-нибудь погазовать, посмотреть в бачок расширительный. если на нагретом движке при прогазовке в бачке будут пузырьки газов (часто пахнут выхлопом) -под замену прокладку ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую вечером такой способ,обязательно!Да вот и систему ОЖ поленился промыть перед зимой!Вот и "наказывает" меня моя машина,за мою халатность!(а есть смайлик ,мылом натирающий веревку?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Все проверил,как Доктор "прописал".После работы: 20минут езды до "места встречи"по личным делам,40минут машина стояла,потом обратный путь с заездом в магазин и 3-х минутной пробуксовкой на стоянке,потом домой-40минут.Сразу попросил супругу(была рядом)погазовать-запаха из бочка подозрительного небыло(крышку завентил),но после "оборотов" включились оба "карлсона"и в бачке образовалось давление,при попытке стравить крышкой-полилась ОЖ.Весь маршрут движения до дома и при "проверке на загазованность" ОЖ выхлопными газами-печка работала исправно,"без сбоев",на улице -7,странно как то,вот и "карлсоны"неожидал,что зимой включаются(картонка,правда,стоит)."Куда" мне дальше "думать"???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..."проанализировав"происходящее,я пришел к мнению,что возможно,"тогда на стоянке",наехав на сугроб,охладил движок(защиты нет) и вот "холодок" пошел из сопел.Возможно такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Все проверил,как Доктор "прописал".После работы: 20минут езды до "места встречи"по личным делам,40минут машина стояла,потом обратный путь с заездом в магазин и 3-х минутной пробуксовкой на стоянке,потом домой-40минут.Сразу попросил супругу(была рядом)погазовать-запаха из бочка подозрительного небыло(крышку завентил),но после "оборотов" включились оба "карлсона"и в бачке образовалось давление,при попытке стравить крышкой-полилась ОЖ.Весь маршрут движения до дома и при "проверке на загазованность" ОЖ выхлопными газами-печка работала исправно,"без сбоев",на улице -7,странно как то,вот и "карлсоны"неожидал,что зимой включаются(картонка,правда,стоит)."Куда" мне дальше "думать"???

А ты картонку убери, они и включатся не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Так,что же случилось с печкой в посту 788?...раздел"Необьяснимо,но ФАКТ"???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...