доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2010 Так вообще то большинство этих герметиков радиатора -суть есть горчица (возможно, с добавками)...Но в основе -сухая горчица.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.emelya 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2010 Люди добрые ! Устал читать, выискивая свою проблему. Поэтому прошу прощения если подниму проблему снова. А проблема такова. При работе климата в ноги и на лобовое стекло дует теплый воздух, а в лицо холодный. При тестировании ошибок 0. И температуру за бортом показывает правдивую только когда машина полностью остынет. При работе машины температура подымается и останавливается примерно в районе 6-10 градусов тепла, вне зависимости от наружной температуры, хоть -30. Хотя когда температура на улице подымается больше +15 показывает правду. И еще, вычитал о переносе датчика температуры в салоне в заднюю часть авто, и хотел бы уточнить, переносить его целиком с платкой или только сам датчик удлинить провода и подключить к плате? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2010 Люди добрые ! Устал читать, выискивая свою проблему. Поэтому прошу прощения если подниму проблему снова. А проблема такова. При работе климата в ноги и на лобовое стекло дует теплый воздух, а в лицо холодный. При тестировании ошибок 0. И температуру за бортом показывает правдивую только когда машина полностью остынет. При работе машины температура подымается и останавливается примерно в районе 6-10 градусов тепла, вне зависимости от наружной температуры, хоть -30. Хотя когда температура на улице подымается больше 15 показывает правду. И еще, вычитал о переносе датчика температуры в салоне в заднюю часть авто, и хотел бы уточнить, переносить его целиком с платкой или только сам датчик удлинить провода и подключить к плате? а,что это дает?да и от датчика будет польза,если климат в режиме "авто".(может незьря,на моей, бывший хозяин выдернул разьем датчика) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.emelya 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2010 И еще, забыл спросить, при AUTO дует все время на ноги, это нормально ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.emelya 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2010 а,что это дает?да и от датчика будет польза,если климат в режиме "авто".(может незьря,на моей, бывший хозяин выдернул разьем датчика) Да датчик как датчик. Основное это холодный воздух в салоне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semenych 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2010 По поводу того, что если на радиаторе поменять шланги местами. Если так сделать, то движение ОЖ поменяется только в самом радиаторе, а не во всей системе. И термостат в этом случае забиться не может, там как проходила ОЖ ( в одном направлении), так и будет проходить( направление задаёт помпа). Так же обратите внимание, что входной патрубок на радиаторе больше выходного. Думаю это сделано для того, что радиатор стоит под 45 градусов и так как ОЖ поступает больше, чем может выйти ( отверстие патрубка меньше), тем самым выдавливается воздушная пробка. Но на выходе происходит небольшой затор и там скапливается вся срань. В том-то и дело, что в потоке ОЖ вся срань (или большая часть ее) из радиатора отопителя полетела в систему и наверняка подогнало к закрытому термостату. По мере открытия клапана часть грязи погнало дальше, а часть осталась в термостате (когда снял термостат - грязь присутствовала, да и до перестановки патрубков прогрев был быстрее (все делалось в один день при температуре окружающей среды -28гр)). Я особенно не надеялся на положительный результат, т.к. не совсем правильно запитывать отопитель через меньший диаметр. Но пока работает java script:add_smilie(":superstition:","smid_164") Если засрется с обратной стороны, то будем совершать уже знакомые движения :crazy:, и так до лета! А там уже полностью промывать систему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2010 И еще, забыл спросить, при AUTO дует все время на ноги, это нормально ? Я думаю, что это логично....Теплый воздух пускать в ноги (чтоб по законам физики вверх поднимался), а холодныйот кондея вверх (сообразуясь с теми же законами физики).... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2010 Люди добрые ! Устал читать, выискивая свою проблему. Поэтому прошу прощения если подниму проблему снова. А проблема такова. При работе климата в ноги и на лобовое стекло дует теплый воздух, а в лицо холодный. При тестировании ошибок 0. И температуру за бортом показывает правдивую только когда машина полностью остынет. При работе машины температура подымается и останавливается примерно в районе 6-10 градусов тепла, вне зависимости от наружной температуры, хоть -30. Хотя когда температура на улице подымается больше +15 показывает правду. И еще, вычитал о переносе датчика температуры в салоне в заднюю часть авто, и хотел бы уточнить, переносить его целиком с платкой или только сам датчик удлинить провода и подключить к плате? Сотню раз уже написали, что при ЛЮБОМ положении указателя температуры климата (кроме 32 градуса) климат подмешивает холодный воздух в различных пропорциях ( у ЭБУ кондея свой алгоритм управления заслонками). Чтобы заслонка холодного воздуха была закрыта -на климате выстаяляют 32 градуса. Или же снимают разъем у правой ноги хозяина. Но с заслонки может соскочить тяга или еще что-то, что мешает ее работе. Попробуйпроехаться с выставленными 32 градусами. Если не поможет -смотри заслонку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.emelya 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2010 Сотню раз уже написали, что при ЛЮБОМ положении указателя температуры климата (кроме 32 градуса) климат подмешивает холодный воздух в различных пропорциях ( у ЭБУ кондея свой алгоритм управления заслонками). Чтобы заслонка холодного воздуха была закрыта -на климате выстаяляют 32 градуса. Или же снимают разъем у правой ноги хозяина. Но с заслонки может соскочить тяга или еще что-то, что мешает ее работе. Попробуйпроехаться с выставленными 32 градусами. Если не поможет -смотри заслонку. При 32 градусах везде дует горячий воздух. Если ставиш хотя бы 31 градус в центральные сопла начинает дуть холодный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diabolick 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2010 Питание с заслонки снимать в принципе не зачем, так как зачастую мы все ездим с выставленной температурой в 32 градуса :cray: Если кому то становится жарко от этого, то логичнее убавить температуру и подует меннее горячий. А снятие питания с заслонки приводит к тому, что при уменьшении температуры на климате заслонка остается на месте, т.е. в положении 32градуса, тем самым гонит такое же тепло и прохладнее вам не станет :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2010 друзья! Вы немного не учитываете производительность отопителя и поступающего холодного воздуха через заслонку. смысл этого действа (снимать питание заслонки) есть при отрицательных tC. т.к. при положительных и вправду можно "задохнуться" от жары. а вот при отрицателных t, при достижении выставленно tС на климате (к примеру 24С) клима снижает обороты вентилятора отопителя до минимуму, таким образом поддерживая выставленное значение (а не 32 постоянно!). и надо заметить, что забор воздуха всё же остаётся через заслонку внутренней рецеркуляции (да и щелей полно откуда тянуть может) и всё работает на 5+! проверенно временем ;) правда если Вы встряните в полный пропец минут так на 30-40-60 (зависит от забортной tC), то тогда придётся приоткрыть окошко, дабы компенсировать недостачу притока из вне. а на ходу работает всё отлично! :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2010 Да... столько Информации мы здесь по этой теме написали-Великая помощь потомкам нашим будет(без шуток).Лично я "черпнул" с Кондором, опыта не мало!И еще,такое предчувствие,что "создатели Леги",долго еще "икать будут".А те,кто "отъыкался",в гробу небось перев...Прости меня, Господь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semenych 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2010 Да... столько Информации мы здесь по этой теме написали-Великая помощь потомкам нашим будет(без шуток).Лично я "черпнул" с Кондором, опыта не мало!И еще,такое предчувствие,что "создатели Леги",долго еще "икать будут".А те,кто "отъыкался",в гробу небось перев...Прости меня, Господь! НЕ ПОМИНАЙ В СУЕ ИМЯ ........! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2010 Это "мысли вслух" моего подсознания и с реальностью бытия ничего общего неимеют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diabolick 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2010 Промыл сегодня печку. Все получилось. Промывал средством крот. Теперь на выходе из сопел дует воздух температурой в 75C :shok: (в ноги), а в лицо 68С, при уличной температуре в -10 :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2010 Промыл сегодня печку. Все получилось. Промывал средством крот. Теперь на выходе из сопел дует воздух температурой в 75C :shok: (в ноги), а в лицо 68С, при уличной температуре в -10 :bye: да и я ,Артем,ненарадуюсь,после "прогона воздуха".Конечно,не то,что ожидал,НО ВСЕ ЖЕ ЛУТЬШЕ,чем когда было до этого,помнишь?А надежней,конечно будет,когда Всю систему промыть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diabolick 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2010 До этого у тя при полном прогреве двигателя ледяной воздух из печки шел))) ну у меня ща гораздо теплее стало чем тогда, когда я к тебе приезжал) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2010 Промыл сегодня печку. Все получилось. Промывал средством крот. Теперь на выходе из сопел дует воздух температурой в 75C :shok: (в ноги), а в лицо 68С, при уличной температуре в -10 :bye: В следующий раз возьми Тирот для промывки, круче чем Крот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2010 Сегодня такая "засада"случилась.Утром поехал на работу(печка грела,как обычно).В одном месте ,на стоянке забуксовал хорошо,пришлось погазовать, туда-сюда-выбрался короче,и сразу заметил, окна запотевшие стали и воздух теплый пропал.Климат работал на обогрев стекла,что за бадья произошла-не пойму,сижу голову "ломаю"!??Почему от сильных оборотов пропал теплый воздух? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2010 Сегодня такая "засада"случилась.Утром поехал на работу(печка грела,как обычно).В одном месте ,на стоянке забуксовал хорошо,пришлось погазовать, туда-сюда-выбрался короче,и сразу заметил, окна запотевшие стали и воздух теплый пропал.Климат работал на обогрев стекла,что за бадья произошла-не пойму,сижу голову "ломаю"!??Почему от сильных оборотов пропал теплый воздух? Оченно похоже на завоздушивание печки....Соит задуматься -нет ли прорыва выхлопных газов в систему охлаждения. Вполне возможно при накрывающейся прокладке блока цилиндров. И то, что это после "погазовал/чуток перегрел машину" -очень характерно. Рекомендую снять пробку с расширительного бачка и, попросив кого-нибудь погазовать, посмотреть в бачок расширительный. если на нагретом движке при прогазовке в бачке будут пузырьки газов (часто пахнут выхлопом) -под замену прокладку ГБЦ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2010 Попробую вечером такой способ,обязательно!Да вот и систему ОЖ поленился промыть перед зимой!Вот и "наказывает" меня моя машина,за мою халатность!(а есть смайлик ,мылом натирающий веревку?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2010 ...Все проверил,как Доктор "прописал".После работы: 20минут езды до "места встречи"по личным делам,40минут машина стояла,потом обратный путь с заездом в магазин и 3-х минутной пробуксовкой на стоянке,потом домой-40минут.Сразу попросил супругу(была рядом)погазовать-запаха из бочка подозрительного небыло(крышку завентил),но после "оборотов" включились оба "карлсона"и в бачке образовалось давление,при попытке стравить крышкой-полилась ОЖ.Весь маршрут движения до дома и при "проверке на загазованность" ОЖ выхлопными газами-печка работала исправно,"без сбоев",на улице -7,странно как то,вот и "карлсоны"неожидал,что зимой включаются(картонка,правда,стоит)."Куда" мне дальше "думать"??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2010 ..."проанализировав"происходящее,я пришел к мнению,что возможно,"тогда на стоянке",наехав на сугроб,охладил движок(защиты нет) и вот "холодок" пошел из сопел.Возможно такое? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2010 ...Все проверил,как Доктор "прописал".После работы: 20минут езды до "места встречи"по личным делам,40минут машина стояла,потом обратный путь с заездом в магазин и 3-х минутной пробуксовкой на стоянке,потом домой-40минут.Сразу попросил супругу(была рядом)погазовать-запаха из бочка подозрительного небыло(крышку завентил),но после "оборотов" включились оба "карлсона"и в бачке образовалось давление,при попытке стравить крышкой-полилась ОЖ.Весь маршрут движения до дома и при "проверке на загазованность" ОЖ выхлопными газами-печка работала исправно,"без сбоев",на улице -7,странно как то,вот и "карлсоны"неожидал,что зимой включаются(картонка,правда,стоит)."Куда" мне дальше "думать"??? А ты картонку убери, они и включатся не будут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2010 ...Так,что же случилось с печкой в посту 788?...раздел"Необьяснимо,но ФАКТ"??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах