Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Somon, спасибо за "разжевывание" :) У меня с электрикой разговор короткий, ибо опыт только в паянии готовых схем... на крайняк оооооочень небольшая доработка. Самому расчитать - ни-ни... нету знаний :(

Усе подключил, наслаждаюсь теплом. Реально быстрее салон прогревается. Так что, респект и спасибо всем "первопроходцам"!

Касательно подключения светодиода: косякнул чуток в первых прикидках :) В итоге, все-равно подключил по твоей схеме. Но суть была в том, чтобы контролировать не просто поступление питания на "+" помпы, а именно ее работоспособность (т.е. есть ток через моторчик - есть свет, нет тока - нет света). Дальнейшее изучение этого вопроса привело к пониманию усложнения схема ради простой индикации и отказу от самой идеи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мля, датчик забортной температуры "отпал". Клима заморгала при запуске, после диагностики показала "2" и стала тупо дуть в ноги (а не на стекло, потом в ноги, как это было раньше). По ощущениям дует холоднее, чем с оным датчиком.

:) Датчик был подерган, потроган пальцем и обматерен... после повторной диагностики ошибок "0". Чудеса! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рад что всё сложилось и со всем разобрался! ;)

по датчику забортной, тоже была такая беда. смотри, там беда в разъёме, он не герметичный и от влаги, грязи, соли гниёт и окисляется. я свой (разъём) открыл, почистил и обработал WD-40 (все контакты и корпус в целом), пока работает. но по хорошему надо либо заменить этот узел на герметичный разъём (от ВАЗа какого нибудь) либо спрямить првовода напрямую, что не очень практично, зато надёжно!

Удачи и тепла на дорогах! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мля, датчик забортной температуры "отпал". Клима заморгала при запуске, после диагностики показала "2" и стала тупо дуть в ноги (а не на стекло, потом в ноги, как это было раньше). По ощущениям дует холоднее, чем с оным датчиком.

:) Датчик был подерган, потроган пальцем и обматерен... после повторной диагностики ошибок "0". Чудеса! :)

А где этот датчик стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где этот датчик стоит?

с внутренней стороны переднего бампера, под решеткой у машин с климат-контролем. У меня разъема нет, припаян напрямую с термоусадкой, неконтакт невозможен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и наконец собераем всё как должно быть:

Изображение

схему электрическую ещё не собрал, но будет приметивной -предохранитель, реле, кнопка со светодиодом в салоне. подключу к системе включающей печку (климу).

всем успехов! ;) :thumbup:

Somon, малек не догнал я как ты шланги подключил к радиатору.

Что куда тыкал и как?

Старый шланг разрезал или ставил дополнительно от чего то? И если ставил дополнительно, то от чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомая помпа! :D Ставил когда-то такую на ВАЗ 2107, реально помогала :thumbup: Тоже задумываюсь об установке на легу... Кстати, вопрос тем, кто её уже поставил, шум от печки не увеличился? Я помню, на семерке это был весьма шумный девайс, который при работе отчетливо давал о себе знать характерным завыванием, хотя стоял на правом лонжероне. А тут прямо на моторном щите ставят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомая помпа! :D Ставил когда-то такую на ВАЗ 2107, реально помогала :thumbup: Тоже задумываюсь об установке на легу... Кстати, вопрос тем, кто её уже поставил, шум от печки не увеличился? Я помню, на семерке это был весьма шумный девайс, который при работе отчетливо давал о себе знать характерным завыванием, хотя стоял на правом лонжероне. А тут прямо на моторном щите ставят...

Вообще не слышно. Определить, что он работает можно только дотронувшись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда мотор работает, вообще не понятно работает ли эл.помпа. а если вклчить на не работаюшем, то слыхать если прислушатся (еле жужит).

Серж, я же писал вроде в отчёте по установке, что брал, как ставил... посмотри внимательно.

от шланга подачи в печку отрезал где то 10-15см., чтоб с выхода помпы кишка не висела зигзагами. а для подачи в помпу от ОЖ, купил от ваза шланг (систамы охлаждения) диаметром 18-19мм, точно не помню... я с помпой в магазин ходил, и там шланг и хомут примерял на месте. вроде всё в отчёте по усановке точно описывал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где этот датчик стоит?

с внутренней стороны переднего бампера, под решеткой у машин с климат-контролем. У меня разъема нет, припаян напрямую с термоусадкой, неконтакт невозможен.

Если будет возможность сфоткаейте кто нибуть. А то у меня климат а датчика походу нет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда мотор работает, вообще не понятно работает ли эл.помпа. а если вклчить на не работаюшем, то слыхать если прислушатся (еле жужит).

Серж, я же писал вроде в отчёте по установке, что брал, как ставил... посмотри внимательно.

от шланга подачи в печку отрезал где то 10-15см., чтоб с выхода помпы кишка не висела зигзагами. а для подачи в помпу от ОЖ, купил от ваза шланг (систамы охлаждения) диаметром 18-19мм, точно не помню... я с помпой в магазин ходил, и там шланг и хомут примерял на месте. вроде всё в отчёте по усановке точно описывал...

Понятно.

Сделал бы FAQ, а то тема большая, все постят, разорвана сильно. Реально кучу приходится перебирать. Накатай отдельно Типа установка помпы на Леганзу и попроси СТС чтоб в FAQ добавил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

snovsv

Я родной шланг не резал, мало ли чего, просто снял его, вместо родного поставил два длинных тосольных шланга от Ваз 08,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал бы FAQ, а то тема большая, все постят, разорвана сильно. Реально кучу приходится перебирать. Накатай отдельно Типа установка помпы на Леганзу и попроси СТС чтоб в FAQ добавил.

ок! сделаю ;) только чуть время появится... :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомая помпа! :D Ставил когда-то такую на ВАЗ 2107, реально помогала :thumbup: Тоже задумываюсь об установке на легу... Кстати, вопрос тем, кто её уже поставил, шум от печки не увеличился? Я помню, на семерке это был весьма шумный девайс, который при работе отчетливо давал о себе знать характерным завыванием, хотя стоял на правом лонжероне. А тут прямо на моторном щите ставят...

Не в тему пордон , но на 2107 ненадо ничего ставить , там печка на ура , у вас значит убитая была вся (возможно и машина) наглухо , от ваза на волгари ставили !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомая помпа! :D Ставил когда-то такую на ВАЗ 2107, реально помогала :thumbup: Тоже задумываюсь об установке на легу... Кстати, вопрос тем, кто её уже поставил, шум от печки не увеличился? Я помню, на семерке это был весьма шумный девайс, который при работе отчетливо давал о себе знать характерным завыванием, хотя стоял на правом лонжероне. А тут прямо на моторном щите ставят...

Не в тему пордон , но на 2107 ненадо ничего ставить , там печка на ура , у вас значит убитая была вся (возможно и машина) наглухо , от ваза на волгари ставили !

Согласен, печки неплохие, правда в боковые дифлекторы нефига не дуло толком... А помпу ставил, т.к. она ускоряла появление теплого воздуха из печки при слабо прогретом двигателе, т.к. часто приходится ездить на небольшие расстояния зимой. Ткие дела :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда мотор работает, вообще не понятно работает ли эл.помпа. а если вклчить на не работаюшем, то слыхать если прислушатся (еле жужит).

Серж, я же писал вроде в отчёте по установке, что брал, как ставил... посмотри внимательно.

от шланга подачи в печку отрезал где то 10-15см., чтоб с выхода помпы кишка не висела зигзагами. а для подачи в помпу от ОЖ, купил от ваза шланг (систамы охлаждения) диаметром 18-19мм, точно не помню... я с помпой в магазин ходил, и там шланг и хомут примерял на месте. вроде всё в отчёте по усановке точно описывал...

Не подскажите на радиаторе печки какой входящий ,а какой исходящий шланги ?если смотреть прямо на них???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажите на радиаторе печки какой входящий ,а какой исходящий шланги ?если смотреть прямо на них???

Левый входящий, правый выходящий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажите на радиаторе печки какой входящий ,а какой исходящий шланги ?если смотреть прямо на них???

Левый входящий, правый выходящий.

верно! :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

snovsv

Я родной шланг не резал, мало ли чего, просто снял его, вместо родного поставил два длинных тосольных шланга от Ваз 08,

Аналогично. Тем более удобно, что можно подобрать шланг S-образный и избежать перегиба, который у меня получился на родном шланге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем собирающимся ставить помпу, могу посоветовать заодно:

1. Проверить состояние массового провода климат-контроля (у меня, например, был кем-то кинут дополнительный провод на ближайший болт, причем его изоляция подплавилась в нескольких местах),

2. Почистить салонный датчик температуры (снимается очень легко). Мой зарос каким-то мхом.

Кстати, первая эйфория прошла и понял, что все-таки не добился ожидаемого эффекта. Он скорее будет заметен тем, у кого стоит родной (тем более, если забитый грязью) радиатор печки. С новым радиатором эффект будет менее значителен. При -3С за бортом у меня тепло появляется при стрелке на втором делении показометра. Хотя, есть подозрение, что это можно отнести на особенности радиатора от Nissens. Как уже где-то говорил, он чуть длиннее и тоньше родного. К тому же, пластинки у него расположены реже, что положительно сказывается на его продуваемости, и отрицательно - на теплоотдаче.

Еще одно субъективное замечание - двигатель прогревается дольше...

Короче, тестирую дальше, чтобы понять насколько стало лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, первая эйфория прошла и понял, что все-таки не добился ожидаемого эффекта. Он скорее будет заметен тем, у кого стоит родной (тем более, если забитый грязью) радиатор печки. С новым радиатором эффект будет менее значителен. При -3С за бортом у меня тепло появляется при стрелке на втором делении показометра.

При -3С за бортом..... :derisive: :derisive: :derisive:

При -3С за бортом и с забитым радиатором печки терпимо в леганзе.

А вот при -30, даже с помпой и новым радиатором на трассе бывает не хватает тепла...... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот при -30, даже с помпой и новым радиатором на трассе бывает не хватает тепла...... :crazy:

Хех... с новым радиатором печки да на прогретой машине - тепло и без помпы. Смысл установки помпы виделся в том, чтобы тепло появлялось быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот при -30, даже с помпой и новым радиатором на трассе бывает не хватает тепла...... :crazy:

Хех... с новым радиатором печки да на прогретой машине - тепло и без помпы.

Всё это так земляк.... если стоять на месте или не быстро двигаться...

А на скорости почему-то салон в леганзе быстро выветривается....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь можно для подключения помпы просто купить набор для подключения противотуманных фар для ВАЗ-08-99 там и реле и провода очень длинные и предохранитель и кнопка включения со светодиодом!? Как думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это так земляк.... если стоять на месте или не быстро двигаться...

А на скорости почему-то салон в леганзе быстро выветривается....

Это точно, пока авто стоит и помпа не нужна, а на ходу тепло куда-то улетает, так что доп. насос дает прирост тепла из сопел, что бы тут не говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...