Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

долил антифриз, т.к. у меня почему-то он в систему, как уходит, то почти на минимуме остается.

Не в АКПП часом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

долил антифриз, т.к. у меня почему-то он в систему, как уходит, то почти на минимуме остается.

Не в АКПП часом?

В смысле, каким образом?

Когда крышку бачка открываю, все приходит в норму!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

долил антифриз, т.к. у меня почему-то он в систему, как уходит, то почти на минимуме остается.

Не в АКПП часом?

В смысле, каким образом?

Когда крышку бочка открываю, все приходит в норму!

Посмотри, на щупе АКПП нет эмульсии? Я доездился... http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...st&p=326370

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

долил антифриз, т.к. у меня почему-то он в систему, как уходит, то почти на минимуме остается.

Не в АКПП часом?

В смысле, каким образом?

Когда крышку бочка открываю, все приходит в норму!

Посмотри, на щупе АКПП нет эмульсии? Я доездился... http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...st&p=326370

Нет, исключено. я несколько раз ездил в сервис, где коробку чинили, ничего не говорили..

А косяк с антифризом у меня уже давным давно есть..

Отдельный радиатор для коробки позже поставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За шесть лет владения Леганзами пришел к выводу , что печки у них сделаны для теплого климата а не для наших морозов ,речь идет про американок с ручным управлением отопителем,В конце недели буду радикально переделывать систему отопления,посмотрю что получится,по прикидкам должна быть баня после пяти минут прогрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За шесть лет владения Леганзами пришел к выводу , что печки у них сделаны для теплого климата а не для наших морозов ,речь идет про американок с ручным управлением отопителем,В конце недели буду радикально переделывать систему отопления,посмотрю что получится,по прикидкам должна быть баня после пяти минут прогрева.

Ждем результатов.

И полностью согласен с мнением о печке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

седня на улице минус 22-- стрелка еще тока двинулась с первого деления-- пошел еле теплый (ниже температуры руки) 3 скорость

2 деление-- пошел воздух температуры тела (3 скорость) стекла пошли оттаивать

стрелка на норме-- руки не обжигает но в машине ощутимо тепло(3 скорость печки)

всего скоростей 4

время прогрева 22 минуты

вечером попробую покататься когда стрелка достигнет положения между 1 и 0 делением температуры(тоесть сразу как стрелка двинется начать движение-- так как при движении даже при минус 20 у меня машина прогревается за 3-5 минут движения(я имею в виду двигатель а не салон)

после смены патрубков на печке местами -- антифриз превратился из зеленоватого в бурую жижу(((((

продолжаю искать печку NISSENS 76501 или его аналоги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За шесть лет владения Леганзами пришел к выводу , что печки у них сделаны для теплого климата а не для наших морозов ,речь идет про американок с ручным управлением отопителем,В конце недели буду радикально переделывать систему отопления,посмотрю что получится,по прикидкам должна быть баня после пяти минут прогрева.

Делай и отписывайся! А то что-то холодно, мля.

Утром -16С (по часам выходит, что все -18С). 10 мин. на ХХ и стрелка поднялась чуть выше второго деления. Воздух из сопел прохладный. Ставлю рециркуляцию и перевожу климат на +32. Начинаю движение и через 5 минут стрелка показывает рабочую температуру. Воздух из сопел не теплее, чем был. Начинают потихоньку отходить стекла. Выставляю на обдув стекло-ноги. В ноги дует такой же слегка-слегка теплый воздух, на стекло подается чуть более теплый. Стрелка уровня топлива падает на глазах. Подъезжаю к работе, паркуюсь. Время с момента начала движения - 15 минут, стекла почти отошли, воздух из сопел прохладный, сопли замерзли.

Итог: я того родственник, кто проектировал эту ...чую систему отопления. Ему бы этот радиатор запихать в то место, которым он печку разрабатывал, дабы в следующий раз головой думал, сцуко!!! :angry2:

Ну не может нормальная система быть такой чуйствительной ко всяким мелочам! До соплей обидно, что убил туеву хучу времени на замену радиатора печки, приблуду из доп.насоса, промывку всей системы - а в итоге получил слово из трех букв, мля. :angry2:

Вспоминаю "девятку"... задумываюсь о смене автомобиля.. :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За шесть лет владения Леганзами пришел к выводу , что печки у них сделаны для теплого климата а не для наших морозов ,речь идет про американок с ручным управлением отопителем,В конце недели буду радикально переделывать систему отопления,посмотрю что получится,по прикидкам должна быть баня после пяти минут прогрева.

Делай и отписывайся! А то что-то холодно, мля.

Утром -16С (по часам выходит, что все -18С). 10 мин. на ХХ и стрелка поднялась чуть выше второго деления. Воздух из сопел прохладный. Ставлю рециркуляцию и перевожу климат на +32. Начинаю движение и через 5 минут стрелка показывает рабочую температуру. Воздух из сопел не теплее, чем был. Начинают потихоньку отходить стекла. Выставляю на обдув стекло-ноги. В ноги дует такой же слегка-слегка теплый воздух, на стекло подается чуть более теплый. Стрелка уровня топлива падает на глазах. Подъезжаю к работе, паркуюсь. Время с момента начала движения - 15 минут, стекла почти отошли, воздух из сопел прохладный, сопли замерзли.

Итог: я того родственник, кто проектировал эту ...чую систему отопления. Ему бы этот радиатор запихать в то место, которым он печку разрабатывал, дабы в следующий раз головой думал, сцуко!!! :angry2:

Ну не может нормальная система быть такой чуйствительной ко всяким мелочам! До соплей обидно, что убил туеву хучу времени на замену радиатора печки, приблуду из доп.насоса, промывку всей системы - а в итоге получил слово из трех букв, мля. :angry2:

Вспоминаю "девятку"... задумываюсь о смене автомобиля.. :drag:

Странно я неменял радиатор поставил помпу и всё норм греет -25 по трассе без куртки норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kmosk, ну че сказать, я тебе завидую.

Грешу, все же, на производительность радиатора от Nissens, ибо он слегка тоньше родного и соты у него пореже расположены. Не менял бы, но к сожалению, родной был забит какашнёй, отчего и потек аж в трех местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kmosk, ну че сказать, я тебе завидую.

Грешу, все же, на производительность радиатора от Nissens, ибо он слегка тоньше родного и соты у него пореже расположены. Не менял бы, но к сожалению, родной был забит какашнёй, отчего и потек аж в трех местах.

а оригинал почему не купил? Или дорага?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинал идет по цене маленького вертолета, а этот обошелся в рубль триста или чуть дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на улице -10 градусов мороза, машину не грею, как только стрелка упала, двигаюсь к офису, до офиса ехать 4 километра, при подъезде к офису, температура в салоне авто + 18 градусов тепла. До замены радиатора и установки эл.насоса, при морозе -10 градусов, печка нагревала салон авто до 2 градусов тепла, так что все работает и греет, смотрите заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

везет же людям у меня только через 1 час в машине +20 когда на улице - 18. Правда я вообще ничего с печкой не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

везет же людям у меня только через 1 час в машине +20 когда на улице - 18. Правда я вообще ничего с печкой не делал.

Чего везет, пришлось больше половины сопла заткнуть, правая нога жары не выдерживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего везет, пришлось больше половины сопла заткнуть, правая нога жары не выдерживает.

:D По-моему, негуманно такое писать, когда у большей части форумчан правая нога инеем покрывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего везет, пришлось больше половины сопла заткнуть, правая нога жары не выдерживает.

:D По-моему, негуманно такое писать, когда у большей части форумчан правая нога инеем покрывается.

Прошлой осенью по подсказке Voltika пересмотрел тяги заслонок и тоже наслаждался теплом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и до Кубани добрались морозы, этой ночью местами было -22 :fie: Покатался я немного в таком климате, и понял, что мне пожалуй с печкой повезло... (хоть с чем-то :D ) Чуть-теплый воздух в режиме рециркуляции начинает дуть при +40 С по мультитрониксу, стрелка штатного показометра температуры при этом еще лежит ниже плинтуса. При 60-70 С в салоне становится уже терпимо жить. А если покататься до прогрева ДВС до 80-82 С (больше не хочет греться), то при переводе в режиме рециркуляции обдува в режим "харя-ноги" через минут 10 возникает желание снять шапку и расстегнуть куртку. Вот только одна беда, в этом режиме ацки потеют стекла. Уже выкинул салонный фильтр, однако ситуацию это не спасло. При переключении в режим забора воздуха с улицы стекла отходят быстро, но температура уже не та. В связи с чем мысль, как-бы заслонку регулирующую забор воздуха отключить, когда она чууууть чуть забирает воздух с улицы, а большую часть с салона? Можно ли такое реализовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и до Кубани добрались морозы, этой ночью местами было -22 :fie: Покатался я немного в таком климате, и понял, что мне пожалуй с печкой повезло... (хоть с чем-то :D ) Чуть-теплый воздух в режиме рециркуляции начинает дуть при +40 С по мультитрониксу, стрелка штатного показометра температуры при этом еще лежит ниже плинтуса. При 60-70 С в салоне становится уже терпимо жить. А если покататься до прогрева ДВС до 80-82 С (больше не хочет греться), то при переводе в режиме рециркуляции обдува в режим "харя-ноги" через минут 10 возникает желание снять шапку и расстегнуть куртку. Вот только одна беда, в этом режиме ацки потеют стекла. Уже выкинул салонный фильтр, однако ситуацию это не спасло. При переключении в режим забора воздуха с улицы стекла отходят быстро, но температура уже не та. В связи с чем мысль, как-бы заслонку регулирующую забор воздуха отключить, когда она чууууть чуть забирает воздух с улицы, а большую часть с салона? Можно ли такое реализовать?

Ты бы для начала поделился, климат у тебя или просто кондей?....На климате при выставленных 32 -х градусах забор наружного воздуха перекрывается. (Сам всю зиму на 32-х ездил, при большой жаре просто переводил климат в ручное управление, выставляя первое положение регулятора оборотов вентилятора печки). если пр и заборе воздуха из салона у тебя сильно потеют стекла, значит воздух уж больно влажный....А влага -она из аод твоих ног, с коврика или ковра....Сушить надо, однако.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реализовать можно. Дядя Саша прав, при 32С заслонка перекрывается полностью. А значит, ставим на 29 или 30 и отключаем фишку управления заслонкой. Чисто по звуку слышал шуршание этой самой заслонки при выставлении 26С и 32С, при других температурах на табло либо не двигается, либо двигается, но очень тихо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет заслонки подмеса холодрыги, Voltik прав до безобразия. Сегодня показания температуры на климате мигнули несколько раз после запуска машины. Решил протестить климат на ошибки (стандартно: 26С и три раза "Авто"+"Офф"). Клима пошуршала заслонками, пошипела пропеллером и выдала заветное "0"... а вот в машине стало чуток теплее. Видать заслонка запала, а при тесте "отпала" обратно.

За бортом -14С, двиг не прогревается даже до открытия термоса, висит градусах на 80-ти.. буду лепить картон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доктор саша , у мну климат. Выставленно 32 С, да... Но если в этом режиме подмес забортного воздуха перекрывается, в чем тогда разница между включенной и отключенной рециркуляцией? Насчет сырости в машине да, Вы правы, есть такая беда. Как ноги не труси, снег попадает и на коврики, и мимо них, а когда салон прогревается, тает зараза... И вот кстати в этот момент стёкла-то и начинают потеть, а пока салон не прогрет, всё чисто... Получается, что печка засасывает воздух где-то снизу, раз влажность попадает :buba:

Хмм.. А если просто выставить 30 С допустим, заслонка приоткроется? Короче, надо поэксперементировать, как раз завтра придется много кататься, проверю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет заслонки подмеса холодрыги, Voltik прав до безобразия. Сегодня показания температуры на климате мигнули несколько раз после запуска машины. Решил протестить климат на ошибки (стандартно: 26С и три раза "Авто"+"Офф"). Клима пошуршала заслонками, пошипела пропеллером и выдала заветное "0"... а вот в машине стало чуток теплее. Видать заслонка запала, а при тесте "отпала" обратно.

За бортом -14С, двиг не прогревается даже до открытия термоса, висит градусах на 80-ти.. буду лепить картон.

Кстати, о термосе... При какой температуре он по идее должен открываться? У меня где-то на 82 С начинает уже шуровать по большому кругу, что имхо ни есть хорошо... Хотя-бы до 90 грелся, и от печки тепла побольше было бы...

Блин, сорри за даблпост, глюконуло... :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В зависимости от термоса: есть с температурой открытия 87С, есть 92С. Я свой на 87 подпилил чуток по методу Somonа, теперь открывается в районе 90-92 (наверное :)). Только вчера не открылся вааще за 15 минут езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в Питере - 16 градусов, пол дня катался по делам, температура в салоне +22, больше не подымается, так что не зря летом два дня с печкой мучался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...