Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Челябинская область Озерск погода 30 января

сейчас

−22 °C

Облачно с прояснениями

Ветер: северо-восточный, 3.3 м/с (11.9 км/ч)

Давление: 766 мм рт. ст.

Влажность: 73%

:nono: :nono: :nono:

ну те чо фотку штормого предупреждения с местного канала выложить?? я те грю с 30 по 3 февраля штормовое предупреждение-- 32 ночью 36.. в низинах и ветровых местах до минус 40- у нас горы тут если чо а не шаляй валяй)))-- предупреждение на челябинскую и свердловскую область вышло-- екатеринбургу еще и снега обещают в эти дни с заносами и лично у меня :icon_cool: щас ездил за продуктами в магаз уже на здании гостиницы минус 26-- на моем установленном в машине 24 минуса а днем ваще было всего 15 когда я с работы ехал в 17 часов-- вот и считай по 2 в минус градуса в час идет понижение... сейчас у нас 21 час.. я уже всю тему прочитал про заводку в мороз и из загашника положил в машину новые свечи и быструю заводку( с эфиром которая)( чото потом бегать по магазам неохота-- а в такси в такую погоду фиг дозвонишся-- в такие морозы у нас такси фиг найдеш)

щас сижу вот даж неиграю в код 4 свой любимый так как аккамулятор шаманю чуток(в двух баночках первых от плюса чото плотности нету ваще) и зарядить надо его до полуночи чтоб на прогрев по температуре поставить....

спецом родителям на другой конец города звякнул- у них уже 28(живут у озера и ветер с их стороны дует как раз)

хаха ржу-- народ на меня смотрел как на дурака когда я в темноте аккаммулятор снимал-- а терь смотрю в окошко-- один вышел акк снял потом другой... так что щас народ акки поснимает у кого проблемные или проблемы с запуском... да и машин на стоянке поубавилось(не как обычно- обычно в девять вечера машину фиг приткнешь у дома-- а тут места свободные и прилично)... видать часть по гаражам распихали.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, брэйк! Лучше подскажите насчет байпаса - через него выталкивает ОЖ или в него засасывает? Есть мысля подцепить печку с помпой с головки блока чисто на байпас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, брэйк! Лучше подскажите насчет байпаса - через него выталкивает ОЖ или в него засасывает? Есть мысля подцепить печку с помпой с головки блока чисто на байпас.

ну как бы даже теоретически с байпаса в помпу идет-- как гриться по кругу хоть кругов и два получается(большой круг не в счет) просто он в помпу в другом месте входит как то( я не смог рассмотреть толком куда именно)

вот лично у меня стоит доп насос от газели-- стоит он на выходе из двигателя(головки)-- получается насос стоит на входе на печку( а не как многие советуют на выход печки)

дальше операции были такие-- после танцев с бубном в байпас была вставлена резиновая пробка с прорезью вверху (просто ножом как у арбуза дольку вырезал и вставил прорезью вверх чтоб воздух не задерживался) получилось примерно пропускная способность в миллиметров пять внутреннего диаметра

а вот следующий шаг- это уже чисто для успокоения своего-- в шланчик идущий от дроселя(подогрев) в расширительный бачок вставил кусочек шланга меньшего диаметра--уменьшив фактически пропускную способность шланга в 2 раза-- сразу заметил что бачок стал нагреваться в два раза дольше чем раньше-- а вот шланги печки стали греться быстрее...

отьездил прошлую зиму и все лето-- прегрева небыло-- венты включались как обычно летом-- в машине сейчас после 25-30 минутного прогрева даже на холостых можно садиться без куртяхи(сейчас минус 24 на улице)( про то как я мерз и почему (потому что при капиталке перепутал местами вход и выход у печки) можно прочитать в предыдущих постах этой темы...

термостат стоит на 92 градуса

но печку я все равно как найду так буду менять-- это точняком-- я курю и люблю когда в машине избыточное тепло есть чтоб спокойно окно приоткрыть зимой в любой мороз и покурить не напрягая ни себя ни пасажиров(любимых) выветриванием из салона тепла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще с этой печкой нихрена уже не понимаю, если крышка расширительного бачка закрыта, нифига тепла нет, только чуть приоткроешь, жарит невозможно.

Поехали в субботу за город, мороз -25, километров 50 проехали, чуть не задубели, открутил немного крышку расширительного бачка, сразу поперло тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аха! Только вот с такой ездой периодически на перекрестках напахивает охлаждайкой и стекла припотевают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще с этой печкой нихрена уже не понимаю, если крышка расширительного бачка закрыта, нифига тепла нет, только чуть приоткроешь, жарит невозможно.

Поехали в субботу за город, мороз -25, километров 50 проехали, чуть не задубели, открутил немного крышку расширительного бачка, сразу поперло тепло.

А двигатель греется?У меня даже с полностью закрытой мордой лица,выше первого деления не ползет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как бы даже теоретически с байпаса в помпу идет-- как гриться по кругу хоть кругов и два получается(большой круг не в счет) просто он в помпу в другом месте входит как то( я не смог рассмотреть толком куда именно)

вот лично у меня стоит доп насос от газели-- стоит он на выходе из двигателя(головки)-- получается насос стоит на входе на печку( а не как многие советуют на выход печки)

дальше операции были такие-- после танцев с бубном в байпас была вставлена резиновая пробка с прорезью вверху (просто ножом как у арбуза дольку вырезал и вставил прорезью вверх чтоб воздух не задерживался) получилось примерно пропускная способность в миллиметров пять внутреннего диаметра

а вот следующий шаг- это уже чисто для успокоения своего-- в шланчик идущий от дроселя(подогрев) в расширительный бачок вставил кусочек шланга меньшего диаметра--уменьшив фактически пропускную способность шланга в 2 раза-- сразу заметил что бачок стал нагреваться в два раза дольше чем раньше-- а вот шланги печки стали греться быстрее...

отьездил прошлую зиму и все лето-- прегрева небыло-- венты включались как обычно летом-- в машине сейчас после 25-30 минутного прогрева даже на холостых можно садиться без куртяхи(сейчас минус 24 на улице)( про то как я мерз и почему (потому что при капиталке перепутал местами вход и выход у печки) можно прочитать в предыдущих постах этой темы...

термостат стоит на 92 градуса

но печку я все равно как найду так буду менять-- это точняком-- я курю и люблю когда в машине избыточное тепло есть чтоб спокойно окно приоткрыть зимой в любой мороз и покурить не напрягая ни себя ни пасажиров(любимых) выветриванием из салона тепла

Вооот! Сейчас я собираюсь проделать такой финт ушами - после шланга, идущего из головки блока ставлю газельпомпу, от нее на вход печуры, с печуры чисто в байпас, а не во флейту (на флейте две соски заглушу). А в байпас хочу ткнуть потому, что ОЖ из печуры, толкаемая газельпомпой, будет хреначить в бачок по нижнему толстому шлангу. Нахрена греть бачок? Пускай шарашит по малому кругу.

ЗЫ

У нас кстате седня ночером будет градусов сорок. Сейчас только ходил аккум после подзарядки втыкать в тачко. Запрограммировал на прогрев каждые четыре часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще с этой печкой нихрена уже не понимаю, если крышка расширительного бачка закрыта, нифига тепла нет, только чуть приоткроешь, жарит невозможно.

Поехали в субботу за город, мороз -25, километров 50 проехали, чуть не задубели, открутил немного крышку расширительного бачка, сразу поперло тепло.

А двигатель греется?У меня даже с полностью закрытой мордой лица,выше первого деления не ползет..

термостат однако каюк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... стрелка температры быстрее опустилась за черту ниже 1000 об/мин...

Подскажи, а.....Я тоже хочу, чтоб у меня ТЕРМОМЕТР обороты показывал :D :D :D

:D Вот что значит бессонная ночь.

Хотя, в каждой шутке... есть доля шутки. В Леганзе, видимо, реально тепло настает только на третьем обороте термометра :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аха! Только вот с такой ездой периодически на перекрестках напахивает охлаждайкой и стекла припотевают.

ОЖ пахнет, но как только закрутишь крышку, сразу хреново начинает греть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще с этой печкой нихрена уже не понимаю, если крышка расширительного бачка закрыта, нифига тепла нет, только чуть приоткроешь, жарит невозможно.

Поехали в субботу за город, мороз -25, километров 50 проехали, чуть не задубели, открутил немного крышку расширительного бачка, сразу поперло тепло.

А двигатель греется?У меня даже с полностью закрытой мордой лица,выше первого деления не ползет..

Двигатель нагревается нормально, термостат открывается как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще с этой печкой нихрена уже не понимаю, если крышка расширительного бачка закрыта, нифига тепла нет, только чуть приоткроешь, жарит невозможно.

Поехали в субботу за город, мороз -25, километров 50 проехали, чуть не задубели, открутил немного крышку расширительного бачка, сразу поперло тепло.

А двигатель греется?У меня даже с полностью закрытой мордой лица,выше первого деления не ползет..

термостат однако каюк

Однако он вродь как работает,только он почему то отрывается рано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще с этой печкой нихрена уже не понимаю, если крышка расширительного бачка закрыта, нифига тепла нет, только чуть приоткроешь, жарит невозможно.

Поехали в субботу за город, мороз -25, километров 50 проехали, чуть не задубели, открутил немного крышку расширительного бачка, сразу поперло тепло.

или просто не стравил полностью воздух с ситемы(печки) или

крышечку смотри однако-- при открытии термостата жидкость остывает а у тя создается разряжение в ситеме и если крышка неиправно стравливает давление туда сюда то и нафига в печку идти жидкости)) по разряжению ищет путь наименьшего сопротивления или просто присасывает воздух в систему(если хомуты у тебя родные на шлангах) и даже доп помпа тут не поможет.... проходил такую шнягу на японцах-- крышки на расширительном бачке менял чаще чем свечи -- даже не леге попался на такое(но крышку получилось реанимировать используя пружинки со старых крышек и простой фери)

наихудший вариант-- пробита прокладка головки двигателя и в ОЖ попадает выхлопной газ-- проверяй( (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аха! Только вот с такой ездой периодически на перекрестках напахивает охлаждайкой и стекла припотевают.

ОЖ пахнет, но как только закрутишь крышку, сразу хреново начинает греть.

У мну уж грешным делом мысль была купить еще одну крышку и сделать "зимний" вариант - выдрать нафик клапаны. :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще с этой печкой нихрена уже не понимаю, если крышка расширительного бачка закрыта, нифига тепла нет, только чуть приоткроешь, жарит невозможно.

Поехали в субботу за город, мороз -25, километров 50 проехали, чуть не задубели, открутил немного крышку расширительного бачка, сразу поперло тепло.

или просто не стравил полностью воздух с ситемы(печки) или

крышечку смотри однако-- при открытии термостата жидкость остывает а у тя создается разряжение в ситеме и если крышка неиправно стравливает давление туда сюда то и нафига в печку идти жидкости)) по разряжению ищет путь наименьшего сопротивления или просто присасывает воздух в систему(если хомуты у тебя родные на шлангах) и даже доп помпа тут не поможет.... проходил такую шнягу на японцах-- крышки на расширительном бачке менял чаще чем свечи -- даже не леге попался на такое(но крышку получилось реанимировать используя пружинки со старых крышек и простой фери)

наихудший вариант-- пробита прокладка головки двигателя и в ОЖ попадает выхлопной газ-- проверяй( (((

Дело в том что на холостых греется,в салоне жара,как только поехал,стрелка на глазах падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди вы с дырявыми радиаторами и забитыми на 80 процентов, успешно ломаете авто. В системе охлаждения должно быть давление чтоб вода не кипела. а вы че делаете. До 40 градусов мотор примерно за пять минут разогревается при морозе в 10 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди вы с дырявыми радиаторами и забитыми на 80 процентов, успешно ломаете авто. В системе охлаждения должно быть давление чтоб вода не кипела. а вы че делаете. До 40 градусов мотор примерно за пять минут разогревается при морозе в 10 градусов.

Нагреваться он то нагревается,а потом на этом все и заканчивается,буду завтра разбирать смотреть что там за термос,и понесу в магазин деньгу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крышечку смотри однако-- при открытии термостата жидкость остывает а у тя создается разряжение в ситеме и если крышка неиправно стравливает давление туда сюда то и нафига в печку идти жидкости)) по разряжению ищет путь наименьшего сопротивления или просто присасывает воздух в систему(если хомуты у тебя родные на шлангах) и даже доп помпа тут не поможет.... проходил такую шнягу на японцах-- крышки на расширительном бачке менял чаще чем свечи -- даже не леге попался на такое(но крышку получилось реанимировать используя пружинки со старых крышек и простой фери)

наихудший вариант-- пробита прокладка головки двигателя и в ОЖ попадает выхлопной газ-- проверяй( (((

Сегодня печка лучше работала, в салоне просто жарко было, крышку открывал воздуха не было, может из системы и правда воздух не стравился, крышку новую поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди вы с дырявыми радиаторами и забитыми на 80 процентов, успешно ломаете авто. В системе охлаждения должно быть давление чтоб вода не кипела. а вы че делаете. До 40 градусов мотор примерно за пять минут разогревается при морозе в 10 градусов.

Вот тут ты прав на 100%!!! :) До 40С прогревается за 5 мин. при -10 за бортом... вот только дальше греется оооочень херово.

З.Ы. термос фунциклирующий, радиатор поменянный (читай "недырявый" и "незабитый"), электропомпа установлена, картонка поставлена. А вот один хрен, плохо греется.

Давай другие догадки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не ощущаю проблем в дальнейшем нагреве мотора. И догадки не причем. Все и так понятно большая часть ож в радиаторе, а все остальное греется без нареканий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди вы с дырявыми радиаторами и забитыми на 80 процентов, успешно ломаете авто. В системе охлаждения должно быть давление чтоб вода не кипела. а вы че делаете. До 40 градусов мотор примерно за пять минут разогревается при морозе в 10 градусов.

Вот тут ты прав на 100%!!! :) До 40С прогревается за 5 мин. при -10 за бортом... вот только дальше греется оооочень херово.

З.Ы. термос фунциклирующий, радиатор поменянный (читай "недырявый" и "незабитый"), электропомпа установлена, картонка поставлена. А вот один хрен, плохо греется.

Давай другие догадки!

Я так понимаю был бы он забитый,она бы наоборот грелась,или я не прав? :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, я вас очень прошу, обсуждая как быстро или медленно машина у кого греется, указывайте забортную температуру.

Дело в том, что у нас сегодня -12 градусов. Термос стоит на 92 градуса. Двигло нагрелось в течении 7-8 минут до рабочей температуры с учетом того, что первые 2-3 минуты маслал двигло на месте, а потом ехал очень спокойно.

Однако при всем при этом даже через полчаса движения (пока развез своих и приехал на работу), на задних ковриках снег , который малый на сапожках нанес, даже не начал таять. Спереди тоже очень по-спортански - спасает только дубленка+штаны с подкладкой ;)

В принципе я очередной раз для себя сделал вывод, что моя американочка из Флориды рассчитана на перевозку людей минимум до -10 градусов на улице, а далее необходима ее консервация ;) Чувсвую, что сие способен исправить только фен . Другое дело, что у нас такие холода бывают довольно редко в последнее время, хотя на это рассчитывать и глупо.

ЗЫ: Однако вот только что услышал, что морозы продлятся еще 2-3 дня и как-то с феном вроде можно и подождать ... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня из Филадельфии лега.

Вчера примерно через час после завода машины, теплый воздух вообще перестал идти.. вот это впервые произошло и не понимаю с чем связано. Стал дуть еле теплый, окна не запотевали, но прохладно однозначно стало.

Я вообще не понимаю, как эта печка работает, то через минут 30-40 жара в машине, то через час- полтора. А то ваще еле греет. Причем обычно независимо от температуры это происходит. Плясать с ней никакого желания нет. Сделал вывод, что печка в ней только для теплых городов, ибо до 0 температуры она справляется со своей задачей, а при минусе начинаются "танцы с бубном".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сёдня -30 поехал по делам по городу где то через 15 минут начала греть но не африка на 32 градусов с климатом как то не жарко. Стоит только эл.помпа но без неё мароз ппц. Я уже не знаю что делать что бы было теплою Может шланги все обернуть чем нибуть что бы не остывали. Ну еще конечно надо радиатор менять, авто тепло положить на мотор и чем нибуть закрыть низ и полностью радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...