доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2010 У меня Кондор. По моему, СДХ...Счас на работу поеду -гляну.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prof-light 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2010 Вот какой насос ГУР у меня стоит (как я понимаю типа с датчиком?). Что ето за чудо такое? Помогите определиться.... Заранее извиняюсь за глупые вопросы... Просто смотрю я на него и кажется мне, что это что-то вообще не из моей (леганзы) оперы, судя по разъему для подключения провода к датчику... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 Вот какой насос ГУР у меня стоит (как я понимаю типа с датчиком?). Что ето за чудо такое? Помогите определиться.... Заранее извиняюсь за глупые вопросы... Просто смотрю я на него и кажется мне, что это что-то вообще не из моей (леганзы) оперы, судя по разъему для подключения провода к датчику... Насос один в один как у меня :) Разъем "датчика" (на самом деле это электроклапан) абсолютно родной. Что смущает-то? Почему думаешь, что это не из твоей Леганзы? Комплектация CDX или CD? Главное, чтобы у тебя "Speed Sensitive Power Steering" модуль стоял - он как раз и отвечает за "отключение" ГУРа на скорости свыше 80-ти. Служит для того, чтобы сделать руль более информативным и избежать последствий резкого поворота руля с ГУРом на больших скоростях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 Вот этот карданчик в чехле на моей Леганзе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 Вот этот карданчик в чехле на моей Леганзе Ёпрст, а где ты раньше был!? Я боюсь мне поздно пить боржоми... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 Ёпрст, а где ты раньше был!? Я боюсь мне поздно пить боржоми... у меня он тоже немного люфтит - пока не критично :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 Тоже чуть люфтит...Закусывал....Чехла нету. Нашел выход -густо обмазал литолом -не закусывает...Хотя, менять, конечно, надо.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
миха 58 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 А Это тут карданчик от ВАЗа подходит?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 А Это тут карданчик от ВАЗа подходит?? карданчик в сборе не подходит, а вот сами крестовины вполне ... вот только если на ВАЗовском карданчике они закреплены стопорными кольцами, то у нас завальцованы - замена крестовин может слегка затянуться по времени ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
миха 58 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 А Это тут карданчик от ВАЗа подходит?? карданчик в сборе не подходит, а вот сами крестовины вполне ... вот только если на ВАЗовском карданчике они закреплены стопорными кольцами, то у нас завальцованы - замена крестовин может слегка затянуться по времени ;) Спасибо всё понел Скоро займусь развольцовкой))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 А Это тут карданчик от ВАЗа подходит?? карданчик в сборе не подходит, а вот сами крестовины вполне ... вот только если на ВАЗовском карданчике они закреплены стопорными кольцами, то у нас завальцованы - замена крестовин может слегка затянуться по времени ;) Спасибо всё понел Скоро займусь развольцовкой))) Не надо никакой развальцовки...В одной из тем справедливо утверждали: Не хотят буржуины велосипед выдумлять, поэтому карданы на рулевую на всю Европу (не знаю насчет Азии) делает одна, если не ошибаюсь -французская фирма...Система отработанная, проверенная, улучшению не подлежащая....Вот все под один стандарт и ставят (ну, это как колесные диски -по дюймам разбили и в стандарт). Когда пятые Тазики замутили -тоже ничего изобретать не стали, и взяли уже готовые. Сейчас, конечно, свои делают, но СТАРДАРТ....Может, качество похуже (что не факт) -но взаимозаменяемость полная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prof-light 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 , Вот какой насос ГУР у меня стоит (как я понимаю типа с датчиком?). Что ето за чудо такое? Помогите определиться.... Заранее извиняюсь за глупые вопросы... Просто смотрю я на него и кажется мне, что это что-то вообще не из моей (леганзы) оперы, судя по разъему для подключения провода к датчику... Насос один в один как у меня :) Разъем "датчика" (на самом деле это электроклапан) абсолютно родной. Что смущает-то? Почему думаешь, что это не из твоей Леганзы? Комплектация CDX или CD? Главное, чтобы у тебя "Speed Sensitive Power Steering" модуль стоял - он как раз и отвечает за "отключение" ГУРа на скорости свыше 80-ти. Служит для того, чтобы сделать руль более информативным и избежать последствий резкого поворота руля с ГУРом на больших скоростях. Посмотри внимательно на разъем (или штекер, не знаю как правильно назвать), на первой фотке, он сделан как для входа в специальную нишу или паз (свое посадочное гнездо), у меня же из этого насоса торчат просто две клемы, на которые одевается этот разъем, причем одевается он абсолютно свободно и ни как не фиксируется как все стандартные электроразъемы (для того чтобы они не выскакивали от вибрации и не попадала туда влага с помощью пластмассовой защелки), мне пришлось слегка эти два усика разогнуть в разные стороны, что б сам этот штекер держался... Может это че-то уже сам предыдущий владелец колхозил, не знаю.. поэтому и подумал что здесь чего-то не то... Какая комплектация - не знаю... На бочине возле переднего крыла вообще приклеен какой-то шильдык "GLD"... А можно узнать какая комплектация по вин коду ? Где этот "Speed Sensitive Power Steering" модуль находится и как выглядит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenhed 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 А можно узнать какая комплектация по вин коду ? Где этот "Speed Sensitive Power Steering" модуль находится и как выглядит? Комплектацию по винкоду узнать можно, в GM EPC. Модуль находится под центральной консолью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prof-light 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 Комплектацию по винкоду узнать можно, в GM EPC. gm epc - это типа епц 3 которое можно здесь на форуме скачать? (http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/index.php?showtopic=12197&hl=%EA%E0%F2%E0%EB%EE%E3%20%E7%E0%EF%F7%E0%F1%F2%E5%E9&st=10) Модуль находится под центральной консолью. а картиночку можно? :book: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2010 Мужики! а ни кто не помнит?, в какой ветке кто то фотку выкладывал с большими похвалами герметика для гура -серый тюбик такой... блин видел, не могу найти теперь ни где :( хочу на заметку взять, а то тоже сальник подтекает, а помниться там чел писал что прошла эта болячка после этого чудо "тюбика"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
миха 58 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2010 Мужики! а ни кто не помнит?, в какой ветке кто то фотку выкладывал с большими похвалами герметика для гура -серый тюбик такой... блин видел, не могу найти теперь ни где :( хочу на заметку взять, а то тоже сальник подтекает, а помниться там чел писал что прошла эта болячка после этого чудо "тюбика"... +1 Тоже надо)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сак 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2010 ребята здравствуйте кто подскажет на какой ветке обсуждалось замена сальников рейки ?найти немогу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
миха 58 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2010 ребята здравствуйте кто подскажет на какой ветке обсуждалось замена сальников рейки ?найти немогу... http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...mp;#entry295549 тема назывется Ремкомплект рулевой рейки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2010 ХА! МУЖИКИ! :yahoo: нашёл я этот "чёртов" герметик для ГУРа... а вот ветку где про него писали -нет. но подозреваю, что это было имеенно в этой ветке, в районе 98го сообщения :buba: видимо кто то убрал картинку по какойто причине. вобщем вот он! "чудо" герметик буду искать где его прикупить (как то в двух автомагах был, такого не видел) и пробовать... ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLEGIO 0 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2010 У меня тоже проблема с ГУРом. Решил недавно двигатель помыть. Сразу после мойки двигателя всё было отлично, просушил на солнце, до гаража доехал опять посушил. Высохло очень быстро, на улице жара солнце печет. Всё работало и никаких проблем не было. Через неделю поехал на машине. Выезжаю из гаража - руль еле крутится. Поездил пару часов. Ситуация постоянно менялась: иногда очень легко поворачивается, а иногда очень тяжело и от скорости зависимости не было. Жидкость между мин и макс, цвет у нее красный, хотя когда ее меняли не знаю. При работающим двигателе видно какое-то движение или бурление жидкости в бачке. Может ли это быть из-за мойки двигателя? Вдруг какие-то контакты окислились... или это совпадение? В чем может быть проблема? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLEGIO 0 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2010 Тоже столкнулся с такой проблемой, руль тугой, глянул в бачок с жидкостью для ГУРа, оказалось меньше минимума, долил, руль всё равно тугой, полез почистил карданчик, смазал его, стало по лучше, но все равно ещё туго.... поехал в сервис, оказалось накрылся левый рычаг, и подшипник левой ступици... заменили, и теперь снова кручу руль одной рукой!!! Вот так вот, одним промазыванием не обошлось.... А как связаны рычаги подвески и легкость врещения рулем? Руль может туго вращаться из-за рычага подвески? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2010 Тоже столкнулся с такой проблемой, руль тугой, глянул в бачок с жидкостью для ГУРа, оказалось меньше минимума, долил, руль всё равно тугой, полез почистил карданчик, смазал его, стало по лучше, но все равно ещё туго.... поехал в сервис, оказалось накрылся левый рычаг, и подшипник левой ступици... заменили, и теперь снова кручу руль одной рукой!!! Вот так вот, одним промазыванием не обошлось.... А как связаны рычаги подвески и легкость врещения рулем? Руль может туго вращаться из-за рычага подвески? Еще как....При сломанном рычаге и вывернувшимся колесе руль вообще не повернешь :crazy: И двери открыть сложно (почему то плохо они в канаве открываются) :crazy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wol'DeMar 1 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2010 Да, прочитал все 15 страниц... (А всё из-за того, что у меня на Нубире, тоже сегодня руль стал тяжелее крутиться). Если я правлильно понял, то по устройству, Нубира и Леганза очень похожи? (Ну, вот такой я чайник, прошу строго не ругать). Кстати, замену ремкомплекта на рулевую рейку мне делали недели 3 назад. Вроде всё было ОК. Только прицепили не родной бачёк под масло - старый был треснувший и дважды паяный!!! Новый стоит как-то под углом - там хрен поймёшь - какой уровень должен быть... Жидкость красная вроде. И ещё - когда руль поворачиваю - начинается небольшой гул. Это нормально? Вроде не было раньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLEGIO 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2010 Тоже столкнулся с такой проблемой, руль тугой, глянул в бачок с жидкостью для ГУРа, оказалось меньше минимума, долил, руль всё равно тугой, полез почистил карданчик, смазал его, стало по лучше, но все равно ещё туго.... поехал в сервис, оказалось накрылся левый рычаг, и подшипник левой ступици... заменили, и теперь снова кручу руль одной рукой!!! Вот так вот, одним промазыванием не обошлось.... А как связаны рычаги подвески и легкость врещения рулем? Руль может туго вращаться из-за рычага подвески? Еще как....При сломанном рычаге и вывернувшимся колесе руль вообще не повернешь :crazy: И двери открыть сложно (почему то плохо они в канаве открываются) :crazy: Я спрашиваю т.к. в одном сервисе мне советовали менять рычаги, причем оба, а в другом никаких проблем не обнаружили, мастер сказал что все в хорошем состоянии не погнуто, не сломано. Просто так менять я, конечно, не хочу. Так может ли быть проблема с ГУР из-за мытья мотора? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2010 Уважаемый Олег, что -жизнь еще не доказала, что сервисмены не для ремонта, а для "снимания бабла"? И чем, по их мнению, "лоханутие" клиент, тем больше разводят...Поэтому читай, задавай на форуме вопросы....Очень не плохо ездить на сервис с разбирающимся другом...Лично я на сервис ни ногой...Многое делаю сам, а что лениво/грязно -у двух проверенных гаражных специалистов...Не устаю повторять -ишите своего МАСТЕРА...Рычаги меняются, если они переломлены или потеряли свою геометрию. Других причин для замены не вижу. Могут разводить на замену рычага, если нужно поменять шаровый наконечник (он клепаный). Но большинство народу просто высверливает клепки и новый шаровый на болты ставит...Что касается твоей проблемы с ГУРом...А он ли виноват...Судя по твоему описанию -проблема в краданчике рулевого вала. У кого-то он в чехле (у меня,к примеру -нет). При мойке движка в него могла попасть воды и вымыть смазку. Мой второй год периодически пытается закусавыть. Надо бы поменять, да лениво...Раз в полгода густо обмазываю карданчик литолом и на полгода проблема ухудит. На полгода, потому что периодически два раза в год или весна, или осень случаются :D И имеющаяся на дорогах вода смазку вымывает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах